Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий №




Скачать 175.62 Kb.
НазваниеПриказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий №
Дата публикации13.06.2013
Размер175.62 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
Утверждаю

Директор МОУ Верхнетимерсянской средней общеобразовательной школы

МО «Цильнинский район» Ульяновской области

_________________В.М.Горбунов

Приказ №68/3 от 17.09.2012 г.
Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий




п/п

Полное наименование общеобразовательных учреждений, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования

в образовательные программы и внеклассную работу

Образовательные программы

(разделы, темы)


Внеклассные мероприятия

2011 – 2012

учебный год

2012 - 2013

учебный год

2011 – 2012

учебный год

2012 - 2013

учебный год

1 1




3

4

5

6




Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнетимерсянская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Цильнинский район» Ульяновской области

Элементы антикоррупции на уроках

-литературного чтения:

1 класс:

-К.Чуковский. «Тараканище»

-Народные сказки. «Лиса и тетерев»

-сказка американских индейцев «Как кролик взял кайота на испуг»

2 класс:

- «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (рус.нар.ск.)

- «Хаврошечка» (рус.нар.ск.)

- «Мальчик с пальчик» (рус.нар.ск.)

- «Три дочери» (тат.нар.ск.)

- «Врозь – плохо, вместе – хорошо» (морд.нар.ск.)

- «Как проверяется дружба» (лезг.нар.ск.)

- «Золотая рыбка» (инд.нар.ск.)

- «Счастливый мальчик» (иранская нар.ск.)

- «Два ленивца» (арабская нар.ск.)

- «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин

- «Храбрый портной» Братья Гримм

- «Говорящий Сверчок дает Буратино мудрый совет» А.Н.Толстой (из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

- Волшебный барабан» Дж. Лодари

- «Птичка» Л.Н.Толстой

- «Трус» Л.Пантелеев

- «Рыцарь» В.К.Железников
3 класс:

-Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

-«Иван царевич и Серый волк» рус. нар. сказка

-«Сивка-бурка» рус. народная сказка

-А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о его сыне славном и могучем богатыре…»

-А.И.Крылов «Ворона и лисица»

-Л.Н.Толстой «Акула», «Прыжок»

-В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница»

-Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?»

-В.И.Белов «Малька провинилась», «Еще про мальку»

-А.Л. Барто «Разлука»

-А.П. Платонов «Цветок на земле»

-М.М. Зощенко «Золотые слова»
4 класс:

-Летопись. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда»

-П.Ершов «Конек-Горбунок»

-А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

-П.П. Бажов «Серебряное копытце»

-С.Т.Аксаков «Аленький цветочек»

-Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приемыш»

-А.И.Куприн «Барбос и Жулька»

-В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
5 класс:

И.А.Крылов. «Волк и Ягнёнок»

В.А. Жуковский. «Кубок»

В.М.Гаршин. «Attalea Princens»

К.Г.Паустовский. «Тёплый хлеб»
6 класс: И.А.Крылов. «Листы и корни»

А.С.Пушкин. «Дубровский»

Н.С.Лесков. «Левша»

А.П.Чехов. «Толстый и тонкий»
7 класс: Г.Р.Державин. «Признание»

И.С.Тургенев. «Два богача»

М.Е.Салтыков- Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

А.П.Чехов «Хамелеон»
8 класс:

Раздел.Древнерусская литература. «Шемякин суд» как сатирическое произведение 17 века.

^ Раздел.Литература 18века.Д.И.Фонвизин «Недоросль».

-Проблема воспитания истинного гражданина.

Раздел.Литература 19 века.

-Н.В.Гоголь «Ревизор». Разоблачение пороков чиновничества в комедии.

-И.А.Крылов.Басни. «Лягушки,просящие царя»,

-«Обоз».

-Сатирическое изображение человеческих и общественных пороков.

Раздел.Литература 20 века. А.Т.Твардовский «Василий Тёркин».

-Тема честного служения Родине.
9 класс:

Раздел «Литература 18 века.»

-Г.Р.Державин «Властителям и судиям».Тема несправедливости сильных мира сего.

-А.Н.Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву».Изображение российской действительности. Критика крепостничества.

Раздел»Литература 19 века» М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта».Социальная характеристика власти.

-Н.В.Гоголь «Мёртвые души».Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой.

-А.С.Пушкин «Медный всадник». Государство и человек: конфликт интересов.

-Н.В.Гоголь « Петербургские повести»

-Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»

-М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города»

М.А.Шолохов «Судьба человека».Судьба человека и судьба Родины.Образ главного героя-Андрея Соколова.
10 класс: -Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»

Нравственные уроки русской литературы.Итоговый урок.

- М.Горький «На дне»

-В.В.Маяковский. 11 класс. Сатирические стихи.

-М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»

-А.А.Ахматова «Реквием»

-О.Э.Мандельштам. Конфликт поэта и эпохи.

-В.Шаламов «Колымские рассказы» Судьба человека в тоталитарном государстве.

-Авторская песня.А.Галич, Ю Визбор, Б Окуджава, В Высоцкий.

-Ю.Трифонов «Обмен». Вечные темы и нравственные проблемы в повести.


Элементы антикоррупции на уроках

-литературного чтения:

1 класс:

-К.Чуковский. «Тараканище»

-Народные сказки. «Лиса и тетерев»

-сказка американских индейцев «Как кролик взял кайота на испуг»

2 класс:

- «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (рус.нар.ск.)

- «Хаврошечка» (рус.нар.ск.)

- «Мальчик с пальчик» (рус.нар.ск.)

- «Три дочери» (тат.нар.ск.)

- «Врозь – плохо, вместе – хорошо» (морд.нар.ск.)

- «Как проверяется дружба» (лезг.нар.ск.)

- «Золотая рыбка» (инд.нар.ск.)

- «Счастливый мальчик» (иранская нар.ск.)

- «Два ленивца» (арабская нар.ск.)

- «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин

- «Храбрый портной» Братья Гримм

- «Говорящий Сверчок дает Буратино мудрый совет» А.Н.Толстой (из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

- Волшебный барабан» Дж. Лодари

- «Птичка» Л.Н.Толстой

- «Трус» Л.Пантелеев

- «Рыцарь» В.К.Железников
3 класс:

-Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

-«Иван царевич и Серый волк» рус. нар. сказка

-«Сивка-бурка» рус. народная сказка

-А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о его сыне славном и могучем богатыре…»

-А.И.Крылов «Ворона и лисица»

-Л.Н.Толстой «Акула», «Прыжок»

-В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница»

-Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?»

-В.И.Белов «Малька провинилась», «Еще про мальку»

-А.Л. Барто «Разлука»

-А.П. Платонов «Цветок на земле»

-М.М. Зощенко «Золотые слова»
4 класс:

-Летопись. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда»

-П.Ершов «Конек-Горбунок»

-А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

-П.П. Бажов «Серебряное копытце»

-С.Т.Аксаков «Аленький цветочек»

-Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приемыш»

-А.И.Куприн «Барбос и Жулька»

-В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
5 класс:

И.А.Крылов. «Волк и Ягнёнок»

В.А. Жуковский. «Кубок»

В.М.Гаршин. «Attalea Princens»

К.Г.Паустовский. «Тёплый хлеб»
6 класс: И.А.Крылов. «Листы и корни»

А.С.Пушкин. «Дубровский»

Н.С.Лесков. «Левша»

А.П.Чехов. «Толстый и тонкий»
7 класс: Г.Р.Державин. «Признание»

И.С.Тургенев. «Два богача»

М.Е.Салтыков- Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

А.П.Чехов «Хамелеон»
8 класс:

Раздел.Древнерусская литература. «Шемякин суд» как сатирическое произведение 17 века.

^ Раздел.Литература 18века.Д.И.Фонвизин «Недоросль».

-Проблема воспитания истинного гражданина.

Раздел.Литература 19 века.

-Н.В.Гоголь «Ревизор». Разоблачение пороков чиновничества в комедии.

-И.А.Крылов.Басни. «Лягушки,просящие царя»,

-«Обоз».

-Сатирическое изображение человеческих и общественных пороков.

Раздел.Литература 20 века. А.Т.Твардовский «Василий Тёркин».

-Тема честного служения Родине.
9 класс:

Раздел «Литература 18 века.»

-Г.Р.Державин «Властителям и судиям».Тема несправедливости сильных мира сего.

-А.Н.Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву».Изображение российской действительности. Критика крепостничества.

Раздел»Литература 19 века» М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта».Социальная характеристика власти.

-Н.В.Гоголь «Мёртвые души».Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой.

-А.С.Пушкин «Медный всадник». Государство и человек: конфликт интересов.

-Н.В.Гоголь « Петербургские повести»

-Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»

-М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города»

М.А.Шолохов «Судьба человека».Судьба человека и судьба Родины.Образ главного героя-Андрея Соколова.
10 класс: -Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»

Нравственные уроки русской литературы.Итоговый урок.

- М.Горький «На дне»

-В.В.Маяковский. 11 класс. Сатирические стихи.

-М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»

-А.А.Ахматова «Реквием»

-О.Э.Мандельштам. Конфликт поэта и эпохи.

-В.Шаламов «Колымские рассказы» Судьба человека в тоталитарном государстве.

-Авторская песня.А.Галич, Ю Визбор, Б Окуджава, В Высоцкий.

-Ю.Трифонов «Обмен». Вечные темы и нравственные проблемы в повести.


Конкурс сочинений и рассуждений «Что значит жить по справедливости?»

Тематический контроль «Состояние антикоррупционной деятельности»

Проверка рабочих программ

Классно-обобщающий контроль

Состояние преподавания истории и обществознания

Состояние преподавания русского языка и литературы

Тематическое занятие «Давайте учиться жить»

Беседа «Вежливость и невежество»

Игра-беседа «Отчего прибавляется счастье»

Классный час – игра «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций»

Практическое занятие «Посиделки с друзьями»

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Умный журнал «Мы идем в гости»

Игра-беседа «Мир общения»

«Как у нас в семье празднуют дни рождения»

Классный час «Уважай старость»

Деловая игра «Дом, в котором мы живем»

Классный час «Посеешь привычку – пожнешь характер»

«Мы все разные, но у нас равные права»

Беседа «Что такое взятка»

Полевая игра «На страже порядка»

Дискуссия «Аты-баты шли солдаты»

Диспут «Быть честным»

Деловая игра «Создание президентской команды»

Беседа «Что такое взятка»

Беседа «Коррупция как противоправное действие»

Дискуссия «Откуда берется коррупция?»

Классное собрание «Требования к человеку, обличенному властью»

1.Проведение дней открытых дверей в школе. Ознакомление родителей с условиями поступления в школу и обучения в ней.

2. Своевременное информирование посредством размещения информации на стендах школы, выпусков печатной продукции о проводимых мероприятиях и других важных событиях в жизни школы

3. Организация выступления работников правоохранительных органов перед педагогами по вопросам пресечения коррупционных правонарушений.

4. Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности МОУ.

5. Классные родительские собрания с целью разъяснения политики школы в отношении коррупции

в течение учебного года.

6. Конкурсная творческая работа (сочинение, эссе) среди обучающихся на тему «Легко ли всегда быть честным?»

7. Проведение тематических классных часов:

«Открытый диалог», «Помощь и взаимовыручка»,

«Спешите делать добро» и т.д.

8. Выставка рисунков

«Счастливое детство – это я и ты»

1.Проведение дней открытых дверей в школе. Ознакомление родителей с условиями поступления в школу и обучения в ней.

2. Своевременное информирование посредством размещения информации на стендах школы, выпусков печатной продукции о проводимых мероприятиях и других важных событиях в жизни школы

3. Организация выступления работников правоохранительных органов перед педагогами по вопросам пресечения коррупционных правонарушений.

4. Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности МОУ.

5. Классные родительские собрания с целью разъяснения политики школы в отношении коррупции

в течение учебного года.

6. Конкурс сочинений «Будущее без коррупций»

7. Проведение тематических классных часов:

«Открытый диалог», «Помощь и взаимовыручка»,

«Спешите делать добро», «Нет коррупции».

. 8. Конкурс рисунков

«Нет коррупции».

9. Круглый стол «Борьба с коррупцией в России».







-истории

5 класс:

1.Общество Древнего Египта.

2.Библейские сказания.

3.Государство-полис Древней Греции.

4.Путь к демократии в Афинах.

5.Афинская демократия.

6.Походы Александра Македонского.

7.Знаменитые римские цари.

8.Крушение республиканских порядков.

9.Создание империи.

10.Императорский Рим.

11.Римская империя при Диоклетионе и Константине.

-истории

5 класс:

1.Общество Древнего Египта.

2.Библейские сказания.

3.Государство-полис Древней Греции.

4.Путь к демократии в Афинах.

5.Афинская демократия.

6.Походы Александра Македонского.

7.Знаменитые римские цари.

8.Крушение республиканских порядков.

9.Создание империи.

10.Императорский Рим.

11.Римская империя при Диоклетионе и Константине.














6 класс : 1.Королевство франков и германская церковь в V-VII в.

2.Византия при Юстиниане.

3.Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.

4.Могущество папской власти. Католическая церковь и её еретики.

5.Усиление королевской власти в конце XV в. во Франции и Англии.

6.Формирование древнерусского государства.

7.Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром.

8.Начало раздробления Древнерусского Государства.

9.Русь и Золотая Орда.

10.Московское государство в конце XIV-XVI.

11.Внешняя политика Ивана IV.

12.Опричнина.

7 класс:

1.Дух предпринимательства преобразует экономику.

2.Распростронение Реформации в Европе.

3.Парламент против короля. Революция в Англии.

4.Франция в XVlll в. Причины и начало Великой французской революции.

5.Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.

6.Смута.

7.Пётр I. Россия на рубеже веков.

8.Народные движение первой четверти XVIII в.

9.Дворцовые перевороты.

10.Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева.
8 класс:

1.Консульство и образование наполеоновской империи.

2.Франция: революция 1848г. и Вторая империя.

3.Великобритания: конец Викторианской эпохи.

4.США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики.

5.Япония на пути модернизации: восточная мораль- японское качество.

6.Китай, сопротивление реформам.

7.Реформаторская деятельность М.М.Сперанского.

8.Внутренняя политика Александра I в 1815-1820г.

9. Внутренняя политика Николая I.

10.Либеральные реформы 60-70х г.19в.

11.Общественное движение: либералы и консерваторы.

12.Экономическое развитие в годы правления Александра III.

13.Общественное движение в 80-90х г.19в.
9 класс: 1.Экономическое развитие страны.

2.Первая российская революция. Реформы политической системы.

3.Экономические реформы.

4.Формирование советской государственности.

5.Переход к НЭПУ.

6.Восстановление экономики. Политическое развитие.

7. «Оттепель» духовной жизни.

8.Реформа политической системы: цели, этапы, итоги. Экономические реформы 1992-1999г.

9.Политика гласности: достижения и издержки.

10.Политическое развитие. Гражданское общество. Социальные движения.

11.Германия: раскол и объединение.

12.Демократические страны Европы в 1930г. Великобритания, Франция. Тоталитарные режимы в 1930е г. Италия, Германия, Испания.

Обществознание:

7класс:

-- почему важно соблюдать законы.

-Кто стоит на страже закона.

-Виды и формы бизнеса.

- Обмен, торговля, реклама.

- Деньги , их функции.

8 класс:

-Развитие общества.

-Экономика и её роль в жизни общества.

-Рыночная экономика.

Предпринимательская деятельность.

-Распределение доходов.

-Безработица, её причины и последствия.

9 класс:

-Производство: затраты, выручка, прибыль

-Виды и форма бизнеса

-Деньги и их функции

-Ваши способности – в вашей власти

-Природа под охраной закона

-От хозяйства Робинзона к экономике.

-Человек в мире экономических отношений

-Государство и экономика

-Социальная сфера жизни общества

-Политика и политическая жизнь

-Гражданин и государство

-Современный мир

-Правовая ответственность

-Правовое государство: право выше власти

-Гражданское общество и государство

-Гражданин – человек свободный и ответственный

-Частная и публичная жизнь гражданина

-Собственность, предпринимательство и гражданское право

-Политические права и свободы

-Что такое мораль?

-Долг и совесть

-Роль морали в жизни человека и общества


6 класс : 1.Королевство франков и германская церковь в V-VII в.

2.Византия при Юстиниане.

3.Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.

4.Могущество папской власти. Католическая церковь и её еретики.

5.Усиление королевской власти в конце XV в. во Франции и Англии.

6.Формирование древнерусского государства.

7.Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром.

8.Начало раздробления Древнерусского Государства.

9.Русь и Золотая Орда.

10.Московское государство в конце XIV-XVI.

11.Внешняя политика Ивана IV.

12.Опричнина.

7 класс:

1.Дух предпринимательства преобразует экономику.

2.Распростронение Реформации в Европе.

3.Парламент против короля. Революция в Англии.

4.Франция в XVlll в. Причины и начало Великой французской революции.

5.Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.

6.Смута.

7.Пётр I. Россия на рубеже веков.

8.Народные движение первой четверти XVIII в.

9.Дворцовые перевороты.

10.Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева.
8 класс:

1.Консульство и образование наполеоновской империи.

2.Франция: революция 1848г. и Вторая империя.

3.Великобритания: конец Викторианской эпохи.

4.США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики.

5.Япония на пути модернизации: восточная мораль- японское качество.

6.Китай, сопротивление реформам.

7.Реформаторская деятельность М.М.Сперанского.

8.Внутренняя политика Александра I в 1815-1820г.

9. Внутренняя политика Николая I.

10.Либеральные реформы 60-70х г.19в.

11.Общественное движение: либералы и консерваторы.

12.Экономическое развитие в годы правления Александра III.

13.Общественное движение в 80-90х г.19в.
9 класс: 1.Экономическое развитие страны.

2.Первая российская революция. Реформы политической системы.

3.Экономические реформы.

4.Формирование советской государственности.

5.Переход к НЭПУ.

6.Восстановление экономики. Политическое развитие.

7. «Оттепель» духовной жизни.

8.Реформа политической системы: цели, этапы, итоги. Экономические реформы 1992-1999г.

9.Политика гласности: достижения и издержки.

10.Политическое развитие. Гражданское общество. Социальные движения.

11.Германия: раскол и объединение.

12.Демократические страны Европы в 1930г. Великобритания, Франция. Тоталитарные режимы в 1930е г. Италия, Германия, Испания.

Обществознание:

7класс:

-- почему важно соблюдать законы.

-Кто стоит на страже закона.

-Виды и формы бизнеса.

- Обмен, торговля, реклама.

- Деньги , их функции.

8 класс:

-Развитие общества.

-Экономика и её роль в жизни общества.

-Рыночная экономика.

Предпринимательская деятельность.

-Распределение доходов.

-Безработица, её причины и последствия.

9 класс:

-Производство: затраты, выручка, прибыль

-Виды и форма бизнеса

-Деньги и их функции

-Ваши способности – в вашей власти

-Природа под охраной закона

-От хозяйства Робинзона к экономике.

-Человек в мире экономических отношений

-Государство и экономика

-Социальная сфера жизни общества

-Политика и политическая жизнь

-Гражданин и государство

-Современный мир

-Правовая ответственность

-Правовое государство: право выше власти

-Гражданское общество и государство

-Гражданин – человек свободный и ответственный

-Частная и публичная жизнь гражданина

-Собственность, предпринимательство и гражданское право

-Политические права и свободы

-Что такое мораль?

-Долг и совесть

-Роль морали в жизни человека и общества













10 класс: Политическая раздробленность на Руси:

-Начало раздробления Древнерусского государства.

Русь Московская

-Предпосылки объединения русских земель

-Реформы избранной рады

-опричнина.

Россия в 1725-1762 годах

-Дворцовые перевороты

Россия в 1762-1801 годах

-внутренняя политика Екатерина II.

11 класс:

СССР в середине 60-х – середине 80х г. ХХв.

-Консервация политического режима.

Перестройка в СССР (1985-1991 г.)

-Политика гласности: достижения и издержки.

Первая половина ХХ в.

-Тоталитарные режимы в 30-е годы. Италия, Германия, Испания.

обществознание

11 класс:

Вторая половина ХХв.-

-Гражданское общество.

-Социальные движения.

-Человек и закон--Права и обязанности граждан

-Человек и экономика

-Производство: затраты, выручка, прибыль.

-Виды и формы бизнеса.

-Экономика -Рыночная экономика

-Распределение доходов.

-Право

Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов.

-Конституция Российской Федерации.

Основы конституционного строя РФ.

10 класс: Политическая раздробленность на Руси:

-Начало раздробления Древнерусского государства.

Русь Московская

-Предпосылки объединения русских земель

-Реформы избранной рады

-опричнина.

Россия в 1725-1762 годах

-Дворцовые перевороты

Россия в 1762-1801 годах

-внутренняя политика Екатерина II.

11 класс:

СССР в середине 60-х – середине 80х г. ХХв.

-Консервация политического режима.

Перестройка в СССР (1985-1991 г.)

-Политика гласности: достижения и издержки.

Первая половина ХХ в.

-Тоталитарные режимы в 30-е годы. Италия, Германия, Испания.

обществознание

11 класс:

Вторая половина ХХв.-

-Гражданское общество.

-Социальные движения.

-Человек и закон--Права и обязанности граждан

-Человек и экономика

-Производство: затраты, выручка, прибыль.

-Виды и формы бизнеса.

-Экономика -Рыночная экономика

-Распределение доходов.

-Право

Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов.

-Конституция Российской Федерации.

Основы конституционного строя РФ.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconКласс
Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно- тематического плана по истории, обществознанию, литературе...

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconМогущество папской власти. Католическая церковь и еретики
Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно- тематического плана по истории, обществознанию, литературе...

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconКласс
Выписки из тем по внедрению элементов антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании,...

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconКласс
Выписки тем из календарно-тематического плана по истории, обществознанию, литературе

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconТемы Элементы антикоррупции Дата проведения история 7 класс морозова Татьяна Юрьевна 1
...

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по литературе разработана...
Ф, содержащей требования к минимальному объёму содержания образования по литературе, рекомендаций к разработке календарно-тематического...

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по литературе разработана...
Ф, содержащей требования к минимальному объёму содержания образования по литературе, рекомендаций к разработке календарно-тематического...

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Примерной программы основного общего образования по литературе и в соответствии с авторской программой по литературе для 5 – 11 классов...

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconПояснительная записка При составлении индивидуального учебного плана...
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09. 03. 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана...

Приказ №68/3 от 17. 09. 2012 г. Выписки тем с элементами антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании, литературе и план внеклассных мероприятий № iconПлан общих мероприятий мо 5-9 классов
Составление учебно-воспитательных планов и исходя из этих планов составить план внеклассных мероприятий для старших классов



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница