Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис




Скачать 303.73 Kb.
НазваниеМаша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис
страница1/3
Дата публикации11.08.2014
Размер303.73 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Математика > Документы
  1   2   3
Сценка «Научный метод»
На сцене Маша Она прыгает через веревочку и напевает.

Маша: Я скачу, скачу, скачу.

Так скачу и так скачу.

Я скачу, как хочу....

Два часа уже скакала

И нисколько не устала.

Стук в дверь. Маша прячет веревочку. Входит Борис и Жанка.

Борис и Жанка: «Маша, по поручению совета отряда мы пришли, чтобы взять тебя на буксир. Маша: «Как взять?»

Борис: «На буксир, это так говорится. В общем, мы решили тебя подтянуть по всем предметам.

Маша: «Нет ,ребята, у вас ничего не получится. Я какая-то неспособная. Только выучу и сразу забываю. Сколько раз вы со мной занимались.

Жанна: «Значит, неправильно занимались».

Борис: «А мы с тобой эксперимент проведем. Будем заниматься по новому научному методу. Во сне».

Маша: «Как это во сне?»

Борис: «Это очень просто. Ты будешь спать, а мы тебе будем помогать».

Маша: «А чего мне помогать? Я и без вас спать могу».

Жанна: «Да нет, ты не поняла. Ты будешь спать, а мы тебе будем вслух уроки читать».

Борис: «Когда человек спит, он в сто раз лучше запоминает».

Жанна: «Так, что давай. Машка, ложись спать».

Борис: «Представляешь, ляжешь спать троечницей, а проснешься круглой отличницей».

Маша: «Здорово. Только, наверное, у вас все ровно ничего не получится».

Борис: «Почему?»

Маша: «Мне спать не хочется».

Жанка: «А что тебе хочется?»

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло».

Борис: «Жанка, есть у тебя что-нибудь вкусное?».

Жанка: «Есть два пирожных. Мне мама дала».

Борис: «Вот и хорошо. Отдай их Машке».

Жанка: «Зачем?»

Борис: «Чтобы она быстрее заснула».

Жанка: «Но это мои пирожные».

Борис: «Ух ты! Люди последним сухарем делятся, а тебе пирожного жалко.

Жанка: «Сухарем бы и я поделилась. А тут пирожные. Ну ладно, ешь... Маша ест пирожные. Жанка: «Ну, как?»

Маша: «Вкусно»

Жанка: «Я не просто. Спать тебе хочется?»

Маша: «Нет, не хочется. Мне бы сейчас чайку выпить горячего».

Борис: «Жанка, неси чай из кухни».

Жанка приносит чай.

Жанка: «А теперь как?»

Маша: «Хорошо».

Жанка: «Спать хочется?»

Маша: «Нет, не хочется. Может, вы мне веревочку покрутите? Я попрыгаю,

устану и сразу усну.

Жанка и Борис крутят веревочку. Маша прыгает.

Борис: «Ну, что, еще не хочется спать?

Маша: «Не очень, а может быть мне....

Борис: «Ну ладно, хватит. Давай укладывайся.

Маша ложится на диван.

Маша: «Ой, ребята, как мне нравится так заниматься!»

Жанка: «Ну хватит, спи».

Маша: «Ребята, а вы спойте мне колыбельную, тогда я сразу засну».

Борис: (сквозь зубы) «Баю, баю, бай, бай. Поскорей засыпай».

Жанка: (осторожно наклоняется над Машей) «Заснула... сопит...»

Маша: «Кто сопит? Это ты сопишь. Я, когда сплю, никогда не соплю. Вот.

Борис: «Слушай, Маша, может, тебе попробовать посчитать?.. Тогда сразу заснешь...

Маша: «1, 2, 3, 4, 5, 6... Ребята, а до каких надо считать?»

Жанка: «Ой, ну пока не уснешь».

Маша: «А-а... Ребята, а я забыла, где остановилась. Значит, значит теперь сначала начинать?»

Борис: «Знаешь, Маша, мне это надоело. Мы все дела бросили. Пирожным тебя накормили, чаем тебя напоили, веревочку тебе крутили. Ну, как тебе после всего этого? ...

Жанка: «Тише»

Борис: (шепотом) «Что?»

Жанка: «Заснула».

Борис: «Сейчас проверим (негромко). Маша, хочешь пирожное? (пауза). Спит. Порядок. Можно начинать».

Жанка: «Ты садись около правого уха, будешь с ней математикой заниматься, а я около левого уха - стихотворение учить.

Рассаживаются, достают учебники.

Жанка: «Как нынче сбирается вещий Олег

Отмстить неразумным хазарам

Их села и нивы за буйный набег...

Борис: «Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 30 км, вышел пешеход...»

Жанка: «С дружиной своей в цареградской броне

Князь по полю едет на верном коне.

Борис: «Пешеход движется со скоростью 4 км в час. Требуется доказать...»

Жанка: «То смирный стоит под стрелами врагов.

То мчится по бранному полю.

Ну что, может будить ее пора?

Борис: «Буди»

Жанка: «Маш, вставай (тормошит).

Маша: (со сна) «А? Что такое?»

Жанка: «Вставай. Ты уже все выучила. Маша нехотя встает с дивана.

Борис: «Ну, как, все запомнила?»

Маша: «Вроде все».

Борис: «Ну, что я говорил? Научный метод! Ну давай, повтори».

Маша: «Значит, так...»

Как ныне сбирается вещий Олег

Из пункта А в пункт Б...

Отмстить неразумным хазарам...

Их села и нивы, расстояние между которыми

10 км, обрек он мечам и пожар...

Из темного леса навстречу ему...

Из пункта Б в пункт А...

Идет вдохновенный кудесник

Со скоростью 10 км в час

Скажи мне, кудесник, любимец богов,

Где встретятся эти пешеходы, если

Первый из них мирно стоит под стрелами врагов.

А второй мчится по бранному полю...

Жанка: «Что ты говоришь?»

Маша: «Уроки на завтра».

Жанка: (Борису) «Ну что, слышал? Это все ты: новый метод, новый метод. Нет, чтобы просто с ней позаниматься».

Борис: «Ничего не значит. Ученые, когда опыты делают, у них тоже неудачи бывают.
"Илья Муромец не против математики"
Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери.

^ Ученик садится

Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса Премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось?

^ Ученик: Пять

Учитель: Почему пять?

Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает.

Учитель: Ну, допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось?

^ Ученик: Одна

Учитель: Почему?

Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча.

Учитель: Илья, у тебя какой следующий урок?

Ученик: Физкультура.

Учитель: Иди, вот с этим уроком у тебя проблем точно не будет..
^ Сценка "Правильный ответ"
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

^ Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

^ Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
^ Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в табель, прямо не знаю.

^ Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

^ Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

^ Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

^ Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову.
^ Сценка "На уроках математики"

***********

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
**************
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
^ Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал – родителей попугать!


Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
^ Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
^ Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

***********************


Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
^ Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
************
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
************
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
^ Сценка «АДИК-МАТЕМАТИК»
1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли...

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
«Ода геометрии».
Мальчик -Эй, сестренка, что ты учишь?

Девочка -Геометрию, браток.

Мальчик -Это что же за наука?

Девочка -Подойди ко мне, дружок.

Это, брат, такая штука:

Без нее ты никуда!

В общем, так сказать короче:

Ни туда и ни сюда!

Без нее, браток не сможешь

Профессионалом стать.

Не сломать и не построить,

Не летать и не пахать,

Не нырять в морские бездны

И кроссворды сочинять,

И на древних экспонатах

Тайнопись расшифровать….

Мальчик - Стоп! Стоп! Стоп! Во! Заливает!

Геометрия! Браток!

Проще в жизни все бывает!

И не в пользу твой урок!

Ну, сестренка, коль все знаешь

И, что б я знал наперед,

Объясни-ка по понятней:

Кто трусы ребятам шьёт?

Может, скажешь математик?

Геометр? Не пойдет!

Девочка -Что я слышу? Ты смеёшься?

Не советую спешить.

И тебя я попытаюсь

Просто переубедить.

В лоб скажу, что б стало ясно

Всё моё намеренье:

«Геометрия» - по-русски,

Значит «землемеренье»

Вот, к примеру, без замеров

Мы сошьём трусы тебе.

Эти могут потеряться

(приставляет к нему очень большие трусы в горошек, вырезанные из картона)

При купании в воде.

Эти – будут длинноваты (приставляет длинные трусы),

Ну, а эти – коротки (приставляет очень короткие трусы).

Эти - будут узковаты (приставляет очень узкие трусы),

Ну, а эти – широки (приставляет очень широкие трусы).

А теперь, дружок, послушай:

Прежде, чем трусы пошить,

Их, наверно, кто-то все же

Должен будет раскроить!

Что б равны детали были,

Здесь важна симметрия.

Вот и тут, не дать, не взять:

Сплошная геометрия!

Мальчик - Ну, довольно! Убедила!

Вот как только подрасту,

Я твою науку эту непременно изучу!

А пока я - на природу.

С одноклашками – в футбол!

Может быть и мне удастся

Залепить в ворота гол.

Ну, а ты грызи науку!

Как приду, что б понял я:

На кой лад нам – футболистам-

Геометрия твоя!
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconМаша: Это к вам с папой придут гости, а не ко мне! Вот если бы герои...
Комната Маши, на полке стоят куклы: Мальвина, Кот в сапогах, Баба Яга, Золушка, собака Тяпа. Маша сидит за компьютером, играет. Входит...

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconОбразовательная программа по предмету «Художественное слово»
«Отчего с таким нетерпением ждется каждое новое произведение от великого поэта? Оттого, что всякому хочется возвышенно мыслить и...

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconСкажу сразу, первый рассказ не для слабонервных. Вот кто-нибудь из вас читал «Тошноту»?
«Мысли Джокера: Россия», потом какой-нибудь крутой рассказик про малую родину, и стих. Скажу сразу, первый рассказ не для слабонервных....

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconСкарлетт наших дней Воспоминание
Не случайно ведь она любит глагол «фонтанировать». Я сразу вспоминаю: улыбка – первое, что меня покорило в ее образе на нашей вступительной...

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис icon-
«Вера есть знание смысла человеческой жизни, вследствие которого человек не уничтожает себя, а живет. Вера есть сила жизни. Если...

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconПрежде чем озадачиваться выбором подарка, нужно тщательно изучить...
И действительно, иногда хочется оказаться в его «шкуре», чтобы понять чего же на самом деле желает мужчина. Зачастую его спокойный...

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconВот если бы кто-нибудь 2 подарил мне золотую розу что шумит, звенит перед зарею?
Я помню чудное мгновенье Кто-то2 спускался к источнику. Вот если бы кто-нибудь2 подарил мне золотую розу что шумит, звенит перед...

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconА. Береговой, 4б класс Что мне даёт учебник?
Иногда хочется быть похожим на героя книги и испытать приключения вместе с ним. Если мне на уроке чтения понравился какой-нибудь...

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconЭкзамен ксения илья роман паша маша полина соня леонид сеергеевич
Ксения. Как ты меня достаешь. Не понимаешь? У меня контрольная неделя. Завтра зачет. Говори, что тебе надо и уходи. Чего тянешь?

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис iconЖенщина
Ты так и не захотел услышать про мой сон? Ладно, я расскажу его тебе потом, когда ты этого захочешь… Если ты захочешь, ты так и скажи...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница