Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»




Скачать 443.56 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»
страница1/8
Дата публикации06.09.2013
Размер443.56 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
lit-yaz.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Санкт-Петербургский филиал

Факультет менеджмента

Программа дисциплины

МАРКЕТИНГ
для направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров

Автор программы:

Микитьянц К.С, д.э.н., проф, mks@hse,spb.ru

Одобрена на заседании кафедры менеджмента «___»____________ 2011 г.

Зав. кафедрой Чуланова Г.Ю.___________________________________
Рекомендована секцией УМС «___»____________ 200 г

Председатель
Утверждена УС факультета менеджмента «___»_____________2011 г.

Ученый секретарь ________________________
Санкт-Петербург, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

^

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров.

Программа разработана в соответствии с:

  1. Образовательным стандартом ФГОС;

  2. Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров, утвержденным в 2012г.
^

2Цели освоения дисциплины



Основная цель данного курса предполагает создание у бакалавров ключевых компетенций в области маркетинга и формирование системы теоретических представлений и практических навыков, которые могут позволить им полноценно управлять различными направлениями маркетинговой деятельности их фирм- работодателей Санкт-Петербургского региона.
^

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать типы организационных структур маркетинга и основы управления маркетингом на предприятии, типологию современных рынков и механизмы формирования их потребностей. функциональные задачи комплекса маркетинг-микс, основы управления товародвижением и сбытом, методы формирования информационной базы маркетинга, экономические приемы формирования спроса и стимулирования сбыта, основы рекламной деятельности;

  • уметь оценивать конкурентоспособность товаров и услуг фирмы, анализировать ассортиментную структуру, разрабатывать эффективные продуктовые, ценовые, рекламные и плесмент- стратегии фирм, проводить оценку эффективности медиаплана фирмы.

  • иметь навыки принятия рыночных решений на основе информации, собранной в ходе полевых и кабинетных маркетинговых исследований

Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет основными методами, способами и средствами получения , хранения , переработки информации , имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией , способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-8

В тренинг-проекте должен продемонстрировать навыки применения пакета MS Excel для подготовки «первички» для анализа продуктового и ценового микса. В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet, а также навыками верстки и оформления текстов в MS Word. Также в рамках контрольной работы должен продемонстрировать владение технологиями мультимедиа-презентации результатов тренинг-проектов MS PowerPoint.

Реферат, Тренинг-проект. Контрольная работа.

Способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-32

Должен уметь интерпретировать и анализировать первичную маркетинговую информацию о формах потребительского поведения представителей целевых аудиторий исследуемого бизнес-субъекта рынка элитной чайной продукции, получаемую в результате полевых форм работы при непосредственном посещении исследуемых точек розничной торговли.

Тренинг-проект

Умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга

ПК-39

Должен уметь на основе анализа первичных данных, полученных в результате проводимых им полевых и кабинетных (в интернете) исследований сформулировать рекомендации бизнес-субъектам на рынке элитного чая по реорганизации их маркетингового комплекса.

Тренинг-проект

Владеет правилами постановки проблемы, формулирования и проверки научных гипотез, использует методы моделирования в научных исследованиях , знает основные источники социально-экономической информации :базы данных ,журналы, конференции

ПК-54

Демонстрирует владение основными источниками социально-экономической информации в интернете по тематике исследуемого рынка.

Тренинг-проект

Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-60

В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet. Демонстрирует навыки обработки статистической первичной и вторичной информации в пакете прикладного и офисного ПО MS Excel

Тренинг-проект; Реферат

;
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления изучающих дисциплину...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Основы территориального планирования и управления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов-бакалавров и студентов-магистров...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconРабочая программа по дисциплине «Маркетинг» принята на заседании...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080500. 62 «Менеджмент» от 14. 04....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Этика бизнеса» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Отечественная история для направления 080200...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма практики 080500 направления «Менеджмент» (наименование специальности)
Целью настоящей практики является ознакомление студента с работой действующего предприятия и формирование у него квалификационных...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины пдф. 00 Общая экология специальность 020802....
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Социология» для подготовки бакалавра направления 080200. 62 «Менеджмент»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Социология» для подготовки бакалавра направления 080200. 62 «Менеджмент»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница