Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе




Скачать 256.63 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
страница1/4
Дата публикации17.10.2014
Размер256.63 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
lit-yaz.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год




Дата

Наименование тем

Вид

заня-

тия

Кол-во

часов

Характерис-тика деятельнос-

ти

учащихся

Домашнее задание

план

факт

1.







Русская литература XIX века в контексте мировой культуры.

Лекция

1

Конспект, владение монологиче-

ской и диалогиче-ской речью.

Пользуясь «Словарём литературоведческих терминов», вспомнить определения и характерные черты классицизма, сентиментализма, романтизма. Подготовить к пересказу лекцию учителя.

2.







Обзор русской литературы первой половины XIX века.

Лекция

1

Конспект, владение монологиче-

ской и диалогиче-ской речью.

Подготовить лекцию учителя, вспомнить основные темы лирики А. С. Пушкина, принести сборник стихов А. С. Пушкина.

3.







Художественные открытия лирики А. С. Пушкина.

Беседа

1

Свободная работа со стихотворными текстами, поиск информации в разных источниках.

Прочитать поэму А. С. Пушкина «Медный всадник».

4.







«Великое» и «малое» в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник».

Практикум

1

Анализ поэмы «Медный всадник».

Письменно ответить на вопрос «Какое развитие нашла в поэме тема «Маленького человека»? Принести сборник стихов М. Ю. Лермонтова.

5.







Художественный мир поэзии М. Ю. Лермонтова.

Лекция, беседа

1

Конспект, работа со стихотворны-ми текстами.

Пересказать лекцию учителя.

6.







В.ч. Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова.

Урок внеклассного чтения

1

Анализ стихов.

Прочитать повесть Н. В. Гоголя «Невский проспект».

7.







Р.р. Подготовка к сочинению по произведениям русской литературы первой половины XIX века.

Урок развития речи

1

Владение навыками создания собственного текста и его редактирования.

Написать сочинение, прочитать повесть Н. В. Гоголя «Нос».

8.







В.ч. Н. В. Гоголь «Нос». Петербург как мифический образ бездушного и обманного города.

Урок внеклассного чтения

1

Работа с текстом и дополнительной литературой.

Найти в учебнике истории материал о социально-политической обстановке в России 1850-60 гг. XIX века.

9.







Обзор русской литературы второй половины XIX века.

Лекция, беседа

1

Поиск информации по заданной теме, использование мультимедийных ресурсов для систематизации информации.

Подготовить к пересказу лекцию учителя, индивидуально – об Островском.

10.







А. Н. Островский – создатель русского национального театра, первооткрыватель нового пласта русской жизни.

Лекция, беседа

1

Сообщения учащихся, конспект.

Прочитать первое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы.

11.







Творческая история «Грозы». Жестокие нравы. (Анализ первого действия драмы «Гроза»).

Беседа

1

Обоснование суждений, приведение доказательств, свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать первое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы, выучить наизусть монолог Кулигина о жестоких нравах.

12.







Р.Р. Чтение наизусть прозаического отрывка. «А ведь такие глупые на свою волю хотят» (Анализ второго действия драмы «Гроза»).

Урок развития речи, беседа

1

Работа с текстом, владение монологиче-

ской и диалогиче-ской речью.

Прочитать третье действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы.

13.







Своеобразие внутреннего конфликта Катерины. (Анализ третьего действия драмы «Гроза»).

Практикум

1

Работа с текстом, владение монологиче-

ской и диалогиче-ской речью.

Прочитать четвёртое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы.

14.







«Куда воля-то ведёт». (Анализ четвёртого действия драмы «Гроза»).

Практикум

1

Работа с текстом, владение монологиче-

ской и диалогиче-ской речью.

Прочитать пятое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы.

15.







«Она освобождена». (Анализ пятого действия драмы «Гроза»).

Практикум

1

Работа с текстом, владение монологиче-

ской и диалогиче-ской речью.

Законспектировать статью Н. А, Добролюбова «Луч света в тёмном царстве».

16.







«Гроза» в оценке русской критики.

Практикум

1

Обоснование суждений, приведение доказательств, свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать по вариантам пьесы Островского «Свои люди – сочтёмся», «Бесприданница».

17.







В.ч. В тёмном царстве. Обсуждение пьес Островского «Свои люди – сочтёмся», «Бесприданница».

Р.Р. Подготовка к сочинению по творчеству А. Н. Островского.

Урок внеклассного чтения, развития речи

1

Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение, подготовить сообщение о Тургеневе.

18.







«Большое и благородное сердце». Этапы биографии и творчества И. С. Тургенева.

Лекция, беседа

1

Сообщения учащихся, конспект.

Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать повесть «Дворянское гнездо».

19.







В.ч. Духовная драма «лишних людей» в романе И. С. Тургенева «Дворянское гнездо».

Урок внеклассного чтения

1

Работа с текстом.

Прочитать 1-4 главы романа «Отцы и дети».

20.







Творческая история романа «Отцы и дети». Эпоха и роман. Первое знакомство с Евгением Базаровым.

Лекция, беседа

1

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 5-11 главы романа «Отцы и дети».

21.







«Схватка» П. П. Кирсанова с Евгением Базаровым. (Анализ 5-11 глав романа).

Беседа

1

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 12-16 главы романа «Отцы и дети».

22.







Евгений Базаров и Аркадий Кирсанов в усадьбе Одинцовой. (Анализ 12-16 глав романа).

Беседа

1

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 17-19 главы романа «Отцы и дети».

23.







Испытание любовью. (Анализ 17-19 глав романа).

Беседа

1

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 20-21 главы романа «Отцы и дети».

24.







Базаров и его родители. (Анализ 20-21 глав романа).

Беседа

1

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 22-24 главы романа «Отцы и дети».

25.







Дуэль Павла Петровича Кирсанова с Евгением Базаровым. (Анализ 22-24 глав романа).

Беседа

1

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Дочитать роман «Отцы и дети» до конца.

26.







Испытание смертью и его роль в романе «Отцы и дети»

Беседа

1

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Законспектировать статью Д. И. Писарева «Базаров».

27.







Роман «Отцы и дети» в русской критике.

Р.Р. Подготовка к сочинению по произведениям И. С. Тургенева.

Практикум,

урок развития речи

1

Обоснование суждений, приведение доказательств,

создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение, подготовить сообщение об И. А. Гончарове.

28.







Общая характеристика творчества И. А. Гончарова.

Лекция, беседа

1

Сообщения учащихся, конспект.

Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история».

29.







В.ч. Обыкновенная история в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история».

Урок внеклассного чтения

1

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 1-8 главы романа И. А. Гончарова «Обломов».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе по программе Г. И. Беленького

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе для 11 класса по учебнику В. А. Чалмаева, С. А. Зинина (102 часа)

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconРабочая программа по литературе 8 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе составлено на основе программы по литературе (5-11 классы, базовый...

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе учителя

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по программе меркина г. С

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование программного материала по русской литературе в 6 классе



Образовательный материал



Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница