1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения
Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов
Реферат 1.02 Mb. 10 стр.
Основная литература
Психологические основания маркетинга
Ближе всего категория
Прямого аналога нет
Прямого аналога нет, но наиболее близкой можно считать категорию отношений
1.2 Проблема управления маркетингом
Предметы и критерии анализа
1.3 Фазы развития маркетинга как основа понимания его психологических аспектов
1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 1 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 2 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 3 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 4 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 5
читать
Мы необычное издательство деловой литературы. В чем наша необычность?Мы необычное издательство деловой литературы. В чем наша необычность?
Мы — необычное издательство деловой литературы. В чем наша необычность? Начнем с того, что издательство создано тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг
Вопрос 195.09 Kb. 1 стр.
Михаил Иванов
Мы первые
Основная бизнес идея
Развитие компании
читать
СодержаниеСодержание
На вебсайтах, которые принадлежат предприятию studivz ltd. (studiVZ, schuelervz и meinVZ), более 10 млн зарегистрированных пользователей. В первом квартале 2008 года studivz обозначил цифру в 5,5 млн пользователей и относится благодаря этому к самым успешным онлайновым платформам в Германии
0.94 Mb. 14 стр.
StudiVZ, общее
Страна происхождения
StudiVZ и создателем портала BurseVZ
Стратегия развития
Содержание preview 1 Содержание preview 2 Содержание preview 3 Содержание preview 4 Содержание preview 5
читать
Данное учебное пособие предоставлено, исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб. Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещеноДанное учебное пособие предоставлено, исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб. Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещено
Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещено
Учебное пособие 7.98 Mb. 49 стр.
Из десятков откликов на рукопись книги
Татьяна Куртанова
Игорь Рожков
Светлана Морозова
читать
Литература 14Литература 14
Так, на рынке может появиться зубной эликсир, зна­чительно превосходящий по качеству зубную пасту. В конце концов, старая технология исчерпывает­ся и начинается жизненный цикл нового рынка
Литература 192.72 Kb. 1 стр.
2. Объективные причины элиминации товара
3. Управление «стареющими» товарами.
4. Освобождение от синдрома зрелого продукта.
Естественные изменения масштаба
читать
Практикум Нижний Новгород 2011 Министерство образования и науки РФ государственное образовательное учреждение высшего профессиональногоПрактикум Нижний Новгород 2011 Министерство образования и науки РФ государственное образовательное учреждение высшего профессионального
«Основы маркетинга в сфере сервиса». Настоящий учебный курс разработан с учетом положений и требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
Методические рекомендации 0.72 Mb. 7 стр.
В сфере автосервиса
В сфере автосервиса
Практикум по дисциплине
Состояние спроса
Практикум Нижний Новгород 2011 Министерство образования и науки РФ государственное образовательное учреждение высшего профессионального preview 1 Практикум Нижний Новгород 2011 Министерство образования и науки РФ государственное образовательное учреждение высшего профессионального preview 2
читать
Данное учебное пособие предоставлено, исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб. Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещеноДанное учебное пособие предоставлено, исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб. Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещено
Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещено
Учебное пособие 1.62 Mb. 13 стр.
Гоу впо угту–упи – 2005
Гоу впо угту–упи – 2005
4. Вопросы и задания
Гоу впо угту–упи – 2005
читать
Данное учебное пособие предоставлено, исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб. Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещеноДанное учебное пособие предоставлено, исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб. Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещено
Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещено
Учебное пособие 7.09 Mb. 55 стр.
читать
Є вротурсервіс eurotourserviceЄ вротурсервіс eurotourservice
Отличное качество наших программ и условий обучений заслужило признание и аккредитации таких престижных организаций как Британский Совет, eaquals, accet, neas и многих других образовательных учреждений
71.32 Kb. 1 стр.
читать
Задачи и функции подбора персонала 13 концептуальные подходы к процессу подбора кадров в современной организации 20 1 Основные принципы подбора персонала 20Задачи и функции подбора персонала 13 концептуальные подходы к процессу подбора кадров в современной организации 20 1 Основные принципы подбора персонала 20
Организация подбора персонала в организации на примере максатихинского райпо «исток» 46
Реферат 1.3 Mb. 15 стр.
Задачи и функции подбора персонала 13 концептуальные подходы к процессу подбора кадров в современной организации 20 1 Основные принципы подбора персонала 20 preview 1 Задачи и функции подбора персонала 13 концептуальные подходы к процессу подбора кадров в современной организации 20 1 Основные принципы подбора персонала 20 preview 2
читать
Институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламыИнститут современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы
Учебно-методический комплекс предназначен в помощь преподавателям и студентам, обучающимся по специальности 030601 (021400) «Журналистика»
Учебно-методический комплекс 0.55 Mb. 12 стр.
читать
ВступлениеВступление
Восприятие дигитальных маркетинговых стратегий, и их применение международными компаниями
217.84 Kb. 1 стр.
Вступление preview 1 Вступление preview 2
читать
Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическаяПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности 080111 «Маркетинг», «Положение об организации и проведении практик курсантов и студентов» академии
Программа 232.34 Kb. 1 стр.
читать
Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеровКнига рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта
Книга 2.12 Mb. 15 стр.
Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров preview 1 Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров preview 2
читать
4. маркетинг агропромышленного комплекса4. маркетинг агропромышленного комплекса preview 4. маркетинг агропромышленного комплекса
Маркетинг товаров сельскохозяйственного производства охва­тывает все стадии движения
203.73 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница