Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год




НазваниеАнализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год
страница1/23
Дата публикации24.04.2014
Размер3.38 Mb.
ТипРасписание
lit-yaz.ru > Литература > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


Анализ работы ГОУ СОШ № 4 им. В.П.Глушко

за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы за 2009-2010 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2010-2011 учебный год были определены:

1. Продолжить работать над темой «Гуманизацию учебно-воспитательного процесса».

2. Продолжить работу по внедрению новых современных технологий обучения и воспитания.

3. Активизировать работу по повышению и стабилизации уровня качества и обученности обучающихся.

4. С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся разработать программу формирования здорового образа жизни, использовать здоровьесберегающие технологии в управлении, обучении и воспитании.

5. Совершенствовать систему мониторинга как инструмента отслеживания поставленных задач.

6. Разработать концепцию развития школы.

7. Продолжить работу постоянно действующего информационного банка нормативно – правовой документации, организовать её изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы в нормативную инструктивно-распорядительную базу школы.
^ Деятельность администрации по управлению учебно-воспитательным процессом
В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки, Городского Управления образованием, внутренними приказами.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовывать учебный план.

В своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

Все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами.

Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Программы реализуются в полном объёме, в случае болезни учителей программы пройдены за счет уплотнения материала.

Расписание учебных занятий составлено с учетом требования Сан ПиНа , целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание индивидуально-групповых занятий.

Учебные программы, тематическое планирование соответствуют образовательному минимуму по предметам.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из часов регионального и школьного компонентов.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели 1-е классы, шестидневной недели 2-11 –е классы, в две смены. В образовательном учреждении занималось 32 класса, в которых на конец 2010-2011 учебного года обучалось 765 обучающихся. Во вторую смену обучалось 8 классов (197 человек).

По желанию обучающихся и их родителей школа работает по дополнительным программам военно-патриотической направленности: классы «Юный пожарный» (7к,8к, 9к), классы«Пожарного кадета» (10к и 11к), а так же лингвистической направленности (2а, 3а, 4а, 7а, 8а, 9а).

Количество обучающихся на начало и на конец учебного года

Классы

Кол-во обуч-ся

на начало уч. года

Прибыло

Выбыло

Кол-во обуч-ся

на конец уч. Года

всего

в том числе в вечер. шк.

1 – 4 классы

309

14

13

-

310

4 классы

72

-

1

-

71

5 – 9 классы

371

28

31

-

368

9 классы

76

2

3

-

75

10 – 11 классы

90

1

4

1

87

11 классы

47

-

3

1

44

Итого

770

43

48

1

765


Степень обученности учащихся по итогам 2010 – 2011 учебного года




Всего

Отлич

ников

Хоро-

шистов

Аттестат

особого

образца

Медаль

%

кач.

Неуспевающих

%

ус-

пев.

Всего

на осень

вто-

рог.

1 – 4 классы

310

17

120

-

-

60

1

-

1

99,5

4 классы

71

4

38

-

-

52

-

-

-

100

5 – 9 классы

368

10

85

2

-

26

15

10

5

96

9 классы

75

2

14

2

-

21,3

1

-

1

99

10–11 классы

87

2

11

-

-

15

6

3

3

93

11 классы

44

2

7

2

2

20

-

-

-

100

Итого

765

29

218

4

2

32,3

22

13

9

97


Так же обучающиеся могут получать образование в форме экстерната на второй и третей ступенях

Классы

Кол-во обуч-ся

на начало уч. года

Прибыло

Выбыло

Кол-во обуч-ся

на конец уч. года

Из них аттестованы

5 – 9 классы

4

-

2

2

2

9 классы

1

-

-

1

1

10 – 11 классы

30

-

9

16

16

11 классы

3

-

5

16

16

Итого

34

-

16

18

18


В 2010-2011 учебном году проводились следующие индивидуально-групповые занятия




п/п

Название факультативов

класс

Учитель

1

Индивидуально-групповое занятие по химии

11,9

Костромина Н.В.

2

Индивидуально-групповое занятие по математике

8к, 9к

Климова Н.Ю.

3

Индивидуально-групповое занятие по информатики и ИКТ

11

Коннова А.П.

4

Индивидуально-групповое занятие по биологии

9

Лукина А.А.

5

Индивидуально-групповое занятие по математике

5г, 9а, 11а

Осадченко Н.Э.

6

Индивидуально-групповое занятие по Истории Казахстана

9, 11

Бихаликов Е.З.

7

Индивидуально-групповое занятие по биологии

8, 11

Нам С.В.

8

Индивидуально-групповое занятие по обществознанию

11

Терехова И.В.

9

Индивидуально-групповое занятие по истории

7,11

Терехова И.В.

10

Индивидуально-групповое занятие по физике

8, 9,11

Ем И. О.

11

Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

5 а,5г

Гончарова И.И.

12

Индивидуально-групповое занятие по информатики и ИКТ

7, 8

Казакова А.В.

13

Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

9а, 11к

Сычева В.А.

14

Индивидуально-групповое занятие по математике



Раджабова Ж.Р.

15

Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

6

Бражникова В.Н.

16

Индивидуально-групповое занятие по французскому языку

9

Коляда Н.Г.

17

Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

9б, 11а

Тухтаметова В.Н.

18

Индивидуально-групповое занятие по математике

11к

Ким Е.В.

19

Индивидуально-групповое занятие по географии

9

Окашева А.А.

20

Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

5г, 9к

Ковалева Н.В.

21

Индивидуально-групповое занятие по МХК

9

Кулакова Е.Г.

22

Индивидуально-групповое занятие по русскому языку

2б, 2в





Факультативные занятия на первой ступени

1

Мир логики



Учитель начальных классов

2

Наглядная геометрия

2а, 2б,в, 3б,в, 4в


На базе школы работало 5 школьных кружков и 2 кружков - спутников:

№ п/п

Название кружка

классы

Руководитель

1.

Очумелые ручки

3 - 6

Потачевская Т.А.

2.

Ракетомодельный

2-7

Лёвина Т.Н.

3.

Рукопашный бой

10 - 11

Вершилкин В.В.

4.

Весёлый английский

3-4

Чумакова Л.В.

5.

Военно-патриотический

7 - 8

Грдзелидзе В.Ф.

6.

Пиноккио

2 - 7

Папович Г.В.

7.

Вокально-хоровой

1 - 4

Сливина Л.В.



На базе спортивного зала школы работали спортивные секции:

1. футбол (тренер Балтаев Е.)

2. настольный теннис (тренер Лёвин Н.А.).

3. легкая атлетика (Щербань С.Г.).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы гоу сош №317 за 2010-2011 учебный год
Миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся,...

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу сош №14 на 2010-2011 учебный год
Разработать план мероприятий по обеспечению прав несовершеннолетних на получение обязательного основного общего образования на 2010-2011...

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010- 2011 уч год
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен с учетом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы за 2009-2010 учебный год
...

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconПлан работы гоу прогимназии №1776 на 2011 / 2012 учебный год Направление работы
Постановка целей и задач работы экспериментальной площадки на учебный год. Корректировка плана работы на год

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconНаименование разделов
Введение. Анализ итогов работы гимназии за 2010/2011 учебный год. Задачи на новый учебный год

Анализ работы гоу сош №4 им. В. П. Глушко за 2010-2011 учебный год iconРуководство учебно-воспитательным процессом
Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2010-2011 учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница