Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись»




Скачать 137.19 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись»
Дата публикации19.08.2013
Размер137.19 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
lit-yaz.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Контроль за выполнением практической части программы 1 класса начальной школы.
Классный руководитель Петрова Анна Алексеевна


Контрольные работы по русскому языку

1 диктант

2 списыв. во II п/г

Математика

к/р – 4 в течение года

Объем диктанта и списывание

15-17 слов

в баллах, во 2, 3, 4 кл. выст. оценки

Оценки за диктант




Оценки при списывании

Текущая проверка знаний,

умений и навыков осуществляется

без оценки

Оценки за задания

«5» без ошибок

Объем словарного диктанта




Оценки

«5» без ошибок

«4» 1 ошибка + 1 испр.

«3» 2 ошибки + 1 испр.

Чистописание

8 – 10 минут

Темп чтения

II полугодие

20-25 сл/мин.

(по слогам)

Объем прочитанного на оценку

1-5 стр.

Контрольный устный счет

1 раз в месяц без отметок

Математический диктант





^ Русский язык.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы В.Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся:

«Пропись», В.Г. Горецкий. «Просвещение», 2000 г.

«Русский язык 1 кл.», В.Г. Горецкий. «Просвещение», 1999 г.

Тип программы: базовый.

№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Элементы букв. Написание строчных и прописных букв для гласных: и, н, с, к, т, р, в.

46

46





2

Обозначение звуков буквами. Буква ь- знак мягкости. Буквы е, ë, ю, я и их позиция в слове

28

28

1

декабрь

3

Перенос слов. Звуки и буквы. Обозначение мягк. согл. и гл. звуков.

42

42

2

март

4

Парные согласные звуки. Слова с жи – ши, ча – ща – щу Мягкий знак в конце слова.

40

40

3

апрель



1 четверть

Контрольная работа №1

  1. Сосчитай количество предложений:


Вот Таня. У Тани есть котик Пушок.

Таня гуляет с котиком.

Предложений_____(укажи цифрой)


  1. Сосчитай количество слов в предложении (укажи цифрой):

Вечер. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________

Солнышко садится за лес. ______________

Появились звёзды. ___________________
3.Сделай схемы к словам:
Кот река лампа осина

2 четверть

Контрольная работа №2


  1. Измени каждое слово так, чтобы в нём надо было писать й.

Рядом цифрой укажи количество слогов в этом слове.

Лить – …

Заяц – …

Зима – …


  1. Какие слова можно образовать, добавив эти слоги?



Ла - -ра, -па, -мка, -сточка.

Запиши только трёхсложные слова. Подчеркни гласные буквы.


  1. Какие буквы нужно вписать в клетки, чтобы получились названия животных?











ь



.

.

.

ь



.

.

.

ь


Подчеркни согласную букву, которая произносится мягко.


  1. Запиши под диктовку учителя слова.



Галка, куст, кот.

- Укажи количество слогов в этих словах.
5. Запиши под диктовку учителя предложение.

Зайка спит под кустом.

- УКАЖИ ТВЁРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ, ПОДЧЕРКНИ ИХ СИНИМ ЦВЕТОМ
6.Спиши. (Рукописный текст записан на доске).

^ У ели иголки колки.

Стоят ясные дни.

У Никиты новые санки.

-Укажи цифрой количество предложений______________________
3 четверть

Диктанты.
Тишка.
Настали тёплые дни. Кот Тишка грелся на солнышке.

Он сжал лапки и закрыл глаза. Так Тишка и заснул.
^ -В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЧЕРКНИ ЗЕЛЁНЫМ КАРАНДАШОМ МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ
Слово для справки: сжал

Мяч.
Дядя Ваня купил Коле мяч. Коля стал играть с ребятами в футбол. Он забил гол и был рад.
- Во втором предложении подчеркни коричневым цветов согласные глухие

Слова для справок: в футбол, рад.

^ Проверочное списывание.
Проснулся лес.

Звонко пела птица. Она первая встретила утро.

Капельки росы тихо падали с деревьев. Ожили цветы. Лес проснулся.
4 четверть

Диктанты.
Дома.

Весь день идёт дождик. В доме тепло и уютно. Юра и Люда делают уроки. Маленькая Катюша рисует клоуна.
Слова для справок: тепло, рисует.
-Найди слово, где звуков меньше, чем букв_______________
Кот и щука.

Алёша поймал щуку. Рыба плавала в тазу. Подкрался кот Тишка. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы острые.
Выпиши слова, которые нельзя перенести______________________________
Слова для справок: поймал, подкрался.

^ Проверочное списывание.
Зяблик.
У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежал козлик Мушка. Зяблик испугался и улетел.
-В первом предложении подчеркни звонкие согласные жёлтым цветом

^ Итоговый диктант.
Дома.

Весь день идёт дождик. В доме тепло и уютно. Юра и Люда делают уроки. Маленькая Катюша рисует клоуна.
Выпиши слово, где звуков больше, букв_______________________________
Слова для справок: тепло, рисует.

^ Чтение.
Календарно-тематическое планирование уроков чтения.
Учитель: Петрова А.А. Класс: 1, количество часов в неделю: 4.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин. Учебное пособие для учащихся:

«Русская азбука», В.Г. Горецкий. «Просвещение», 2000 г.

«Хрестоматия 1 кл.», О.В. Кубасов. «АСТ», 1999 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Предложение, слово. Слог, ударение. Работа букв а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л, р, в.

36

36

1


октябрь

2

Знакомство с согл. зв. и обозн. Букв. Работа буквы ь. Буквы я, е, ë, ю. Позиция звука в слове

23

23

1

декабрь

3

«Что такое хорошо и что такое плохо». «Мы учимся».

34

34

1

март

4

«Мы играем», «Весна», «Родное»

32

32

1

май


Тексты для контроля по чтению.

1 четверть.

1.
кот сан-ки осы

рак кук-ла ут-ка

кит ма-ли-на аист

2.
Река.



Около леса река. Река невелика. В реке ил и тина. В иле и тине лини и караси.
17 слов.

О чём ты прочитал? Расскажи.
2 четверть.
1.
Мила устала. Она мыла посуду. Мила помогала маме.
8 слов.

Что делала Мила?
2.
В парке весело. У ребят шары. Вот шар-кошка. Вот шар-змея. Вот груша, а вот шар-сердечко. Дети рады.
20 слов.

Расскажи, какие шары были у детей.
3четверть.
1.
Я пускаю мыльные пузыри. Они летят по ветру. В шарах играют солнце и радуга.
14 слов.

О чём ты прочитал? Расскажи.

2.
Мой дедушка.

Я люблю своего дедушку. Мы часто ходим гулять в парк. Скоро зима. У меня есть коньки и лыжи. Дедушка учит меня ходить на лыжах и бегать на коньках. Скоро мы…..
28 слов.

1. Чему дедушка учит внука?

2. Как внук относится к своему дедушке?

3. Расскажи, что сделают дедушка и внук.
4 четверть.
Пчёлка.

Лето. Маленькая пчёлка летит на луг собирать нектар.

Она летит от цветка к цветку. Ей хорошо и сытно. Она

весело жужжит. Много набрала нектара пчёлка. Села она на белый клевер отдохнуть. Пора домой. Там её ждут.
36 слов.

Расскажи, как трудилась маленькая пчела.
^ Мир вокруг нас.
Календарно-тематическое планирование уроков «Мир вокруг нас».
Учитель: Петрова А..А. Класс: 1, количество часов в неделю: 1

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы А.А. Плешаков, В.П. Александрова. Учебное пособие для учащихся:

«Мир вокруг нас 1кл.», А.А. Плешаков. «Просвещение», 2001 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Что растет на клумбе? Лиственные растения. Хвойные растения. Что общего у раз. р.

19

19

1


октябрь

2

Кто такие рыбы, птицы, звери, насекомые? Как живут животные?

11

11

1

декабрь

3

Что вокруг нас может быть опасным? Когда наступит лето? Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью?

18

18

1

март

4

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

17

17

1

апрель


Животных отметь буквой – Ж
^

Насекомых отметь буквой – Н


Растения отметь буквой – Р





Продукты питания отметь цифрой – ^ 1.

Средства личной гигиены отметь цифрой – 2.



Найди и отметь:

деревья – буквой Д;

кустарники – буквой К;

травянистые растения – буквой Т.



Посмотри внимательно на рисунки.

^ Домашних животных отметь в кружочке знаком +



Диких животных ответь в кружочке знаком

Математика

Календарно-тематическое планирование уроков математики.
Учитель: ПетроваА.А. Класс: 1, количество часов в неделю: 4.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы М.И. Моро, С.В. Степанова. Учебное пособие для учащихся:

«Математика 1», М.И. Моро, С.В. Степанова «Просвещение», 2000 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Признаки предметов. Понятия «больше», «меньше», «равно». Состав чисел в пределах 10.

37

37

1


октябрь

2

Сложение и вычитание в случаях вида: а ±1, а±2, а ±3. Решение текстовых задач. Понятие «целое число».

23

23

1

декабрь

3

Нумерация чисел от 1 до 20. Величины: протяженность, масса, время. Сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7

34

34

1

март

4


Табличное сложение и вычитание. Сложение двуходнозначных чисел, сумма, кот. больше 10. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание

31

31

1

апрель


1 четверть

Математический диктант.


  1. 5 – это 3 и сколько?




  1. Какое число при счёте следует за числом 2?




  1. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 6?




  1. Какое число больше: 8 или 7?




  1. Между какими числами при счёте называют число 9?




  1. Запиши пропущенное число. (На доске записаны числа: 2, 3, 4, 5, 7, 8)




  1. Какое число при счёте называют между числами 2 и 4?




  1. Сколько вычли из 2, если получили 1?




  1. Назови соседей числа 7.


10.На сколько 4 больше 3 ?
Контрольная работа.


  1. Заполни пропуски.



3 + … = 5

… + 1 = 7


  1. Выпиши примеры с ответом 3.



2 + 1 4 – 1 5 – 1 3 + 1


  1. Нарисуй столько треугольников и кругов, чтобы всего было 5 фигур.

Подчеркни те фигуры, которых меньше.

2 четверть

Математический диктант.


  1. Между какими числами при счёте находится число 6?




  1. От какого числа надо отнять 1, чтобы получилось 0?




  1. 4 плюс 3.




  1. Увеличь 2 на столько же.




  1. Сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 10?




  1. 9 – это 3 и сколько?




  1. 8 минус 3




  1. Первое слагаемое равно 5, второе – 2. Найди сумму.




  1. Какое число следует при счёте за числом 8?




  1. Уменьши 7 на 3.


Контрольная работа.


  1. Золушка танцевала на балу с принцем 3 раза, а с королем – 2 раза. Сколько раз танцевала Золушка на балу?




  1. Реши примеры.


7 - 2 4 + 2 6 - 3


  1. Заполни пропуски


8 = 2 + … 9 = 3 + … 5 = … + …


  1. Начерти отрезок длиной 5 см.


3 четверть
Математический диктант.


  1. Чему равна сумма чисел 6 и 3?




  1. Уменьши 8 на 7.




  1. 10 – это 4 и сколько?




  1. Найди разность чисел 7 и 3.




  1. Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 8?




  1. Запиши число, следующее за числом 7.




  1. Сколько надо прибавить к числу 3, чтобы получить 10?




  1. 9 минус 5.




  1. На сколько 8 больше 2?




  1. Запиши число 10 в виде суммы двух слагаемых.


Контрольная работа.


  1. Оле 5 лет. Алёша старше Оли на 4 года. Сколько лет Алёше?




  1. Выполни вычисления


10 – 6 – 1 4 – 3 + 1 2 + 2 + 3 8 + 2 – 4



  1. Сравни и поставь знак >, < или =.



10 – 6 … 4 4 + 5 … 9

2 + 7 … 10 10 – 1 … 10

8 + 0 … 0 9 – 7 … 2


  1. Начертите два отрезка. Один длиной 7 см, а другой – 3 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?


4 четверть

Математический диктант.


  1. Какое число при счете называют перед числом 14?




  1. 8 – это 2 и сколько?




  1. От какого числа надо отнять 1, чтобы получить 17?




  1. К 3 прибавить 6.




  1. Какое число меньше: 19 или 15?




  1. Сколько надо прибавить к числу 5, чтобы получить 9?




  1. От 10 отнять 8.




  1. Какое число больше 7 на 3?




  1. К какому числу прибавили 1, если получили 10?




  1. Запиши число, в котором 1 десяток и 4 единицы.


Итоговая контрольная работа.


  1. У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?




  1. Заполни пропуски числами и замени * знаком + или – .


7 * … = 4 2 * … = 8

5 * … = 9 10 * … = 3

8 * … = 7 3 * … = 6


  1. Заполни вычисления.



9 – 1 + 2 4 + 4 – 1 6 + 0 + 1


  1. Запиши числа 12, 16, 15, 13, 14 в порядке их увеличения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель:...
Учебное пособие для учащихся: «Русский язык 6 класс». Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. Москва, «Просвещение», 2000...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель Иванова М. В. Класс
Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка на 2008-2009 уч год
Планирование составлено на основе государственной программы (к н. Г. А. Богдановой "Уроки русского языка в 9 классе"), М., «Просвещение»,...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2013 2014...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений, М.: «Просвещение», 2010

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
Учебное пособие для учащихся: «Русский язык 8 кл.», С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 «Б» классе...
В. Я. Коровиной 5-10 кл. Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); Авторской...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconТематическое планирование уроков в 6 классе
Планирование составлено на основе программы Г. А. Богдановой, «Уроки русского языка в 6 классе», М., «Просвещение, 1998 год

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ. Автор программы В. Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся: «Пропись» iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку предмет
Планирование составлено на основе: программы «Русский язык» для общеобразовательных школ 5-9 классы. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница