Тематическое планирование Литература 1 1 класс




Скачать 218.41 Kb.
НазваниеТематическое планирование Литература 1 1 класс
Дата публикации03.09.2013
Размер218.41 Kb.
ТипТематическое планирование
lit-yaz.ru > Литература > Тематическое планирование
Урочно-тематическое планирование

Литература 11 класс

№ п\п


Тема

Основные виды деятельности учителя и учащихся

Домашнее

задание




І полугодие – 48 ч.








1.

Введение (1час)

Введение.

Русская литература 20 века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы литературы.


Лекция.

Беседа.


Конспект статьи учебника с.8-10.



2.

Литература 1-ой половины XXв. (70ч.+10ч.)
Традиции и новаторство в литературе рубежа 19-20вв. реализм и модернизм. Отражение в литературе трагических событий первой половины 20 в. «Социалистический реализм».



Лекция.



Материал лекции, повторить определения, учебник с.11-29. Инд. – сообщения о жизни и творчестве И.А.Бунина.

3.

И.А.Бунин. Жизнь и творчество. Философичность и тонкий лиризм стихотворений. Традиционные темы в лирике. «Вечер», «Не устану воспевать вас, звезды!..», «Последний шмель».

Лекция. Беседа.

Практикум.

Учебник с.164-169. Выразительное чтение стихотворений. Наизусть (на выбор).

4.

Развитие русской классической литературы в прозе Бунина. Тема угасания «дворянских гнёзд» в рассказе «Антоновские яблоки». Исследование национального характера.

Лекция. Беседа.

Практикум.

Учебник с 169-174. Прочитать рассказы «Темные аллеи», «Чистый понедельник».

5.

«Вечные» темы в рассказах Бунина. Принципы создания характера. Символика. «Тёмные аллеи», «Чистый понедельник».

Беседа.

Практикум.

Прочитать рассказ «Господин из Сан-Франциско». Учебник с.174-190.


6.

Психологизм бунинской прозы. Роль детали. Своеобразие художественной манеры. «Господин из Сан-Франциско»


Беседа.

Практикум.

Ответить на вопросы с.190-191. Инд.задание – карточки (с.193-194).

7.

Р/р. Подготовка к написанию сочинения по творчеству И.А.Бунина.

Аудиторное сочинение.

Составить тезисный план по темам с.194-195 (на выбор).

8.

Р/р. Написание сочинения по творчеству И.А.Бунина.

Аудиторное сочинение.

Инд. – сообщения о жизни и творчестве А.И.Куприна. Подготовиться к тестированию по творчеству И.А.Бунина.

9.

А.И.Куприн. Жизнь и творчество. Повесть «Гранатовый браслет». Своеобразие сюжета повести.

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Прочитать повесть «Гранатовый браслет».

10.

Споры героев о любви. Символический смысл художественных деталей. Мастерство психологического анализа. Роль эпиграфа, смысл финала.

Практикум.

Анализ эпизода. Написать эссе на тему «Любовь – высшая ценность». Инд. – сообщения о жизни и творчестве М.Горького.

11.

М.Горький. Жизнь и творчество. Романтизм ранних рассказов. Проблема героя. Смысл жизни.

Лекция.

Беседа.

Практикум.

Учебник с.106-109; 110-123(конспект). Прочитать рассказ «Старуха Изергиль».

12.

Гордость и свобода. Прием контраста. Своеобразие композиции. Рассказ «Старуха Изергиль».

Беседа.

Практикум.

Инд. – сообщения о сотрудничестве Горького с Художественным театром.

13.

Пьеса «На дне» как социально-философская драма. Смысл названия. Новаторство Горького-драматурга.

Беседа.

Прочитать пьесу «На дне». Составить характеристики обитателей ночлежки.

14.

Система образов. Судьбы ночлежников. Проблема духовной разобщенности людей. Образы хозяев ночлежки.

Беседа.

Практикум.

Составить характеристики хозяев ночлежки. Подготовиться к семинару - учебник с.123-133.

15.

Типы правды в пьесе. Проблема счастья. Роль авторских ремарок, песен, притч, литературных цитат. Афористичность языка.

Семинар.

Заполнить таблицу по итогам семинара «Типы правды». Инд.задания – карточки (с.133-134).

16.

Р/р. Подготовка к написанию сочинения по творчеству М.Горького.

Аудиторное сочинение.

Составить тезисный план по темам с.134.

17.

Р/р. Написание сочинения по творчеству М.Горького.

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к проверочной работе по пьесе М.Горького «На дне» с.132.

18.

Русская поэзия конца XIX – начала XXвв.
Серебряный век как своеобразный «русский ренессанс». Литературные течения. Поэты вне течений.



Проверочная работа.

Лекция.



Материал лекции, учебник с.29. выучить определения.

19.

Истоки русского символизма. Связь с романтизмом. Понимание символа. Конструирование мира в процессе творчества. Музыкальность стиха. «Старшие символисты» и «младосимволисты».

Лекция.

Материал лекции, учебник с.29-38. Инд. – сообщения о жизни и творчестве А.Белого.

20.

А.Белый. Жизнь и творчество. Интуитивное постижение действительности. Тема родины. Восприятие революции. «Раздумье», «Русь», «Родине».

Беседа.

Практикум.


Выучить наизусть стихотворение (на выбор). Подготовиться к тестированию по течению символизм.

21.

Истоки акмеизма. Программа акмеизма в статье Н.С.Гумилева. Утверждение земной красоты, «прекрасной ясности», зримых образов конкретного мира. Идея поэта-ремесленника.

Тестирование.

Лекция.

Материал лекции, с.38-44.

Инд. – сообщение о жизни и творчестве Н.С.Гумилёва.

22.

Н.С.Гумилев. Жизнь и творчество. Героизация действительности и романтическая традиция в лирике. Своеобразие сюжетов. «Жираф», «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай».

Беседа.

Практикум.

Выучить стихотворение наизусть (на выбор).

23.



Манифесты футуризма, их пафос и проблематика. Форма и содержание. Язык. Звуковые и графические эксперименты. Группы футуристов.

Лекция.


Материал лекции, с.44-51. Инд. – сообщение о жизни и творчестве В.В.Хлебникова.

24.

В.В.Хлебников. Жизнь и творчество. Слово в художественном мире поэзии. Поэтические эксперименты. Хлебников как поэт-философ. «Заклятие смехом», «Бобэоби пелись губы…», «Еще раз, еще раз…».

Беседа.

Практикум.

Выучить стихотворение (на выбор). Подготовиться к тестирование по течениям акмеизм, футуризм.

25.

Р/р.Продолжение традиций реалистической крестьянской поэзии 19 века. Н.А.Клюев. Жизнь и творчество. «Осинушка», «Я люблю цыганские кочевья…», «Из подвалов, из тёмных углов…». Особое место в литературе начала века. Выражение национального самосознания. Религиозные мотивы. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству поэтов конца19-начала20в.

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Практикум.

Написать домашнее сочинение по творчеству поэтов конца 19 – начала 20 вв.

26.

А.А.Блок. Жизнь и творчество. Мотивы и образы ранней поэзии, излюбленные символы Блока. Образ Прекрасной Дамы. Романтический мир раннего Блока, музыкальность его стихотворений. «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «Вхожу я в темные храмы…», «О, я хочу безумно жить...».

Практикум.

Беседа.

Учебник с.69-73.Выразительное чтение стихотворений. Выучить наизусть (на выбор).

27.

Тема города в творчестве Блока. Образы «страшного мира». Соотношение идеала и действительности. «Незнакомка», «В ресторане», «На железной дороге».

Беседа.

Практикум.

Учебник с.73-88. Выучить стихотворение «Незнакомка» наизусть, выполнить анализ с.94-97.

28.

Тема Родины и исторического пути России. Цикл «На поле Куликовом». Эволюция лирического героя. «Россия», «Река раскинулась…», «Скифы».

Беседа.

Практикум.


Учебник с.88-94. Анализ стихотворения по вариантам с.97-101. Прочитать поэму «Двенадцать».

29.

Поэма «Двенадцать». История создания. Осмысление событий революции.

Беседа.

Практикум.

Выучить отрывок наизусть.

30.

Соотношение конкретно-исторического и условно-символического планов в поэме.

Практикум.

Подобрать цитаты на заданную тему.

31.

Сюжет поэмы, её герои, своеобразие композиции. Строфика, интонация, ритмы, символы.

Практикум.

Подготовиться к семинару с.101-102.

32.

Образ Христа и многозначность финала поэма. Авторская позиция.

Семинар.

Составить тезисный план по темам с.103-104.

33.

Р/р.Подготовка к написанию сочинения по творчеству А.А.Блока.

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к сочинению.

34.

Р/р.Написание сочинения.

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к проверочной работе по творчеству А.А.Блока. Инд. – сообщения о жизни и творчестве В.В.Маяковского.

35.

В.В.Маяковский. Жизнь и творчество. Маяковский и футуризм. Дух бунтарства в ранней лирике. «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Нате!».

Проверочная работа.

Лекция.

Практикум.

Учебник с.252-259. Выразительное чтение стихотворений. Инд.задания – карточки.

36.

Поэт и революция, пафос революционного переустройства мира.

Беседа.

Практикум.

Учебник с.260-270. вопросы 1,2 с.283.

37.

Новаторство Маяковского: ритмика, рифма, неологизмы, гипербола, образы, метафоры, строфика и графика стиха.

Беседа.

Практикум.

Учебник с. 281-282. Инд. - сообщение об отношениях с Лилей Брик.

38.

Особенности любовной лирики. «Лиличка!», «Письмо Татьяне Яковлевой», «Скрипка и немножко нервно».

Практикум.

Беседа.

Учебник с. 276-281. Выучить стихотворение наизусть (на выбор). Инд.задание - карточки с.284-286.

39.

Р/р. Тема поэта и поэзии. «Юбилейное», «Разговор с фининспектором о поэзии». Сатирические образы. «Прозаседавшиеся». Подготовка к домашнему сочинению по творчеству В.В.Маяковского.

Урок развития речи.

Учебник с.270-274. Написать домашнее сочинение (темы с.286). Подготовиться к тестированию по творчеству В.В.Маяковского – вопросы 3,4 с.283.

40.

С.А.Есенин. Жизнь и творчество. Традиции А.С.Пушкина и А.В.Кольцова в есенинской лирике.

Тестирование.

Лекция.

Материал лекции, учебник с.235-237.

41.

Тема родины в поэзии Есенина. Отражение особой связи природы и человека. «Гой ты, Русь, моя родная!..»,

Беседа.

Практикум.

Анализ стихотворений с.243-248.

42.

Светлое и трагичное в поэзии Есенина. «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ!..», «Собаке Качалова».

Беседа.

Практикум.

Выучить наизусть стихотворение (на выбор).

43.

Цветопись, сквозные образы лирики Есенина. Народно-песенная основа, музыкальность лирики.

Беседа.

Практикум.

Учебник с.237-243. Анализ стихотворений с.249-250.

44.

Р/р. Тема быстротечности человеческого бытия в поздней лирике поэта. «Не жалею, не зову, не плачу…», «Письмо матери». Подготовка к домашнему сочинению по творчеству С.А.Есенина.

Урок развития речи.

Написать домашнее сочинение(темы с.250). Подготовиться к тестированию по творчеству С.А.Есенина- с.248-249. Инд. – сообщения о жизни и творчестве М.И.Цветаевой.

45.

М.И.Цветаева. Жизнь и творчество. Основные темы творчества Цветаевой. «Моим стихам, написанным так рано…».

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Учебник с.313-316.

Выучить стихотворение (на выбор).

46.

Конфликт быта и бытия, времени и вечности. Поэзия как напряженный монолог-исповедь. «Идешь, на меня похожий…», «Стихи к Блоку», «Тоска по родине! Давно…», «Куст».

Беседа.

Практикум.

Учебник с.317-320.

Анализ стихотворения с.331-336.

47.

Фольклорные и литературные образы и мотивы в лирике Цветаевой. Своеобразие поэтического стиля. «Кто создан из камня, кто создан из глины…».

Беседа.

Практикум.

Учебник с.320-330.

Вопросы с.336-337.

Подготовиться к тестированию по творчеству М.И.Цветаевой. Инд. – сообщения о жизни и творчестве О.Э.Мандельштама.

48.

О.Э.Мандельштам. Жизнь и творчество. Историзм поэтического мышления, ассоциативная манера письма. «За гремучую доблесть…», «Я вернулся в мой город…», «Невыразимая печаль».

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Практикум.

Материал лекции. Выучить стихотворение наизусть (на выбор).




ІІ полугодие –54 ч.







49.

Представление о поэте как хранителе культуры. «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…».

Беседа.

Практикум.

Анализ стихотворения.

50.

Мифологические и литературные образы в поэзии Мандельштама. «Notre Dame», «Tristia».

Беседа.

Практикум.

Подготовиться к тестированию по творчеству О.Э.Мандельштама. Инд. -сообщения о жизни и творчестве А.А.Ахматовой.

51.

А.А.Ахматова. Жизнь и творчество. Отражение в лирике глубины человеческих переживаний. Темы любви и искусства. «Песня последней встречи», «Сжала руки…», «Я научилась просто, мудро жить…».

Тестирование.

Беседа.

Практикум.

Учебник с.289-292. выучить наизусть стихотворение (на выбор).

52.

Патриотизм и гражданственность. Разговорность интонации и музыкальность. Фольклорные и литературные образы и мотивы в лирике Ахматовой. «мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Бывает так: какая-то истома…».

Беседа.

Практикум.

Учебник с.292-307 (конспект). Анализ стихотворения с.307-308.

53.

Поэма «Реквием». История создания и публикации. Смысл названия поэмы, отражение в ней личной трагедии и народного горя.

Беседа.

Практикум.

Читать поэму «Реквием».

54.

Библейские мотивы и образы в поэме. Победа исторической памяти над забвением как основной пафос.

Беседа.

Практикум.

Письменно ответить на вопросы в тетради. Подготовиться к семинару.

55.

Особенности жанра и композиции поэмы, роль эпиграфа, посвящения и эпилога.

Семинар.

Инд.задания – карточки с.310-311.

56.

Р/р. Подготовка к написанию сочинения по творчеству А.А.Ахматовой.

Аудиторное сочинение

Составить тезисный план с.311.

57.

Р/р. Написание сочинения по творчеству А.А.Ахматовой.

Аудиторное сочинение

Подготовиться к тестированию по творчеству А.А.Ахматовой. Инд. – сообщения о жизни и творчестве Б.Л.Пастернака.

58.

Б.Л.Пастернак. Жизнь и творчество. Поэтическая эволюция Пастернака. Тема поэта и поэзии. «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти…», «Быть знаменитым некрасиво…».

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Практикум.

Учебник с.87-97 (2ч.)

59.

Философская глубина лирики. Тема человека и природы. Сложность настроения лирического героя. Соединение патетической интонации и разговорного языка. «Февраль. Достать чернил и плакать…». «Гамлет», «Зимняя ночь», «Снег идет».

Беседа.

Практикум.




60.

Роман «Доктор Живаго»(обзор). История создания и публикации романа.

Беседа.




61.

Цикл «Стихотворений Юрий Живаго» и его связь с общей проблематикой романа.

Беседа.

Практикум.




62.

М.А.Булгаков. Жизнь и творчество. Роман «Мастер и Маргарита». История создания и публикации романа. Своеобразие жанра и композиции. Роль эпиграфа.

Тестирование.

Лекция.

Беседа.




63.

Эпическая широта и сатирическое начало в романе.

Беседа.

Практикум.




64.

Сочетание реальности и фантастики. Москва и Ершалаим.

Беседа.

Практикум.




65.

Образы Воланда и его свиты.

Практикум.




66.

Человеческое и божественное в облике Иешуа. Фигура Понтия Пилата и тема совести. Проблема нравственного выбора в романе.

Беседа.

Практикум.




67.

Изображение любви как высшей духовной ценности. Проблема творчества и судьбы художника. Смысл финальной сцены.

Беседа.

Практикум.




68.

Р/р. Подготовка к сочинению по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

Аудиторное сочинение




69.

Р/р. Написание сочинения по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

Аудиторное сочинение




70.

А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Котлован». Традиции Салтыкова-Щедрина в прозе Платонова. Высокий пафос и острая сатира.

Тестирование.

Лекция.

Беседа.




71.

Утопические идеи «общей жизни» как основа сюжета повести. «Непростые» простые герои. Тема смерти. Самобытность языка и стиля.

Беседа.

Практикум.




72.

М.А.Шолохов. Жизнь и творчество. Роман – эпопея «Тихий Дон». История создания. Широта эпического повествования. Сложность авторской позиции.

Лекция.

Беседа.




73.

Система образов. Семья Мелеховых, быт и нравы донского казачества.

Беседа.

Практикум.




74.

Глубина постижения исторических процессов. Изображение гражданской войны как общенародной трагедии.

Беседа.

Практикум.




75.

Тема разрушения семейного и крестьянского укладов. Судьба Григория Мелехова как путь искания правды жизни.

Беседа.

Практикум.




76.

«Вечные» темы в романе. Утверждение высоких человеческих ценностей. Женские образы.

Беседа.

Практикум.




77.

Р/р.Функции пейзажа в романе. Смысл финала. Художественное своеобразие романа. Язык прозы Шолохова. ^ Подготовка к домашнему сочинению

Беседа.

Практикум.

Урок развития речи.

Написать домашнее сочинение.

78.

Литература 2-й половины XX века.

(19ч.+2ч.)

Великая Отечественная война и её художественное осмысление в русской литературе и литературе других народов России. Новое понимание русской истории. Влияние «оттепели» 60-х гг. на развитие литературы.




Тестирование.

Лекция.

Беседа.




79.

Литературно-художественные журналы, их место в общественном сознании. «Лагерная» проза. Постановка острых нравственных и социальных проблем. Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Поэтические искания. Развитие традиционных тем лирики.

Лекция.

Беседа.




80.

А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Исповедальный характер лирики. Тема памяти. «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…».

Лекция.

Беседа.

Практикум.




81.

Служение народу как ведущий мотив творчества поэта. Роль некрасовской традиции в творчестве поэта. «Дробится рваный цоколь монумента…», «О сущем».

Лекция.

Беседа.

Практикум.




82.

В.Т.Шаламов. Жизнь и творчество. История создания книги «Колымских рассказов».

Лекция.

Беседа.




83.

Своеобразие раскрытия «лагерной» темы. Характер повествования. Рассказы «Последний замер», «Шоковая терапия».

Беседа.

Практикум.




84.

А.И.Солженицын. Жизнь и творчество. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести.

Лекция.

Беседа.




85.

Проблема русского национального характера в контексте трагической эпохи.

Беседа.

Практикум




86.

В.М.Шукшин. Изображение народного характера и картин народной жизни в рассказах. Диалоги в шукшинской прозе. Особенности повествовательной манеры. Рассказы: «Верую!», «Алёша Бесконвойный».

Лекция.

Беседа.

Практикум.




87.

В.В.Быков. Повесть «Сотников». Нравственная проблематика произведения. Образы Сотникова и Рыбака, две «точки зрения» в повести. Образы Петра, Демчихи и девочки Баси. Авторская позиция и способы её выражения. Мастерство психологического анализа.

Лекция.

Беседа.

Практикум.




88.

В.Г.Распутин. Повесть «Прощание с Матёрой». Проблематика повести и её связь с традицией классической русской прозы. Тема памяти и преемственности поколений. Образы стариков в повести. Проблема утраты душевной связи человека со своими корнями. Символические образы.

Лекция.

Беседа.

Практикум.




89.

Н.М.Рубцов. Своеобразие художественного мира. Мир русской деревни и картины родной природы в изображении поэта. Переживание утраты старинной жизни. Тревога за настоящее и будущее России. Есенинские традиции в лирике. «Видения на холме», «Листья осенние».

Тестирование.

Лекция.

Практикум.




90.

Р.Гамзатов. Жизнь и творчество. Проникновенное звучание темы родины в лирике. Прием параллелизма. Соотношение национального и общечеловеческого в творчестве Гамзатова. «Журавли», «В горах джигиты ссорились, бывало…»

Лекция.

Беседа.

Практикум.




91.

И.А.Бродский. Своеобразие поэтического мышления и языка. Необычная трактовка традиционных тем русской и мировой поэзии. Неприятие абсурдного мира и тема одиночества в «заселённом пространстве». «Воротишься на родину. Ну что ж…», «Сонет».

Лекция.

Беседа.

Практикум.




92.

Б.Ш.Окуджава. Особенности «бардовской» поэзии 60-х гг. Арбат как художественная Вселенная, воплощение жизни обычных людей. Обращение к романтической традиции. Жанровое своеобразие песен Окуджавы. «Полночный троллейбус», «Живописцы».

Лекция.

Беседа.

Практикум.




93.

А.В.Вампилов. Пьеса «Утиная охота». Проблематика, основной конфликт и система образов в пьесе. Своеобразие композиции. Образ Зилова как художественное открытие драматурга. Психологическая раздвоенность в характере героя. Смысл финала пьесы.

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Практикум.




94.

^ Литература последнего десятилетия.
Основные тенденции современного литературного процесса. Постмодернизм. Последние публикации в журналах, отмеченные премиями, получившие общественный резонанс, положительные отклики в печати.



Лекция.

Беседа.





95.

Р/р. Подготовка к сочинению по русской литературе 2-й половины 20 века.

Аудиторное сочинение




96.

Р/р. Написание сочинения по русской литературе 2-й половины 20 века.

Аудиторное сочинение




97.

^ Зарубежная литература 1-й половины XX века.
Гуманистическая направленность произведений зарубежной литературы 20в. Проблемы самопознания, нравственного выбора. Основные направления в литературе 1-й половины 20в. Реализм и модернизм.


Проверочная работа.

Лекция.

Беседа.

Инд.задания – карточки.

98.

^ Вн/чт. Б.Шоу. Жизнь и творчество. Пьеса «Пигмалеон». Своеобразие конфликта в пьесе. Англия в изображении Шоу.

Урок внеклассного чтения.





99.

Вн/чт. Парадоксы жизни и человеческих судеб в мире условностей и мнимых ценностей. Чеховские традиции в творчестве Шоу.

Урок внеклассного чтения.




100.

^ Вн/чт. Г.Аполлинер. Жизнь и творчество. Непосредственность чувств, характер лирического переживания. Музыкальность стиха. Особенности ритмики и строфики. Экспериментальная направленность аполлинеровской поэзии. Стихотворение «Мост Мирабо».

Урок внеклассного чтения.



Инд. – сообщения о жизни и творчестве

101.

^ Зарубежная литература 2-й половины XIX века.
Вн./чт. Э.Хемингуэй. Жизнь и творчество. Повесть «Старик и море». Проблематика повести. Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути.


Урок

внеклассного чтения



102.

Вн/чт. Образ рыба Сантьяго. Роль художественной детали и реалистической символики в повести. Своеобразие стиля Хемингуэя.

Урок внеклассного чтения.






Уроков по развитию речи – 16ч. (из них 12ч. аудиторные сочинения).

Домашних сочинений – 4ч. (творчество поэтов конца19-начала20в., творчество В.В.Маяковского и С.А.Есенина, роман «Тихий Дон» М.А.Шолохова).

Внеклассное чтение – 5ч.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconТематическое планирование по литературе 7- г класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconТематическое планирование по литературе 7 класс (индивидуальное обучение на дому)
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconТематическое планирование по литературе Класс
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы»; авторы В. Я. Коровина. Издательство...

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconТематическое планирование Литература 10 класс
Русская литература 19 века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы литературы

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconТематическое планирование по литературе Класс
Учебник – Литература 6 класс в 2-х частях. Авторы-составители: В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 2013-14...
Учебный комплекс для учащихся: учебник «Литература. 9 класс» (Коровина В. Я.) – М.: Просвещение, 2013

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconЛитература 6 класс Учебно-тематическое планирование
Планирование составлено на основе государственного стандарта основного общего образования и Программы средней школы под редакцией...

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе гбоу сош №920 9 «А» класс
Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х ч. Программа под ред. В. Я. Коровиной

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Литература/10 класс
Русская литература ХIХ века в контексте мировой культуры. Выявление уровня литературного развития учащихся

Тематическое планирование Литература 1 1 класс iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница