Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is…




Скачать 30.28 Kb.
НазваниеУрок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is…
Дата публикации05.06.2014
Размер30.28 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
План – конспект открытого урока по английскому языку для учителей школы. (проводила учитель нач.кл. Васильева Н.Л.)

2 класс, 1 – й год обучения.(2010год)

Урок 16

Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… .

Цели урока:

• Познакомить учащихся с речевым образцом “Не (shе) is ...“ и отработать его употребление.

• Тренировать учащихся в восприятии и произнесении английских звуков.

Оборудование:

Карточки с транскрипцией значков; картинки с изображением девочек и мальчиков; картинки с изображением сказочных героев; письма от Микки Мауса.

Ход урока

1. Приветствие

— Good morning, children! (Good morning, Наталия Леонидовна!)

— I am glad to see you. (читаю стихотворение “Good morning”, дети приветствуют учителя тоже стихотворением)

^ 2. Речевая разминка

— Аге you Оля?

— Аге you Света?

— Who аге you?

— Аге you six?

— Аге you seven?

— Ноw old аге you?

— Аге you from America?

— Аге you from Africa?

— Аге you from Great Britain?

— Аге you from Russia?

— Where аге you from?

^ 3. Объяснение целей урока

Ребята, Микки - Маус прислал нам письмо, а в нем фотографии его друзей. В письме он просит, чтобы я познакомила вас с его друзьями.

Учитель достает картинки-фотографии с изображением мальчиков.

  • Не is Sam. Не is Nick. Не is Peter. Не is Ted.

Затем учитель достает картинки-фотографии девочек.

— She is Ann. She is Polly. She is Sally. She is Kate.

— Как я представляла мальчиков? (Не!) А девочек? (She!)

— Сегодня на уроке мы научимся представлять наших друзей. Но сначала потренируем наши язычки.

^ 4. Фонетическая зарядка

— Наша обезьянка наводит дома порядок. Сначала она моет окна. Подышала на них [h], [h], [h] и вытерла тряпочкой. ([h], [h], [h])

— Show me the symbol of sound [h].

— Теперь обезьянка подметает веником пол [w], [w], [w]. ([w], [w], [w].)

— Show me the symbol of sound [w].

— Пора гладить белье. Обезьянка брызгает на него [z], [z], [z]. ([z], [z],[z])

— Show me the symbol of sound [z].

— Утюг гладит и шипит [ ∫ ], [ ∫ ], [ ∫ ].

— А белье высыхает [i:], [i:], [i:]. ([i:], [i:], [i:])

— Let’s repeat all sounds [h], [w], [z], [ ∫ ], [i:].

— Ребята, пока мы с вами делали зарядку для язычка Незнайка написал звуки.Но мне кажется, что он что-то перепутал.

— Children? Look at the blackboard! Конечно, он написал русские звуки. Давайте, исправим его ошибки.

[ш], [б], [д], [т], [м], [с], [г], [р].

5. Отработка в речи учащихся речевого оборота “Не (she) is...”

— Какие два важных слова нам надо помнить, чтобы представлять мальчиков и девочек? (Не, she.)

— Давайте проверим, как вы их запомнили. Игра «Он — Она»

Дети встают в круг. Учитель называет имена мальчиков и девочек и бросает детям мяч. Дети должны правильно назвать слова «Не, she».

— А теперь давайте вместе представлять друзей Микки - Мауса.

— Не is Sam. Не is Nick . She is Ann. She is Polly. (дети повторяют за учителем.)

^ 6. Работа с учебником

Ех. 1,р.28, запись 22. Ех. 2, р. 28, запись 2З.

Работа ведется по плану:

а) Прослушивание записей;

б) Слушай и повторяй;

в) Выполни задание по картинкам самостоятельно (фронтальный опрос).

7. Физкультминутка

— Now let’s have a rest. Stand up, please! (выполнение зарядки под музыку)

8. Закрепление речевого образца “Не(she) is...”

а) Игра «Представь соседа»

Дети встают в круг и представляют соседа справа и слева по очереди.

б) Игра «Представь сказочного героя»

Учитель показывает картинки с изображением сказочных героев, дети их представляют: She is Мальвина. Не is. Буратино.

Ех. З, р. 29.

Ех. 4, р. 29.

9. Разучивание стихотворения

— Ребята, посмотрите, в письме Микки - Маус прислал нам новое английское стихотворение. Какие незнакомые слова вам встретились? (Red, blue.)

Учитель показывает карточки красного и синего цвета и еще раз читает стихотворение. Дети должны догадаться, что обозначают новые слова.

Работа с аудиозаписью, запись 24.

—Кто из вас запомнил стихотворение и может нам его прочитать? А теперь попробуем «сочинить» свое стихотворение. Что нужно изменить? (Имя)

—Поработайте в парах и расскажите друг другу свои стихи. Если у вас что-то не получается или вы забываете какие-то строчки не огорчайтесь! Дома вы еще будете слушать и стараться запоминать новое стихотворение.

10. Подведение итогов урока и прощание

—Very good! А теперь давайте проверим, запомнили ли вы друзей Микки - Мауса. Я буду показывать фотографии, а вы называйте их.

Учитель показывает картинки вперемешку: Не is Sam . Не is Nick. She is Ann. She is Polly.

—Good, children! Теперь вы умеете не только сами знакомиться, но представлять своих друзей!

— The lesson is over. Stand up!

11. Домашнее задание, р.29.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconУрок а 6 класс тема : неопределенные местоимения.(2 часа)
Познакомить учащихся с еще одним разрядом местоимений – неопределенными местоимениями; показать общее значение, морфологические признаки,...

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconУрок русского языка в 4 «б» классе мбоу «Майская сош» Тема «Личные местоимения 1, 2, 3 лица»
...

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconСлово учителя. Ребята, сегодня мы проводим необычный урок. Мы продолжаем...
Познакомимся сегодня с героической обороной Ленинграда, узнаем новые понятия, поработаем по карте. Проследим, как тема блокады Ленинграда...

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconУрока в 1 классе English I тема: «Давайте познакомимся!»
Тренировать учащихся в употреблении речевых образцов “Who are you?” – “I am Nick”, “Are you 6?” – “No.”

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconКнига иллюстрации о Москве 2 т учебники «Введение в историю»
Доброе утро! Сегодня у нас очередной урок истории, где мы познакомимся с историей нашей страны, с историей городов, народов и их...

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconУрок «Давайте познакомимся»
Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил праздничный день — 1 Сентября! В этот день вы все...

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconТема: «Давайте познакомимся»
Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать всё окружающее...

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconУрок русского языка и чтения. 3 класс Тема урока : Упражнение в проверке безударных гласных
Ребята, сегодня у нас необычный урок, урок чтения и русского языка. На уроке мы познакомимся с творчеством замечательного поэта Кайсына...

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… icon“Давайте познакомимся”
Профилактика дезадаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено

Урок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is… iconУрок по письму и развитию речи в 7 классе. Тема: «Понятие о местоимении.»
Ознакомление с ролью местоимений в речи, дать первоначальное представление о местоимении, как части речи



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница