Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс




Скачать 314.31 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс
страница1/4
Дата публикации14.06.2014
Размер314.31 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
lit-yaz.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4


Календарно-тематическое планирование уроков алгебры.
Учитель: Лыков В.И.

Класс: 7, количество часов в неделю: 3.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Учебное пособие для учащихся: “Алгебра”, учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений под ред. С. А. Теляковского, М.,“Просвещение”, 1999 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Выражения, тождества, уравнения

17

17

2

сентябрь-октябрь

2

Функции

12

12

1

ноябрь

3

Степень с натуральным показателем.

16

16

1

декабрь

4

Многочлены

19

19

2

январь-февраль

5

Формулы сокращенного умножения

18

18

2

март-апрель

6

Системы линейных уравнений

12

12

1

апрель

7

Повторение

8

8

1

май


Контрольная работа №1.
1. Найдите значение выражения 8x – 3y.
А) при X= , Y= ; Б) при X= , Y=
2. Сравните значение выражений.
А) и
б) и .
3. Упростите выражение, раскрыв скобки

а) (3m+4n) + (5m + 3n) + n – 7m

б) 15b – (3b – 11) + (5 + 12b)

в) 5 + 3 (2 y –7)

4. Найдите число, которое при увеличении его в 17 раз увеличивается на 10.

5. Периметр треугольника Р м, а каждая из двух его сторон равна 0,31 Р.

а) Найдите третью сторону этого треугольника.

б) Чему равна третья сторона треугольника, если Р = 40.

6. Какова должна быть последняя сторона пятизначного числа, делящегося на 17, если первые четыре цифры этого числа тройки.

Контрольная работа №2.

1. Решите уравнение.

А) =-5; Б) 3x – 1,7 = 2,2. В) 2,2 = 3x-1,7 Г) 8x-13 = 5x – 5
Д)16-(2x+5) = 30 Е) 11y – (3x + 12) = 4(2y-3)
2. Среди чисел 1,2, 3, -1 выберите корни уравнения x2 – 5x + 6 = 0.

3. При каких значениях k выражения 8k-1 и 11-2k принимают одно и то же значение? Для каждого такого k найдите это значение выражений.

4. В большом мешке на 25 кг картофеля больше, чем в маленьком. В ларек завезли 200 кг картофеля в двух маленьких и трех больших мешках.

А) Сколько картофеля в большом, а сколько в маленьком мешке?

Б) Какой процент вырученных денег получили за картофель из больших мешков?

5. Найдите координаты вершин прямоугольника со сторонами 6 и 8, если две его стороны лежат на осях координат, а одна из вершин имеет положительные координаты ( рассмотрите оба случая).

Контрольная работа №3.

1. Найдите значение функции.

А) y = х2 + 3х – 1 при х = -1.
Б) у = при t=
2. При каком значении x функция y = 3x + 1 принимает значение, равное 22.

3. Постройте график функции y = 3x - 2 и укажите c его помощью абсциссу точки графика с ординатой 7.

4. Постройте на одном чертеже графики функций y = 3 ; x = 4 ; y = 4 - x

5. Укажите координаты вершин треугольника, стороны которого лежат на

прямых в задании 4 .

6. Найдите координаты точки графика функции y = 5x – 7.

а) с одинаковыми координатами

б) сумма координат которой равна 10.

7. Периметр прямоугольника АВСД равен 12. Длина стороны АВ – х ( 0Контрольная работа №4.

1. Найдите значение выражения –9p3 при p = -

2. Выполните действия а) c3·c22 б) b18: c6 в) (c4)6 г) (3c)6

3. Упростите выражение а) – 4x5y2 · 3xy4 б) (3x2y3)2

4. Постройте график функции у = х2 . С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение у равно 4.

5. Вычислите:

6. Упростите выражение а) 3 ; б) (an+1)2

Контрольная работа №5.

1. Выполните действия.

А) (2a2 + 3a +1)-(7a2 + 5a) ; б) 3x (4x2 –x)

2. Вынесите общий множитель за скобку

а) 2xy – 3xy2 б) 8b4 + 2b3

3. Решите уравнение: 7 – 4 (3x – 1) = 5 (1 - 2x)

4.В трех шестых классах 91 ученик. В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6Б, а в 6И на 3 ученика больше, чем в 6Б. Сколько учащихся в каждом классе.

5. Решите уравнение:

6.Упростите выражение: 3x(x + y + c) – 3y (x - y - c)-3c (x + y - c)

Контрольная работа №6.
1.Выполните умножение: ( c + 2 ) ( c - 3 ); ( 5x - 2y ) ( 4x - y )

( 2a - 1 ) ( 3a + 4) ; (a - 2 )(a2 – 3a + 6)
2.Разложите на множители: a(a+3) –2(a+3)

ax-ay + 5x – 5y.

3.Упростите выражение: -0,1x ( 2x2 + 6 ) ( 5 - 4x2 )

4.Представьте многочлен в виде произведения.

x2 – xy - 4x + 4y ; ab - ac - bx + cx + c - b

4.Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа отрезали полосу с шириной 2 см., а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

Контрольная работа №7.

1.Преобразуйте выражения

(5a + 2b)2; (2a – 5b) 2 ; (2x5 - 3)2 ; (3a - 2)(3a + 2); (3a + m)(m – 3a);
.

2.Разложите на множители.

9x2 – 4; 4a2 – 20ab + 25b2; 49 – 25e2; 9x4y4 – 16a2;
25a6 – 100; x3 - y3
3.Решите уравнение: (3x + 2)2 + (4x + 1)(4x - 1) = (5x - 1)2

4.Сторона первого квадрата на 3 см. меньше стороны второго, а площадь первого на 21 см.2

меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

5.Вычислите, используя формулы сокращенного умножения.

2342 - 2332 ; 1392 + 2 · 139 · 61 + 612 ; 1592-2 · 159 · 59 + 592

6. Разложите на множители.

a2 – b2 + 2bc – c2 ; a4 + 4a2 + 4 – b2 ; 4 ( a - b)2 – 9 (a + b)2.

7.Докажите, что разность кубов чисел 728 и 563 делится на 165 без остатка.

Контрольная работа №8.

1.Упростите выражение: 2 (x - 3)2 + 12x; (2x + 3)(3x + 2) - 13(x - 1);

(2x2 - 1)2 + (x2 +2)2; (4x + 3)2 – (2x - 1)(2x + 1)
2.Разложите на множители: x2 + 6xy + 9y2; x3 – 6x2y + 9xy2; a2 + 2ab + b2 – 4c2;

(a2 + a) – (b2 + b); ab2 – ac2; -2x2 + 4xy – 2y2
3.Решите уравнение: (2x + 3)(3x + 1) + (5x + 2)(2x + 5) = (4x - 1)2

4.Найдите значение выражения: 9x2 – 24xy + 16y2 при x = 2; y =

5.Постройте график функции: y = (2x - 1)2 + (x - 2)2 – 5x2

6.Вычислите: (22 + 1)(24 +1)(28 +1)(216 + 1)(232 + 1)(264 + 1) - · 2128

7.Докажите, что (a + b)4 = a4 + 4a3b + 6a2b2 + 4ab3 + b4и упростите выражение(x + 2)4 + (x- 2)4.

Контрольная работа №9.

1. Решите систему уравнений:
a) б)

в) г)
2. Прямая y = ax + b проходит через точки A(1; 5), B(-2; -1) .Найдите числа a и b и запишите уравнение прямой.

3. Сумма двух чисел равна 1,3 а их разность равна 7,1. Найдите произведение этих чисел.

4. Найдите такие числа a и b, что равенство 4x +5 = a(x - 1) +b (x - 4) выполняет одновременно при x = 1 и при x = -1 .

5. Решите систему уравнений.


Контрольная работа №10.

1. Найдите значение выражения 4m2 + 12mn + 9n2 при m = 2,9 , n = 1,4.

2. Решите уравнение: (2x + 1)2 - 3(x - 5)2 = (x + 3)(x - 3);

3. Упростите выражение: (- 3a3b2c)3 · (- 2ab3c2)2;

4. Постройте в одной системе координат графики функций y = x2 и y = 6 - x и найдите (графически) координаты точек пересечения.

5. Разложите на множители: a2 + 2ab + b2 – c2; b2(a - 1) – a2(b - 1)

6. Найдите такую пару чисел, удовлетворяющую уравнению 3x + 5y = 19, сумма которых равна 5.

7. Одна из сторон равнобедренного треугольника на 7 см.больше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр 44 см.

8. Для всякого значения b решите уравнение:

( b + 3)( b - 7) · x = b2 - 49

9. Разложите на множители: x4 + x2 +1
Календарно-тематическое планирование уроков геометрии.
Учитель: Лыков В.И.

Класс: 7, количество часов в неделю: 2.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы: Л.С. Атанасян. Учебное пособие для учащихся: “Геометрия для 7 – 9 классов” Л.С. Атанасян, М., “Просвещение”, 1999 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Начальные геометрические сведения.

10

10

1

октябрь.

2

Треугольники.

17

17

1

декабрь.

3

Параллельные прямые.

13

13

1

февраль.

4

Соотношение между сторонами и углами треугольников.

18

18

2

март.

5

Повторение.

10

10




апрель.



Контрольная работа №1.

1.Три точки В, С, и Д лежат на одной прямой. Известно, что ВД = 17см., ДС = 25 см.

Какой может быть длина отрезка ВС?

2.Сумма вертикальных углов МОЕ и ДОС, образованных при пересечении прямых МС и ДЕ, равна 2040. Найдите угол МОД.

3.С помощью транспортира начертите угол, равный 780, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Контрольная работа №2.

1.На рисунке 1 отрезки АВ и СД имеют общую середину О. Докажите, что угол ДАО равен углу СВО.

2.Луч АД – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что угол АДВ равен углу АДС. Докажите, что АВ = АС.

3.Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.



Контрольная работа №3.

1.Отрезки EF и РД пересекаются в их середине М. Докажите, что РЕДF.

2.Отрезок ДМ – биссектриса треугольника СДЕ. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне СД и пересекающая сторону ДЕ в точке N. Найдите углы треугольника ДМN, если угол CDЕ = 680.

Контрольная работа №4.

1.На рисунке 1 угол АВЕ = 1040, угол ДСF = 760 , АС = 12 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.

2.В треугольнике СДЕ точка М лежит на стороне СЕ, причем угол СМД острый. Докажите, что ДЕ >ДМ.

3.Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см., а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.



Контрольная работа №5.

1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NК в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN.

2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

^ Дополнительное задание.

С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 1500.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка.
Учитель: Корниенко Н.Н.

Класс: 7

Количество часов в неделю: 4

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ

Автор программы Т.А. Ладыженская. Учебное пособие для учащихся:

“Русский язык, 7 класс”, Т.А. Ладыженская. М., “Просвещение”, 2006 г.

Тип программы: базовый.



№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

1

Повторение.

12




сентябрь

2

Причастие

35

1

сентябрь-ноябрь

3

Деепричастие

13




ноябрь

4

Наречие

20

1

декабрь-февраль

5

Категория состояния

4




февраль

9

Предлог

12

1

март

10

Союз

14




март

11

Частица

11




апрель

12

Междометие

3




апрель

13

Повторение

5

1

май
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики. Учитель Лыков В. И. Класс
Постройте отрезок dс — 3 см 4 мм и отметьте на нем точки а и в так, чтобы точка в лежала между точками d и А

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель Иванова М. В. Класс
Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе к учебнику под редакцией В. Я. Коровиной. (68 часов)

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков мировой художественной...
Календарно-тематическое планирование уроков мировой художественной культуры в 8 классе. Программа «Художественная культура народов...

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно–тематическое планирование уроков литературы в 7 классе (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (1 час в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель:...
Учебное пособие для учащихся: «Русский язык 6 класс». Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. Москва, «Просвещение», 2000...

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры. Учитель: Лыков В. И. Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы 9 класс
Дать представление об изучаемом курсе и определить роль книги в духовном развитии человека



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница