Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения




Скачать 207.53 Kb.
НазваниеЗадачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения
Дата публикации31.10.2014
Размер207.53 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Математика > Документы
Праздник в честь окончания первого учебного года.

Составила учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г.Мытищи МО Ельчищева Татьяна Алексеевна.
Задачи праздника: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. 3. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества.

Форма проведения: путешествие по урокам, внеурочной деятельности, родительскому собранию. (Проводят ученики)

Учитель. Дорогие ребята, родители, бабушки и дедушки! Вот закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера вы, ребята, переступили порог нашего класса. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.

Чему же их учат в школе?

(Звенит звонок, ведущий-ученик вешает надпись )

МАТЕМАТИКА (Ученики читают стихи)

  1. И прекрасна, и сильна

Математика-страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

  1. Всюду можно услыхать:

«Раз, два, три, четыре, пять!»

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Можно все пересчитать

Сосчитать, измерить, взвесить.

  1. Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьев,

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятаке копеек.

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки,

Раз, два, три, четыре, пять-

Все могу пересчитать!

  1. Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята,

Вот для этого нужна математика!

  1. Математика повсюду.

Глазом только поведешь

И примеров сразу уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Каждый день, вставая бодро,

Начинаешь уж решать:

Идти тихо или быстро,

Чтобы в класс не опоздать.

Вот строительство большое.

Прежде чем его начать,

Нужно все еще подробно

Начертить и рассчитать.

А иначе рамы будут с перекосом,

Потолок провалится.

А кому, друзья, скажите,

Это может нравиться?

Ох, скажу я вам, ребята,

Все примеры не назвать,

Но должно быть всем понятно,

Что математику нам надо

Знать на пять.

Учитель. Все считает математика, все находит. В переводе с древнегреческого математика-это «учиться приобретать знания». Давайте проверим ваши знания, ребята.

*Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?

*Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги?

*Одно яйцо варится 10 мин. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц?

*На что похожа половина яблока?

*Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?

*В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( 1 с корзиной)

*У семерых братьев по одной сестричке. Сколько их?(8)

*Летела стая гусей. 1 гусь впереди, а 2 позади. 1 позади и 2 впереди. 1 между двумя и 3 в ряд. Сколько их было?(3) (изобразить)

*Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу 12 ребят. У каждого по три лукошка, в каждом лукошке - кошка. У каждой кошки 12 котят, у каждого котенка в зубах по 4 мышонка и задумался старый Кондрат: «Сколько котят и мышат несут в Ленинград?»

Отгадка: Глупый, глупый Кондрат! Он один шагал в Ленинград, а ребята с мышами и кошками шли навстречу ему в Кострому.

Это литературная загадка, кто ее автор? (Чуковский)

Как сейчас называется Ленинград?

*Я сделал подсчет в автобусе:

- Итак, я вошел в автобус и пересчитал пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел. Потом на остановке вошло 3 человека, а вышло 8. На следующей остановке вошло 4 человека и вышло 7. А потом на остановке гражданин один вошел с целой кучею обновок. Сколько было остановок? (6)

Звенит звонок

Ведущий: Перемена.

1.Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

33 ученика в классе озорном.

33 ученика заявляют громко:

Все: «Весело живем!»

Звенит звонок, ведущий вешает

^ РУССКИЙ ЯЗЫК

1.Надо дружить с грамматикой

Учить правила и, если не лениться,

Можно всему-всему научиться.

2.Люблю тебя, грамматика,

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я.

3.Ученик ты будешь славный,

Коль начнешь писать с заглавной

И возьмешь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

4.Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие.

Знаки препинания

Нужны нам, как дыхание.

Ведущий: Сценка «СЛОВАРЬ».

5.В русской речи, в русской речи

Есть волшебная страна,

Та, которая словами,

Как людьми, населена.

Правит ими государь…

По прозванию СЛОВАРЬ. (1 чел. разворачивает свиток, Словарь его подписывает)

СЛОВАРЬ.6.Утверждать мне щас не ново,

Как писать какое слово,

Как писать и как читать,

Как с другими сочетать.

И среди своих законных

Слов, в отечестве рожденных,

Есть под властию меня

Много слов иноплеменных,

Издалека завезенных

Через горы и моря.

7. «ГЕРОЙ»- это слово

По морским волнам суровым

К нам из Греции пришло,

И при этом не одно.

8.Много слов родили греки,

К нам от них в далеком веке

Математика пришла,

С ней грамматика была.

Слов иных был путь задымлен,

Но, наверно, в добрый час

К нам дошли от древних римлян

Слово «ЦИРК»

И слово «КЛАСС».

СЛОВАРЬ. А из Франции…

9. Привет!

К нам пожаловал балет,

И театр, и актрисы,

Декорации, кулисы,

Дирижер и режиссер,

Костюмер и билетер.

Персонаж, танцор, сюжет,

Бас, антракт, фойе, буфет.

СЛОВАРЬ. А из Англии…

10. Футбол

Прямо в бутсах к нам пришел.

Вслед за ним пришел хоккей,

А до этого жокей.

Теннис, яхта, бокс, рекорд,

Чемпион, тайм-аут, спорт.

11. И явился, например,

К нам от немцев офицер,

С офицером в свой черед

К нам приехал бутерброд.

12. На конях не одиноко

Прикатил ямщик с Востока,

Он был в красном кушаке

И сидел на облучке.

13. Он привез с собой башмак,

Он привез с собой армяк

И чулки, и шаровары,

И словечко «тары-бары».

14. ( в цилиндре) Уважаем государь,

По прозванию Словарь,

Даже Пушкин, я об этом

Достоверно говорю,

Не однажды за советом

Обращался к Словарю.

15. Он связует новь и старь,

И тебе всегда, как другу,

Оказать готов услугу.

Все: Русской речи государь

По прозванию Словарь!

Учитель: «Догадайся, что бы это значило?»

  • Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. ( НОС)

  • Не цветы, а вянут; не ладони, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают доверчивые и любопытные. (УШИ)

  • Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека; его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчез; на него бросают слова и деньги, кто их не ценит. (ВЕТЕР)

  • Ее заваривают, затевая какое-либо неприятное, хлопотливое дело, а потом расхлебывают, распутывая это дело; ее не сваришь с тем, с кем трудно сговориться; ее «просит» рваная обувь. (КАША)

  • Ее толкут в ступе или носят решетом те, кто занимается бесполезным делом; ее набирают в рот, когда молчат; ею нельзя разлить неразлучных друзей; в нее прячут концы нечестные люди, иногда они выходят из нее сухими. (ВОДА)

  • Его проглатывают , упорно не желая о чем-нибудь говорить; он хорошо подвешен у человека, который говорит бойко, легко; за него тянут или дергают, настойчиво заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (ЯЗЫК)

*Расшифруйте ребусы: (любые)

^ Звонок, перемена, частушки (мелодия—учитель музыки)

ВСЕ: Мы, ребята -7-летки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.

1.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

2.Эх, топни, нога,

Топни правенькая.

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

3.Каждый день у нас уроки-

Лепим, красим, мастерим,

Изучаем цифры, буквы

И красиво говорим.

4.Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

ТО, что он решить не смог.

5.У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

6.Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

7.Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

8.Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

9.Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В «сотки» режутся мальчишки,

Хоть кричи тут караул

10.Ох, сегодня в 6 часов

Родителей собрание!

Подложить подушку надо

К «месту наказания».

11.Каждый день в свою копилку

Я бросаю по рублю.

Чтоб купить себе братишку

Целый год уже коплю.

12.Первый класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

(Звенит звонок, ведущий вешает надпись «Музыка»)

Ведущий: песня «Любитель-рыболов»

песня «Первый класс»

(Звенит звонок)

Ведущий: Перемена.

Перемена, перемена-

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог-

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,

С ним бо-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи,

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну, а тут опять звонок…

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

-Ничего,- вздыхает Вова,-

На уроке отдохнем!

(Звенит звонок, ведущий вешает надпись «Чтение»)

1.Стих. «Совесть» Г.Граубин

Принесли ребята новость:

Потерял Валерка совесть!

Вот растяпа так растяпа,

Как же он такое смог?

Это ж совесть, а не шляпа,

Не портфель, не кошелек!

Пусть она неощутима,

Не бросается в глаза.

Но всегда необходима,

Как машине тормоза.

Все теперь с Валеркой ясно:

Он начнет хамить ужасно.

Будет с ним одно мученье

Всем, кто рядом с ним живет:

Чай посадят пить – он сразу

Загребет к себе всю вазу,

И конфеты, и печенье

По карманам рассует.

Про долги свои забудет

Навсегда.

Никогда краснеть не будет

От стыда.

О такой большой потере

Сокрушались долго мы:

Разве кто-нибудь Валере

Свою совесть даст взаймы?

Стоит совесть потерять –

Перестанут доверять…

^ 2.»Прививка» С.Михалков (инсценирование)

--На прививку! Первый класс!

--Вы слыхали? Это нас!..—

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и – пошел…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!..

--На прививку! Первый класс!

--Вы слыхали? Это нас!..

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…

^ 3.»Взрослым» М.Шварц

Я в своей родной квартире

Как на слyжбе строевой.

Командир на командире...

Я один здесь рядовой!

Всем я должен подчиняться:

По приказy - одеваться,

По приказy - yмываться,

Ровно заправлять кровать.

По команде - есть садиться,

По заданию - yчиться,

По режимy - спать ложиться,

По бyдильникy - вставать!

Теперь вам ясно, почемy

Начал огрызаться я?

Конец терпенью моемy,

ДЕ-МО-БИ-ЛИ-ЗАЦИЯ!

^ 4.Стихи о бабушке и дедушке

*Бабушка, ты тоже

Маленькой была?

И любила бегать,

И цветы рвала?

И играла в куклы

Ты, бабуся, да?

Цвет волос какой был

У тебя тогда?

Значит, буду так же

Бабушкой и я, -

Разве оставаться

Маленькой нельзя?

Очень бабушку мою -

Маму мамину - люблю.

У нее морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому - башмачки.(А.Плещеев «Внучка»)

*Я и дедушка живем

В дружбе неразлучной,

Потому что нам вдвоем

Никогда не скучно.

То он сказку сочинит,

То он быль расскажет,

То ружье мне смастерит,

То коня покажет.

Любит хлопотать в саду,

Любит песню, шутку.

От него не отойду

Даже на минутку.

Я и дедушка живем

В дружбе неразлучной,

Потому что нам вдвоем

Никогда не скучно.

* Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

до чего ж хороша

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Новенькая есть.

А вот руки бабушкины-

Это просто клад.

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

То полы старательно

Моют и скребут,

То в корыте пену

Мыльную взобьют,

Чтоб мою рубашку

Вымыть добела,

Чтоб моя рубашка

Чистая была.

То заставят бабушку

С тестом воевать,

Тесто непослушное

Шлепать, подбивать.

То меня, шершавые,

Гладят по щекам,

Пирожками теплыми

Кормят по утрам.

То большими ножницами

Куртку мне кроят,

То крючком и спицами

Чудеса творят.

Золотые, ловкие,

Как люблю я их!

Нет, других, наверное,

Не найти таких!. (Л.Квитко «Моя бабушка»)

^ 5.Стихи о маме и папе

*Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя все время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

*Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Ещё он - шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Мой папа - волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

^ 6.Стихи о дружбе и добре

*Дружба никогда границ не знает.

Нет преград для дружбы никаких.

Дружба на земле объединяет

Всех детей — и белых, и цветных.

Дружба — это если пишут дети

Письма детям из другой страны.

Дружба — это мир на всей планете

Без сирот, без ужасов войны.(Л.Измайлов «Что такое дружба»отр.)

*Доброту не купишь на базаре.

Искренность у песни не займёшь.

Не из книг приходит к людям зависть.

И без книг мы постигаем ложь.

Видимо, порой образованью

Тронуть душу

Не хватает сил.

Дед мой без диплома и без званья

Просто добрым человеком был.

Значит, доброта была вначале?..

Пусть она приходит в каждый дом,

Что бы мы потом ни изучали,

Кем бы в жизни ни были потом.(А.Дементьев)

*Выходя поутру из ворот,

Понимаешь, у каждого в жизни,

Предостаточно бед и забот…

Разве любы нам хмурые лица,

Или чья та сердитая речь

Ты улыбкой сумей поделиться,

И ответную искру зажечь.

*Как бы жизнь не летела-

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живём на земле. (А. Лесных)

^ Задания для детей: несколько человек возьмут из корзинки телеграммы, прочитают вслух и отгадают, кто их прислал.

1.Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

2. А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

3. Красна – девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!

4 .Ах ты, Петя - простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

5.Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

^ Звенит звонок. Ведущий: Перемена.

Перемена?

Перемена!

Лезет 3 «Г» на стену,

Очень дружно 1 «Б»

Весь стоит на голове.

Ну а 2 «А» и «В»

Восседают на трубе.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Рома и Митя, и Гена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Не-ет!

В перемену они…

Отдыхали!

^ Звонок. Внеурочная деятельность.

Сценки: 1. «Семья»

Папа, мама, дочь, сын.

Папа в кресле читает газету

Мама разговаривает по телефону

Дочь красится.

Сын подходит к маме:

- Мам, поиграй со мной пожалуйста!

Мама:

- Мне некогда, видишь я разговариваю, иди попроси папу. …что?

Сын:

-Папа, поиграй со мной!

Папа:

-Подожди, я должен узнать какие новости в мире. Попроси сестру.

Сын:

-Света, ты не могла бы со мной поиграть?

Света:

-Видишь я занята, я опаздываю в университет.

Сын:

-Мам, ну поиграй со мной!

Мама:

-Саша, что пристал? Ты должен уметь самостоятельно играть!

Сын:

-Пап, ну пожалуйста, давай поиграем!

Папа:

-Отстань, почему ты не играешь один, ты уже большой!

Выходит….:

-Любимые родители! Не бросайте своих детей в одиночестве, уделите им максимум внимания!

^ 2.«Дал сдачи»

Дома плакался Алеша:

-Меня бил сегодня Гоша.

Возмутился тут отец:

-Дал бы сдачи, наконец.

Сын тихонечко ответил:

-Дал я сдачи… перед этим.

^ 3.«Кто кого»

-Кто кого обидел первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

-Вы же раньше так дружили!

-Я дружил!

-И я дружил!

-Что же вы не поделили?

-Я забыл!

-И я забыл!

^ 4. Б. Заходер «Два и три»

Автор: Пошел Сережа в первый класс,

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу

Он задает вопрос…

Сережа: Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь, на пари,

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Автор: Считаем вместе.

Сережа: Вот один, а вот и два. Смотри! Один да два…

Автор: Закончил сын…

Сережа: Как раз и будет три!

Отец: Вот молодец!

Автор: Сказал отец.

Отец: И в самом деле три!

И потому я два возьму.

А третий ты бери!

5.«Уборка»

Ты, Крылов, цветы полей-ка.

Там, в углу, большая лейка.

Ты, Козлов, с доски стирай.

Ты, Петрова, подметай!

— Нет проблем! — сказал Крылов.

— Всё хоккей! — сказал Козлов.

А суровая Петрова

Не ответила ни слова.

— В общем, чтобы был порядок! —

Пояснил учитель мысль

И ушёл с горой тетрадок.

И событья понеслись:

Взял Крылов большую лейку —

Стал Петрову поливать.

Не стерпел Козлов — и тряпкой

Стал Петрову вытирать.

А суровая Петрова

Не сказала им ни слова —

И Козлова, и Крылова

Стала щеткой выметать…

В общем, школа так тряслась,

Что вбежал директор в класс

И взглянул на них с испугом:

— Что вы делали друг с другом?

— П-поливал, — сказал Крылов,

— В-вытирал, — сказал Козлов.

А суровая Петрова

Не ответила ни слова.

— Что ж, отлично убран класс —

Класс намного чище вас!

Напишу я вам записку —

И чтоб были через час…

— Ой, не на… — сказал Крылов.

— Я не бу… — сказал Козлов.

А суровая Петрова

Не сказала ничего.

Но сдержал директор слово:

Вскоре всех до одного

По директорской записке

Срочно приняли

в химчистке.

^ 6.»Болтуны» В.Голявкин

Сеня и его сосед по парте не заметили, как вошёл учитель. Сеня нарисовал на ладони себя и показал соседу.

— Это я, — сказал он. — Похоже?

— Нисколько, — ответил Юра, — у тебя не такие уши.

— А какие же у меня уши?

— Как у осла.

— А у тебя нос — как у бегемота.

— А у тебя голова — как еловая шишка.

— А у тебя голова — как ведро.

— А у тебя во рту зуба нет…

— А ты рыжий.

— А ты селёдка.

— А ты вуалехвост.

— А что это такое?

— Вуалехвост — и всё.

— А ты первердер…

— Это ещё что значит?

— Значит, что ты первердер.

— А ты дырбыртыр.

— А ты выртырвыр.

— А ты ррррррр…

— А ты ззззззз…

— А ты… ы! — сказал Юра и увидел рядом учителя.

— Хотел бы я знать, — спросил учитель, — кто же всё-таки вы такие?

^ 7.»Митины каникулы» Яков Аким

Тише,

Не шумите!

Каникулы у Мити!

Никто его не будит,

Никто не подтолкнёт.

- Пусть, - сказала бабушка,

Ребёнок отдохнёт.

Около двенадцати

Без лишней канители

Митя, неумытый,

Позавтракал в постели.

С кровати перегнувшись,

Как в лодке

Через борт,

Достал он с пола

Книжку

Про горнолыжный спорт.

Перелистал картинки,

Зевнул,

Ещё зевнул

И как-то незаметно

За книгою

Уснул.

Тише,

Не шумите!

Каникулы

У Мити!

На улице стемнело.

Зажгли в квартире свет.

- Митя, - шепчет бабушка,

Проснись, дружок, обед!

Глаза продрал

Наш Митя,

Оделся, сел за стол

И говорит:

- Смотрите,

Когда же день

Прошел?

...Друзья,

С такого Мити

Примера

Не берите!

(Звенит звонок) Ведущий: Перемена.

Стих. «Будем слушать тишину»

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То Егоров вдруг под партой

Чью-то варежку найдет.

«Рты закрыли! Сели ровно! –

Говорит Марина Львовна, -

Будем слушать тишину!»

Я чего-то как вздохну,

Засмеялся Витька сзади,

«Тише, тише!» - шепчет Надя.

Ничего у нас не вышло –

Тишины у нас не слышно.

^ Звонок.» Родительское собрание на лесной полянке». О.Гребнева (инсценирование)

Как- то осенью по лесу прокатилась вдруг молва:

На полянке ровно в восемь собирает всех Сова.

Побросав дела и деток, не закончив сбор грибов,

Кто пошел, а кто летел на тревожный этот зов.

- Ты не ведаешь, кума, чем встревожена Сова?

Может, твой Лисенок снова в школе мучает Косого?

- Ой, не говори, Енот, он и дома достает.

- Волк, дружище, твой сынок не срывал Сове урок?

- Я не знаю, может быть, он ведь так умеет выть!

- Ну, а ты скажи, медведь, твой сынок ведь любит петь?

Может, он Совы терпенье испытал «прекрасным пеньем»?

- Не могу сказать, соседка, я ведь Мишу вижу редко.

Нацепив очки на нос, задала Сова вопрос:

- Отвечайте – ка, лесные родители!

Бьете ли деток своих, мучители?

Зашумела толпа. Что за глупости Сова?

- Я Лисенка лишь вчера долго за уши драла.

- Про медведя говорят: он на ухо туговат.

Пожалею я сыночка, приласкаю лишь пруточком.

Папа – заяц на пеньке, хрумкая морковкой,

Громогласно заявил: «Я противник порки!»

Я косых своих детей лапою не трогаю.

По дороге каждый день им внушаю строго:

«Не ходите на «ушах», не грызите в школе двери

И хвосты своих друзей вы не суйте в щели».

Протрещала тут Сорока: «Меня вы не судите строго.

Моим детям каждый день все уроки слушать лень.

Коль трещат они помногу, я ремень беру в подмогу».

Зашумела тут толпа, кто был прав, кто виноват.

Вдруг Сова на всех взглянула и крылом своим махнула:

« Всех хочу предупредить, о ремне в семье - забыть.

Ваши дети без ремня не могут уж прожить и дня.

И от нас, учителей, ждут таких же вот вещей».

«Как не бить? – кричит Енот. «Это верно» - шепчет крот.

«Я не справлюсь без битья!» - закричала белка злясь.

И родительские страсти накалились до красна.

Не в Совиной было власти прекратить их голоса.

…Нерешенная проблема о битье и небитье

Стать должна несовременной, если мир царит в семье.

^ Ведущий: Вот и закончились наши веселые уроки.

Подошел к концу первый учебный год.

Впереди еще долгих 10 лет учебы.

Ученики: Чтобы было нам легче,

Мы для нас, друзья, составим

Десять очень важных правил.

1.Эти правила просты –

Быстро их запомнишь ты.

Как проснулся, так вставай –

Лени воле не давай.

2.Лепесток трава умыла,

А тебя умоет мыло.

1.Понукания не жди,

В школу вовремя иди.

2.Прежде чем захлопнуть дверь,

Все ли взял с собой, проверь.

1.Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр и пятен.

2.На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

1.Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

2.Парта – это не кровать.

И нельзя на ней лежать.

1.Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

2.Содержи всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки.

Учитель. Первую часть праздника мы закончим награждением.

Все ученики нашего класса переведены во второй класс, поэтому каждый из вас, ребята, сейчас получит диплом выпускника 1 класса, но некоторые учились старательнее, усерднее, прилежнее других, а некоторые из вас не только запомнили, но и постоянно соблюдают правила поведения в школе, на улице, в общественных местах, эти ребята заслужили еще и почетную грамоту, ну и еще все вы получите Летнюю тетрадь будущего второклассника, которая не позволит вам за лето забыть то, что вы узнали в 1 классе. Итак,…

А сейчас чаепитие и конкурсы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconЗадачи праздника: Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку...
Действующие лица: Скоморох 1,Скоморох 2,Скоморох 3, Баба – Яга, Кикимора, Леший, Клоун 1, Клоун 2, Почтальон Печкин

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconСемейная встреча
Задачи: способствовать сплочению детского и родительского коллективов; воспитывать чувство радости к успехам одноклассников, чувство...

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconСлет туристов-экологов «Шаг в природу»
...

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconСценарий первого урока “Здравствуй, школа!” в 1, 3 классах 2010-2011 учебного года
Цель: Поздравить первоклассников с началом школьной жизни, а третьеклассников с началом нового учебного года Воспитывать умение общаться...

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconПраздник осенних именинников в 1 – ом классе Составила и провела Мельникова Е. В
Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconСпортивный праздник «Вперёд, мальчишки!»
Способствовать сплочению детского коллектива и родителей классов через организацию спортивно – массового праздника посвящённого Дню...

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconСценарий внеклассного общешкольного мероприятия «День урожая»
Способствовать сплочению детского коллектива, созданию для детей развивающей среды, освоению активного стиля общения

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconВнеклассное мероприятие «О родных и близких с любовью» Час общения детей и родителей
Задачи: воспитание уважительного отношения детей к своим родителям, членам семьи; формировать культурные традиции в общении взрослых...

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconЗадачи: Позитивно настроить детей на совместную работу в группе;...
Цель: Развитие познавательных процессов; Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского...

Задачи праздника : Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов первого года жизни классного сообщества. Форма проведения iconСценарий для 1 «б» класса «Новогодняя сказка»
Задачи: воспитание у каждого ученика активного отношения к окружающей действительности, развитие индивидуальных особенностей каждого...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница