Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а




Скачать 150.88 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а
Дата публикации05.12.2014
Размер150.88 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»


П Р О Г Р А М М А

ВСТУПИТЕЛЬНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

ПО ЛИТЕРАТУРЕ

для поступающих в 2015 году

на направления подготовки

42.03.02 «Журналистика» и 44.03.01 «Педагогическое образование» по образовательной программе «Филологическое образование»

на базе профессионального образования

Армавир

2014
^ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К СОБЕСЕДОВАНИЮ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Собеседование по литературе проводится для абитуриентов, имеющих профессиональное образование. При ответе на поставленный вопрос абитуриенту требуется раскрыть его основных аспекты, умение ориентироваться в литературоведческой терминологии.
^ В.А. ЖУКОВСКИЙ

В.А. Жуковский. Баллада, стихотворения: "Певец во стане русских воинов", "Море", "Эолова арфа". Особенности творчества.
А.С. ГРИБОЕДОВ

А.С. Грибоедов как личность и художник. Комедия "Горе от ума". Тематика, проблематика, идейная направленность, характерные художественные типы, особенности стиля. И.А. Гончаров о комедии ("Мильон терзаний").
^ А.С. ПУШКИН

Жизненный и творческий путь.

Многообразие проблематики пушкинской лирики, её новаторский характер и художественное совершенство ("Пророк", "Поэту", "Осень", "Брожу ли я вдоль улиц шумных...", "Отцы-пустынники и жены непорочны...", "На холмах Грузии...", "Я вас любил...", "Погасло дневное светило...", "Безумных лет угасшее веселье...", "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." (4-5 стихотворений по выбору поступающего).
В.Г. Белинский о поэзии А.С. Пушкина.

Роман "Евгений Онегин" - "энциклопедия русской жизни" (В.Г. Белинский). Основные персонажи романа. Изображение высшего света и поместного дворянства. Художественные особенности романа в стихах. В.Г. Белинский о романе.
Историзм и философичность трагедии "Борис Годунов".

Цикл "Маленькие трагедии" (общая характеристика и анализ 1-2 произведений). Его идейное звучание, проблематика и художественное совершенство.

Проза А.С. Пушкина ("Повести Белкина", "Дубровский", "Капитанская дочка"). Значимость и глубина затронутых в них проблем, художественное своеобразие.
^ М.Ю. ЛЕРМОНТОВ

Основные мотивы лирики ("Дума", "Смерть поэта", "Родина", "Поэт", "Молитва" /"В минуту жизни трудную..."/, "Выхожу один я на дорогу", "Как часто пёстрою толпою окружен...", "Я не унижусь пред тобою...", "Когда волнуется желтеющая нива..." и др.) /3-4 стихотворения на выбор/.

Поэмы "Мцыри", "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова", "Демон" (обзор, а затем анализ одной из поэм по собственному плану).

Роман "Герой нашего времени", его проблематика и основные образы. Особенности композиции романа, его стилевое своеобразие.

^ Н.В. ГОГОЛЬ

Раннее романтическое творчество писателя: "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Миргород". Связь с фольклором и опора на традиции русской литературы. Проблематика, идейный мир, нравственные конфликты и патриотическое звучание раннего творчества Гоголя.

"Шинель". Образ "маленького человека" в повести. Принципы создания характера. Идейное й художественное своеобразие "Шинели", значение повести для дальнейшего развития русской литературы.

"Ревизор". Своеобразие построения сюжета и системы характеров. Основной конфликт в произведении. Мастерство Гоголя-комедиографа.

Поэма "Мёртвые души". История создания. Особенности жанра и композиции. Обобщающее значение образов поэмы, приёмы их сатирической обрисовки. Единство сатирического и лирического начал как воплощение авторского замысла. Гуманизм поэмы.
^ А.Н. ОСТРОВСКИЙ

"Снегурочка", "Гроза", "Бесприданница" (анализ одной из пьес по выбору и собственному плану поступающего). Значение А.Н. Островского в истории русского театра.
^ И.А. ГОНЧАРОВ

Общая характеристика творчества. Роман "Обломов". Характеристика главного героя, его внутренняя противоречивость. Оценка обломовщины в критике (Н.А. Добролюбов, Д.И. Писарев, А.В. Дружинин).
^ И.С. ТУРГЕНЕВ

Жизнь и творчество (общая характеристика). Роман "Отцы и дети". Нравственная проблематика. Базаров как тип нового героя, отношение автора к своему герою. Споры о путях спасения России. Своеобразие композиции романа. Идейно-эстетическая полемика вокруг романа "Отцы и дети" (Д.И. Писарев "Базаров". М.А. Антонович "Асмодей нашего времени").
^ СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XIX ВЕКА
Ф.И. ТЮТЧЕВ - поэт-философ и певец русской природы. Любовная лирика, раскрытие в ней драматических переживаний человека. ("Silentium", "He то, что мните вы, природа...", "Ещё земли печален вид...", "Как хорошо ты, о море ночное...", "Я встретил вас...", "О, как убийственно мы любим. .."."Нам не дано предугадать...", "Эти бедные селенья...", "Умом Россию не понять...").
А.А. ФЕТ ("Шёпот, робкое дыханье...", "Облаком волнистым...", "Ещё весны душистой нега...", "Это утро, радость эта...", "Я русский...", "Поэтам", "Сияла ночь. Луной был полон сад...").

Слияние внешнего и внутреннего мира в лирике А.А. Фета. Сочетание жизненной конкретности и умения передать подвижность настроений и переживаний. Музыкальность, мелодичность стиха.
^ Н.А. НЕКРАСОВ

Многообразие мотивов некрасовской лирики. Своеобразие его поэзии (лиризм, искренность чувств, сатирическая направленность). ("Поэт и гражданин", "Элегия" /"Пускай нам говорит изменчивая мода..."/ "Рыцарь на час", "Пророк", "Зине" /"Ты ещё на жизнь имеешь право..."/, "Я не люблю иронии твоей...", "Умру я скоро...", стихи из цикла "О погоде", "Родина", "Нравственный человек", "Блажен незлобивый поэт..." - 4-5 стихотворений по выбору).

Поэма "Кому на Руси жить хорошо". Замысел и его воплощение. Проблема счастья в поэме. Типы крестьян и помещиков. Характер Гриши Добросклонова. Своеобразие языка и стиха поэмы, стилизация устного народного творчества. Особенности композиции: путешествие как приём организации повествования, роль внесюжетных элементов, жанр песни в структуре поэмы, образ повествователя и авторские отступления.
^ Н.С. ЛЕСКОВ

"Очарованный странник". Идея духовно здоровой личности. Иван Флягин - один из правдоискателей земли русской, воплощение положительных качеств русского народа.

Своеобразие повествовательной манеры. Русский национальный характер в произведениях Лескова. Образы праведников ("тупейный художник"), их способность к героическому действию.
^ М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

Идейно-художественные особенности сказок Щедрина. "История одного города" или "Господа Головлевы" (общая характеристика одного из произведений).
^ Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ

Романы "Преступление и наказание", "Идиот". "Найти человека в человеке" - основная проблема творчества писателя. Своеобразие христианского гуманизма Ф.М. Достоевского, его протест против превращения человека в средство для достижения каких бы то ни было целей. (Анализируется один из названных романов).
^ Л.Н. ТОЛСТОЙ

Роман-эпопея "Война и мир". Патриотическое звучание романа. Осуждение Л.Н. Толстым национальной розни, несправедливых войн за пределами Отечества. Роль личности и народных масс в истории в понимании писателя.

Искания героев романа. Поиски "мира" и своего места в мире. Различия путей нравственно-философских поисков Андрея Болконского, Наташи Ростовой, Пьера Безухова, Николая Ростова. Идея нравственной ответственности человека за судьбы мира. Значение образа Платона Каратаева.

Тема любви в романе. Значение женских образов.

Своеобразие композиции, обусловленное многоплановостью тематики и проблематики, большим объёмом романа. Особенности психологизма Л.Н. Толстого, "диалектика души".
^ А.П. ЧЕХОВ

Ранние юмористические рассказы А.П. Чехова, своеобразие их тематики и стиля. Тема гибели человеческой души под влиянием пошлого мира в поздних рассказах ("Ионыч", "Душечка", "Случай из практики", "Попрыгунья", "Дама с собачкой" и др.)

Новаторство чеховской драматургии.

"Вишнёвый сад". Проблемы, образы, художественнее совершенство пьесы. Утверждение высокого назначения человека, его творческой преобразующей деятельности.

"Три сестры". Противоестественность господствующей моральной нормы, торжествующая пошлость. Тема ожидания счастья. Образ Москвы как семейного счастья.
(Анализируется одна из пьес по выбору абитуриента).
^ И.А. БУНИН

Философичность лирики Бунина. Тонкость восприятия психологии человека и мира природы. ("Крещенская ночь", "Одиночество", "Последний шмель", "Песня" /"Я простая девка на баштане..."/, "Ночь").

Рассказы Бунина ("Антоновские яблоки", "Господин из Сан-Франциско", "Лёгкое дыхание", сборник "Тёмные аллеи"). Лирико-философское решение "мужицкой" темы. Осуждение бездуховности существования. Трагедийная концепция любви. Любовь-страсть как первозданная глубинная стихия природы.
^ А.И. КУПРИН

"Олеся": богатство духовного мира героини; трагическая судьба Олеси. Тема "естественного" человека в повести, художественные приёмы её раскрытия.

Антиармейская направленность повести "Поединок". Гуманистическая позиция автора.

"Гранатовый браслет" как повесть о чистой и бескорыстной любви. (Поступающий анализирует одно произведение по выбору).
^ ПОЭЗИЯ "СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА", ЕЁ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Общая характеристика поэзии "серебряного века"

В.Я. БРЮСОВ как основоположник символизма в русской поэзии. Историко-культурная и общественно-гражданская проблематика произведений ("Юному поэту", "Сонет в форме", "Творчество", "Женщине", "Кинжал", "Родной язык" и др.).
^ Н.С. ГУМИЛЕВ ("Я конквистадор в панцире железном...", "Я вежлив с жизнью современною...", "Любовь", "Война", "Слово", "Шестое чувство" и др.). Трагическая судьба поэта. Романтический герой лирики Гумилева. Активность действенной позиции героя, неприятие серости, обыденности существования. Яркость, праздничность восприятия мира.
^ М.И. ЦВЕТАЕВА ("Моим стихам, написанным так рано...", "Мне нравится, что вы больны не мной...", "Две руки, легко опущенные...", "Стихи к Пушкину", "Родина" и др.). Необычность жизненной судьбы. Тематическое многообразие ее стихов. Своеобразие поэтического стиля: "высокая простота", особенности ритмики, традиции фольклора и русской поэтической классики, динамизм.

(Поступающий после характеристики поэзии "серебряного века" в целом анализирует стихи одного из названных поэтов по своему усмотрению. В исключительном случае вместо программных стихов можно привлечь к анализу стихотворения И.Ф. Анненского, К.Д. Бальмонта, Ф.К. Сологуба, В. Хлебникова, О.Э. Мандельштама, И. Северянина).
^ A.M. ГОРЬКИЙ

Романтический пафос революционных песен, рассказа "Старуха Изер-гиль". Суровая правда ранних рассказов Горького ("Челкаш" и др.)

"Фома Гордеев" как художественная попытка осмыслить прошлое, настоящее и будущее капитализма. Типы русских буржуа. Необычность героя, порвавшего со своей средой. Страстные поиски смысла жизни.

"Дело Артамоновых". Изображение моральной деградации буржуазии. (Поступающий анализирует одно из этих произведений по своему выбору).

Пьеса "На дне" как социально-философская драма. Авторская позиция и способы её выражения. Новаторство Горького-драматурга.

Новое в оценке художественного наследия М. Горького.

А.А. БЛОК

("Вхожу я в тёмные храмы...", "Незнакомка", "Русь", "О доблестях, о подвигах, о славе...", "На железной дороге", "На поле Куликовом", стихи из цикла "Кармен").

От символизма к романтическому и реалистическому осмыслению жизни. Глубокое, проникновенное чувство Родины.

"Двенадцать" - поэма о революции. Сюжет поэмы и её герои. Неоднозначность трактовки финала. Язык поэмы, своеобразие ритма и рифмы.
^ С.А. ЕСЕНИН

("Русь", "Не бродить, не мять в кустах багряных...", "Письмо матери", "Пушкину", "Спит ковыль. Равнина дорогая...", "О красном вечере задумалась дорога...", "Запели тесные дроги...", "Мы теперь уходим понемногу...", цикл "Персидские мотивы" и др.).

Основные мотивы лирики. "Анна Онегина" - поэма о судьбе человека и Родины.
^ В.В. МАЯКОВСКИЙ

("Нате!", "Послушайте", Скрипка и немножко нервно", "Дешёвая распродажа", "Сергею Есенину", "Юбилейное", "Письмо Татьяне Яковлевой").

Сатира в дооктябрьском творчестве, неприятие мировой бойни. Влияние футуризма.

Любовная лирика.

Художественный мир поэм Маяковского "Облако в штанах", "Во весь голос". Тема поэта и поэзии.

Новаторство поэзии Маяковского. Отношение к наследию поэта в современном мире.
^ А.А. АХМАТОВА

("Песня последней встречи", "Перед весной бывают дни такие...", "Заплаканная осень, как вдова...", "Мне ни к чему одические рати...", "Не с теми я, кто бросил землю...", "Приморский сонет", "Родная земля", "Муза").

Глубина и яркость переживаний в лирике А.А. Ахматовой. Тема поэта и поэзии. Тема Родины и гражданского мужества. Своеобразие лирики А.А. Ахматовой. Трагизм поэмы "Реквием".
^ М.А. ШОЛОХОВ

"Тихий Дон" - роман-эпопея о всенародной трагедии. Правдивое изображение Гражданской войны. Полемика вокруг авторства.

"Поднятая целина". Отражение противоречий коллективизации. Юмор в произведении. Восприятие романа сегодня.

(Анализируется один из романов по выбору поступающего).
^ А.П. ПЛАТОНОВ

("Сокровенный человек", "Впрок", "Шарманка" и др.) Высокий пафос и острая сатира в творчестве А. Платонова. Своеобразная стилистика произведений.
^ М.А. БУЛГАКОВ

"Белая гвардия". Судьбы людей в революции.

"Мастер и Маргарита". Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами. Композиция романа. Проблема творчества и судьбы художника.

(Анализируется один из романов по выбору абитуриента).


^ Б.Л. ПАСТЕРНАК

("Про эти стихи", "Любить иных - тяжёлый крест...", "Никого не будет в доме...", "Сосны", "Иней", "Июль", "Снег идёт", "На ранних поездах", стихотворения из романа "Доктор Живаго").

Философская насыщенность лирики. Взаимоотношения человека и природы.
^ А.Т. ТВАРДОВСКИЙ

("Я знаю, никакой моей вины...", "Вся суть в одном - единственном завете...", "Памяти матери", "К обидам", "Я убит подо Ржевом...", "В тот день, когда окончилась война..." и др.).

Размышления о настоящем и будущем Родины, чувство сопричастности к истории страны, утверждение нравственных ценностей.

Желание понять истоки побед и потерь советского народа. Поэмы "Василий Тёркин", "За далью - даль", "По праву памяти" (Анализ одной из поэм по выбору абитуриента).
^ Н.А. ЗАБОЛОЦКИЙ

("Завещание", "Читая стихи", "О красоте человеческих лиц", "Гроза идёт" и др.)

Человек и природа в поэзии Н. Заболоцкого. Тема жизненного подвига. Ритмическое своеобразие лирики.
^ ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ 40-80 ГОДОВ
Реалии и романтика в описании войны. Проблема нравственного выбора в экстремальных условиях. (А. Фадеев "Молодая гвардия"; М. Шолохов "Судьба человека", "Они сражались за Родину"; К. Симонов "Живые и мёртвые" - анализируется произведение одного из авторов по усмотрению поступающего).

Новое осмысление военной темы в творчестве Ю. Бондарева, В. Богомолова, В. Некрасова, К. Воробьева, В. Быкова, Б. Васильева и др.
^ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ЛИТЕРАТУРА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ
Творчество И. Шмелева, М. Алданова, В. Набокова, A. Аверченко, В. Максимова, В. Войновича, А. Солженицына, Г. Владимова, В. Аксенова и др. авторов.

(Анализируются произведения одного из авторов по выбору поступающего).
^ ПРОЗА 60-90 ГОДОВ

Основные темы, проблематика, герои, тенденции литературного процесса (В. Астафьев "Царь-рыба", "Печальный детектив"; Ф. Абрамов. Тетралогия "Братья и сестры", повесть "Поездка в прошлое"; Ч. Айтматов "И дольше века длится день"; В. Распутин "Последний срок", "Прощание с Матёрой", "Живи и помни"; В. Шукшин. Рассказы. - 1-2 автора по выбору поступающего).

Общий обзор произведений, опубликованных за последние годы (В. Белов, Б. Можаев, С. Залыгин, В. Маканин, В. Крупин, Л. Бородин и др.)
^ ПОЭЗИЯ 60-90 ГОДОВ

Новые темы, идеи, образы в поэзии периода "оттепели" (Б. Ахмадулина, Б. Окуджава, Р. Рождественский, А. Вознесенский, Е. Евтушенко и др.). Особенности языка, стихосложения.

Поэзия, развивающаяся в русле традиций русской классики: В. Боков, B. Федоров, Н. Рубцов, Н. Глазков, Л. Мартынов, Н. Старшинов, Ю. Друнина, С. Орлов и др.
Общий обзор произведений, опубликованных в последние годы (Л. Васильева, Ю. Мориц, Вл. Соколов, Н. Тряпкин, В. Корнилов, О.Чухонцев, Б. Чичибабин и др.)
^ ДРАМАТУРГИЯ 60-90 ГОДОВ

Нравственная проблематика пьес А. Володина, А. Арбузова, В. Розова, А. Вампилова и др. (Общая характеристика и анализ одной из пьес по выбору абитуриента).
Вопросы для собеседования


  1. Баллады и стихотворения В.А. Жуковского: "Певец во стане русских воинов", "Море", "Эолова арфа". Особенности творчества.

  2. А.С. Грибоедов как личность и художник. Комедия "Горе от ума". Тематика, проблематика, идейная направленность, характерные художественные типы, особенности стиля. И.А. Гончаров о комедии.

  3. Многообразие проблематики пушкинской лирики, её новаторский характер и художественное совершенство.

  4. Роман "Евгений Онегин" - "энциклопедия русской жизни" (В.Г. Белинский). Основные персонажи романа. Изображение высшего света и поместного дворянства. Художественные особенности романа в стихах. В.Г. Белинский о романе.

  5. Историзм и философичность трагедии "Борис Годунов".

  6. Проза А.С. Пушкина ("Повести Белкина", "Дубровский", "Капитанская дочка"). Значимость и глубина затронутых в них проблем, художественное своеобразие.

  7. Основные мотивы лирики М.Ю. Лермонтова.

  8. Поэмы М.Ю. Лермонтова "Мцыри", "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова", "Демон" (обзор, а затем анализ одной из поэм по собственному плану).

  9. Роман "Герой нашего времени", его проблематика и основные обрезы. Особенности композиции романа, его стилевое своеобразие.

  10. "Шинель" Н.В. Гоголя. Образ "маленького человека" в повести. Принципы создания характера. Идейное и художественное своеобразие "Шинели".

  11. Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор". Своеобразие построения сюжета и системы характеров. Основной конфликт в произведении.

  12. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души" Особенности жанра и композиции. Обобщающее значение образов поэмы, приёмы их сатирической обрисовки. Единство сатирического и лирического начал.

  13. Пьесы А.Н. Островского "Снегурочка", "Гроза", "Бесприданница" (анализ одной из пьес по выбору и собственному плану поступающего).

  14. Общая характеристика творчества И.А. Гончарова. Роман "Обломов". Характеристика главного героя, его внутренняя противоречивость. Оценка обломовщины в критике.

  15. Роман И.С. Тургенева "Отцы и дети". Нравственная проблематика и художественное своеобразие. Базаров как тип нового героя, отношение автора к своему герою. Идейно-эстетическая полемика вокруг романа.

  16. Многообразие мотивов лирики Н.А. Некрасова. Своеобразие его поэзии (лиризм, искренность чувств, сатирическая направленность).

  17. Поэма Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". Замысел и его воплощение. Проблема счастья в поэме. Типы крестьян и помещиков. Образы народных заступников.

  18. Идейно-художественные особенности сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. "История одного города" или "Господа Головлевы" (общая характеристика одного из произведений).

  19. Романы Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", "Идиот". Своеобразие христианского гуманизма писателя, его протест против превращения человека в средство для достижения каких бы то ни было целей.

  20. Роман-эпопея "Война и мир". Патриотическое звучание романа. Осуждение Л.Н. Толстым национальной розни, несправедливых войн за пределами Отечества. Роль личности и народных масс в истории в понимании писателя.

  21. Тема любви в романе. Значение женских образов. Различия путей нравственно-философских поисков Андрея Болконского, Наташи Ростовой, Пьера Безухова, Николая Ростова.

  22. Своеобразие композиции романа-эпопеи "Война и мир", обусловленное многоплановостью тематики и проблематики, большим объёмом романа. Особенности психологизма Л.Н. Толстого, "диалектика души".

  23. Ранние юмористические рассказы А.П. Чехова, своеобразие их тематики и стиля. Тема гибели человеческой души под влиянием пошлого мира в поздних рассказах.

  24. Комедия А.П. Чехова "Вишнёвый сад". Проблемы, образы, художественнее совершенство пьесы. Утверждение высокого назначения человека, его творческой преобразующей деятельности.

  25. Творчество А.И. Куприна. "Гранатовый браслет" как повесть о чистой и бескорыстной любви. "Олеся": богатство духовного мира героини; трагическая судьба Олеси. Повесть "Поединок". Гуманистическая позиция автора.

  26. Общая характеристика поэзии "серебряного века" и анализ творчества одного из поэтов: Н.Гумилев, А.Ахматова, И.Северянин, О.Мандельштам и др. (по выбору).

  27. Романтический пафос революционных песен и рассказа «Песня о Буревестнике», «Песня о Соколе», "Старуха Изергиль".

  28. Пьеса Горького "На дне" как социально-философская драма. Авторская позиция и способы её выражения. Новаторство Горького-драматурга.

  29. Творчество А. Блока. Лирика. Поэма "Двенадцать". Общий анализ.

  30. Основные мотивы лирики С.А. Есенина.

  31. Художественный мир стихотворений и поэм Маяковского.

  32. "Тихий Дон" М. Шолохова - роман-эпопея о всенародной трагедии. Правдивое изображение Гражданской войны. Полемика вокруг авторства.

  33. Роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами. Композиция романа. Проблема творчества и судьбы художника.

  34. Основные мотивы лирики. "Василий Тёркин", "За далью - даль", "По праву памяти". Анализ одной из поэм по выбору абитуриента.

  35. Реалии и романтика в описании войны. Проблема нравственного выбора в экстремальных условиях. (А. Фадеев "Молодая гвардия"; М. Шолохов "Судьба человека", "Они сражались за Родину"; К. Симонов "Живые и мёртвые" - анализируется произведение одного из авторов по усмотрению поступающего).

  36. Новое осмысление военной темы в творчестве Ю. Бондарева, В. Богомолова, В. Некрасова, К. Воробьева, В. Быкова, Б. Васильева и др.

  37. Литература русского зарубежья. Творчество И. Шмелева, М. Алданова, В. Набокова, А. Аверченко, В. Максимова, В. Войновича, А. Солженицына, Г. Владимова, В. Аксенова и др. (Анализ произведений одного из авторов)

  38. Основные темы, проблематика, герои, тенденции литературного процесса последней трети XX века. Общий обзор произведений В. Астафьева, В. Распутина, В. Белова, Б. Можаева, А. Солженицына, С. Залыгина, В. Маканина, В. Крупина, Л. Бородина и др.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«Журналистика» и 44. 03. 01 «Педагогическое образование» по образовательной программе «Филологическое образование»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconГрановская Р. М. Конфликт и творчество в зеркале психологии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconГрановская Р. М. Конфликт и творчество в зеркале психологии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconМетодические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconМетодические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
По окончании отведенного времени абитуриенты сдают все необходимые бланки и экзаменационные листы уполномоченным членам приемной...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
По окончании отведенного времени абитуриенты сдают все необходимые бланки и экзаменационные листы уполномоченным членам приемной...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
По окончании отведенного времени абитуриенты сдают все необходимые бланки и экзаменационные листы уполномоченным членам приемной...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconГригорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников: учебное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Агпа, должен показать знания и умения, соответствующие программе профессионального образования, что предполагает понимание на слух...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница