Название разде-ла, к-во часов




Скачать 238.97 Kb.
НазваниеНазвание разде-ла, к-во часов
Дата публикации30.11.2013
Размер238.97 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок

п\п

Дата

Название разде-ла, к-во часов

Тема урока

Содержание урока

Знания и умения учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

1




Жили — были буквы,

8 часов

В. Данько «Загадочные буквы»

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание основного содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Ребусы

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного

Чтение текста




2







И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква "А"»

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями; понимание основного содержания текста; передача впечатления от услышанного своими словами; пересказ текста

Уметь пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку. Характер героев

Беседа по вопросам




3







С.Чёрный «Живая азбука»

Произведения о мамах и детях. В.Катаев «Цветик – семицветик»

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание основного содержания текста. Выразительное чтение
Знакомство с содержанием произведений. Участие в диалоге при обсуждении прослушанных произведений, рассматривание книги

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать текст

Знать содержание рассказов и авторов.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию, определять тему произведения

Чтение наизусть

Фронтальный опрос




4







Ф. Кривин «Почему а поётся, а б нет»

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание основного содержания текста. Выразительное чтение

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать текст

Беседа по вопросам




5







Г. Сапгир «Про Медведя»

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание основного содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Выразительное чтение. Звукоподражание

Уметь различать в практическом плане сказку, стихотворение; отвечать на вопросы по содержанию

Беседа по вопросам




6







М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?». И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание основного содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Звукоподражание

Уметь читать целыми словами с элементами слогового чтения

Фронтальный опрос




7







С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть»
Экскурсия в детскую библиотеку

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами. Понимание основного содержания текста. Выразительное чтение
Знакомство с функцией библиотеки

Уметь читать текст художественного произведения осознанно «про себя» (без учета скорости)


Знать основные понятия о библиотеке, правила поведения.

Уметь пользоваться книгами в библиотеке, подбирать их по содержанию

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос




8







Урок — обобщение по разделу «Жили — были буквы»

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами. Понимание основного содержания текста. Выразительное чтение. Рифма. Устаревшие слова. Игра в слова. Кириллица

Уметь читать текст художественного произведения осознанно «про себя» (без учета скорости)

Тест




9




Сказки, загадки. Небылицы ,

6 часов

Е.Чарушин «Теремок»

Произведения устного народного творчества. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение и рассказывание. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами. Пересказ. Звукоподражание

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

Пересказ




10







Е. Чарушин «Рукавичка»

Произведения устного народного творчества. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение и рассказывание. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами. Пересказ. Звукоподражание

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

Пересказ




11







Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы)

Моя любимая книжка

Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение. Понимание содержания литературного произведения. Осознанное чтение текста целыми словами. Сочинение загадки. Диалог

Знакомство с любимыми книжками детей

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение
Знать содержание произведения.

Уметь представить свою любимую книгу

Чтение наизусть

Фронтальный опрос




12







«Рифмы Матушки Гусыни» (пер. С. Маршака), «Дом, который построил Джек»

Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

^ Знать наизусть 1-2 стихотворения. Уметь различать фольклорные жанры

Чтение наизусть




13







А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет», «Белка песенки поёт», «Петух и собака»

Произведения выдающихся представителей русской литературы. А. С. Пушкин. Народная сказка. Осознанное чтение текста целыми словами. Выразительное чтение. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Уметь читать стихотворное произведение наизусть

Чтение наизусть




14







А. Толстой «Зайцы и лягушки». К. Ушинский «Гусь и журавль». Обобщение по теме «Узнай сказку»

Произведения выдающихся представителей русской литературы. Л. Н. Толстой, К. Ушинский. Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

^ Знать произведения изученных поэтов и писателей. Уметь пересказывать текст известных писателей, высказывать свои впечатления о прочитанном

Пересказ по картинному плану. Тест




15




«Апрель! Апрель! Звенит капель»,

4часа

А. Майков «Ласточка примчалась». А. Плещеев «Травка зеленеет».

А.Майков «травка зеленеет»
Загадки о машинах и вещах

Художественные произведения русских поэтов. Основные темы: произведения о природе. Восприятие на слух и понимание художественных произведений. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Декламация (наизусть) стихотворных произведений. Рифма

Знакомство с содержанием произведений. Заучивание наизусть

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми


Знать виды фольклора.

Уметь различать произведения русского фольклора, отгадывать загадки

Чтение наизусть. Беседа по вопросам

Фронтальный опрос




16







Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей»

Произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников. Литературные жанры. стихотворе6ие

Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку; находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение

Чтение наизусть




17







Е. Трутнева «Когда это бывает». И. Токмакова «К нам весна шагает». В. Берестов «Воробушки». Р. Сеф «Чудо»

Произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Связь произведений литературы с другими видами искусств. Олицетворение. Сравнение

Знать наизусть стихотворение (по выбору)

Чтение наизусть




18







Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель». В. Майков «Христос воскрес»

Художественные произведения русских поэтов и произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами. Устаревшие слова

Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу

Тест (7 мин)




19




И в шутку и в серьёз,

7 часов

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»

Ю.Гагарин «Вижу Землю»

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников. Рифма. Звукоподражание
Знакомство с содержанием произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения, рассматривание книги

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; отвечать на вопросы

Знать содержание рассказа и автора.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию, определять тему произведения, пересказывать

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос




20







Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Характер героев

Уметь понимать содержание прочитанного, расценивать мотивы поведения героев

Фронтальный опрос




21







К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Характер героев

Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку, различать жанры литературы

Беседа по вопросам




22







О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Понимание основного содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение. Рифмы. Игра в слова

^ Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение. Знать наизусть стихотворение (по выбору)

Чтение наизусть




23







К. Чуковский «Телефон»

Произведения о человеке и природе. В.Бианки, М.Пришвин

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Пересказ текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений. Игры в слова. Характер героев
Знакомство с содержанием произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения, рассматривание книги

Уметь читать стихотворные произведения наизусть
Знать содержание стихов и авторов.

Уметь осознанно и полно воспринимать содержание стихов

Чтение наизусть

Фронтальный опрос




24







м.Пляцковский «Помощник»

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Пересказ текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений. Игры в слова. Характер героев

Уметь читать стихотворные произведения наизусть

Чтение наизусть




25







К. Ушинский «Что хорошо и что дурно», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение и рассказывание. Звукоподражания

Уметь определять тему произведения

Тематический. Тест (7 мин)




26




Я и мои друзья,

6 часов

Ю. Ермолаев «Лучший друг».

Е. Благинина «Подарок»

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, о добре и зле. Осознанное чтение текста целыми словами. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста. Построение небольшого монологического высказывания о произведениях (героях, событиях). Характер героев

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения. Понимать содержание прочитанного. Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

Беседа по вопросам




27







В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны»


Стихи и сказки

Джани Родари

Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников. Характер героев
Знакомство с содержанием произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения, рассматривание книги

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать произведения; отвечать на вопросы; работать с иллюстрациями; оценивать поведение героев
Знать содержание стихов и авторов.

Уметь осознанно и полно воспринимать содержание стихов

Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос




28







Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Дружба»

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Характер героев

Уметь различать жанры литературных произведений

Фронтальный опрос




29







И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». Я. Аким «Моя родня»

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений. Рифма

^ Знать наизусть 1-2 стихотворения, содержание произведений. Уметь отвечать на вопросы по тексту

Чтение наизусть




30







С. Маршак «Хороший день». По М. Пляцков-скому «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»

Детская периодическая печать

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников. Характер героев. Устаревшие слова
Знакомство с любимыми журналами детей


Уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя»

Знать содержание произведения.

Уметь представить свой любимый журнал

Беседа по вопросам


Фронтальный опрос




31







Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья»

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей. Добре и зле. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста. Характер героев. Звукопись

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях

Тематический. Тест (7 мин)




32




О братьях наших меньших,

7 часов

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак»

Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль, события, их последовательность. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Характер героев. Рифма

Уметь читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

Чтение наизусть




33







В. Осеева «Собака яростно лаяла»

Осознанное чтение текста целыми словами. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста. Выразительное чтение и рассказывание. Характер героев

Уметь делить текст на смысловые части; составлять план; пересказывать текст; работать с иллюстрациями

Пересказ по картине




34







И. Токмакова «Купите собаку». С. Михалков «Важный совет»


Саамские сказки

Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников. Рифма
Знакомство с содержанием произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения, рассматривание книги

Уметь выразительно читать; отвечать на вопросы
Знать общеизвестные сказки, их содержание и автора.

Уметь различать сказки, отвечать на вопросы по содержанию

Чтение наизусть

Фронтальный опрос




35







М. Пляцковский «Цап-Царапыч». Г. Сапгир «Кошка»

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. звукоподражания

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь отвечать на вопросы; анализировать тон, настроение произведения

Чтение наизусть. Беседа по вопросам




36







В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет»

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение. Декламация (наизусть) стихотворных произведений. звукоподражания

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведений

Чтение наизусть




37







Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладкое «Лисица и Ёж»

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста. Характер героев

Уметь делить текст на части; составлять план; пересказывать по рисункам

Выразительное чтение




38







Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». С. Аксаков «Гнездо»

Задание на лето

Понимание содержания литературного произведения. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников. Звукоподражания. Рифма. Характер героев
Подведение итогов года.Знакомство со списком произведениями на следующий учебный год

Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу
Знать жанры прочитанных произведений.

Уметь разбираться в вопросах викторины

Проверка навыка чтения. Тест (7 мин)

Викторина - КВН




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название разде-ла, к-во часов iconПрограмма включает следующие взаимосвязанные разделы: «Речь и речевая...
Авторская программа конкретизирует содержание образовательно­го стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разде­лам...

Название разде-ла, к-во часов iconПрограмма (название, автор) Количество часов Класс Автор и название...

Название разде-ла, к-во часов iconУмк, реализуемые муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением...
Программы с указанием уровня. Автор, гриф, название издательства, год издания, кол-во часов в неделю по уч плану оу

Название разде-ла, к-во часов iconНазвание дисциплины Часов

Название разде-ла, к-во часов iconТема Языковой материал
«Привет! Рады встрече с вами снова!» -1 четверть (27 часов) (Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь. 10 часов; Взаимоотношения учащихся...

Название разде-ла, к-во часов iconОбщий французский язык (20 часов в неделю)
Виноделие, культура и туризм (50 часов + 10 дополнительных часов выездных занятий)

Название разде-ла, к-во часов iconРабочая программа по литературе в 10 классе Количество часов: 5 часов в неделю (170 часов)
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Зеленокумска Советского района» Ставропольского края

Название разде-ла, к-во часов iconУчебника Тема урока Кол-во часов
Работать с новым разделом: читать название раздела, вступительную статью «Обрати внимание»

Название разде-ла, к-во часов iconРейтинг-план по дисциплине
Количество часов по учебному плану – 72, в т ч аудиторная работа – 36 часов, самостоятельная работа – 36 часов

Название разде-ла, к-во часов iconОткрытие мини-музея часов и календарей”
Дети первой подготовительной группы по очереди выступают в роли экскурсоводов, рассказывают о происхождении слова “время”, о создании...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница