Литература это да!!!




НазваниеЛитература это да!!!
Дата публикации11.03.2014
Размер94.3 Kb.
ТипЛитература
lit-yaz.ru > Литература > Литература

Праздник первой оценки


Слайд 1 Дети исполняют песню.

( “Песня второклассников ”)

1. Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.


2. Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

Топ, топ, предметы нелегки.

Нам помогут школьные звонки.

Знания получим от А до Я.

В этом нам помогут учителя.

Припев:


3. Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать

И язык английский изучать.

Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт.
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз

рипев:


Учитель. Дорогие родители ,гости и ребята! Мы начинаем наш праздник!

^ Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? (Нас 22)

- У кого в порядке книжки и тетрадки? (У нас у второклассников)

- Кто сегодня в школе начнет отметки получать? (Это мы, это мы, второклассники!)
Дети рассказывают стихи
1.Нынче день у нас особый,

Не будем этого скрывать.

Чтобы нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!
2.Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, умножать,

Периметр вычислять!
3. А мне без промедления

Задайте сочинение.

Я русский обожаю

И орфограммы уважаю!


4. Что математика? Что русский?

Литература – это да!!!

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!
5. Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

С большим удовольствием

Выполняю задания!
6. А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!
7. Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –

Без него не может ученик.
Учитель: Сегодня наш праздник необычный, он посвящен отметкам.

- ^ Что такое отметка? (Отметка – обозначение оценки знаний учащегося. )

- Какие отметки бывают?

- Почему отметки разные?
Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.

Я Володины отметки
Узнаю без дневника
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится. - Как можно узнать о полученных оценках Володи?
- Послушайте ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников?
Ученик 1 Он учится наоборот:
На математике поёт,
На пении ворон считает,
А на труде стихи читает!
И получает круглый год
Пятёрки, но наоборот!
Учитель.

- Послушайте и посмотрите, как плохие оценки могут огорчить вас и ваших близких.

Слайд 2 (песня и зарисовка к ней)

Слайд 3

Учитель. Среди оценок есть такая, которую называют «оценкой лентяя».

Почему, вы сейчас узнаете.
Ученик 2. С тройкой справиться, скажу вам, нелегко:
Тройка – это «как-нибудь» да «кое-что»,
Тройка в классе - надоевший середняк.
Тройка ждёт всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски.
Ученик 3. Уж поверьте нам, ребята:
С тройкой что-то делать надо,
Чтоб она четвёркой стала,
Слушать двойку перестала!

Учитель. И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
- О каких отметках вы мечтаете?
- Какая оценка радует всех и всегда?
Ученик 4 Вот лентяйка, единица!
Не хочу с тобой водиться.
Не люблю и цифру два.
Цифру три терплю едва.

Ай да умница, четыре!

Мой портфель с четверкой шире.

Ученик 5 Да, с четверкой портфель шире,

Но уж всех прекрасней в мире,
Цифра пять, а не четыре.
Цифра пять, или «отлично»

Только там сверкает в дневнике,

У того, кто учится прилично,

Кто шагает в школу лишь привычно.

Вот учиться бы на «пять»,
Да пятерки получать!
Учитель. Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки.
Слайд 4

Учитель: К нам в класс пришло письмо, давайте его прочитаем.

Отправляемся в эту страну.
Слайд 5-16 «Страна отличных оценок»

Учитель: Не попасть просто так, висит замок. Надо отгадать загадки про оценки.

  1. В школе есть такая птица:
    Если сядет на страницу,
    То с поникшей головой
    Возвращается домой. (2)


2. После урока

Застыв у двери

Отдыхает палочка

Отметка эта ….. (1)
3. Математику учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка ... (5)
4. Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь цифру ... (2)
5. Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждёт заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы ... (5)
6. Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.

Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика. (1)
7. То ль отметка, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады. (4)
8. Эта цифра просто чудо.
У неё родни не счесть.
Две надкусанные кральки

Даже в алфавите есть (3)
9. Если стих или параграф

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только ... (2)
10. Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он (отлично)

Мы все загадки отгадали, теперь можем попасть в страну отличных отметок. Конечно же, там идут уроки.
Слайды 17, 19, 21, 22, 23

Учитель:

Это школа необычная, и уроки здесь тоже необычные.

- Прочитайте, как они называются?

Мы можем пойти на любой урок. На какой хотите?

(когда дети выбрали урок, нажать мышкой на картинку и откроется гиперссылка. По окончании выполнения заданий нажать на стрелку и снова придем на расписание. Чтобы появилась пятёрка за урок, кликнуть мышкой на название предмета)
«Школоведение»

Ученик 6

Здравствуй, школа! Ты не просто здание,

Ты для нас всегда, как лом родной.

Выполняем с радостью задания,

Утром ждем свидания с тобой.

Каждый год сюда приходят шумные

Озорные, звонкие и умные.

Добрые, веселые, смешливые,

Иногда чуть грустные, слезливые.
Ученик 7

Наша школа – это храм науки.

Дом уюта, светлый огонек.

Добрые учительские руки,

Звонкий и заливистый звонок!
Учитель:

Нам надо отгадать загадки о школьных принадлежностях. (нажимать на мышку только один раз в случае отгадывания)


Кто же ручки не убрал?

Тот не знал, что есть (пенал)
Если все ты будешь знать

То получишь (пять)
Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (тетрадь)


Прочертить по мне сумей-ка!

Называюсь я (линейка)
Веселятся Коля, Лена

Это значит (перемена)
Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу (ученик)
Если будешь знать едва

То получишь (два)


«Счетоведение»

Ученик 8:

Мы пишем и считаем, ведем мы точный счет.
И все, что мы узнаем, на пользу нам пойдет.

Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета.

Так вместе давайте учиться считать,

Давайте все дружно хором считать.


Учитель:

На этом уроке нам предлагает космонавт, который уже поднялся на ракете в космос, предлагает нам решить примеры. (нажимать на мышку только в случае правильного ответа. Всё идет автоматически)

«Игрушковедение»

Ученик 9:

У Толи и Катюшки
Есть разные игрушки::
Пьеро и Мальвина,

Машинка, солдат.

Как много игрушек у наших ребят!
Курочка- хохлатка,
Желтые цыплятки.

Ведь на всей планете дети

Очень любят игрушки эти.
Учитель:

Игрушки из стихотворений Агнии Львовны Барто предлагают вам исправить её стихи. Нам надо поставить на свои места эти названия игрушек. (нажимать на мышку только один раз в случае правильного называния детьми игрушки. Все остальное делается автоматически)

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить слона в машине.

Слон кататься не привык,

Опрокинул грузовик. (не слона, а кота)
Я люблю свою кроватку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку)
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший (не зайку, а мишку)
Вертолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет)
Матросская шапка, верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам.

И просят меня: «Прокати, капитан!» ( не котята, а лягушата)
Спать пора! Уснул волчок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный ёжик лёг в кровать,

Только клон не хочет спать.

Головой качает клон,

Он клонихе шлёт поклон. (не ежик, а мишка и не клон, а слон)

«АзБукоВедение»

Ученик 10

. Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построим чёткий ряд

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.
Учитель: На этом уроке нам необходимо отгадать загадки про буквы.


1.Сигнальщик держит два флажка.

С флажками он- как буква …(К)
2.Полумесяц в небе тёмном

Буковкой повис над домом.

Не сыскать таких чудес.

Месяц – это буква …(С)
3.Вот забавная игрушка

Деревянная вертушка.

Крутится от воздуха.

Ну совсем, как буква …(Х)
4.На дворе, такая жалость,

Наша лесенка сломалась.

Зато теперь у нас в дворе

Поселилась буква … (Е)

5.В старом дереве дупло.

Ну совсем, как буква …(О)
6.У дубочка два сучочка.

Вот сучок. И вот сучок.

Так, дружок, в любом лесу

Ты увидишь букву …(У)
Палочка.

Рядом две ровные дужки. -

Вот и готовы

Очки… для лягушки. (В)


«Переменка» (картинка детей)
Игра «Можно, нельзя»
- Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)
- Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
- А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя)
-Бегать и кричать? (Нельзя, нельзя)


-А пятерку получить друзья? ( Можно, можно)

- А разговаривать на уроках , друзья? (Нельзя, нельзя!)

Слайд 18

Мы получили с вами первые четыре пятерки, теперь можно выдавать сертификаты. (вручение сертификатов). Теперь, второклассники, вам ответное слово:

Ученик 12

Бодро и уверенно школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будем мы расти.
Ученица 13

Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!


Ученица 14

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.
Ученик 15

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.
Учитель:
Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, что мы будем уверенно шагать по дорогам Страны знаний и получать только хорошие отметки!
Учитесь, растите и

Пусть Новый год

Успехов и радости всем принесет!

Стремитесь к знаниям,

Учитесь мудрости.

Будьте умными,

Добрыми и воспитанными.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература это да!!! iconЛитература: Филип, Ю. Кто чего хочет. Стихи. Кишинев. Литература артистика, 1990. 80 с ил
Это занятие поможет в развитии у ребенка усидчивости, аккуратности, воображения, эстетического вкуса

Литература это да!!! iconЛитература Курдюмова Т. Ф. Литература 6 кл. Дрофа Курдюмова Т. Ф....
Неменская Л. А. Под ред. Неменского Б. М. Изобразительное искусство 1кл. Просвещение

Литература это да!!! iconЛитература? А что это?
Что такое! Да вы смеётесь? Не знать, что такое литература! Ну, вы даёте. Вот так номер! Ха-ха. Да-а-а…― задумывается

Литература это да!!! iconРоман Москва «Детская литература»
Да какой это роман! — возмутится читатель, пере­листав страницы книги. — Это не роман, а обман!

Литература это да!!! iconЛитература «Русская литература. Мультимедийная энциклопедия» Видео...
Программно-методический комплекс «Семейный наставник» Русский язык. Средняя школа

Литература это да!!! iconЛитература и искусство джаинов литература
Махавире, записаны на языке ардхамагадхи. Это был пракрит (т е народный, разговорный язык) восточногангских областей, язык индоарийской...

Литература это да!!! iconЛитература это искусство слова, но это и искусство чтения, которому необходимо учить
Литература – это искусство слова, но это и искусство чтения, которому необходимо учить

Литература это да!!! iconЛитература Русская литература ХХ века: в 2 томах. Т. 2 (1940-1990-е...
...

Литература это да!!! iconТворчество юных
«Литература это наука, учит понимать поэзию, уметь читать романы, стихи с душой. Литература мой любимый урок. Для меня он интересен...

Литература это да!!! iconСвоеобразие древнерусской литературы и основные периоды ее развития
Подчиненная политическим задачам укрепления основ феодального строя, она по-своему отразила различные периоды развития общественных...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница