Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель




Скачать 37.36 Kb.
НазваниеМаша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель
Дата публикации01.11.2014
Размер37.36 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Математика > Документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “ Центр развития ребёнка – детский сад №70 «Теремок». Саратовской области.


Номинация конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование».

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная область: Познание

«Путешествие «Маши и Медведя» в королевство математики».

Для детей II-младшей группы.

Воспитатель I- кв. категории

«ЦРР – детский сад №70 «Теремок»

МБДОУ : Давыдова А.С.

Балаково 2014г.

Цель: Создать условия для закрепления детьми изученного материала, воспитание познавательной активности; побуждать детей находить решение проблемных ситуаций.

Задачи:

-Формирование представлений о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

-Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

-Побуждать детей к называнию предметов, и их признаков (цвет, ширина, форма).

- Развивать у детей внимание, логическое мышление.

-Воспитывать желание помогать другим, отзывчивость.

Методические приёмы:

  1. Художественное слово - стихотворение «Солнышко». Создаём хорошее настроение.

  2. Сюрпризный момент. Приходит любимый сказочный персонаж «Маша» (под музыку из мультфильма).

  3. Игра «разложи фигуры». Закрепить умение называть, различать форму предметов.

  4. Физ. минутка: «Дождик». Здоровьесберегающие технологии.

  5. Игра «Мост через ручеёк». Закрепление признаков предметов (широкий, узкий).

  6. Игра «Цветы для пчёлки». Закрепление понятий: большой, маленький; умения различать по цвету.

^ Материалы и оборудование: магнитофон; запись музыки из мультфильма «Маша и Медведь»; «Солнышко»; Куклы Маша и Медведь; «Ручеёк» - широкая тканевая лента; полосы из красного и зелёного картона разной ширины (узкая, широкая); зелёная поляна, картонные цветы большие и маленькие ( красные, синие, жёлтые )- по 2 шт., пчёлка.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какое яркое солнышко за окном нам улыбается. А вот и оно, захотело с вами поздороваться (воспитатель берёт в руки солнышко-игрушку) читает стихотворение:

-Солнышка лучик щёчки щекочет.

-Доброе утро сказать оно хочет!

-Доброе утро! Удачного дня!

И от солнышка! И от меня!

Какое хорошее настроение дарит нам солнечный свет.

Давайте все ему улыбнёмся.

(слышится музыка из мультфильма про «Машу и Медведя»)

Воспитатель: Ребята кто это к нам в гости идёт? (вносит из приёмной куклу Машу)

Воспитатель: Здравствуй Маша, а почему ты такая грустная?

Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь.

Воспитатель: Не расстраивайся Маша, мы с ребятами проводим тебя.

Правда, ребята?

Воспитатель: Ребята, мы отправляемся в королевство математики. Будьте внимательны и осторожны.

Посмотрите, что это мешает на нашем пути?

Воспитатель: Какой беспорядок! Все фигуры смешались, давайте, их разложим по местам. (Дети раскладывают фигуры по разным корзинам, называя их - квадрат, треугольник, круг).

-Молодцы! Идём дальше. Ой, что- то капнуло на Машу.

Физ.минутка: «Дождик»

Капля раз, капля два (Прыжки на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли (развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой).

Воспитатель: как же нам пройти, здесь ручеёк после дождя побежал. Надо сделать мостик из дощечек.

Воспитатель: Давайте выберем дощечку, и сделаем мостик. Здесь есть разные дощечки, какие из них подойдут для моста.

-Какая дощечка подойдёт для нашего моста? (широкая)

-почему не подойдёт другая дощечка? ( она узкая).

Егор положи нужную дощечку. Молодец!

Через этот широкий мост, мы сможем перейти ручеёк? (Да)

Молодец, Егор.

Воспитатель: Пойдём дальше Мишку искать. ( вместе с детьми проходит к поляне с цветами)

Смотрите, сколько цветов распустилось поле дождя

- какого они цвета? (красные, синие, жёлтые).

-а какие они по размеру? (большие и маленькие).

- А кто это жужжит? ( воспитатель показывает пчёлку )

Воспитатель читает стихотворение « Пчела»:

- Всё жужжит она, жужжит.

Над цветочками кружит

Села сок с цветка взяла

Мёд готовит нам пчела.

Ребята давайте соберём цветы для пчёлки.

Аня и Даша - большие, Максим и Саша - маленькие

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, кто это прячется? Мишка! Наверно мёда захотел.

-Пора нам возвращаться. (Дети проходят и садятся на стульчики).

-Ребята, вам понравилось в королевстве математики?

Давайте, вспомним, какие испытания мы прошли:

-какие фигуры собирали в корзины? (квадраты, круги, треугольники)

-какую дощечку выбрали, чтобы нам пройти через ручеёк? (широкую)

-какие были цветы на поляне?:

-по размеру? (большие и маленькие)

-а по цвету? (красные, жёлтые, синие).

Вы очень хорошо справились со всеми испытаниями, Маше помогли, молодцы!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель icon«Мы едем-едем…»
Вот мы и приехали. Ой, кто это так рычит? Давайте посмотрим. Да это же мишка. Почему мишка лежит на полу? Дети, а кто знает стихотворение...

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель iconДидактический материал по природоведению (2 класс) по здоров
Поясни ситуацию. Сестрички Маша и Лиза играли на лужайке. Маша в белой косынке сидела под деревом и плела венок, а Лиза с красивой...

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель iconВозможна ли эргономизация математики?
Математика — одна из разновидностей человеческой деятельности, поэтому логично поставить вопрос об эргономизации математики

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель iconУроках математики
Поэтому одна из основных моих задач активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель iconСценарий Новогоднего праздника в старшей группе. «Проделки Бабы Яги»
Зима: Но, что такое? Почему грустная музыка? Кто смеет грустить на нашем празднике?

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель icon«Наша Маша маленька »; «Наши уточки с утра »; «Пошел котик на Торжок »; «Чики, чики, кички »
...

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель iconКонкурсе такая одинаковая и такая непохожая история одной семьи в...
На тот момент, когда началась война семья Утёмовых находилась в Новокузнецке. Их дом был рядом с железной дорогой. Жили они в двухэтажном...

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель iconМаша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого,...
Борис и Жанка: «Маша, по поручению совета отряда мы пришли, чтобы взять тебя на буксир. Маша: «Как взять?»

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель iconРеспублики Стихотворение «мама моя одна такая»

Маша, а почему ты такая грустная? Мишка отправился в королевство математики, а я идти одна боюсь. Воспитатель icon«Дорожные знаки»
Выросла Маша и отпросилась у мамы погулять во двор, собачку покормить. Мама разрешила ей идти во двор и строго без всякого огорчения...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница