Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
страница1/5
Дата публикации09.08.2013
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5
Анализ

учебно-воспитательной работы МОУ СОШ № 34 г. Махачкалы

за 2011-2012 учебный год и основные направления работы

педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий учебный год на августовском педсовете:

  • повышение компетентности педагогов с целью успешного внедрения перспективных образовательных технологий и продуктивных методов обучения;

  • реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  • обеспечение обязательного, доступного, качественного общего образования. Повышение качества профильного образования, создание равных возможностей для каждого учащегося.

  • создание условий для работы учителей-предметников, творческих групп по разработке программ непрерывного образования;

  • оказание помощи педагогам в разработке программ профильного обучения и элективных курсов;
  1. ^

    Общие сведения об образовательном учреждении


Тип: образовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Форма собственности: муниципальная.

Юридический и фактический адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Акушинского, 5-я линия, дом 2.

Номера телефонов: 68-47-86; 68-47-87

Адрес электронной почты: ege200634@yandex.ru,

Адрес сайта: http://makhachkala34.dagschool.com/

Учредитель: Администрация г. Махачкалы, Комитет управления имуществом

Школа аккредитована в 2009 году (свидетельство АА 139780, рег.№ 4402 от 30.11.2009 г.), имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (А 320756 , рег № 4741 от 02.02.2009 г.).

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы:

    • устав;

    • локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности;

    • учебный план;

    • штатное расписание.

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования:

Всего учителей

162

Высшая категория

45

Первая категория

32

Вторая категория

52

Отличник образования РД

23

Почетный работник РФ

15

Заслуженный учитель РД

3

Лауреаты президентского гранта

8

Количество педагогов, прошедших в 2011/12 учебном году курсы повышения квалификации

21




  1. ^ Анализ работы начальной школы

В истекшем учебном году начальная школа работала над созданием оптимального климата для обучающихся с учетом индивидуальных особенностей младшего школьника, воспитания и обучения учащихся средствами современного содержания образования в целях повышения качества образования.

В образовательном процессе решались следующие задачи:

  • изучение проблем адаптации обучающихся 1-х классов к условиям школьной жизни с введением ФГОС;

  • обучение навыкам работы с проектами (1-е классы);

  • создание портфолио учащихся 1-х классов;

  • осуществление преемственности перехода из начальной школы в основную.

Обучение велось по государственным программам УМК «Школа России». Учебно-методические комплекты представляют собой единую систему подачи и обработки учебно-методического материала: программа, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение.

Обучение велось по программе 1 – 4 в 24 классах-комплектах:

1-х – 6 классов

2-х – 6 классов

3-х –6 классов

4-х – 6 классов

Начальная школа работала в режиме 2-х смен при 6 -дневной рабочей неделе для 2 – 4-х и пятидневной для 1-х классов.

Состав педагогического коллектива:

  • учителей – классных руководителей – 24;

  • педагогов – предметников – 3;

  • учителей родного языка – 6;

  • воспитателей ГПД – 2;

  • логопед – дефектолог;

  • психолог.

В начальной школе на конец года обучалось 782 учащихся в возрасте от 6 до 11 лет, разных национальностей, из разных по экономическому и социальному статусу семей.

^ Учебный год

2009/2010

2010/2011

2011/2012

отличники

40

49

48

хорошисты

229

253

202



Из таблицы видно, что качество обучения учащихся за текущий год снизилось на 7%, что свидетельствует о недостаточной работе учителей начальных классов с мотивированными на учебу учащимися.

Лучшие показатели качества знаний отмечены в следующих классах:


класс

% качества

учитель

2 «А»

55

Сунгурова А. К.

2 «В»

51

Абдуллаева С. Г.

3 «Е»

48

Шамхалова З. А.

3 «Г»

45

Ахмедова П. А.

4 «Д»

52

Абдулазизова З. В.

4 «Б»

51

Березуева Н. Я.

Низкие показатели качества знаний:

класс

% качества

учитель

2 «Г»

38

Ибрагимова Л. С.

2 «Е»

38

Закарьяева М. З.

3 «Д»

25

Мурадалиева М. Р.

4 «Е»

37

Асланова С. Э.



Причины: недостаточная работа учителей со слабоуспевающими и мотивированными на учебу учащимися.

Анализ техники чтения

    • основным способом чтения является чтение целыми словами, этим способом чтения владеют 93% учащихся (2010/11– 92%);

    • безошибочно читают – 44% (2010/11 - 45%);

    • из 182 уч-ся выпускных классов ниже нормы прочитали 48 человек – 26 % (2010/11 – 36%);

    • 51 ученик читает в соответствии с нормой – 28% (2010/11 –33%);

    • выше нормы читают 89 учащихся – 46% (2010/11 –41%)

Необходимо:

    • разнообразить упражнения по развитию речи, темпа чтения;

    • проводить работу, направленную на развитие навыков осознанного беглого чтения.


.

^ Анализ диктанта по русскому языку в выпускных классах

класс

По списку

писали

5

4

3

2

% успев

% качеств

Ср. балл



33

28

5

12

9

2

95

61

3,7



35

35

10

14

9

2

94

68

3,9



33

31

4

16

7

4

87

64

3,6



32

31

7

10

11

3

90

55

3,0



31

29

5

10

8

6

79

51

3,3



32

31

-

6

15

10

68

19

2,8

итого

199

186

28

66

58

34

82

51

3,4


Сравнительные результаты:

^ Учебный год

% успеваемости

% качества

средний балл

2009-2010

90

62

3,6

2010-2011

82

51

3,4

2011-2012

82

51

3,4



Необходимо:

  • проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;

  • в выпускных классах уделить особое внимание обобщающему повторению трудных для усвоения учащимися тем.

Анализ контрольной работы по математике

класс

По списку

писали

5

4

3

2

% успев

% качеств

Ср. балл



33

32

3

14

10

5

83

53

3,4



35

35

6

18

7

4

88

68

3,7



33

29

5

14

3

7

76

65

3,5



32

31

5

6

14

6

86

35

3,9



31

28

3

14

8

3

89

61

3,6



32

28

1

6

11

10

64

25

2,9

итого

196

183

23

72

53

35

81

52

3,5


Сравнительные результаты:

^ Учебный год

% успеваемости

% качества

средний балл

2009-2010

83

55

3,5

2010-2011

81

49

3,4

2011-2012

81

52

3,5
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconАнализ Учебно воспитательной работы за мбоу гапцахская сош им. Т. Нагиева за 2011 2012 уч. Год
Учебно – воспитательной работы за мбоу гапцахская сош им. Т. Нагиева за 2011 – 2012 уч. Год и задачи пед коллектива на новый учебный...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу «сош №1 г. Шали Шалинского...
Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» на 2011...
В планирование воспитательной работы школы на учебный год заложен тематический принцип, учитывающий специфику отдельных временных...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Хуринская средняя общеобразовательная...
План учебно-воспитательной работы моу «Хуринская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош №48 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Применение учителем на уроках информационно-образовательных, здоровьесберегающих, исследовательских и проектных технологий, проблемного...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconМоу «бурашевская сош» 2011-2012 учебный год анализ учебно-воспитательного...
Анализ учебно-воспитательного процесса моу «бурашевская сош» 2011-2012 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы администрации и педагогического...
Цель: выявление динамики учебно-воспитательного процесса на основе сравнительного анализа итогов трех лет, анализ управления в решения...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош с. Цингалы за 2011-2012 учебный год
Школа продолжала решать те же задачи, что и в предыдущем году, стремясь воспитывать личность, способную строить жизнь, достойную...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница