Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы




Скачать 163.42 Kb.
НазваниеУрока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы
страница1/3
Дата публикации14.09.2013
Размер163.42 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3


№ урока

Дата по плану

Дата факт

Тема урока

Тип урока, формы работы

Домашнее задание

1

03.09




Введение.Русская литература 20 века

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы

Прочитать с5-10,по ст. «Начало 20 века»составить тезисы, повторить мат. о Л.Н.Толстом, А.П.Чехове

2

.05.09




Реалистические традиции и модернистские искания в литературе 20 века

Изучение нового материала. Работа с книгой

Прочитать с.28-30,подготовить сообщение о Бунине

3

06.09




И,А ,Бунин. Жизненный и творческий путь.

Инд, беседа с включением выступлений учащихся

Прочитать «Антоновские яблоки»,проч.стих. «Вечер», «Седьмое небо надо мной…»,прочитать рассказ «Легкое дыхание»,ответить на вопросы 7,8,9 на с.52,наизусть 1 стих.(по выбору)

4

10.09




Поэтика «остывших» усадеб в прозе И.Бунина

Совершенствование ЗУНов , семинар

С.30-36,прочитать р. «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»,ответить на в.12 с.52

5

.12.09




Образ «закатной»цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско»

Совершенствование ЗУНов . Беседа

С.38-52,Сообщение о Куприне

6

.13.09




А.И.Куприн.Художественный мир писателя «Гранатовы й браслет»

Инм,лекция с элементами беседы

Ст.уч.на с.82-88,ответить на в.1,

7

.17.09




Великая тайна любви.Повесть Куприна «Олеся»

Практическая работа.Работа с текстом,комментированное чтение;

Чт.ст.уч.нас.88-92,ответить на в.3,4.

8

19.09




Мир армейских отношений в повести Куприна «Поединок»

Инм,анализ эпизодов

Ст.уч.с.88-92,92-95;прочитать «Гранатовый браслет»

9

20.09




Л.Н.Андреев.Жизненный творческий путь.Повесть «Иуда Искариот»

Урок-исследование,Научно-поисковый

Прочитать рассказы:1) «Вор»,с.104-105;задание1;2) «Баргамот и Гараська»,с.102,задание 2.

10

24.09




Конфликт между одиночкой и толпой в повести «Иуда Искариот»

Урок-исследование

Прочитать рассказ «Стена» Андреева

11

26.09




Драматизм взаимоотношений человека и окружающего мира в рассказах Андреева

Семинар, работа в группах

Ответить на вопросы с.104 учебника

12

.27.09




Р\Р Сочинение по творчеству И.Бунина,А.Куприна,Л.Андреева.Подготовительный этап.

Контрольный.творческая самост. работа

Инд.сообщения: «Серебряный век в литературе,живописи,музыке»

13

01.10




Р\Р Продолжение работы над сочинением

Контрольный. творческая самост. работа

Подготовить сообщения о М.Горьком

14

03..10




М.Горький.Судьба и творчество.Ранние произведения Горького.

Инм,лекционный метод

С.54-58.Прочитать р. «Макар Чудра», «Старуха Изергиль»

15

04.10




М.Горький «Фома Гордеев».Бунт «выломившегося»человека в повести

Обзорный урок с сообщениями учащихся

Чтение ст. уч.58-66,67-70,ответить на вопросы.Прочитать драму «На дне»

16

08.10




Драматургия М.Горького.Драма «На дне»и система образов.

Инм,творческие чтения

Ст.уч. 70-75,жизненный путь Сатина,Бубнова,Луки

17

10.10




Спор о назначении человека(Сатин,Бубнов,Лука)

Комбинированный,работа с текстом

Ст.уч.75-79.наизусть монолог Сатина о Человеке

18

11.10.




Нравственно-философские мотивы драмы «На дне»

Обобщение и систематизация изученного

Подготовиться к сочинению по ТВ. Горького

19

15.10.




Р\Р Подготовка к сочинению по творчеству М.Горького

Контрольный.творческая самост. работа

Подготовить сообщения о поэте «серебряного»века

20

17.10




Р\Р Продолжение работы над сочинением

Контрольный.творческая самост. работа

Наизусть 1 стих.поэта «серебряного века»

21

18.10




Серебряный век русской поэзии.Андрей Белый (Б.Н.Бугаев)

Инм,сообщения учащихся

Подготовить сообщение «Основные направления в русской поэзии начала 20 века»

22

22.10




Вн\чт .Символизм и поэты-символисты

Инм,сообщения учащихся

Доклады по биографии и творчеству В.Брюсова,стих. «Юному поэту», «Осеннее чувство»,уч.с.124-136

23

24.10




В.Я.Брюсов.Творческий путь поэта.Анализирование стихотворений

Инм,сообщения учащихся,лекция и анализ стихотворений

Ст.уч.с139-147,в.1 ,4,5;наизусть 1 стих,

24

25.10




К.Д.Бальмонт.Жизненный и творческий путь поэта.

Инм,лекция,аналитическая беседа

Чт.ст.уч.с.150-159,наизусть 1 стих.,в.1,3,4

25

28.10





И.Ф.Анненский.Смысл поэзии Анненского

Инм,лекция

Ст.уч. с.162-170,подготовиться к зачету

26

31.10




Групповой зачет по поэзии Серебряного века

Урок учета ЗУН

Инд.задания по творчеству А.Блока

27

.01.11




А.А.Блок.Жизненные и творческие искания

Инм,лекция

Рассказ о поэте,Наизусть стих. «На железной дороге»,с.172-176

28

12.11




Тема «страшного» мира в творчестве А.А.Блока

Совершенствование ЗУНов,творческое чтение стих.

Наизусть стих. «Незнакомка»,устный анализ

29

14.11




Россия и ее судьба в поэзии Блока

Комбинированный

Наизусть 1 стих. О России,прочитать поэму «Соловьиный сад»

30

15.11




Поэма Блока «Двенадцать».Анализирование.

Инм,лекция

С.193-199,отрывок наизусть

31

19.11




Преодолевшие символизм.Общая характеристика.Футуризм.Кубофутуризм.(И.Северянин,В.Хлебников)

Лекция с элементами беседы

Сообщение о футуризме,с.200-214(ст.уч.);с.228-247(нов.уч).

32

21.11




Кризис символизма и новые направления в русской поэзии (акмеизм…)

Лекция

Чтение учебника,составить план-конспект

33

22.11




Н.С.Гумилев.Личность.Судьба поэта.

Рассказ с элементами беседы

Уч.с.219-229,стих. «Жираф», «Кенгуру» наизусть

34

26.11




Лирический герой Гумилева.Анализ стих.

Совершенствование ЗУНов

Письменный анализ 1 стих.Гумилева
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconТематический план Дата Тема урока Тип урока

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Тема урока Тип урока. Формы работы Знания, умения, навыки
Навык осознанного выразительного чтения лирического произведения. Лирические жанры

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие наблюдательности и внимания

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока ф. И. О. учителя: Богатырёва Ольга Анатольевна
Класс: 2 б Дата: 22. 11. 2013г. Предмет: литературное чтение Тип урока: урок «открытия» нового знания

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока ф. И. О. учителя: Белова Нина Андреевна
Класс: 3 б Дата: 22. 11. 13г. Предмет: литературное чтение Тип урока: урок «открытия» нового знания

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Дата Тема урока Основные понятия урока
...

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Дата Тема урока Основной материал
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню
Урок №46 Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных соревнований»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница