Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе




Скачать 42.76 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе
Дата публикации08.10.2013
Размер42.76 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения

в 3классе на 2012-2013 учебный год

3класс

I полугодие ( экстернат)

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др. «Литературное чтение» 2 части, М.:2012 год


урока

Тема урока

Дата

Учебник

Примечания, задание

1-2

Знакомство с учебником.

Самое великое чудо на свете.

06/09/12

Стр.3-12

Ориентироваться в учебнике, составлять связное высказывание по иллюстрации.

Читать текст вслух целыми словами, увеличивая темп чтения при повторном чтении, обобщать полученную информацию по истории создания книги, её значения для прошлого , настоящего и будущего.

Стр.4-12, чтение ответы на вопросы.

3-4

Проверка техники чтения.


20.09.12




Уметь различать и определять виды устного народного творчества, знать виды русских народных сказок, отличать их друг от друга. Найти и записать в тетрадь по литературе 2 потешки, 2 скороговорки, 2 загадки, пословицы об труде, чтении.

Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов.

Стр.14-27 беглое и выразительное чтение, уметь давать характеристику Алёнушки.

5-6

Устное народное творчество. Русские народные песни. Докучные сказки.

«Сестрица Алёнушка и братец иванушка».

27.09.12

Стр.

12-27

План сказки записать в тетрадь.
Стр. 27-39 читать, отвечать на вопросы, стр.38 №1, 10, стр. 50 №8 письменно.


7-8

Русские народные сказки.

«Иван-царевич и Серый волк»

«Сивка-бурка»




Стр.

27-50

Стр.58 Проект «Сочиняем волшебную сказку». Сочиняем волшебную сказку по плану стр. 58, оформляем, делаем иллюстрации.

9

Обобщение по разделу «Устное народное творчество».




Стр.

51-58


Уметь сравнивать героев произведений, называть основные черты характеров героев, отвечать на вопросы, используя текст как доказательство своих слов.

10-11

Поэтическая тетрадь №1.




Стр.

60-71

Учимся читать выразительно стихи, передавать настроение автора. Учимся определять средства выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. Использовать приёмы интонационного чтения – выразить радость, удивление, определять тон, силу голоса и тд.

Стр.60-72, чтение ответы на вопросы.

Стр. 63 № 4 письменно, стр.67№1.

12-13

Поэтическая тетрадь №1.




Стр. 72-80

Стр. 72-80, стр. 75№ 3 письменно, стр.76 «Зима» учим наизусть. Пробуем сочинить стихотворение об осени самостоятельно, используя все полученные знания.

14-15

Великие русские писатели.

А.С. Пушкин.





Стр.

85-129


Различать прозаическое и лирическое произведения, объяснять значение слов с опорой на текст или словарь, определять нравственный смысл литературной сказки, сравнивать произведения живописи и литературы, определять главную мысль, давать характеристику героев.

Стр. 88 «Зимнее утро» наизусть, Стр. 129 № 6 письменно. уметь отвечать на все вопросы после текстов.

16-17

И.А. Крылов

М.Ю. Лермонтов




Стр.

132- 147

Стр. 132-147 читать выразительно!, отвечать на вопросы.

Понятие басни, уметь находить и объяснять мораль, понимать смысл басен, узнавать героев. см. стр. 165 № 10. Прочитать самостоятельно другие басни Крылова. Стр. 137 №6 выписать крылатые выражения как можно большего количества басен, Стр.144 №3 письменно.

18-19

Л.Н.Толстой





150-163

Стр.150-163, чтение, ответы на вопросы. стр. 155 № 6 – пересказ по вопросу, стр. 163 № 3 письменно

20-21

Поэтическая тетрадь №2

Н.А. Некрасов

К.Д. Бальмонт

И.А. Бунин




Стр.168-178

Выразительное чтение стихотворений, анализ – см Поэтическая тетрадь №1.


22-23

Литературные сказки.

Д.Н. Мамин-Сибиряк




Стр. 180-188

Читать вслух и про себя, использовать приёмы выразительного чтения. Сравнивать содержание литературной и народной сказок, определять нравственных смысл, сравнивать и характеризовать героев, определять авторское отношение к героям.

Стр. 187 № 6 письменно.

24

Проверка техники чтения.

В.М. Гаршин

В.Ф. Одоевский

Обобщение материала, оценка достижений 1 полугодия.




Стр. 188-209

Стр. 195 № 6,7 письменно. прочитать рнс «Морозко» стр. 208 № 9, 10 письменно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс
Семейное чтение. К. Ушинский. «Худо тому, кто добра не делает никому»; «Из книг К. Ушинского»

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Уроков литературного чтения во 2-м классе по учебнику «Маленькая дверь в большой мир»

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения №
...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе к учебнику под редакцией В. Я. Коровиной. (68 часов)

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся тематическое...
Воспринимать на слух сти­хотворения и рассказы в исполнении учителя, уча­щихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оце­нивать...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconТематическое планирование уроков внекласс
Тематическое планирование уроков внеклассного чтения «литература югры и кондинского края»

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 9-ом классе
Литература как искусство слова и её роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно–тематическое планирование уроков литературы в 7 классе (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (1 час в неделю)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница