Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения




НазваниеОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения
страница1/7
Дата публикации28.01.2014
Размер0.64 Mb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Рассмотрено и утверждено на заседании

педагогического совета школы

Протокол № 9 от 30.08.2013

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 24» города Чебоксары

Чувашской Республики

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ





    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя

общеобразовательная школа № 24"

города Чебоксары Чувашской Республики




    1. Юридический адрес

428020, Чувашская Республика, город Чебоксары, проспект Ленина, дом 55 А.




    1. Фактический адрес

428020, Чувашская Республика, город Чебоксары, проспект Ленина, дом 55 А.


Телефон

56-36-01

Факс

56-36-01

e-mail

cheb_sosh24@rus21.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Управление образования администрации города Чебоксары

Мочалов Леонид Иванович

428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, пр-т Московский, дом 8, тел.58-15-49




    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

Начальное общее образование

РО №024424

27.09.2011 г.

Бессрочно

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Дополнительное образование

21П01 №0000327

30.09.2013

Бессрочно




    1. Свидетельство об аккредитации

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

21 А01 №0000110

21.02.2013 г.

20.02.2025 г.




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Иванова Луиза Анатольевна, директор, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Егорова Альбина Всеволодовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ

Ефимова Наталия Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ

Кононова Эльвира Львовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ

Журавлёв Николай Филиппович, заместитель директора по административно-хозяйственной работе



^ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

307

337

54

698

Общее количество классов

11

14

2

27

Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся

11/307

14/337

0

25/644

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся

0

0

0

0

Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся

0

0

2/54

2/54

Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся

0

0

0

0


2.2. Структура классов (статус класса)

^ Ступень обучения


Структура классов


Начальное общее образование

1а,1б,1и,2а,2б,2и,3а,3б,3в,4а,4б - общеобразовательные

Основное общее образование

5а,5б,5в,6а,6б,6и,7а,7б,8а,8б,8в - общеобразовательные

9а,9б,9в – предпрофильная подготовка

Среднее (полное) общее образование

10а,11а,– профильное обучение (информационно-технологический профиль)


2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)

Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся




Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся




Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся




Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/ учащихся




Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся




Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся

2/4 - 54

Кол-во классов (групп) агро-технологического профиля/учащихся




Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/ учащихся




Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/ учащихся




Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/ учащихся




Другие (указать) – универсальный







    1. Временные характеристики образовательного процесса:




I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

5 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

45 мин.

(35 мин. для 1–х классов)

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)


10 мин.

20 мин.


10 мин.

20 мин.


10 мин.

20 мин.




    1. Альтернативные формы освоения образовательных программ

      Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

      I ступень


      II ступень


      III ступень


      Всего по ОУ

      семейного образования

      -

      1

      -

      1

      экстерната

      -

      -

      -

      -

      обучения по индивидуальному учебному плану

      -

      -

      -

      -

      дистанционного образования

      -

      -

      -

      -

      другие (индивидуальное обучение на дому)

      -

      -

      1

      1

      Итого

      -

      1

      1

      2

    2. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе

Базисный учебный план

I ступень

II ступень

III ступень

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, 2004

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Чувашской Республики 2005

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, 2004

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Чувашской Республики 2005

Приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования (для 1-2 классов)»

Приказ Министерства образования и науки РФ №74 от 01.02.2012 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004г. №1312»

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, 2004

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Чувашской Республики 2005

Приказ Министерства образования и науки РФ №1514 от 25.07.2013 «Об апробации введения ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего полного) общего образования на территории Чувашской Республики в 2013-2014 учебном году»

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, 2004

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Чувашской Республики 2005
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа...

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования гкоу во «Областная санаторная школа интернат г. Вязники»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2012-2013 учебного года
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения в соответствии...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница