Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент»




Скачать 163.65 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Дата публикации07.09.2013
Размер163.65 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
lit-yaz.ru > Маркетинг > Программа дисциплины



Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500.62 «Менеджмент»

подготовки бакалавра




Правительство Российской Федерации
Нижегородский филиал

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента

Программа дисциплины

^ Партизанский маркетинг

для направления ”

подготовки бакалавра
Автор программы:

uvarina.julia@gmail.com


Одобрена на заседании кафедры маркетинга «___»____________ 2012 г.

Зав. кафедрой Д.А. Фоменков
Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2012г.

Председатель Ю.В. Кузнецова
Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2012г.

Председатель Н.С. Петрухин

Нижний Новгород, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.
^

1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления изучающих дисциплину «Партизанский маркетинг».

Программа разработана в соответствии с:

Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования высшей школы экономики, в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет»;

Образовательной программой направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра.

Рабочим учебным планом университета по направлению 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра, утвержденным в 2012г.

^

2. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Партизанский маркетинг» являются: изучение существующих в социологии, психологии, экономике и маркетинге теоретико-методологических подходов к изучению потребителей и продвижению товаров и услуг на рынке, используя малобюджетные маркетинговые инструменты, а также методов работы с партнёрами, оценки эффективности рекламных кампаний и способов улучшения работы организации за счёт использования инструментов интернет-маркетинга.
^ 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

  • историю возникновения и определение термина «партизанский маркетинг»

  • методы изучения потребителей и интерпретации полученных результатов

  • потребительский алгоритм поиска, восприятия и запоминания информации о продукте или бренде

  • понятие «Фиолетовая корова» и «Голубые океаны»

  • основные рычаги системы малобюджетного маркетинга

  • современные концепции, подходы и методы «партизанского маркетинга»;

  • методы трассировки различных способов рекламы

уметь:

  • проводить анализ целевой аудитории и выявлять проблемы клиентов

  • выявлять «маркетинговые симптомы»

  • выявлять факторы, влияющие на изменение запросов и предпочтений и на поведение потребителей на рынке в целом;

  • определять бизнес - предтечей и бизнес-наследников своей компании и работать с ними

  • разрабатывать стратегию формирования лояльных отношений


иметь навыки (приобрести опыт):


  • проведения мастер-классов для продвижения товаров и услуг

  • работы с конкурентами, поставщиками и клиентами, как с партнёрами на взаимовыгодной основе

  • использования инструмента «Ромашка Левитаса» для поиска бизнесов-партнёров и изучения потребностей своих клиентов

  • составление трассировочной таблицы для оценки эффективности используемых рекламных инструментов

  • оценки эффективности интернет-рекламы

  • разработки программ лояльности


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и

общекультурном развитии (ОК-1);

знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями (ОК-2);

умеет анализировать и оценивать социально-экономические события и процессы, происходящие в стране и мире, и занимает активную гражданскую позицию

(ОК-3);

имеет навыки обучения в различных формах, включая самообразование, стремится к

личностному и профессиональному саморазвитию в условиях пожизненного обучения и

экономики знаний, умеет критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК -7);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки

информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК - 8);

- способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение

совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК - 9);

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ПК -2);

способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и

осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК - 17);

способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

(ПК-32);

знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных

структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-33);

умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга (ПК-39);

умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

(ПК-48);

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения

поставленных исследовательских задач (ПК-56);

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные

технические средства и информационные технологии (ПК-60).


ОК-1
ОК-2

ОК-3


ОК-7

ОК-8

ОК-9
ПК-2

ПК-17

ПК-32

ПК-33

ПК-39

ПК-48

ПК-56

ПК-60

Дает ключевые определения, владеет методами анализа потребителей и рынка и интерпретации полученных результатов, грамотно излагает и обосновывает, полученные в ходе работы, выводы, демонстрирует навыки получения информации из источников разных типов, демонстрирует способность критического восприятия информации, умеет разрабатывать основные этапы программы маркетинга для компании, а в особенности малоюбюджетных способов продвижения и различных патрнёрских программ, грамотно проводит презентацию своих результатов.


1.Лекционный курс

2.Семинарские занятия: проведение деловых игр, разбор кейсов, анализ статей и т.д.

3.Подготовка выступлений и проведение презентаций




^

4.Место дисциплины в структуре образовательной программы


Дисциплина «Партизанский маркетинг» относится к циклу факультативных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих подготовку бакалавров.

В основе курса «Партизанский маркетинг» лежит ряд фундаментальных научных дисциплин: социология, психология и социальная психология, общая экономическая теория, социальная история. Курс тесно переплетается еще с двумя прикладными дисциплинами: маркетингом и менеджментом.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: маркетинговые исследования, стратегический маркетинг, маркетинг и инновации, поведение потребителей и других.
^

5. Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

1

Что такое «Партизанский маркетинг»?

16

2

2

12

2

Классификации методов «Партизанского маркетинга»

16

2

2

12

3

Методы изучения потребителей


16

2

2

12

4

Партнёрский маркетинг


14

2

2

10

5

Малобюджетные маркетинговые инструменты

16

2

2

12

6

Трассировка рекламы


14

2

2

10

7

Использования инструментов Интернет-маркетинга

16

2

2

12




Итого

108

14

14

80


6. Формы контроля знаний студентов

Тип контроля
Текущий (неделя)

Форма контроля

1 год

Параметры **




1

2




Домашнее задание




2

Выступление на 15-20 минут

Итоговый

Зачет




8

Устная беседа по вопросам по пройденному материалу на 5-10 минут



^

6.1. Критерии оценки знаний, навыков


Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

Для получения положительной оценки за контрольную работу студент должен демонстрировать навыки аналитической работы с различной литературой, способность провести самостоятельное исследование, сделать выводы на основе сведений, полученных из источников и своих маркетинговых исследований и способность формулировать свои идеи и делать прогнозы по их воплощению, а также презентовать результаты своей работы.

На зачете студент должен демонстрировать усвоение не менее 70 % изученного материала, владение навыками анализа различных подходов к изучению партизанского маркетинга, владение различными инструментами изучения потребителей, построения маркетинговых моделей, разработки программ лояльности для различных организаций, умением разрабатывать малобюджетные маркетинговые кампании, оценивать эффективность рекламных инструментов, пользоваться методиками интернет-маркетинга.

^

7. Содержание дисциплины



Раздел 1. «Партизанский маркетинг» : понятие, принципы и основные подходы.

Тема 1. Что такое «Партизанский маркетинг»?

История возникновения термина «Партизанский маркетинг». Понятие и основные принципы «Партизанского маркетинга». Роль «партизанского маркетинга» в достижении эффективности работы компаний. Понятие «Фиолетовая корова».

Семинар (презентации): Найти и презентовать буклеты, флаеры, билборды с креативной рекламой, ролики –вирусы для распространения в сети интернет.

^ Тема 2. Классификации методов «Партизанского маркетинга». Методы воздействия на клиента

Общепринятые классификации инструментов партизанского маркетинга: инструменты массового воздействия, локального и точечного воздействия. «Принцип осьминога» и «принцип Парфенона». Основные рычаги системы малозатратного маркетинга.

Семинар (просмотр фильма и обсуждение методик, использованных в нём): Фильм «Плутовство» (или «Хвост виляет собакой»)

^ Тема 3. Методы изучения потребителей.

Кластерный анализ и обратная проверка. Исследование образа жизни, анкетирование, исследование «от противного», метод «Широко раскрытые глаза» , метод «Ботинки клиента». Семь шагов клиента к кассе.

Семинар (кейсы, деловая игра ): Применение методов исследования потребителей на практике. Фокус –группа.
^ Основная литература:

  1. Джей Конрад Левинсон «Партизанский маркетинг.Добро пожаловать в маркетинговую революцию», Питер, 2006г., 192с.

  2. Левитас А.М. «Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли» - Питер,2008. – 320с.

  3. Don Sexton Trump University Marketing 101: How to Use the Most Powerful Ideas in Marketing to Get More Customers, Second Edition, 2010,

  4. Сет Годин «Фиолетовая корова», “РОСМЕН-ПРЕСС”, 2007г


Дополнительная литература:


  1. Манн И.Б. «Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга» - Манн, Иванов и Фербер,2009. – 306с.

  2. Joseph H. Boyett, Jimmie T. Boyett The guru guide to marketing: a concise guide to the best ideas from today's top marketers, 2003

  3. Нелли Власова «Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание», Эксмо-Пресс, 2008, с. -128

  4. Сельчёнок К. Загадка чарующего образа: имиджпроектирование и психология рекламы. // http://www.aguarun.ru // Режим доступа: 06.01.2004.

  5. У. Чан Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана» «HIPPO», 2010г, ISBN: 978-5-91606-014-0

  6. http://www.fiolet-korova.ru/

  7. www.levitas.ru


Раздел 2. Основные инструменты «Партизанского маркетинга»
Тема 4. Партнёрский маркетинг

Что такое маркетинг партнёрских отношений. Партнёрство с конкурентами, поставщиками и клиентами. Бизнесы-друзья. Бизнес - предтеча и бизнес-наследник.

^ Семинар (деловая игра): Использование инструмента «Ромашка Левитаса» для поиска бизнесов-партнёров

Тема 5. Малобюджетные маркетинговые инструменты.

Мастер-класс (презентация, семинар) как инструмент рекламы. Подготовка «раздатки» (полезной информации с рекламой). Выбор эффективных подарков-рекламоносителей. Товар-детонатор.

Семинар (деловая игра): «Мастер-класс как инструмент рекламы». Студенты работают в группах по 5-7 человек. Задача: разработать темы и провести мини мастер-класс для предложенного преподавателем бизнес-направления (ветеринарная клиника, медицинский центр, агентство недвижимости, фитнес-центр и т.д.).

^ Тема 6. Трассировка рекламы

Методы трассировки различных способов рекламы. Составление трассировочной таблицы.

Семинар (мини деловая игра): составление трассировочной таблицы для рекламной кампании, выбранного студентами проекта.

^ Тема 7. Использования инструментов Интернет-маркетинга.

Интернет как средство коммуникации. Потребители и социальные сети в Интернете. Распространение вирус-идей. Оценка эффективности интернет-рекламы.

Семинар (дискуссии): Обсуждение различных инструментов в Интернет

Основная литература:


  1. Левитас А.М. «Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли» - Питер,2008. – 320с.

  2. Манн И.Б. «Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга» - Манн, Иванов и Фербер,2009. – 306с.

  3. www.levitas.ru

http://www.fiolet-korova.ru/
Дополнительная литература:


  1. Don Sexton Trump University Marketing 101: How to Use the Most Powerful Ideas in Marketing to Get More Customers, Second Edition, 2010

  2. Joseph H. Boyett, Jimmie T. Boyett The guru guide to marketing: a concise guide to the best ideas from today's top marketers, 2003

  3. Ian Lurie. Conversation marketing. An Internet Marketing Strategy That Works, 2008

  4. Джек Траут «Дифференцируйся или умирай!»,«Питер», 2010 г.

  5. Сет Годин «Фиолетовая корова», “РОСМЕН-ПРЕСС”, 2007г

  6. Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. М.: Вильямс, 2005.


^ 8. Образовательные технологии

  • Дискуссия, обсуждение статей из периодических изданий

  • Разбор кейсов

  • Деловые игры

  • Презентации проектов студентов

  • Просмотр и обсуждение фильма по теме (написание мини-эссе – рефлексии)


9. Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента
    1. ^

      Тематика заданий текущего контроля


Контрольная работа представляет собой работу над проектом.

Задание: разработать малобюджетную рекламную компанию (программу партизанского маркетинга) для своей компании/проекта, используя изученные инструменты и методики.

    1. ^

      Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


  1. Что такое «партизанский маркетинг»?

  2. История возникновения термина «Партизанский маркетинг»

  3. Основные принципы и техники «Партизанского маркетинга»

  4. Реакция на жалобы, каким образом работать с недовольными клиентами и нужно ли это делать?

  5. Рычаги партизанского маркетинга

  6. Роль «Партизанского маркетинга» в достижении эффективности работы компаний

  7. Понятие «Фиолетовая корова»

  8. Понятие «Голубые океаны»

  9. «Принцип осьминога» и «принцип Парфенона».

  10. Методы изучения потребителей (описать 5 инструментов)

  11. Сферы и методика использования инструмента «Ромашка Левитаса»

  12. Что такое маркетинг партнёрских отношений? Партнёрство с конкурентами и клиентами

  13. Партнёрство с бизнесами-друзьями, смежниками и поставщиками

  14. Что такое бизнес - предтеча и бизнес-наследник? Что можно предложить бизнесу-предтеча за клиента?

  15. Мастер-класс (презентация, семинар) как инструмент рекламы.

  16. Подготовка «раздатки» (полезной информации с рекламой). Основные принципы создания «раздатки»

  17. Выбор эффективных подарков-рекламоносителей. Товар-детонатор.

  18. Что такое трассировка рекламы? Методы трассировки различных способов рекламы.
^





10. Порядок формирования оценок по дисциплине


Контроль знаний студентов включает формы текущего и итогового контроля. По курсу предусмотрены текущий контроль знаний и работы студентов на практических и семинарских занятиях, домашнее задание.

^ Домашнее задание представляет собой презентацию проекта по разработке малобюджетной маркетинговой компании для проекта (выбранной компании), основанной на пройденном материале. Задание готовится в группах по 3-5 человек

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях по следующим направлениям: активность выступлений на семинарских занятиях; участие в дискуссиях, бизнес играх и кейсах; подготовленность студента к семинарским занятиям (выполнение получаемых заданий на самостоятельное изучение). Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед текущим контролем - Оаудиторная.
Результирующей оценкой за текущий контроль является балл за контрольную работу - Окр

Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачёта выставляется по следующей формуле, где Озачёт – оценка за работу непосредственно на зачёте:
Оитоговый = 0,4·Озачёт + 0,3·Одз+ 0,3·Оауд
Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме зачета – арифметический.

В диплом ставится оценка за итоговый контроль, которая является результирующей оценкой по учебной дисциплине.
Таблица соответствия оценок по десятибалльной и пятибалльной системам.


По десятибалльной шкале

По пятибалльной шкале

1 - неудовлетворительно

2 - очень плохо

3 - плохо

неудовлетворительно - 2

4 -удовлетворительно

5 - весьма удовлетворительно

удовлетворительно -3

6 - хорошо

7 - очень хорошо

хорошо - 4

8 - почти отлично

9 - отлично

10 -блестяще

отлично - 5


11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
    1. ^

      Базовый учебник


  1. Jay Conrad Levinson, Shel Horowitz Guerrilla Marketing Goes Green: Winning Strategies to Improve Your Profits and Your Planet, Wiley, 2010

  2. Джей Конрад Левинсон «Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию», Питер, 2006г., 192с.

  3. Левитас А.М. «Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли» - Питер,2008. – 320с.
    1. ^

      Основная литература


  1. Джей Конрад Левинсон «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» - Эксмо, 2009. – 398с.

  2. Манн И.Б. «Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга» - Манн, Иванов и Фербер,2009. – 306с.

  3. Сет Годин «Фиолетовая корова», “РОСМЕН-ПРЕСС”, 2007г

  4. Манн Игорь «Маркетинг на 100%. Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу» издательство МАНН ИВАНОВ, ФЕРБЕР,2012

  5. Джек Траут «Дифференцируйся или умирай!»,«Питер», 2010 г.

  6. У. Чан Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана» «HIPPO», 2010г, ISBN: 978-5-91606-014-0
    1. ^

      Дополнительная литература


  1. Don Sexton Trump University Marketing 101: How to Use the Most Powerful Ideas in Marketing to Get More Customers, Second Edition, 2010

  2. Masaaki Kotabe (2008) Global Marketing Management. Wiley, 4th ed.

  3. Ian Lurie. Conversation marketing. An Internet Marketing Strategy That Works, 2008

  4. Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. М.: Вильямс, 2005.

  5. Ричард Брэнсон «Теряя невинность» (Losing My Virginity: The Autobiography), BestBusinessBooks, 2007 г

  6. Дэвид Мирман Скотт "Новые правила маркетинга и PR", Альпина,2011

  7. Мартин Линдстром «Вынос мозга. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочет», издательство Альпина бизнес букс,2012

  8. Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» издательство МАНН ИВАНОВ, ФЕРБЕР,2012

  9. Мрочковский Николай, Тришин Михаил «Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей» , Питер,2012

  10. Сет Годин «Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя» издательство Альпина бизнес букс,2012

  11. Статт Д. Психология потребителя. С.Пб. Изд-во «Питер», 2003.

  12. Сельчёнок К. Загадка чарующего образа: имиджпроектирование и психология рекламы. // http://www.aguarun.ru // Режим доступа: 06.01.2004.

  13. Нелли Власова «Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание», Эксмо-Пресс, 2008, с. -128

  14. Джек Митчелл «Путь к сердцу клиента», Питер, 2006, с. - 224

  15. Джеймс Барнс «Путь к сердцу клиента», Юрайт. 2009 г.

  16. Фердинанд Форнис «Почему клиенты не покупают и как с этим бороться», «Питер», 2008 год

  17. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов, «Дашков и К», Москва, 2009 г., с.-192

  18. www.levitas.ru

  19. http://www.fiolet-korova.ru/

  20. http://www.marketing.spb.ru/read/m7/

  21. http://www.twirpx.com/file/80785/

  22. http://www.sostav.ru/columns/opinion/2004/stat8/

  23. http://mm.com.ua/russian/articles/razgadat-pokupatelya

  24. http://www.marketingpro.ru/news/russian/5602.html

  25. www.mediarevolution.ru


12. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для лекций и семинаров используется следующее оборудование: проектор, ноутбук, флипчарт

Автор программы Ю.А. Уварина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Основы территориального планирования и управления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов-бакалавров и студентов-магистров...

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconРабочая программа по дисциплине «Маркетинг» принята на заседании...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080500. 62 «Менеджмент» от 14. 04....

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Этика бизнеса» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Отечественная история для направления 080200...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма практики 080500 направления «Менеджмент» (наименование специальности)
Целью настоящей практики является ознакомление студента с работой действующего предприятия и формирование у него квалификационных...

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины пдф. 00 Общая экология специальность 020802....
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Социология» для подготовки бакалавра направления 080200. 62 «Менеджмент»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Социология» для подготовки бакалавра направления 080200. 62 «Менеджмент»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница