Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень)




НазваниеЛитература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень)
страница1/7
Дата публикации01.05.2014
Размер1.11 Mb.
ТипЛитература
lit-yaz.ru > Литература > Литература
  1   2   3   4   5   6   7
Аннотация к рабочей программе по литературе 11 класса на 2013-2014 уч. г.
Рабочая программа по предмету литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень), автор: Агеносов В.В., М., Просвещение, 2005г.

Программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования, учебному плану образовательного учреждения и предусматривает изучение предмета на базовом уровне.

Рабочая программа по литературе в 11 классе рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Целью изучения курса литература 11 класса является овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса: «Зарубежная литература. Проза», «Литература второй половины XIX века», «Литература 20 века»

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды контроля: практикум, составление конспекта, аналитическая беседа, сочинения, письменные работы.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие среднюю (полную) общую школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Преемственность предмета литература с предыдущими годами обучения просматривается в темах:

Тема России в лирике С.А. Есенина. «Я покинул родимый дом…», Судьба России и судьба поэта в лирике А.А. Ахматовой.

Предметными результатами изучения предмета «литература 11 класс» являются следующие умения:

знать/понимать:

  • образную природу словесного искусства;

  • содержание изученных литературных произведений;

  • основные факты жизни и творчества писателей 19 вв., этапы их творческой эволюции;

  • уметь:

  • воспроизводить содержание литературного произведения;

  • анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (художественная структура, тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, художественного времени и пространства, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь);

  • соотносить художественную литературу с фактами общественной жизни и культуры; раскрывать роль литературы в духовном и культурном развитии общества;

  • соотносить изучаемое произведение с литературным направлением эпохи; выделять черты литературных направлений и течений при анализе произведения;

  • определять жанрово-родовую специфику литературного произведения;

  • сопоставлять литературные произведения, а также их различные художественные, критические и научные интерпретации;

  • выявлять авторскую позицию, характеризовать особенности стиля писателя;



f:\тит листы андронова\лит 11.jpg

Структура рабочей программы

  • Пояснительная записка;




  • Содержание рабочей программы;




  • Практические занятия по предмету. Контроль уровня обученности;




  • Требования к уровню подготовки обучающихся;




  • Календарно-тематическое планирование;




  • Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся;




  • Контрольно-измерительные материалы;


Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для обучающихся среднего (полного) общего образования11 класса составлена на основе документов:


  • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования (утверждён Приказом МО РФ №1089 от 05.03.2004),




  • Примерная программа по литературе для 11 класса общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я.Коровиной, М., «Просвещение», 6-е издание, 2006г.




  • Авторская программа по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень), автор: Агеносов В.В.,М., Просвещение, 2005г.

  • Учебный план МБОУ Коммунаровская СОШ №2. Приказ № 118 от 28. 08. 2013г.




  • Положение «О порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) утвержденного приказом




  • № 117 от 10.2. 03. 2012г. № 33апо МБОУ Коммунаровской СОШ №2


Литература является предметом Федерального компонента учебного плана ОУ базового уровня, на реализацию которого отводится 3часа в неделю. 102часа в год в 11 классе.

^ Общая характеристика учебного предмета
Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и текстуальное изучение художественных произведений, составляющих золотой фонд русской классики. Каждое классическое произведение всегда актуально, так как обращено к вечным человеческим ценностям. Школьник постигает категории добра, справедливости, чести, патриотизма, любви к человеку, семье; понимает, что национальная самобытность раскрывается в широком культурном контексте. Целостное восприятие и понимание художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст возможно только при соответствующей эмоционально-эстетической реакции читателя. Ее качество непосредственно зависит от читательской компетенции, включающей способность наслаждаться произведениями словесного искусства, развитый художественный вкус, необходимый объем историко- и теоретико-литературных знаний и умений, отвечающий возрастным особенностям учащегося.

^ Учебный предмет «Литература» – одна из важнейших частей образовательной области «Филология». Взаимосвязь литературы и русского языка обусловлена традициями школьного образования и глубинной связью коммуникативной и эстетической функции слова. Искусство слова раскрывает все богатство национального языка, что требует внимания к языку в его художественной функции, а освоение русского языка невозможно без постоянного обращения к художественным произведениям. Освоение литературы как учебного предмета - важнейшее условие речевой и лингвистической грамотности учащегося. Литературное образование способствует формированию его речевой культуры.

Литература тесно связана с другими учебными предметами и, в первую очередь, с русским языком. Единство этих дисциплин обеспечивает, прежде всего, общий для всех филологических наук предмет изучения – слово как единица языка и речи, его функционирование в различных сферах, в том числе эстетической. Содержание обоих курсов базируется на основах фундаментальных наук (лингвистики, стилистики, литературоведения, фольклористики и др.) и предполагает постижение языка и литературы как национально-культурных ценностей. И русский язык, и литература формируют коммуникативные умения и навыки, лежащие в основе человеческой деятельности, мышления. Литература взаимодействует также с дисциплинами художественного цикла (музыкой, изобразительным искусством, мировой художественной культурой): на уроках литературы формируется эстетическое отношение к окружающему миру. Вместе с историей и обществознанием литература обращается к проблемам, непосредственно связанным с общественной сущностью человека, формирует историзм мышления, обогащает культурно-историческую память учащихся, не только способствует освоению знаний по гуманитарным предметам, но и формирует у школьника активное отношение к действительности, к природе, ко всему окружающему миру.
Одна из составляющих литературного образования – литературное творчество учащихся. Творческие работы различных жанров способствуют развитию аналитического и образного мышления школьника, в значительной мере формируя его общую культуру и социально-нравственные ориентиры.
^ Цели и задачи обучения в 11 классе.

Изучение литературы в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

  • овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

- Использование элементов причинно-следственного и структурно функционального анализа.

  • Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

  • Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

  • Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа; отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно).

  • Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного); объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах; владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

  • Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.). Умение понимать язык художественного произведения, работать с критическими статьями.

  • Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста (сочинения различных жанров).

  • Определение собственного отношения к явлениям прошлого и современной жизни. Умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои взгляды.

  • Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования.


Рабочая программа сохраняет преемственность с Примерной программой для основной школы, опирается на традицию изучения художественного произведения как незаменимого источника мыслей и переживаний читателя, как основы эмоционального и интеллектуального развития личности школьника. Приобщение старшеклассников к богатствам отечественной и мировой художественной литературы позволяет формировать духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения, развивать эстетический вкус и литературные способности учащихся, воспитывать любовь и привычку к чтению.

Основными критериями отбора художественных произведений для изучения в школе являются их высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика, соответствие задачам его развития и возрастным особенностям, а также культурно-исторические традиции и богатый опыт отечественного образования.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных

- осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров

произведений и теоретико-литературных понятий: выразительное чтение,- различные виды пересказа,

- заучивание наизусть стихотворных текстов,

- определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру,

- анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения, определение мотивов поступков героев и сущности конфликта,

- выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения,

-участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента,

- подготовка рефератов, докладов, написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений.

^ Задачи изучения литературы в 11 классе на базовом уровне направлено на воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса, образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса, устной и письменной речи учащихся;

освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий, формирование общего представления об историко-литературном процессе; комплексного подхода и решения сложных проблем в обучении реальной действительности не обходимы межпредметные связи в обучении и воспитании школьников.

Совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний, написания сочинений различных типов, поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей
^ Обоснованием выбора данной программы послужили следующие мотивы:

  • Рекомендована Минобрнауки РФ среднего (полного) общего образования.

  • Соответствует стандарту среднего(полного) общего образования по литературе.

  • Программа построена с учетом принципов системности, научности, доступности, а также преемственности между различными разделами курса

  • Включает базовые знания и умения, которыми должны владеть обучающиеся.


Методы и формы обучения
Современный урок литературы – это урок с огромным познавательным и воспитательным потенциалом, урок, реализующий принципы научности, историзма в подходе к литературным явлениям и, конечно, ориентированный на развитие интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств учащихся, на формирование их мировоззрения, эстетического сознания, вкусов и потребностей.

В этом плане особую важность приобретает продуманность типологии и формы урока, т.к. от типа и формы зависит структура и методика урока. Но ни в дидактике, ни в частных методиках нет в настоящее время единой общепринятой классификации типов урока, и существует ряд принципиально различных подходов при обосновании типов уроков литературы.


  1. Уроки изучения литературного произведения: вступительные уроки, уроки чтения и анализа произведения, заключительные, обобщающие уроки.

  2. Уроки изучения истории и теории литературы: изучение обзорных тем, жизненного и творческого пути писателя, крупных теоретико-литературных понятий, изучение литературно-критических статей

  3. Уроки развития речи: обучение видам устной речи, различным видам письменной речи, обучение сочинениям

  4. Уроки внеклассного чтения.

^ Место предмета в учебном плане школы.

Согласно учебному плану ОУ на изучение литературы в 11 классе отводится 3 часа в неделю. Всего 102 часа в год.

Рабочая программа по русскому языку за 2012-2013 год реализована в полном объеме.
Интегрированные уроки: И.А. Бунин. «Господин из Сан-Франциско». Интегрированный урок: литература +английский язык.
^ Б. Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго». Тема интеллигенции и революции. Интегр . литература + история.
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 11 класса и специфики классного коллектива.
В 10 классе обучаются 14 детей, двое из которых находятся на надомном обучении. Занимаются они по данной программе.

Остальные обучающиеся со средним уровнем восприятия учебного материала, поэтому базовый уровень знаний по литературе должны усвоить.
Региональный компонент реализуется через предмет «Литература Хакасии»

В работе используются учебник В.В. Агеносова, соответствующий федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-2014 уч. год (приказ № 1067 от 19. 12. 2012 г.)

^ Содержание рабочей программы





Тема

Содержание

раздела




^ Количество часов


Авторская (примерная)

Рабочая

(авторизирован

ная)

















^ Русская литература XX века

Литература начала ХХ века. Развитие традиций русской классической литературы.

1

1

1

^ Введение. Литература начала XX века














^ Писатели-реалисты начала XX века










2

И.А .Бунин

Жизнь и творчество. Лирика И.А. Бунина, ее философичность, лаконизм и изысканность. «Крещенская ночь», «Последний шмель», «Одиночество».

«Господин из Сан-Франциско». Обращение писателя к широчайшим социально-философским обобщениям. Поэтика рассказа. Рассказы «Антоновские яблоки», «В Париже».

«Чистый понедельник». Тема любви в рассказе. Своеобразие лирического

3

3

3

А.И. Куприн

Жизнь и творчество. Проблема самопознания личности в повести «Олеся». Автобиографический и гуманистический характер повести.

Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет».

РР Классное сочинение

3

3

4

М .Горький

^ Серебряный век русской поэзии

Жизнь и творчество. Ранние романтические рассказы. «Старуха Изергиль». Проблематика и особенности композиции рассказа.

«На дне» как социально-философская драма. Новаторство Горького-драматурга. Сценическая судьба пьесы.

Три правды в пьесе, ее социальная и нравственно-философская проблематика. Смысл названия пьесы.

РР Подготовка к домашнему сочинению

6




6










5

Серебряный век как своеобразный «русский ренессанс».

Русский символизм и его истоки.

В.Я. Брюсов Слово о поэте. Брюсов как основоположник символизма. Проблематика и стиль произведений В.Я. Брюсова.

Лирика поэтов-символистов. К.Д. Бальмонт, А. Белый и др.

Н.С. Гумилев .слово о поэте. Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева.

Футуризм как литературное направление. Русские футуристы. Поиски новых поэтических форм в лирике И Северянина.


5

5

6

Символизм. Брюсов.







7

Акмеизм. Гумилёв







8

Футуризм. Северянин







9

А. А. Блок

Жизнь и творчество. Блок и символизм. Темы и образы ранней лирики. «Стихи о Прекрасной Даме». Тема страшного мира в лирике А.А. Блока. «Незнакомка», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Фабрика».

Тема Родины в лирике А. Блока. «Россия» ,«Река раскинулась…»,«На железной дороге».

Поэма «Двенадцать» и сложность ее художественного мира.

5

5

10

С. А. Есенин

Жизнь и творчество. Ранняя лирика. «Гой ты, Русь моя родная!..», «Письмо матери».

Тема России в лирике С.А. Есенина. «Я покинул родимый дом…»,«Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина дорогая…»,«Возвращение на родину».

Любовная тема в лирике С.А .Есенина. «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Собаке Качалова», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…».

Тема быстротечности человеческого бытия в лирике С.А. Есенина. Трагизм восприятия гибели русской деревни. «Не жалею, не зову, не плачу…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Сорокоуст».

Поэтика есенинского цикла «Персидские мотивы».

5

5




^ Литература 20-х годов XX века










11

Обзор русской литературы 20-х годов XX века




4

4

12

В. В. Маяковский

Жизнь и творчество. Художественный мир ранней лирики поэта. «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно». Пафос революционного переустройства мира. Сатирический пафос лирики. «Прозаседавшиеся».

Своеобразие любовной лирики В.В. Маяковского. «Лиличка!» ,«Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой».

Тема поэта и поэзии. «Юбилейное» ,«Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину».

РР Подготовка к домашнему сочинению по лирике А.А. Блока, С.А .Есенина, В.В. Маяковского.

5

5




^ Литература 30-х годов XX века




1

1

13

Обзор русской литературы 30-х годов XX века

Литература 30-х годов. Обзор. Сложность творческих судеб в 30-е годы.

1

1

14

М. А. Булгаков

Жизнь и творчество. М.А .Булгаков и театр.

История создания, проблемы и герои романа «Мастер и Маргарита». Жанр и композиция романа. Анализ эпизода из романа (по выбору).

РР Подготовка к домашнему сочинению

5

5

15

А.П. Платонов

Жизнь и творчество. Повесть А.П Платонова «Котлован» (обзор)

2

2

16

17

А. А. Ахматова

О. Э. Мандельштам

Жизнь и творчество. Трагический конфликт поэта и эпохи. «Notre Dame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слез..». «Жираф», «Озеро Чад».

Жизнь и творчество. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики. «Песня последней встречи», «Сжала руки под темной вуалью…».

Судьба России и судьба поэта в лирике А.А. Ахматовой. «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Приморский сонет» , «Родина».

Поэма «Реквием». Единство

трагедии народа и поэта. Тема суда времени и исторической памяти. Особенности жанра и композиции

6

6




6

6










18

М. И. Цветаева

Жизнь и творчество. Тема творчества, поэта и поэзии в лирике М. Цветаевой. ««Моим стихам, написанным так рано…»,Стихи Блоку», «Кто создан из камня, кто создан из глины…»,«Стихи к Пушкину».

Тема Родины. «Тоска по Родине! Давно…», «Стихи о Москве». Своеобразие поэтического стиля.

Классное сочинение по лирике А.А. Ахматовой, М.И. Цветаевой или О.Э. Мандельштама.

3

3

19

М. А. Шолохов

Судьба и творчество. «Тихий Дон». Картины Гражданской войны, проблемы и герои романа.

Трагедия и судьба Григория Мелехова. Женские судьбы в романе.

РР Подготовка к домашнему сочинению

9

9




^ Литература периода Великой Отечественной войны

Литература периода Великой Отечественной воны: поэзия, проза, драматургия. Обзор.

2

2

20

Обзор литературы периода Великой Отечественной войны




1

1

21

^ Литература второй половины XX века.

Поэзия 60-х годов. Новое осмысление военной темы в литературе 50-90-х годов

Новое осмысление военной темы в литературе 50-90-х годов. Ю. Бондарев, В .Богомолов, Г. Бакланов, В. Некрасов, К. Воробьев, В. Быков, Б. Васильев (произведения по выбору учителя).

2

2

22

А. Т. Твардовский

Жизнь и творчество. Лирика А.Т. Твардовского Размышление о настоящем и будущем Родины. Осмысление темы войны. «Вся суть в одном-единственном завете…». «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…».»Урожай», «Снега потемнеют синие».

3

3

23

Б. Л. Пастернак

Жизнь и творчество. Философский характер лирики. Основные темы и мотивы его поэзии. «Февраль. Достать чернил и плакать!,,», «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти до самой сути…», «Гамлет», «Зимняя ночь». «Иней», «Когда разгуляется».

Роман «Доктор Живаго» (обзор). Его проблематика и своеобразие.

4

4

24

А. И. Солженицын

Жизнь и творчество. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы. Роман «Архипелаг Гулаг». Повесть «Один день Ивана Денисовича».

3

3

25

В. Т. Шаламов

Жизнь и творчество. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов» (произведения по выбору учителя).


1

1




^ Проза второй половины XX века










26

В. П. Астафьев

«Деревенская» проза в современной литературе. Взаимоотношения человека и природы в рассказах. «Царь-рыба».

3

3

27

В. Г. Распутин

Нравственные проблемы произведений «Последний срок», «Прощание с Матерой», «Живи и помни» (по выбору учителя).

РР Классное сочинение по творчеству В. Распутина, В. Астафьева или А. Солженицына.

3

3

28

Ю.В. Трифонов

«Городская» проза в современной литературе. «Вечные» темы и нравственные проблемы в повести «Обмен».



1

1




^ Поэзия второй половины XX века










29

30

31

И. А. Бродский

Б. Ш. Окуджава

Н.М .Рубцов

Проблемно-тематический диапазон лирики поэта. «Осенний крик ястреба», «На смерть Жукова». «Сонет».


1

1

Военные мотивы в лирике поэта. «До свидания, мальчики». Стихи о Москве. «Ты течешь, как река. Странное название…».

2

2




2

2













^ Драматургия второй половины

XX века








32

А. В. Вампилов


Темы и проблемы современной драматургии. «Утиная охота». Проблематика. Конфликт, система образов, композиция пьесы.

Образ Зилова как художественное открытие драматурга. Психологическая раздвоенность в характере героя.

2

2




^ Литература последнего десятилетия










33

Проза. В. Белов «Кануны»

«Кануны». Постижение духовной природы

1

1

34

^ Итоговая к\р в формате сочинения




1

1




^ Всего уроков

102






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая программа по литературе для 12 класса составлена на основе...
Составитель Кужанова Нина Петровна учитель литературы II квалификационной категории

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая учебная программа Литература (наименование учебного предмета) Базовый уровень, 11 класс
Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе программы под редакцией В. В. Агеносова «Литература 10-11 классы...

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая программа по литературе для 9 класса (базовый уровень)
Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта, Программы общеобразовательных...

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconПояснительная записка рабочая программа 1 вида по литературе для...
Рабочая программа 1 вида по литературе для 11 класса составлена на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11...

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая программа учебного курса «Литература 11 класс» разработана...
Коровиной В. Я. ( Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень) 10-11 классы (Профильный уровень)...

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая программа по литературе для 8 класса
Пояснительная записка рабочая учебная программа по литературе для 8 класса составлена на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной...

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе...
Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы...

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая программа по литературе для 6-го класса Составитель
Данная программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений литература 5 – 11 классы (Базовый уровень)

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе...
Примерной программы основного (общего) образования по литературе (базовый уровень) с учетом авторской программы Р. Н. Бунеева, Е....

Литература 11 класса составлена на основе авторской программы по литературе для 11 класса. «Русская литература» (базовый уровень) iconРабочая программа по литературе для 5 класса к учебнику В. Я. Коровиной,...
В 2 ч. М.: Просвещение, 2011) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...



Образовательный материал



Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница