Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г




Скачать 116.67 Kb.
НазваниеСтруктурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г
Дата публикации04.11.2014
Размер116.67 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Математика > Документы
ГБОУ Средняя образовательная школа №417

(Структурное подразделение детский сад № 1950)

г. Москва, 2014г.
«Путешествие в Страну Знаний»

Утренник, посвященный выпуску детей в школу
Музыкальный руководитель – Адамская Ирина Ревгеровна
Для кого: дети подготовительной группы д/сада (6-7 лет)
Место проведения: музыкальный зал.
Длительность: 1-1.5 часа
Взрослые: Ведущая, Незнайка.
Атрибуты:


  • Колокольчики (по одному на ребенка).

  • 2 мольберта, цифры, буквы, магнитики …

  • 2 ранца, книги, тетради, ручки,…../для игры «Собери портфель»/

  • Мячи для упражнения.

  • Атрибуты для сценки.

  • Игрушки для танцевальной композиции «Маленькая страна».

  • Шапочка аиста, белые ленточки для девочек (для танца «Аист на крыше»).


Цель: Создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

Задачи:

  • Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

  • Обогащать музыкальную культуру у детей старшего дошкольного возраста.

  • Развивать музыкальный слух, вокальные навыки, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

  • Вызвать у детей радостные эмоции, и обогатить новыми яркими впечатлениями.

  • Воспитывать благодарность к педагогам, умение преодолевать страх перед аудиторией.

С Ц Е Н А Р И Й
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу! Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, всё готово! Встречайте наших дорогих выпускников!
/Звучит «Под музыку Вивальди» муз. С. Никитина. Дети с колокольчиками в руках заходят в зал парами, идут через центр, расходятся парами вправо и влево, выстраиваются полукругом у центральной стены. Ведущая их представляет/.

Дети читают стихи:

1. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!
2. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.
3. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!
^ ПЕСНЯ «Мы теперь - ученики»

муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева

/Вступление и проигрыш песни дети сопровождают игрой на колокольчиках/

Дети читают стихи:
4. Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер – то не большой.

5. Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет.

6. В той стране такой порядок:

Все во власти у ребят.

И живут они все дружно

Как семья, один отряд.

Ведущий:

Вы, конечно, догадались,

Где живут такой семьей?

Все дети:

Ну, конечно, все узнали,

Это садик наш родной.
^ ПЕСНЯ «Детский сад – волшебная страна»

муз. и сл. О. Шапоренко

/Вступление и проигрыш песни дети сопровождают игрой на колокольчиках/


Ведущий: Детский сад – страна игрушек:
Кукол, мишек, погремушек …

Дети читают стихи:
7. Игрушки нам знакомы с детства,
С ними мы играли вместе.
Берегли их и любили,
Когда маленькими были
8. До свиданья, синий мяч,
Звонкий, сильный и веселый,
9. Кукла Машенька, не плачь,
Ухожу из сада в школу.
10. Мишка Топыч, не грусти,
Ну, чего ты нос повесил?
Ссорились с тобой, прости,
Иногда ты был невесел.
11. И зайчонок Попрыгай
Тоже в группе остается,
Ты, ушастик, не скучай,
Новый друг тебе найдется!
12. Нам теперь не по пути,
Ведь у нас своя дорога!
Торопились мы расти,
А теперь грустим немного…


Т^ АНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Маленькая страна»

сл. и муз. И. Николаева

(После танцевальной композиции дети садятся на стульчики)
Ведущая: Ребята, вас пришли поздравить с переходом в школу ваши друзья, дети младшей группы

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш». Входят дети 2-й младшей группы

Дети читают стихи:

^ 1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2.Мы – забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

Мы немного подрастем

Тоже в школу к вам придем.

3. Вам желаем научиться

Рисовать, читать, писать.

На уроках лишь четверки

И пятерки получать.

Воспитатель мл.гр. предлагает выпускникам посмотреть тане

ц в исполнении малышей.
ТАНЕЦ «Подружились»

муз. Т. Вилькорейской
По окончании танца Ведущая (либо выпускник) раздает малышам шоколадки,

затем малыши машут рукой и выходят из зала.
Ведущая: Вот такими малышами и вы, ребята, пришли к нам в детский сад. Многого не знали, робко держались за мамину руку, плакали, боялись. И как быстро вы подросли, уже идете в школу.
^ ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ»
1-й ребенок: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша – первоклассник! Он по улице идет, удивляя весь народ.
2-й ребенок: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
1-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
2-й ребенок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя – паровоз, что вагончики привёз?
^ Мама: А кто рубашку застегнёт?
Дети: (все) Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: (все) Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: (все) Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: (все) Сам!
Мама: Но он, же ещё маленький!
Папа: Но он, же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!
^ Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок – Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок – Завяжу ему шнурок!
1-й ребенок: Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петрушка, в класс!
^ 2-й ребенок: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!
/Дети кланяются и садятся на свои места, атрибуты оставляют на столике/

Ведущая: Дети, а вам хочется в школу? А что, если мы отправимся туда прямо сейчас? Отправляемся вместе с нашей любимой веселой песней.

^ Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники»

муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова
Дети садятся на стульчики, вбегает Незнайка

Незнайка: Подождите! Меня забыли!

Ведущая: А ты кто?

Незнайка (обиженно): Вы не узнали меня? Да я же – НЕЗНАЙКА! Самый умный мальчик на свете! Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец!

Самый лучший мальчик – я,

Всех умней на свете!

Знайкой все зовут меня –

Взрослые и дети.

На любой вопрос шутя

Я могу ответить,

Знайкой все зовут меня –

Взрослые и дети!

Ведущая: А ты, Незнайка, хвастунишка! Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка: Знаю, знаю, какие предметы, их каждый знает! Это стул, шкаф, доска, мел….

Ведущая: Постой, постой! Все ясно, Незнайка, ты, оказывается, самого простого не знаешь! Давайте, дети, ему поможем! Расскажите, какие предметы изучают в школе. /Дети перечисляют: чтение, математика, музыка, физкультура, …../

Ведущая: Незнайка, знаешь ли ты, чем занимаются на уроке математики?

Незнайка: Что это такое – мутиматика?

Ведущая: Не мутиматика, а ма – те – ма – ти – ка.

Незнайка: Как? Как? Ма – те – ма – ти – ка? Какое трудное слово! Что же на этом уроке изучают?

Ведущая: Хочешь вместе с ребятами попасть на урок? Мы продолжаем наше путешествие по стране знаний. И ты можешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Незнайка (заносчиво): Я? С вашими малышками?! Да они разве что-то знают, такие малюсенькие?

Ведущая: А вот мы сейчас и посмотрим.
з в е н и т з в о н о к

Ведущая: Вот и прозвенел звонок на урок. Незнайка, приглашаем и тебя на урок математики.

На середину зала выставляется 2 мольберта, на каждом по одному набору цифр,

из которых нужно составить 2-3 примера.

Ведущая: К доске вызывается наш гость! Незнайка и …(имя ребенка). Подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки, и напишите ответ. Желаем вам получить оценку «5».

Незнайка неправильно решает пример, дети его исправляют.

К доске вызывают детей решать примеры.

Ведущая: Вот видишь, Незнайка, чему научились наши дети в детском саду. На уроках математики в школе они наверняка справятся с любым заданием. Доказали? Доказали! И уменье показали! А сейчас мы посмотрим юмореску «Орехи в кармане».
^ Юмореска «ОРЕХИ В КАРМАНЕ»

1-й ребенок: - А ну-ка, малыш,
Отвечай мне урок:
В кармане твоём
Три ореха, сынок.
Ведущая: Побаловать мама
Сыночка решила –
Ещё два ореха
В карман положила.
^ 1-й ребенок: Запомнил?
Теперь все орехи сложи,
Сколько в кармане орехов,
Скажи.
2-й ребенок: - Сколько орехов?
Да ни одного!
1-й ребенок: - Ты огорчаешь отца своего,
Считать не умеешь. Позор для семьи!..
^ 2-й ребенок: - Дырявые, папа,
Карманы мои.

Ведущая: А, если учить математику с песней,

То дело пойдет еще интересней!

Песня называется «Осел и обезьяна», а поется в песенке про веселый счет.
^ ПЕСНЯ «Осел и обезьяна»

муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева

(исполняют мальчики)
Незнайка: А зато у меня самый большой и красивый ранец!

Ведущая: А что же хранится в твоем ранце, хотелось бы узнать?!

Незнайка (гордо): Пожалуйста!

Ведущая (открывает ранец и достает камень): Что это? Камень?! Зачем у тебя в ранце камень?

Незнайка: Как зачем? Бросать!

Ведущая: Камень нельзя бросать, им можно разбить стекло или нечаянно попасть в друга.

Незнайка (пожимает плечами): На всякий случай!

Ведущая: Нет, Незнайка, к школе ты совсем не готов.

Незнайка: Готов! Готов! Вот я, к примеру, умею быстро собирать портфель!
з в е н и т з в о н о к (дети исполняют песню «Переменка» муз. Г.Струве)

Ведущая: Ну, вот и закончился наш урок, и наступила веселая перемена. Давайте и мы отдохнем и повеселимся! Сейчас и посмотрим, как Незнайка собирает портфель!
^ Проводится игра « Собери портфель»
з в е н и т з в о н о к

Ведущая: Урок музыки. Девочки исполнят песню «Собираю я портфель»
ПЕСНЯ «Собираю я портфель»

муз. Е. Беловой, сл. С. Плахутиной
Незнайка: Вот вот, ваши девочки тоже не готовы к школе! Чего только не положили в портфель, даже их папы не смогли поднять. А все меня ругаете!

Ведущая: Незнайка, это ведь не по-настоящему. Так поется в песне.
з в е н и т з в о н о к (дети исполняют песню «Переменка» муз. Г.Струве)

Ведущая: Вот звонок на перемену! Дети, отдохните, только не шалите!

Быстро в круг вставайте, пляску начинайте!
ПОЛЬКА «Кремена»

Болгарская плясовая мелодия «Кремена», муз. А. Арскос
з в е н и т з в о н о к

Ведущая: Следующий урок – чтение.

Незнайка /заикаясь/: А я, а я, я,я…..Я не умею читать…

Ведущая: Ох, Незнайка, есть Незнайка!

Книг он не читает,

И в школе он не учится,

И буквы он не знает!

Ну, а мы все буквы знаем.

Давайте с ними поиграем!

^ ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

(из букв дети составляют слова: «школа», «пенал», «ластик»)



з в е н и т з в о н о к (дети исполняют песню «Переменка» муз. Г.Струве)

Ведущая: Перемена! Перемена!

Незнайка: А можно мне с детками поиграть в игру?

Ведущая: Конечно!

Незнайка: Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

  • Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

  • Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

  • Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь главный баловник?»

  • Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

  • Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

  • И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

  • Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

  • Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

  • Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?


з в е н и т з в о н о к

Ведущая: Урок физкультуры!

Дети читают стихи:

13.Физкультурой мы в саду

Много занимались,

Обливались по утрам,

Крепко закалялись!

14.В школе тоже будем мы

Спортом заниматься,

Чемпионами страна

Будет прославляться!

^ УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧАМИ

Берлинская полька
з в е н и т з в о н о к (дети исполняют песню «Переменка» муз. Г.Струве)

Ведущая: Перемена! Перемена! Сейчас наши ребята поделятся с нами мечтами о своем будущем.

Дети читают стихи:

15.У меня растут года,

Будет мне и двадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

16.Стану поваром хорошим,

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка…

Я и сам поесть люблю!

17.В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»,

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

18.Я суперменом должен стать,

Чтоб слабых всюду защищать,

Сначала только подрасту,

Вот только где достать костюм?

19.В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши,

Я вам волосы покрашу.

20.Воспитателем я б стал,

Пусть меня научат!

21.Ты подумал что сказал?

Нервы ведь замучат!

22.Нам еще учиться в школе,

После будем выбирать.

Где учиться, кем мы станем,

Мы пока еще не знаем.

23.А пока мы лишь мечтаем,

Все играем, да играем.

Мы работать не спешим,

После с вами все решим!

24.Солнце светит, пахнет хлебом.

Лес шумит, река, трава.

Хорошо под мирным небом

Слышать добрые слова.

25.Хорошо зимой и летом,

В день осенний и весной

Наслаждаться ярким светом,

Звонкой, мирной тишиной.

26.Пусть будет мир на всей земле,

Пусть будет мир всегда!

Чтоб нам расти для славных дел,

Для счастья и труда!

27.И пусть навек исчезнут войны,

Чтобы дети всей земли

Дома спать могли спокойно,

Танцевать и петь могли!

Музыкально-ритмическая композиция «Аист на крыше»

муз. Д. Тухманова, сл. А. Поперечного
Незнайка: Какие ваши дети умные и талантливые: и читают, и цифры то они знают, и танцуют, и поют, и такие они все дружные и веселые. Мне так понравилось у вас! А можно мне приходить к вам иногда?

Ведущая: Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим, и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.

Незнайка прощается с детьми и уходит.

Ведущая: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем, станцевать дошкольный вальс.

Ребёнок:

28.Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем.

Вальс чуть-чуть сентиментальный,

В легком платье выпускном.

Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые, для вас

Танцуем мы "Прощальный вальс".
ВАЛЬС

муз. И.Штрауса
После вальса под музыку дети встают полукругом.

Ведущая: В нашей группе становится тише,

И причина известна здесь всем:

Слава, Маша, Наргиз и Дима

Покидают ее насовсем.

Даша, Аня, и Лиза о школе мечтают,

Спит Жасмин и видит свой класс.

Степа с мамой портфель выбирают,

Саше форму купили сейчас.

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая веселый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Все равно вы для нас лучше всех.

До свиданья, друзья!

До свиданья, не прощайте!

Вы хотя б иногда

Нас в саду навещайте! Вспоминайте!

Дети читают стихи:

29.Сегодня в зале с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно.

30.Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь – все вы видите сами –

Поумнели мы и подросли!

31.Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

32.Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим Вам всем дружно: «Спасибо!»

И поклон Вам до самой земли!

33.Мы споём вам на прощанье,

С вами вместе погрустим,

До свидания, до свидания,

Мы ещё вас навестим.
ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Ведущая обращается к родителям с пожеланиями терпения, удачи, везения, счастья….

Музыкально-ритмическая композиция «Желаем счастья»

муз. и сл. Е. Ваенги
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

(По окончании утренника дети вместе с родителями и воспитателями идут на улицу, и выпускают в небо гелевые шары.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г iconКонспект занятия по познавательно-оздоровительному направлению «Экскурсия в музей «Здоровье»
Структурное подразделение «Детский сад№16 комбинированного вида мбдоу «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г iconПояснительная записка
Структурное подразделение детский сад «Колокольчик» маоу мининская средняя общеобразовательная школа

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г iconСтруктурное подразделение детский сад
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение кабаклинская основная общеобразовательная школа

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г iconПояснительная записка дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка»
Дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» основано в 1991 году первоначально как ведомственный детский сад (структурное...

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г icon«Какие бывают животные»
Гбоу оош №21 структурное подразделение «Детский сад «Дружная семейка»» городского округа Новокуйбышевск

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г iconСценарий «Новая волна-2013г»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа №14 структурное подразделение детский сад...

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства 2013/2014 учебный год
Подготовил: воспитатель гбоу гимназии №1536 структурное подразделение детский сад Цырибко С. С

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г icon«Путешествие в русский язык»
Место работы: Детский сад №272 структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области...

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №53 структурное подразделение детский сад

Структурное подразделение детский сад №1950 г. Москва, 2014г iconТематическое развлечение в области познание и художественного творчества...
Структурное подразделение моу «сош №6»- детский сад» г Коряжмы Архангельской области



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница