Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами




НазваниеЗакон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами
страница1/4
Дата публикации14.06.2013
Размер0.53 Mb.
ТипЗакон
lit-yaz.ru > Математика > Закон
  1   2   3   4

   Публичный доклад
руководителя за 2011-2012 учебный год.

   В 2011/2012 учебном году школа работала над реализацией основных направлений национальной образовательной инициативы , которая является реальным механизмом выхода системы образования на новый содержательный и качественный уровень, соответствующий требованиям современного общества.
      Педагогический коллектив школы сосредоточил свои силы и знания на то, чтобы учебно-воспитательный процесс проходил в школе эффективно, на высоком теоретическом и методическом уровне, вооружил учащихся хорошими знаниями, оказывал помощь учащимся в развитии интересов и способностей. В МБОУ «Терекли-Мектебской средней общеобразовательной школе имени Кадрии» на начало 2011-2012 учебного года насчитывалось 425 учащихся, что составляло 22 классов-комплектов. В течение этого года прибыло 16 учащихся, выбыло – 20 учащихся. На конец учебного года в школе насчитывается 422учащихся. Из них:

- переведено в следующий класс – 366 человек;

- выпущено из 9 класса – 33 человек.

- выпущено из 11 класса – 22 человек .

Успеваемость по школе составляет 99,6%.

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами.

На начало учебного года в школе были созданы все необходимые условия для функционирования и развития педагогического процесса. Школа была готова к новому учебному году, кадры были обеспечены учебной нагрузкой. Вся учебно-воспитательная работа была направлена на выполнение основных задач школы. Учебное расписание было составлено с учётом требований СанПина, и педагогический коллектив школы добился выполнения санитарно-гигиенических правил. Учебный план был ориентирован на 34 учебные недели в год. Предусмотрена работа школы в 1 классах по 5-дневной рабочей неделе, в 2-11 классах по 6-дневной рабочей неделе. Продолжительность уроков в 1 классе 35 минут, во 2-11 классах - 45 минут. Занималось 7 классов-комплектов.

Контингент учащихся.

Количество учеников:

Начальное звено

158

Среднее звено

211

Старшее звено

53

Итого

422

Число классов-комплектов:




2011-2012

Начальное звено

8

Среднее звено

11

Старшее звено

3

Средняя наполняемость классов 20 учащихся.

  1. Учебный план.

Содержание образования учебного плана было распределено на всех ступенях обучения по образовательным областям:

  • Филология;

  • Математика;

  • Естествознание;

  • Обществознание;

  • Физическая культура;

  • Искусство;

  • Технология.

В своей работе школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, образовательной программой, Уставом школы.

Содержание образования обобщено в учебном плане школы.

Эти документы являлись основными, так как определяют максимальный объем учебной нагрузки, распределяют время, отводимое на освоение базового федерального и регионального компонентов. Учебный план был составлен в целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников.

Учебный план был направлен на решение следующих задач:

  • Достижение базового уровня образования;

  • Реализацию эстетического, культурного и физического воспитания учащихся;

  • Соблюдение нормативов максимального объема обязательной учебной нагрузки и включение регионального минимума содержания образования, соблюдение санитарно - эпидемиологических правил.

.

Учебный план школы на учебный год составлен на основании базисного учебного плана 2011года. Школьный компонент использовался на введение факультативов. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимой.

Итоговая аттестация обучающихся 9-х и 11-х классов пройдет в период с 28 мая по 17 июня. К ней была проведена большая подготовительная работа: составлен план государственной ( итоговой) аттестации, собрана папка с основными нормативными документами, посвященным этому вопросу, прошли родительские собрания в выпускных классах, на которых родителей под подпись ознакомили с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX класса в новой форме» и с «Положением о проведении ЕГЭ в 2011-2012 учебном году» , для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для 11- классников были организованы и проводились консультации по подготовке к ЕГЭ, проводились пробные экзамены по математике и русскому языку, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать учащихся и их родителей на этапе подготовки к экзаменам, т.к. результаты пробных экзаменов были совсем невысокими. На педагогическом совете коллектив учителей также был ознакомлен с перечнем основных документов, рассмотрены вопросы о награждении учащихся похвальными грамотами, об оформлении аттестатов, классных журналов, личных дел, протоколов аттестации и аттестационных работ.

К 01.05.12 г. были составлены расписания государственной (итоговой) аттестации и консультаций, которое было согласовано с УО и утверждено директором. К 15.05.08 г. вся информация для выпускников IX и XI классов, касающаяся итоговой аттестации, была размещена на специальном стенде и вывешена в коридоре для ознакомления учащихся и их родителей.

Экзаменационный материал для итоговой аттестации по выбору в IX классах был вовремя составлен учителями-предметниками к концу апреля, согласован на заседаниях ШМО и утвержден директором школы. Экзаменационные материалы по географии, истории для 9-х были согласованы с руководителями соответствующих МО.

К началу аттестации были закуплены все необходимое: гелевые ручки, тетради и др. Распределены и подготовлены классные аудитории для проведения экзаменов по выбору для девятиклассников.

Уровень выполнения Стандарта образования:




По школе

1–4 кл.

5–8 кл.

10 кл.

Уcпеваемость (%)

100%

100%

100%

100

Качество знаний (%)

46,2%

48,6%

41,4%

41,9%



Результаты итоговой аттестации по русскому языку в 4-х классах, заканчивающих 1 ступень обучения:

Класс

Кол-во

уч-ся

Оценки за год

% кач-ва

К-во уч-ся

писавших

работу

Оценка

%

кач-ва

2

3

4

5







2

3

4

5




4-А

24

-

12

12

-

50

23

3

3

9

8

74

4-Б

24

-

11

12

1

54

22

4

6

7

5

55

Из анализа переводной контрольной работы по русскому языку следует отметить, что из 45 учащихся 29 человек справились с диктантом на «4» и «5», что составило в среднем 64,4%, это почти на 10,6% выше, чем в прошлом учебном году,3 человека из 4-а и 4 человека из 4-б не справились с диктантом, что составило 84,4% обученности. Задание выполнили на «5» и «4» 31 человек, что составило 68,8% качество знания. Не справились с заданием 3 ученика, что составило 93,3% обученности. Больше всего допущено ошибок в падежных окончаниях прилагательных (11 человек),на замену и пропуск букв (6 человек), падежные окончания существительных (9 человек), в написании безударных гласных (9 человек).

Результаты итоговой аттестации по математике в 4-х классах:

Класс

Кол-во

уч-ся

Оценки за год

% кач-

ва

К-во уч-ся

писавших

работу

Оценка

%

кач-

ва

2

3

4

5







2

3

4

5




4-А


24

-

10

10

3

58

24

1

8

9

6

58

4-Б

20

-

10

10

-

50

20

2

10

6

2

45



Из анализа контрольной работы следует отметить, что из 44 человек – 23 человек справились на «5» и «4», что составило 52 % качества знаний. Не справились с работой и получили оценки «2» - 3 человека, что составило 93,5% обученности учеников. Больше всего ошибок допущено в нахождении значений математических действий (5чел.), при нахождении значения выражения (4 чел.), при решении уравнений (7 чел.), ошиблись в решении задачи-8 человек.

В период с 16 по 23 мая в школе проходила промежуточная аттестация во 2-8, 10-х классах, на которую были вынесены следующие предметы:

Анализ

итогов промежуточной аттестации в МБОУ «Терекли-Мектебской

средней общеобразовательной школе имени Кадрии» 5-8, 10 классы за 2011-2012 учебный год.

Класс

Предмет

% успев.

% кач-ва

Учитель

2-а

Русский язык

96

52

Махмудова А.Б.

2-б

Русский язык

86

54

Кельдасова Н.О..

2-а

Математика

96

74

Махмудова А.Б.

2-б

Математика

92

53

Кельдасова Н.О.

3-а

Русский язык

95

60

Кокшеева К.А..

3-б

Русский язык

81

69

Салакаева М.Е.

3-а

Математика

88

50

Кокшеева К.А..

3-б

Математика

100

75

Салакаева М.Е.

4-а

Русский язык

95

72

Махмудова К.Н.

4-б

Русский язык

88

50

Абубекерова Э.Б.

4-а

Математика

96

58

Махмудова К.Н.

4-б

Математика

91

50

Абубекерова Э.Б.

5-а

Математика

89

50

Авезова З.Т.

5-б

Математика

100

87

Валиева И.А.



Математика

100

72

Авезова З.Т.

5-а

Русский язык

80

40

Мусаурова М.А.

5-б

Русский язык

83

67

Абдулгапова Р.У.



Русский язык

80

50

Аубекерова Э.Е.

6-а

Математика

84

52

Бегендыкова М.М.

6-б

Математика

92

46

Бегендыкова М.М.

6-а

Русский язык

100

72

Аджимуллаева Г.Д.

6-б

Русский язык

85

50

Абдулгапова Р.У.

7-а

Русский язык

100

45

Аджимуллаева Г.Д.

7-б

Русский язык

100

64

Мусаурова М.А.

7-а

Математика

91

33

Авезова З.Т.

7-б

Математика

71

57

Сулейманова И.О.

8-а

Математика

83

50

Авезова З.Т.

8-б

Математика

80

40

Авезова З.Т.

8-а

Русский язык

90

80

Аубекерова Э.Е.

8-б

Русский язык

81

72

Абдулгапова Р.У.

10

Математика

94

83

Валиева И.А.

10

Русский

81

45

Аджимуллаева Г.Д.































Анализ итогов промежуточной аттестации показал, что в начальной школе учащиеся в основном очень успешно справились с контрольными работами, 60 % качества знаний достаточно высокий, что соответствует уровню успеваемости учащихся в течение года.

В 5-8, 10 классах наиболее низкий процент качества получили учащиеся 7а, 5а классов по русскому языку, что соответствует их уровню успеваемости, многие растерялись и допустили больше ошибок, чем обычно. Очень низкий процент качества показали учащиеся 7а, 8б классов по математике. Объяснить это можно тем, что уровень успеваемости этих учащихся в течение года был недостаточно высоким.

В 2011-2012 учебном году по причине болезни на дому обучалась 3 ученика: Шавлукова Саламат(2а кл), Шоматова Камбике(6а кл.), Абдурахманова Гапсат(9б кл.). с 3 четверти временно переведен на индивидуальное обучение ученик 5а класса Гусейнов Рамазан. Уроки на дому проводились согласно расписанию, все учащихся успешно окончили учебный год.

В течение прошлого учебного года школа работала по утвержденному на педагогическом совете учебному плану, который был составлен на основе БУП. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Изучались все предметы . Два раза в год проверялось прохождение программного материала по всем изучаемым предметам, следует отметить, что к концу учебного года программа по всем предметам была пройдена полностью.

В школе было организовано бесплатное питание для 159 учащихся начальных классов.

К началу 2011-12 учебного года был составлен план внутришкольного контроля, основными элементами которого были: выполнение всеобуча, состояние преподавания учебных предметов, качество ЗУН учащихся, качество ведения школьной документации, выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ, подготовка и проведение ГИА и ЕГЭ за курс основной и средней школы.

В соответствии с планом осуществлялась проверка работы классных руководителей и учителей со школьными документами – журналами, тетрадями и личными делами. Классные руководители 1-4 классов заполняют журналы своевременно и аккуратно, за исключением учителя Абубекерова Э.Б., Салакаева М.Е., которые допускали исправления и зачеркивания при заполнении документа.

При проверке классных журналов 5-11 классов были сделаны следующие замечания:

-  с замечаниями оформлялись журналы 7а класса (кл. руководитель Акимова З.Э.);10а класса (кл.рук. Валиева И.А.), 11 класса(кл.рук. Бимурзаева Е.А.),

- несвоевременно записывали проведенные уроки в журнал Магомедова Ф.Э., Мусаурова М.А., Сагиндиков А.Д., Суюндиков О.И., Кожаева А.У.

Журналы индивидуального обучения заполнялись вовремя и аккуратно.

В начале и в конце учебного года было проверено состояние личных дел обучающихся школы, следует отметить, что классные руководители 1-х классов быстро и аккуратно оформили все эти документы. К остальным классным руководителям были сделаны замечания, которые устранены своевременно.

Согласно плана контроля администрация проверяла состояние и порядок ведения дневников обучающимися. По начальной школе серьезных претензий к дневникам не было: классные руководители ежедневно выставляют оценки, в основном родители проверяют дневники, есть отдельные ученики, которые неаккуратно ведут записи в дневниках: Кулунчаков Я. 4а кл., Толемишев К. 4б, Уразаев Р. 3а кл, Юсупханов 3б кл., Сатыров 2а кл, Саитов Р. 2б класс. К сожалению, это нельзя сказать о дневниках старшеклассников. У 5-11классов очень много замечаний по ведению дневников: не заполняются первые страницы, не проверяются родителями, не выставляют текущие оценки. Те же самые замечания отмечались и по другим параллелям.

Проверка рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ учащихся 1-4 классов показала, что учителя начального звена ежедневно проверяют тетради, все тетради обернуты, учителя добиваются соблюдения единого орфографического режима, следят за каллиграфией учащихся. Учителя-предметники рабочие тетради проверяли согласно нормам проверки письменных работ учащихся. Руководитель ШМО учителей-словесников Аубекерова Э.Е. при проверке тетрадей по русскому языку обратила внимание на следующие недостатки: плохая каллиграфия у отдельных учащихся во всех классах; много грязных исправлений и зачёркиваний.; не все учащиеся выполняют домашние задания. Объем классных и домашних заданий не превышал допустимого. В тетрадях по русскому языку и математике после проверочных и контрольных работ обязательно проводились работы над ошибками.


            Многие учителя начальной школы: Махмудова К.Н., Кельдасова Н.О.работают по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Учителя химии, биологии, литературы, математики, истории, иностранного языка, начальных классов: Авезова З.Т., Аметова Н.А., Валиева И.А., Акимова З.Э., Янакаева Д.К., Аджигайтканова К.С., Менлигулова М.Н., часто используют в своей работе информационные технологии и т.д.
В прошлом учебном году все учащиеся 11-х классов успешно прошли итоговую аттестацию в форме ЕГЭ и 22 учащихся получили аттестаты общего полного среднего образования. Из них 2 учащихся получили серебряную медаль.
      Из 33 учащихся 9-х классов экзамены выдержали все, 1 ученик заслужил аттестат с отличием.

      Под руководством своих учителей – наставников учащиеся школы принимали участие в предметных олимпиадах района и республики и добились хороших результатов, особенно в муниципальном этапе олимпиады. Участники олимпиады заняли 21 призовое место.
                                             

    

В школе работают 8 ШМО, которые охватывают коллектив всех педагогов школы.

1. МО учителей математики, физики, информатики (руководитель МО – Сулейманова И.О.учитель высшей квалификационной категории)

2. МО учителей русского языка, литературы, (руководитель МО – Аубекерова Э.Е. – учитель 1 квалификационной категории)

3. МО учителей иностранного языка (руководитель МО – Менлигулова М.Н. учитель 1 квалификационной категории)

4. МО учителей начальной школы (руководитель МО - Махмудова А.Б. учитель 1 квалификационной категории).

5. МО учителей истории и обществознаний (руководитель Бимурзаева Е.А.– учитель I квалификационной категории).

6. МО учителей биологии, химии, географии ( руководитель Акимова З.Э. – учитель 1 квалификационной категории).

7. МО учителей родного языка и литературы ( руководитель Мансурова М.Б.- учитель высшей квалификационной категории)

8. МО учителей эстетического цикла ( руководитель Гусейнова А.П. - учитель 1 квалификационной категории).

Основное назначение методической службы на современном этапе непосредственно связано с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей. На заседаниях МО рассматривались вопросы сегодняшнего дня, такие как «Современные инновационные технологии и их применение в школе», «Организация работы учащихся, имеющих низкую мотивацию в учебно-воспитательном процессе». Большое внимание уделялось работе с одарёнными детьми.
Руководителям МО была делегирована часть функций по осуществлению внутришкольного контроля (контроль, анализ, качество знаний по определённым темам предметов) такие руководители МО:

Аубекерова Э.Е., Акимова З.Э. ,Гусейнова А.П. ,Махмудова А.Б., Менлигулова М.Н.

добросовестно выполняли свои обязанности, и их деятельность способствовала на высоком уровне решать в школе систему учебно-методических задач.

     По итоговым результатам видно, что под руководством ШМО проводится большая работа по улучшению качества знаний учащихся и совершенствованию учебно-методической работы.
Нужно отметить, что анализ руководителей МО в основном носит констатирующий характер, отсутствует критический подход к работе в оценке деятельности своих коллег и такая работа не способствует ликвидации имеющихся недочётов в работе. Мало внимания было уделено на планирование работы по обобщению и внедрению в практику передового опыта, на работу по созданию межпредметных алгоритмов по основным темам учебного материала и внедрению технологических карт, позволяющих структурировать и прогнозировать учебный процесс и работу в соответствии с индивидуальным темпом и уровнем развития учащихся.
Открытых уроков по линии методической службы было запланировано много, дано недостаточно. Кроме того не даётся более углубленный анализ посещённых уроков и не вырабатываются предложения.

Вместе с тем мало внимания уделяется формированию учителями школы учебных и воспитательных целей на уроке и их реализации. 
Необходимо совершенствовать планирование методической службы, проводить промежуточные итоги по реализации проблемной темы, вносить в эту работу оперативные коррективы, более эффективно вести индивидуальную форму работы с учителями, проводить педагогические чтения, научно-практические конференции по актуальным вопросам образования по всем предметам, совершенствовать работу методсовета школы, направить её работу на более эффективное использование современных технологий, углубить совершенствование учительского мастерства.
      В 2011/12 учебном году педколлектив школы продолжал над проблемой «Повышение качества образовательного процесса путем активизации познавательной деятельности учащихся» и основным направлением является «выбор оптимального варианта методов, приёмов и форм обучения». Учителя старались реализовать данную проблему в основном, в урочной деятельности. Они стали больше уделять внимание самостоятельной работе учащихся на уроке, выработке общеучебных и специальных умений и навыков, умений самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке изменений в политической и социальной жизни нашего общества. 
      Многие учителя стали активно внедрять компьютерные и информационные технологии в учебный процесс, на базе компьютерных кабинетов, накапливать мультимедийные ресурсы. Чтобы учащиеся хорошо владели компьютерной технологией ведётся кружок компьютерного обучения в некоторых классах начального обучения.
      На высоком уровне работает секция начальных классов под руководством Махмудовой А.Б. по проблемной теме «Повышение качества образования учащихся начальных классов через использование технологий личностно-ориентированного обучения, их интенсификацию и оптимизацию в учебно-воспитательном процессе». МО ставило перед собой следующие задачи:
1.Создание организационно-педагогических условий для формирования и развития профессиональной компетентности педагога, повышения его качественного уровня.
2.Формирование у учащихся и педагогов представлений об исследовательском обучении.
3.Использование различных средств обучения.

 Начальное обучение закладывает основу формирования учебной деятельности, является фундаментом всего последующего обучения. Напряжённая работа многих учителей начальных классов по обновлению содержания образования, использованию современных методик и технологий дают хорошие результаты в работе. С 1 сентября все первые классы перешли на ФГОС II поколения, в основе которого лежит формирование компьютерного подхода, развитие универсальных учебных действий.
Приоритетной целью современного Российского образования становится не репродуктивная передача ЗУНов от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формирования алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать результат, то есть научить учиться.
Эти и другие вопросы уже обсуждались на заседаниях МО, отрабатывались конкретные формы организации внеурочной деятельности в 1-м классе, на которую дополнительно введено десять оплачиваемых часов. Посещенные уроки в начальном звене, проведённые контрольные срезы показывают, что большинство учителей начальных классов тщательно готовятся к каждому уроку. Методический и педагогический уровень уроков соответствует современным требованиям организации учебного процесса. Для достижения поставленной цели учителя: Мамутова С.К., Башантавова А.К., Махмудова А.Б., Кельдасова Н.О., Салакаева М.Е., Махмудова К.Н., Абубкерова Э.Б. применяют на уроках разнообразные формы и методы работы. Уроки их интересны по строению и содержанию. Ни один урок у этих учителей не проходит без использования наглядности: всевозможные карточки, раздаточный и демонстрационный материал.
Учителями Махмудовой К.Н., Махмудовой А.Б., Кельдасовой Н.О.наработано проведение нестандартных форм урока.
В этом году в МО учителей начальных классов проведено 3 заседания, круглый стол на тему «Любовь к чтению как средство воспитания эстетического вкуса». По четвертям проверяется состояние ученических тетрадей по русскому языку, математике. Сбор информации и ее анализ показали, что тетради проверяются учителями систематически и регулярно. В целом состояние проверки тетрадей находится на среднем уровне. Тетради учащихся 4 «а», 4«б», 3 «а»,2 «а» классов в хорошем состоянии. Единый орфографический режим соблюдается. Ведется серьезная работа над каллиграфией учащихся. 56% учащихся пишут красиво и чисто. Анализируя письменные работы, можно сделать вывод, что учителя проводят разные виды работ: разные диктанты, письмо по памяти, самостоятельные работы, различные виды списывания. Качество проверки оставляют лучшего в тетрадях учащихся 2 «б» и 3«б». Большое внимание уделяют развитию навыков чтения 1-4 классах. Этому вопросу посвящено несколько заседаний ШМО, открытые уроки, внеклассные мероприятия. Анализ проверки техники чтения показывает, что учащиеся 3«б» , 4 «б» класса недостаточно выполняют норму беглости чтения. В школе хорошо налажена работа по преемственности начального и среднего звеньев. Анализ административных контрольных срезов показал, что 6% учащихся получили неудовлетворительные оценки знаний. Некоторые темы программы по русскому языку и математике недостаточно прочно усвоены учащимися. Учителями мало проводится упражнений по развитию умений соотносить гласные буквы в ударных и безударных словах, форм одного и того же слова, сопоставлять произношение и написание слов в целом. Учителям Салакаевой М.Е, Абубекеровой Э.Б., необходимо тщательнейшим образом отбирать материал для урока, готовить наглядность, использовать ТСО, чтобы уроки были увлекательно динамичными, исключающими усталость детей, мобилизирующим их на серьёзную исследовательскую работу. Особое беспокойство вызывает не сама работа отдельных учителей, а отсутствие у них стремление к введению в практику инновационных технологий. Поэтому всем учителям необходимо приложить максимум инициативы и творчества, чтобы в новом учебном году внести в работу элементы новизны. Здесь нужно преодолеть инертность многих учителей, идущих по накатанному пути и не стремящихся изучить новые технологии. 
На школьной олимпиадах по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру заняли призовые места:

По русскому языку 1 место среди 2 классов – Акимова Р., среди 3 классов –Беляеева Ф., среди 4 классов –Аджиевыа К.
По математике 1 место среди 2 классов – Оразалиева Ф., среди 3 классов –Кумаров , среди 4 классов – Нурлубаева Ю.
По окружающему миру 1 место среди 3 классов – Уразаев, среди 4 классов-Суюндиков А.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconАнализ учебно-методической работы моу «Средняя общеобразовательная...
Педагогический коллектив моу «сош» с. Чухлэм насчитывает 18 человек (из них 2 совместителей), в том числе заместитель директора по...

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconЗадачи педагогического коллектива на 2013/2014 учебный год Раздел...
Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconСведения о комплектовании педагогическими кадрами мкдоу «Детский сад №14 «Звёздочка»

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconМетодика проведения педагогического всеобуча для родителей Цель психолого-педагогического...
Цель психолого-педагогического всеобуча помочь родителям правильно выстроить свои взаимоотношения с детьми, способствующие полноценному...

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconПрохладненский муниципальный район муниципальное общеобразовательное...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Федерального компонента государственного...

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013учебный год
В этом учебном году в школе обучается 362 уч-ся. Школа укомплектована 20 классами. Работают 41 учителей. С высшим образованием 24,...

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconПросвещение родителей
М. Б. Насырова (Введение, Программа педагогического всеобуча для родителей: 10-11 классы), к п н., доцент Н. М. Михайлова (Программа...

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconПросвещение родителей
М. Б. Насырова (Введение, Программа педагогического всеобуча для родителей: 10-11 классы), к п н., доцент Н. М. Михайлова (Программа...

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconЗакон взаимопомощи; Закон творчества; Закон защиты республики; Закон...
Республика – общешкольное государство, объединяющее ребят и взрослых на равных правах

Закон всеобуча по школе выполнен. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами iconБетти Фридан "Загадка женственности"
Она же утверждала, что это архаично, реакционно и полностью лишает вторую половину рода человеческого проявить свои таланты и реализовать...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница