Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе




НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
страница1/4
Дата публикации20.08.2013
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе

на 2008-2009 учебный год.

Учитель Скворцова Лидия Ивановна.

Количество часов – 240 часов, уроков развития речи - 40

В неделю – 7 уроков,

Плановых контрольных уроков – 16

Планирование составлено на основе:


Авторы программы: М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова, Г.А. Богданова, В.В. Львов. М., Дрофа, 2006 г.
Учебник для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 6 класс. (Под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта) Рекомендовано Министерством образования РФ. М., Дрофа, 2007 г.
Поурочные планы по учебнику М.м. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос, Г.А. Богдановой, Т.С., Трониной, В.В. Львова, Н.Н. Сергеевой/сост. Н.О. Крамаренко.- Волгоград: Учитель, 2005

Планирование уроков рассчитано на 240 часов, из них 40 часов развития речи.

Номер урока

Дата

^ Тема урока

Цели


1

2

3


4

5

6
7

8
9
10
11-12

13

14

15-16

17-19

20-21
22

23
24

25


26
27

28
29-30
31
32-33

34-35

36-37
38-39

40-42

43-44
45

46

47

48-49

50

51
52-53
54
55

56

57
58
59

60

61-62

63-64


65-66
67, 68,69

70

71
72

73

74-75

76


77

78

79-80

81
82
83-84

85-86
87-88
89-90

91
92
93

94
95
96-97
98-100

101

102

103

104
105

106
107

108
109

110

111
112

113-114
115

116

117

118
119

120-122-123


124

125-

126

127

128
129-130
131-132
133
134

135

136

137

138

139-140
141

142

143

144

145
146-147
148

149

150
151
152

153-154
155

156
157

158

159

160

161

162

163-

164


165-

166
167

168

169

170

171

172
173-174
175-

176
177-

178
179-

180
181-

182

183-184
185
186-187
188-189

190
191
192
193

194
195

196
197-

200

201
202

203-204
205
206
207

208
209-210
211-

213

214
215

216

217

218
219-220
221
222-223
224-

225
226

227

228-230
231

232

233
234-235

236-239

240





Фонетика. Орфоэпия. Графика.

Значение языка в жизни человека.

Значение языка в жизни человека

Высказывания великих людей о русском языке.


^ Р\Р Что такое речь.

Р\Р Речь монологическая и диалогическая.

Р/Р Речь устная и письменная.
Предмет изучения фонетики.

Звуки речи.

Звуки гласные и согласные.

Звуки гласные и согласные
Слог. Ударение
Предмет изучения орфоэпии. Основные правила произношения звуков речи. Элементарные сведения о транскрипции.

Произношение согласных звуков.

Звуки и буквы. Алфавит.

Соотношение звуков и букв. Звуковое значение е,е,ю,я.

Фонетический и орфоэпический разборы.

^ Р/Р Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина «Корабельная роща».

Р/Р Анализ работ.

Повторение. Обобщение изученного.
Контрольная работа по теме «Фонетика».

Работа над ошибками.

Письмо. Орфография.

Значение письма в жизни общества.
Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы.

Основные виды изученных орфограмм.
Орфограммы в корнях.
Что изучает стилистика.
Употребление на письме буквенных сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ
Ь после шипящих в конце существительных и глаголов.

^ Р/Р Разговорная и книжная речь.
Разделительные Ь и Ъ

Не с глаголами

Написание ТЬСЯ и ТСЯ
Повторение.

Контрольный диктант.

Анализ контрольного диктанта.

^ Р/Р Художественная и научно-деловая речь.
Лексика.

Как определять лексическое значение слова.

Р/Р Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.

Р/Р Сочинение-описание картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

^ Р/Р Анализ работ.
Повторение

Контрольный диктант.

Анализ контрольного диктанта.
Слово и его строение. Морфемика.
Предмет изучения состава слова. Морфема как часть слова.
Как образуются формы слова с помощью окончания.

Корень.

Приставка, суффикс.

Слово как часть речи. Морфология.

Предмет изучения морфологии.

Система частей речи в русском языке.

Знаменательные части речи, их признаки.

^ Р/Р Изложение «Барсучонок»

Р/Р Анализ работ.

Изменения самостоятельных частей речи.
Служебные части речи

Междометия. Звукоподражательные слова.

Знакомство с грамматико-орфографическим словарем.

Повторение и обобщение изученного.


^ Контрольная работа.

Анализ контрольной работы.

Р/Р Что такое текст. Тема текста.

Р/Р Практикум. Работа с текстом.

Синтаксис и пунктуация.

Предмет изучения синтаксиса и пунктуации.
Словосочетание.

^ Р/Р Основная мысль текста
Разбор словосочетания
Р/Р Сочинение-описание «Сухие стволы сосен»

Р/Р Анализ работ.
Предложение, интонация, виды предложений.
^ Контрольная работа

Анализ ошибок
Восклицательные предложения
Главные члены предложения
Тире между подлежащим и сказуемым


Предложения с одним главным членом.


^ Р/Р Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте.
Предложения распространенные и нераспространенные.
Второстепенные члены предложения.

Дополнение.
^ Контрольный диктант

Работа над ошибками
Определение

Определение

Р/Р Абзац как часть текста
Обстоятельство

Обстоятельство

Обобщение изученного.
Контрольный диктант

Анализ диктанта

Однородные члены предложения

^ Р/Р Как связываются предложения в тексте.
Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

Обращение

Повторение. Самостоятельная работа.


Синтаксический разбор простого предложения.


^ Контрольная работа

Анализ ошибок Р/Р Что такое тип речи

Сложное предложение
Прямая речь

Диалог.

Р/Р Описание. Повествование. Рассуждение.
Повторение

Контрольный диктант.

Анализ диктанта

Лексика.

Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка

Прямое и переносное значение слов

^ Р/Р Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона «Русская зима»
Омонимы.

Синонимы.

Антонимы.


Морфемика. Культура речи.

Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов.

^ Р/Р Оценка действительности
Чередующиеся корни.

Повторение.

Контрольная работа.

Анализ ошибок.
Правописание чередующихся гласных в корнях
^ Р/Р Строение текста типа рассуждения-доказательства.
Буквы О-Е после шипящих в корнях слов.

Слова-омонимы.

Р/Р Строение текста типа повествования
Профессиональные и диалектные слова

Контрольный диктант

Анализ диктанта.

Устаревшие слова

Словари русского языка. Урок-конференция.

^ Р/Р Строение текста типа описание

Правописание приставок.

Буквы И-Ы после Ц

Контрольная работа

Повторение. Работа над ошибками.

Обобщение изученного.

^ Контрольный диктант

Анализ диктанта.


Морфология. Орфография.

Самостоятельные части речи.

Глагол.
Что обозначает глагол.

Не с глаголами

Образование глаголов

Виды глагола
Корни с чередованием Е-И

Инфинитив
Правописание ТЬСЯ-ТСЯ

Наклонение глаголов
Образование сослагательного наклонения
Образование повелительного наклонения глагола
^ Р/Р Соединение типов речи в тексте
Изменение глагола

Времена глагола
Контрольный диктант

Анализ диктанта
Спряжение глагола. Лицо и число.
Правописание личных окончаний глаголов.
Безличные глаголы

^ Р/Р Сочинение-повествование с описанием

Повторение.
Контрольный диктант
Анализ диктанта.
Имя существительное.

Что обозначает имя существительное
Правописание суффиксов

НЕ с существительными
Существительные одушевленные и неодушевленные
^ Контрольный диктант.

Анализ диктанта

Собственные и нарицательные существительные.

Род имен существительных.
Р/Р Изложение

Существительные общего рода. Род несклоняемых существительных

Число существительных

Падеж и склонение.
Правописание безударных падежных окончаний

Диктант.

Анализ диктанта

^ Р/Р Употребление существительных в речи.
Р/Р Сочинение.

Имя прилагательное.

Значение имени прилагательного
Правописание окончаний прилагательных

Образование прилагательных
Сравнительная и превосходная степень прилагательных

Образование степеней сравнения.

Повторение
Обобщение изученного.


Познакомить уч-ся с учебником, научить по нему работать, привить бережное отношение к книге и к учебнику, показать, что язык – универсальное средство общения, способствовать углублению и систематизации лингвистических знаний и совершенствованию речевых умений, раскрыть связь основных единиц языка и разделов лингвистики, сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, способствовать развитию индивидуальных лингвистических интересов, познавательных и творческих способностей каждого ученика.


Научить сопоставлять значение, структуру и правописание слов.

Дать понятие о речевом общении, выяснить условия, необходимые для речевого общения, познакомить со способом языкового анализа.

Дать понятие о монологе и диалоге, о речи письменной и устной, показать роль устного и письменного общения в жизни человека, дать сведения из истории появления и развития письма.

Разграничить понятия устной и письменной речи, акцентировать внимание на ясной, понятной для окружающих речи, дать понятие о фонетике как о разделе языкознания, сформировать умение воспринимать звучащий текст, слово на слух, научить пользоваться элементарными знаками фонетической транскрипции при передаче устной речи на письме.
Дать понятие слога, ударных и безударных слогов, сопоставить словесное и логическое ударения.

Дать понятие об орфоэпии как о разделе науки , правилах произношения гласных, элементах транскрипции

Вспомнить различие между гласными и согласными, осмыслить представление о большей информативности согласных звуков сравнительно с гласными. Проанализировать схему классификации согласных.

Дать понятие о правилах произношения согласных, элементах транскрипции, развить речевой слух.

Добиваться правильного произношения букв. проверить знание алфавита.

Объяснить особенности данных букв, сформировать умение употреблять общепринятый знак фонетической транскрипции.

Углубить и систематизировать представление о фонетическом разборе слова.

Изучить его порядок, Орфоэпический разбор и его порядок.
Научить писать сочинение-описание по картине, сформировать умение составлять простой план сочинения.
Проанализировать сочинения, повторить и обобщить изученное, подготовить к контрольной работе.
Проверить знания уч-ся по фонетике и орфоэпии, проверить умение выполнять фонетический и орфоэпический разборы.

Раскрыть назначение письма в жизни человеческого общества, помочь осознать феномен письма, познакомить с вкладом Я.К. Грота в развитие русской орфографии.

Ввести понятие орфограммы, сформировать способ обнаружения орфограмм в процессе письма как условие успешного развития орфографической зоркости.
Научить различать проверяемые и непроверяемые гласные корня, сформировать умения правильно подбирать однокоренные слова.
Научить различать согласные в корнях слов, сформировать умение безошибочно писать согласные в корнях слов.

Дать понятие о стилистике, закрепить понятие речевой ситуации.

Закрепить навыки правописания сочетания букв, воспроизводящихся на письме всегда в одном и том же виде. Закрепить навыки правописания гласных после шипящих


Закрепить навык правописания Ь после шипящих на конце слов, сформировать навык орфографического анализа.
Дать понятие о книжной и разговорной речи, сферах использования, ввести акцентологическую разминку.
Закрепить правило употребления Ь и Ъ, развить речевой слух.
Закрепить правило написания не с глаголами, сформировать навык правописания слов с непроверяемыми орфограммами.
Научить способу определения написания ТЬСЯ и ТСЯ в конце глагола, закрепить это правило.

Повторить и обобщить все изученное, подготовиться к контрольному диктанту.

Проверить орфографические и пунктуационные умения уч-ся.

Дать понятие о художественной и научно-деловой речи, объяснить их разделение, познакомить с деятельностью лингвиста В. Виноградова.
Дать понятие лексического значения слов, научить способам словотолкования, сформировать умение и желание пользоваться толковым словарем, воспитывать ценностное отношение к слову.
Познакомить с понятием речевого этикета, с этикетной лексикой , объяснить необходимость быть вежливым..

Научить писать сочинение-описание картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды», научить использовать в сочинении художественный стиль речи.


Повторить и обобщить изученное, подготовить к контрольному диктанту.

Проверить орфографические и пунктуационные умения уч-ся.

Сформировать представление о слове как системе разных языковых значений, способствовать усвоению последовательности разбора слова с учетом значения морфем.

Дать понятие окончания как изменяемой морфемы, дать понятие основы как части слова без окончания, сформировать умение выделять окончание, особенно нулевое, основу.

Формировать умения находить приставки, суффиксы.

Дать понятие морфологии как раздела науки о языке, понятие части речи, научить пользоваться таблицей.

Дать предварительное представление обо всех частях речи, потренироваться в их разграничении.

Научить писать изложение, близкое к тексту, после анализа, с опорой на план изложения, научить сохранить в изложении характерные для художественного стиля языковые средства.
Научить определять морфологические признаки существительных, прилагательных, глаголов, научить понимать, как они изменяются.
Научить узнавать служебные части речи, отличать их, дать понятие о их службе.


Повторить и обобщить изученное по теме, подготовиться к контрольной работе.


Проверить знания и умения по изученному материалу. Проверить умение пользоваться толковым словарем.
Повторить понятие текста, дать понятие темы текста, широкой и узкой темы, сформировать умение определять тему.

Дать понятие синтаксиса и пунктуации как раздела о языке, объяснить их связь, познакомить с деятельностью А.М. Пешковского
Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связи в словосочетании, сформировать умение выделять словосочетания из предложения.

Дать понятие основной мысли текста, сформировать умение определять основную мысль текста и отражать ее в заголовке.
Научить выполнять разбор словосочетания
Научить писать сочинение-описание по фотографии, сформировать умение выражать основную мысль.

Дать понятие предложения, интонации, логического ударения, паузы, видов предложения по цели высказывания, научить их различать, подготовиться к контрольной работе.

Проверить умение отличать словосочетания от предложений, выполнять разбор словосочетаний.
Дать понятие восклицательного предложения, сформировать умение определять такие предложения.
Дать понятие подлежащего и сказуемого, научить находить основу предложнения, сформировать умение находить основу.

Изучить случай постановки тире между подлежащим и сказуемым, закрепить умение определять лексическое значение слов по толковому словарю


Дать понятия таких предложений, сформулировать умение узнавать такие предложения.


Установить различные смысловые отношения между предложениями и зависимую от них последовательность предложений в тексте.
Дать понятие таких предложений, раскрыть значение и роль второстепенных членов предложения, научить распространять предложения, сформировать умение характеризовать предложения по наличию главных и второстепенных членов
Дать понятие дополнения, научить находить их в предложении, подготовиться к контрольному диктанту.
Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения уч-ся.

Дать новое понятие, сформировать умение находить определения в предложении

Дать понятие абзаца, его строения, дать понятие микротемы, сформировать умение находить абзац и микротему в тексте.

Дать новое понятие, сформировать умение находить обстоятельства в тексте, подготовиться к контрольному диктанту.


Проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки

Дать новое понятие, сформировать умение находить однородные члены в предложении, правильно ставить знаки препинания между ними.
Продолжить изучение связи предложений в тексте, сформировать умение находить данное и новое в предложении.
Дать понятие обобщающего слова перед однородными членами, сформировать умение находить обобщающее слово и ставить двоеточие.

Дать понятие обращения, сформировать умение находить его правильно ставить знаки препинания при обращении, повторить нормы речевого этикета.

Проверить навыки.

Изучить порядок синтаксического разбора простого предложения, сформировать умение выполнять синтаксический разбор простого предложения, подготовиться к контрольной работе
Проверить знания и умения по фонетике, орфоэпии, развить устную речь и речевой слух

Дать понятие основных типов речи, сформировать умение различать типы речи

Дать понятие сложного предложения ,сформировать умение определять количество простых предложений в нем, виды связи, ставить знаки препинания
Дать понятие прямой речи, сформировать умение правильно оформлять прямую речь.
Дать понятие диалога, сформировать умение правильно оформлять диалог на письме, повторить правила речевого этикета.

Дать полное понятие типов речи, сформировать умение определять типы речи.
Повторить изученное по синтаксису и пунктуации, подготовиться к контрольному диктанту.

Проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки, умение выполнять синтаксический разбор простого предложения


Дать понятие лексики, лексического значения слова, сформировать умение определять лексическое значение слова, однозначные и многозначные слова.

Дать понятие о переносном значении слов, сформировать умение различать прямое и переносное значение слов, понимать фразеологизмы.
Закрепить навыки написания сочинения-описания по картине, научить описывать зимний пейзаж.
Дать понятие об омонимах, синонимах, антонимах.

Дать понятие о способах образования слов в русском языке, сформировать умение разбирать слово по составу, дать представление о словообразовательной модели.
Дать понятие об особом типе речи – оценке действительности, научить определять этот тип речи, составлять тексты такого типа речи.
Дать понятие о чередовании гласных и согласных в словах, сформировать умение видеть чередования гласных и согласных в словах.
Обобщить и систематизировать изученное, подготовиться к контрольной работе.

Проверить знания и умения учащихся по изученному материалу, проверить умение выполнять разбор слова по составу и разбор простого предложения.

Закрепить правописание чередующихся гласных в корнях
Познакомить со строением текста типа рассуждения, сформировать умение составлять собственные тексты подобного типа.


Изучить правописание О-Е после шипящих, сформировать умение выбрать и объяснить буквы о-е.
Сформировать умение различать их по значению

Познакомить со строением текста данного типа, сформировать умение создавать собственные тексты подобного типа, учить редактировать текст повествование.
Дать понятие о таких словах, сформировать умение объяснять их значение, познакомить со словарем Даля.

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения, умение выполнять разбор слова по составу.

Дать понятие об устаревших словах, объяснить причины их появления в языке.


Познакомить со словарями русского языка, формировать умение ими пользоваться.
Познакомить со строением текста типа описания, сформировать умение создавать собственные тексты подобного типа.

Повторить сведения о правописании приставок, изучить правило правописания приставок на З-С, при-пре.

Закрепить правописание букв И-Ы после Ц, сформировать умение и желание пользоваться орфографическим СЛОВАРЕМ.

Проверить умение учащихся без ошибок списывать тексты, обнаруживать орфограммы в словах.

Повторить и обобщить изученный материал по лексике, словообразованию, правописанию


Повторить основные сведения о частях речи, сформировать умение различать самостоятельные и служебные части речи.
Повторить основные сведения о глаголе, обогатить речь учащихся с помощью использования разнообразных глаголов говорения.

Закрепить изученное правило, поработать над употреблением глаголов с НЕ в живой речи

Дать понятие о способах образования глаголов, приставочном и суффиксальном, понаблюдать за словообразовательными значениями приставок с помощью морфемного анализа.

Дать понятие о видах глагола, их смысловых и морфемных различиях, сформировать умение правильно использовать глаголы несовершенного и совершенного вида

Объяснить правописание корней с чередованием Е-И, дать понятие об омонимичных корнях

Сформировать умение безошибочно определять инфинитив, закрепить правописание Ь в конце инфинитива
Закрепить правописание ТСЯ-ТЬСЯ, научить правильно ставить вопрос от слова, к которому относится неопределенная форма глагола
Дать понятие об изъявительном, сослагательном и повелительном наклонениях, закрепить правописание глаголов в различных наклонениях
Дать понятие об образовании наклонения, закрепить правописание частицы бы, познакомить со сложноподчиненным предложением с придаточным условным
Дать понятие об образовании повелительного наклонения, повторить формулы речевого этикета
Дать понятие о соединении типов речи в тексте, объяснить причины этого.
Закрепить понятие о постоянных и непостоянных признаках глагола как части речи, изучить схему его морфологического разбора

Объяснить изменение по временам в форме изъявительного наклонения, дать понятие об образовании форм времени, подготовиться к контрольному диктанту.

Проверить орфографические и пунктуационные знания, умение выполнять разбор слова по составу и морфологический разбор глагола.
Сформировать умение определять спряжение глаголов, научить изменять по лицам и числам разноспрягаемые глаголы
Закрепить правописание личных окончаний глаголов.
Дать понятие безличных глаголов, выучить наизусть перечень наиболее употребительных глаголов, сформировать умение находить безличные и личные глаголы в безличном значении
Научить писать сочинение-повествование с описанием животного, научить различать научное и художественное описание внешнего вида. условий жизни и повадок животного, сформировать умение выявить средства авторской оценки животного в художественном описании

Повторить и обобщить изученное о глаголе, подготовиться к контрольному диктанту.

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся, умение выполнять разбор глагола, синтаксический разбор простого предложения.

Объяснить грамматическое значение предметности имени существительного.

Выяснить, какими способами образуются существительные, сформировать умение их образовывать.

Закрепить порядок правописания суффиксов существительных
Изучить и закрепить правописание НЕ с существительными, повторить правописание НЕ с глаголами

Дать понятие об одушевленных и неодушевленных существительных, сформировать умение их различать, дать понятие об олицетворении.

Проверить орфографические и пунктуационные навыки, умение выполнять словообразовательный разбор слов, находить одушевленные и неодушевленные.
Дать понятие о собственных и нарицательных существительных, сформировать умение различать собственные и нарицательные существительные

Объяснить понятие грамматического рода и происхождение среднего рода, сформировать умение определять род.

Научить писать изложение от третьего лица, сформировать умение сохранить строение текста, языковые средства, характерные для стиля речи.
Дать понятие о существительных общего рода, сформировать умение правильно их употреблять, определять род несклоняемых по контексту и с помощью словаря.

Повторить и закрепить изученное о формах числа.

Повторить падеж и склонение, изучить разносклоняемые, схему морфологического разбора.

Закрепить правописание безударных падежных окончаний, подготовиться к диктанту.

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения, умение выполнять морфологический разбор существительного

Рассмотреть синтаксическую роль существительных, сформировать умение правильно употреблять существительные в речи.


Научить писать сочинение на заданную тему


Дать определение прилагательного, объяснить морфологические особенности прилагательных
Закрепить правописание окончаний прилагательных, дефисное написание прилагательных.

Познакомить с суффиксальным способом образования прилагательных, дать понятие о полных и кратких
Дать понятие о степенях сравнения, изучить порядок морфологического разбора прилагательных..
Повторить и обобщить изученное.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка на 2008-2009 уч год
Планирование составлено на основе государственной программы (к н. Г. А. Богдановой "Уроки русского языка в 9 классе"), М., «Просвещение»,...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
Учебное пособие для учащихся: «Русский язык 8 кл.», С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе к учебнику под редакцией В. Я. Коровиной. (68 часов)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconТематическое планирование уроков в 6 классе
Планирование составлено на основе программы Г. А. Богдановой, «Уроки русского языка в 6 классе», М., «Просвещение, 1998 год

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconУтверждено согласовано
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе под редакцией

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (1 час в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно–тематическое планирование уроков литературы в 7 классе (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель Иванова М. В. Класс
Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница