Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год




Скачать 199.09 Kb.
НазваниеАнализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год
Дата публикации17.08.2013
Размер199.09 Kb.
ТипЗадача
lit-yaz.ru > Литература > Задача
Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся МКОУ «СОШ им. П.П.Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год.
На основании Положения о проведении промежуточной аттестации учащихся, приказов МКОУ «СОШ им.П.П.Грицая ст. Солдатской» «О проведении промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 5-8-х,10-х классов в 2012-2013 учебном году» № 255/1 от 29.10.2012г. и «Об организации промежуточной аттестации учащихся 5-8-х,10-х классов» № 82/1 от 18.04 2013г. с 15.05 по 28.05 была проведена промежуточная аттестация учащихся 5-8-х,10-х классов.

Цели промежуточной аттестации:

  • проведение независимого контроля усвоения учебного материала обучающимися;

  • повышение мотивации обучения школ;

  • психологическая адаптация к сдаче устных и письменных экзаменов;

  • подготовка учащихся к сдаче ГИА в новой форме и ЕГЭ;

  • повышение ответственности учителей-предметников за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного образовательного стандарта, определённого образовательной программой.

Задача промежуточной аттестации:

  • Проверить соответствие знаний обучающихся требованиям государственных стандартов образования и умение применять их на практике.


Руководствуясь положением о проведении промежуточной аттестации педагогический коллектив провел следующие мероприятия;

  • проведена необходимая разъяснительная работа с участниками образовательного процесса по организованному завершению учебного года, подготовке и проведению промежуточной аттестации;

  • составлены и утверждены измерители для проведения письменных и устных экзаменов;

  • определены сроки, порядок проведения письменных и устных экзаменов;

  • проведена экспертиза экзаменационного материала;

  • составлено и доведено до сведения участников образовательного процесса расписание промежуточной аттестации.


Промежуточная аттестация в школе проведена в срок с 15 по 28 мая. Из 250 ученика, обучающегося в 5-8,10-х классах, к аттестации было допущено 243 ученика. К промежуточной аттестации были не допущены следующие ученики: Иванова Юлия (5Б класс, не аттестована по всем предметам), Самойлова Зинаида (5в класс, не аттестована по всем предметам), Иванов Николай (7а класс, не успевает по 2 предметам и не аттестован по 8 предметам), Павлов Станислав и Корниенко Антон (8а класс, не успевают по 2 и более предметам), Бут Анна и Коневец Анастасия (10б класс, не успевабт по 3 и более предметам). Учащийся 7б класса Акежев Адальби был допущен условно, с обязательной сдачей экзамена по алгебре. Нарушений порядка проведения не отмечено. В ходе промежуточной аттестации соблюдены положения распорядительных документов по школе:
« Об утверждении экзаменов по выбору на промежуточную аттестацию».
« Об утверждении форм проведения экзаменов».
«О допуске к промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов».
«О переводе учащихся 5-8, 10 классов по итогам промежуточной аттестации».


На промежуточную аттестацию учащихся 5-8, 10 классов вынесены следующие экзамены:


Класс

Предметы

^ Форма проведения

5а класс

математика

контрольная работа

русский язык

контрольный диктант с грамматическим заданием



класс

математика

контрольная работа

русский язык

контрольный диктант с грамматическим заданием

5в класс

математика

контрольная работа

русский язык

контрольный диктант с грамматическим заданием

6а класс

математика

контрольная работа

русский язык

контрольный диктант с грамматическим заданием

6б класс

математика

контрольная работа

русский язык

контрольный диктант с грамматическим заданием

7а класс

математика

контрольная работа

русский язык

устно

7б класс

математика

контрольная работа

русский язык

устно

8а класс

русский язык

контрольная письменная работа (изложение)

химия

устно

8б класс

русский язык

контрольная письменная работа (изложение)

химия

устно

10а класс

математика

тестирование

русский язык

тестирование

информатика

тестирование

10б класс

математика

тестирование

русский язык

тестирование

обществознание

тестирование



В целях получения объективных результатов, психологической адаптации учащихся к ГИА аттестационная комиссия состояла из двух преподавателей: учителя-предметника и ассистента.

Итоги промежуточной аттестации обучающихся 5-8, 10 классов.

Класс

Предмет

Учитель

Результативность

%

Качество %

Средний балл



Русский язык

Шарыба Н.Г.

100

65,2

3,9

Математика

Пыхтина А.М.

100

65,2

3,9



Русский язык

Волкова Ю.С.

100

50

3,6

Математика

Иванова Е.И.

100

40,9

3,6



Русский язык

Волкова Ю.С.

100

36,8

3,4

Математика

Пыхтина А.М.

100

26,3

3,4



Русский язык

Лукьянова Н.С.

100

29,6

3,2

Математика

Жёлтикова Т.А.

96,3

44,4

3,5



Русский язык

Сидоренко С.А.

100

51,8

3,6

Математика

Иванова Е.И.

100

59,3

3,7



Русский язык

Макарова В.Н.

100

56,5

3,7

Математика

Штыря Л.В.

100

3,4

3,3



Русский язык

Сидоренко С.А.

100

39

3,7

Математика

Штыря Л.В.

100

26

3,4



Русский язык

Лукьянова Н.С.

100

62

3,7

Химия

Никитина Т.Г.

100

50

3,8



Русский язык

Лукьянова Н.С.

100

48

3,3

Химия

Никитина Т.Г.

100

21,4

3,3

10а

Русский язык

Сидоренко С.А.

100

92,3

4

Математика

Матюхова Л.Т.

100

84,6

4

Информатика

Хоменко И.И.

100

100

4,3

10б

Русский язык

Сидоренко С.А.

100

0

3

Математика

Матюхова Л.Т.

100

0

3

Обществознание

Гамидов В.И.

100

15,4

3,2


^ Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации и годовых оценок по предметам в 5-8, 10-х классах.

Положительным моментом промежуточной аттестации 2013 г. стал тот факт, что учащиеся в процессе промежуточной аттестации в основном подтвердили результаты года.
Проведённая промежуточная аттестация выявила незначительное несоответствие между годовыми оценками учащихся и результатами аттестации:



Предмет

класс

^ Количество обучающихся, выполнявшие работу

Количество обучающихся, получивших оценки

^ Равные годовой

Выше годовой

Ниже годовой

Русский язык



23

20

1

2



22

18

1

3



19

17

1

1



27

23

3

1



27

23

2

2



23

21

2

0



23

22

1

0



24

22

1

1



28

21

3

0

10а

13

13

0

0

10б

13

11

1

1

Математика



23

18

3

2



22

22

0

0



19

14

2

3



27

17

6

4



27

26

1

0



23

23

0

0



23

21

1

1

10а

13

12

1

0

10б

13

13

0

0

Химия



24

20

1

3



28

25

0

3

Обществознание

10б

13

12

1

0

Информатика

10а

13

12

1

0

ИТОГО




559

499

33

27


В рамках общешкольного мониторинга отслеживаются результаты обучения по русскому языку, математике.
^ Русский язык.

класс

2010 – 2011 уч.г.

2011-2012

2012-2013

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

5

100%

56%

100%

58%

100%

50,6%

6

100%

53%

100%

63%

100%

40,7%

7

100%

45%

100%

57,5%

100%

47,8%

8

100%

36,6%

100%

39%

100%

55%

10

93,5%

41,4%

100%

56%

100%

46,2%



В сравнении с результатами 2011 – 2012 уч. годом учащиеся всех классов, кроме 8-х снизили качество обученности: 5-е классы на 7,4%, 6-е на 22,3% , 7-е на 9,7%, 10-х классов снизили качество на 9,8%. Повысилось качество обученности в 8-х классах на 16%.

Математика.

класс

2010-2011 уч.г.

2011 – 2012 уч.г.

2012-2013

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

5

100%

44%

100%

59%

100%

44,1%

6

100%

65,5%

100%

37%

98,2%

51,9%

7

100%

41,1%

100%

58,5%

100%

15%

8

100%

30,4%

100%

39%

0%

0%

10

87,4%

27,5%

100%

30,4%

100%

42,3%



Как видно из таблицы учащиеся 6-х классов снизили успеваемость по сравнению с предыдущими годами на 1,8%, 7-е классы снизили качество обученности на 43,5%, 5-е классы снизили качество обученности на 14,9%.

Химия.

класс

2010-2011 уч.г.

2011 – 2012 уч.г.

2012-2013

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

8

0

0

0

0

100%

35,7


Результаты аттестации показали, что обучающиеся имеют слабую базу математических знаний и знаний по русскому языку.

В связи с этим необходимо:


  1. Администрации провести заседание педагогического совета школы, на котором проанализировать результаты промежуточной аттестации.

  2. Предметным методическим объединениям изучить и использовать в работе нормативные документы, регламентирующие требования к уровню подготовки учащихся по предметам учебного плана.

  3. Предметным школьным методическим объединениям проанализировать итоги промежуточной (годовой) аттестации и на августовских заседаниях учесть результаты аттестации при планировании работы на 2013-2014 учебный год, наметить пути коррекции.

  4. Учителям-предметникам использовать формы и методы оптимизации и активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к промежуточной (годовой) аттестации.

  5. Администрации школы и руководителям предметных ШМО при накоплении банка измерителей составлять индивидуальные задания для учащихся с низким уровнем возможностей, использовать тестовые материалы, в рамках подготовки к ЕГЭ, ГИА, а также новой форме сдачи экзаменов в выпускных классах (4 класс).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconСписок педагогических работников мкоу "сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской"
Список педагогических работников мкоу "сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской" на 2012-2013 учебный год

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconОбеспечение и оснащенность образовательного процесса мкоу «сош им....
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской»

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану Беловской сош филиала мкоу...
Оу челябинской области на 2011-2012 учебный год», методическими рекомендациями об особенностях преподавания учебных предметов областного...

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconРасписание промежуточной аттестации за 2012-2013 учебный год

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconИнформация о промежуточной аттестации для учащихся 7-8 классов на...

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconГрафик промежуточной аттестации учащихся 8, 10 классов 2012- 2013 уч год

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы по вопросам профилактики экстремистской деятельности...

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconУчебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013...
Учебный план 1 11х классов мкоу сош№12 г. Хасавюрта на 2012-2013 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных...

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала...

Анализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» за 2012-2013 учебный год iconОтчет педагога-организатора мкоу «Урибская сош» о опроделанной работе за 2012-2013 учебный год
В соответствии с планом воспитательной работы общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год приняли участие и были проведены...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница