«Школьные высказывания»




Скачать 355.69 Kb.
Название«Школьные высказывания»
страница1/6
Дата публикации18.01.2015
Размер355.69 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6
РАЗДЕЛ II. КОММУНИКАЦИЯ






Задание 2.1.



«Школьные высказывания»


Цель – выполнив это задание, вы научитесь вычленять ведущие проблемы современного школьного образования, сфокусированные в высказываниях учеников, оцените значимость данных проблем для современных детей, апробируете технологию «Перефраз», суть которой, используется при выполнении данного задания.

Задание: Выделите проблемы школьного образования, «подсказанные» детьми.



Методическая подсказка:

  1. Прочитайте реальные зарисовки школьных разговоров.

  2. Перефразируйте «детский язык» на язык науки.

  3. Сколько проблем Вам удалось выделить?



Критерии оценки выполнения задания:

Задание оценивается по следующим критериям:

  • Грамотность использования педагогической терминологии.

  • Глубина понимания сущности выделенных проблем.

  • Полнота выделения основных проблем школьного образования.

  • Аргументирована собственная точка зрения на выделенные проблемы

  • Оригинальность изложения выделенных проблем.




Текст для выполнения задания.

  • У прежнего учителя математики у меня были только хорошие оценки, а у этой как бы на тройку вытянуть;

  • Говорила мне учительница по литературе выучи еще два стихотворения – поставлю 5, так нет, я поленилась – теперь у меня четвертная 4;

  • Моя, 5 и 5 Вадика за контрольную это совсем разные пятерки;

  • Я училась только первые 6 классов, теперь если я даже чего-либо не знаю - мне все прощается, потому, что моя репутация теперь работает на меня – все ведь знают, что я отличница.

  • Родители хотят отдать меня в Университет, они думают, что у меня все в порядке с математикой, знали бы они, что с ней на самом деле. И как я буду сдавать вступительный экзамен без соседа?

  • А наш географ сам тест составил, так мы всем классом пятерки получили.

  • У меня при слове «тест» истерика начинается, я все время боюсь не успеть или что-то перепутать.

  • Интересно, почему учитель физики нам на каждом уроке, каждому оценку ставит, а учитель истории раз, два в четверть?

  • Информатик оценки за контрольную поставил, а когда я спросила: « Почему 3?», он не смог мне объяснить. Он вообще сам-то знает, за что он ставит оценку?

  • А у моего брата в школе какое-то портфолио придумали. Вот еще напасть на нашу голову.

  • Мне предложили выбирать профиль в школе. Я выбрал химико-биологический. Не потому, что он мне нравится, а потому, что остальные были еще хуже.





Задание 2. 2.



«Конструктор подсказок»


Цель – выполнив это задание вы научитесь формулировать вопросы, поймете значимость использования педагогической диагностики в школе, апробируете технологию «Конструктор подсказок», попробуете научиться выбирать уровень сложности задания.

Задание: Сформулировать 5 вопросов на тему: «Необходимость применения педагогической диагностики в школе»



^ Методическая подсказка:

    1. Выберите конструктор подсказок №1 (вариант проще) или №2(вариант сложнее).

    2. Сформулируйте, при помощи выбранного конструктора, 5 вопросов на тему: «Необходимость применения педагогической диагностики в школе»

    3. Я выбираю конструктор №……………………………



Критерии оценки выполнения задания:

Задание оценивается по следующим критериям:

Оценивается:

  • Полнота списка вопросов охватывающих раскрытие данной темы

  • Степень использования более сложных по иерархии вопросов в конструкторах подсказок



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Школьные высказывания» iconПлан мероприятий на осенние каникулы
В школьные каникулы спортивный зал, библиотека, школьные кружки и секции работают по расписанию

«Школьные высказывания» iconН. М. Карамзин: «Творец всегда изображается в творении и часто против воли своей»
Конечно, проблема автора возникла не в ХХ веке, а гораздо раньше. Высказывания многих писателей прошлого удивительным образом оказываются...

«Школьные высказывания» iconТема. Типы предложений по цели высказывания. Предложения с эмоциональной окраской
Цель: углубить знания учащихся о предложении, научить их грамотно произносить разные по цели высказывания и эмоциональной окраске...

«Школьные высказывания» iconКрылатые фразы, выражения, мудрые мысли, высказывания, цитаты о здоровье. Ч. 2
Крылатые фразы, выражения, мудрые мысли, афоризмы, высказывания, цитаты о здоровом образе жизни

«Школьные высказывания» iconХочу сказать «спасибо» школе
Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Для меня школа это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся...

«Школьные высказывания» iconНа сцене висят: большой «колокольчик», флажки, выпуск-2008. Сцена...
В фойе школы висит газета «Школьные годы» с фотографиями выпускников детских и юношеских лет, вдоль стены размещен бумажный «Забор...

«Школьные высказывания» iconВ помощь библиотекарю Стихи и песни о библиотеке, библиотекарях высказывания...
Стихи и песни о библиотеке, библиотекарях высказывания великих людей о чтении, книге

«Школьные высказывания» icon«Школьные Годы золотые…»

«Школьные высказывания» iconСписок участников круглого стола «Школьные Олимпиады как инструмент...
Школьные Олимпиады как инструмент совершенствования системы выявления и поддержки одаренных и творческих детей для формирования

«Школьные высказывания» icon-
Высказывания Имамов относительно следования Сунне и отречения от их взглядов, если они ей противоречат



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница