Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент»




Скачать 327.47 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент»
страница1/5
Дата публикации13.09.2014
Размер327.47 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
lit-yaz.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики»
Санкт-Петербургский филиал
Факультет менеджмента


Программа дисциплины
«Маркетинг в индустрии впечатлений»
Curriculum
“Marketing in the Experience Industry”

Для направления 080200 «Менеджмент» для магистерской программы «Менеджмент индустрии впечатлений»


Автор программы: к.филос.н, доцент Периль Борис Владимирович

bperil@yahoo.com

Одобрено на заседании кафедры менеджмента ВШЭ – Санкт-Петербург
«___»_________2013 г.
Утверждено на заседании кафедры менеджмента ВШЭ – Санкт-Петербург
«___»_________2013 г.


Санкт-Петербург, 2013
^

1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям магистра по направлению «Менеджмент» и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов-бакалавров и студентов-магистров по направлению «Менеджмент», изучающих дисциплину «Маркетинг в индустрии впечатлений».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом НИУ ВШЭ, утвержденным ученым советом НИУ ВШЭ, протокол от 02.07.2010 г. № 15 //http:// www.hse.spb.ru/info/structure/standards-hse.phtml .

  • Образовательной программой по направлению

  • Рабочим учебным планом университета по направлению «Менеджмент» подготовки магистра.



^

2. Цели освоения дисциплины


Настоящая программа составлена на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников магистратуры по направлению «Менеджмент».

Изучение дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» является важной частью профессиональной подготовки будущего магистра по направлению «Менеджмент». Данный курс необходим в качестве методологической основы для более углубленного изучения специфики управленческой деятельности в таких секторах услуг, как туризм, индустрия впечатлений, индустрия гостеприимства, учреждения наследия, культуры и искусств.

Предметом изучения дисциплины являются менеджмент предприятий корпоративного типа, а также учреждений некоммерческого сектора.

Целью курса «Маркетинг в индустрии впечатлений» является формирование у студентов комплексного представления о теории управления и практике многообразия управленческой деятельности в корпоративном и некоммерческих секторах экономики Российской Федерации и зарубежных стран. Данная учебная дисциплина ориентирована на практику. Большое значение уделяется case studies, анализу управленческой практике российских и зарубежных компаний и учреждений, развитию у студентов практических навыков управленческого анализа.

^

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать основные принципы маркетинга в индустрии впечатлений в Российской Федерации и зарубежных стран;

  • знать специфику реализации основных видов деятельности организаций индустрии впечатлений: предприятий гостеприимства (гостиничный сектор и общественное питание), учреждения культуры (музеи, исторические и ландшафтные парки), коммерческие учреждения культуры (клубы, кинотеатры, культурные центры, парки развлечений и т.д.), учреждения искусств (драматические и музыкальные театры, концертные организации и музыкальные коллективы, концертные и театральные залы, фестивальные дирекции и т.д), организация спортивных мероприятий;

  • знать сферу применения инструментов маркетингового анализа – SWOT-анализ;

  • овладеть навыками создания и продвижения на рынок новых продуктов индустрии впечатлений;

  • владеть инструментами маркетинговых исследований: анализ потребительского поведения в сфере туризма и индустрии гостеприимства, анализ потребительского поведения (художественного потребления) в сфере культуры и искусств, анализ потребительского поведения в индустрии развлечений и спорта;

  • приобрести навыки, необходимые для разработки самостоятельных маркетинговых стратегий организаций индустрии развлечений и маркетинговых планов реализации конкретных событийных мероприятий.


В результате изучения дисциплины магистрант осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения




Знает основные принципы и базовую терминологию маркетингового анализа и планирования применительно к организациям индустрии впечатлений в РФ и зарубежных стран.

Активные и интерактивные и методы организации учебного процесса. Акцент на самостоятельную работу студентов.

Владение инструментами организации управленческой деятельности в контексте внешней среды организации.




Умение анализировать внешнюю среду организации, специфику и основные направления ее деятельности, места данной организации в определенном сегменте рынка или рынков. компании.

Активные и интерактивные и методы организации учебного процесса. Акцент на самостоятельную работу студентов.

Владение инструментами маркетинговой деятельности учреждений индустрии впечатлений




Разработка стратегических, тактических и оперативных планов маркетинговой деятельности организации.

Владение методологией и методикой проведения маркетинговых исследований


Активные и интерактивные и методы организации учебного процесса. Акцент на самостоятельную работу студентов.

Знание специфики маркетинговой

деятельности в компаниях, предприятиях и учреждениях индустрии туризма, гостеприимства, наследия, культуры и искусств




Знание системы показателей деятельности

компаний, предприятий и учреждений индустрии туризма, гостеприимства, наследия, культуры и искусств

Знание государственной политики и основных законодательных актов в сфере туризма, гостеприимства, а также в сфере сохранения наследия, государственной культурной политики РФ и зарубежных стран


Активные и интерактивные и методы организации учебного процесса. Акцент на самостоятельную работу студентов.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Этика бизнеса» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Отечественная история для направления 080200...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления изучающих дисциплину...

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Социология» для подготовки бакалавра направления 080200. 62 «Менеджмент»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Социология» для подготовки бакалавра направления 080200. 62 «Менеджмент»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению...

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Основы территориального планирования и управления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconУчебное пособие для студентов по направлению подготовки бакалавров 080200. 62 «Менеджмент»
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 080200. 62 «Менеджмент», по профилю...

Программа дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» Curriculum “Marketing in the Experience Industry” Для направления 080200 «Менеджмент» iconМетодические рекомендации для проведения практических занятий по...
Практика принятия решений в менеджменте. Методические рекомендации для проведения практических занятий по направлению подготовки...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница