Путешествие в «Страну английского языка»




Скачать 51.31 Kb.
НазваниеПутешествие в «Страну английского языка»
Дата публикации17.03.2014
Размер51.31 Kb.
ТипДокументы
МОУ Карадуванская СОШ

Балтасинского муниципального района



(для 1-4 классов)


Учитель: Аюпова Г.С.

Путешествие в «Страну английского языка»


1 – 4 классы
Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;

  • повторить и закрепить изученный материал;

  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.



«Путешествие» проводится среди 3 классов. В начале учащиеся делятся на 2 команды. Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в столбики и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Все участники являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку.

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
^ Station 1: “Letters”
«Встань в алфавитном порядке». Каждая команда выходит к доске и получает буквы (одна команда получает заглавные буквы: E, F, G, H, I, J; а другая маленькие буквы: e, f, g, h, i, j.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

^ Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
^ Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.


What I can do

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.
Station 5: “Grammatical”


  1. Употребите правильно глагол to be (am / is / are)

1. I …a pupil.
2. You … from England.
3. My dad … tall and strong.
4. My mum … very good.
5. This dog … fat.
6. We …big.
7. Pete and Bob … students.


  1. Найдите и исправьте ошибку.

1. Ann and Mike is pupils.
2. We English are.
3. I have five book.
4. They has two stars.
5. What is your names?
6. I see one dogs.
7. Pete run in the park.
Station 6: “Lexical”

Конкурс на повторение глаголов.
Игра “Sit!” Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.


^ Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I live in a hot country.
I am big.
I give people milk.
I have a hump ( горб) on my back
What am I? (a camel)
3) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
4) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
5) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

6) The teachers writes
On me with chalk, (мел)
My face is black,
I cannot talk,
What am I? (a blackboard)
Station 8: “Guess”

«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
^ Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке. ( На картинке собака)
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
^ Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета.


k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

p

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e


В конце игры подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Путешествие в «Страну английского языка» iconНавчально-методичний посібник «Путешествие в страну Орфографию (правописание...
«Путешествие в страну Орфографию». Орфографія як система правил російського правопису ст. 4

Путешествие в «Страну английского языка» icon«Путешествие в страну сказок» А. С. Пушкину посвящается музыкальный руководитель Е. С. Марченко
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и путешествие это будет необычным. Это будет путешествие...

Путешествие в «Страну английского языка» iconМоу манушкинская средняя общеобразовательная школа Учитель английского...
«journey to fairyland» (Путешествие в Сказочную страну) по умк н. И. Быковой и др. Английский в фокусе 2 (Spotlight 2)

Путешествие в «Страну английского языка» iconРабочая учебная программа дисциплина Восточноазиатские разновидности...
«Триумфаторы» и «скептики» относительно перспектив английского языка и его роли в современном мире. Восточноазиатская разновидность...

Путешествие в «Страну английского языка» iconПутешествие в «Страну английского языка»
«не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого...

Путешествие в «Страну английского языка» icon«Необычное путешествие ребят в музыкальную страну»
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня вы попали в волшебную страну. Я ее хозяйка. Моя страна необычная, она музыкальная. Я рада вам...

Путешествие в «Страну английского языка» iconТема урока «Путешествие в страну английского»
Компетентностный подход в обучении, икт технология, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии

Путешествие в «Страну английского языка» iconКонспект развлечения с родителями в средней группе Путешествие в страну «Озорные ножки»
Развлечение для детей средней группы и родителей «Путешествие в страну «Озорные ножки»»

Путешествие в «Страну английского языка» iconКлассный час Подготовила и провела
Учитель: Сегодня мы отправляемся в одну страну На доске: Путешествие в страну

Путешествие в «Страну английского языка» iconУрок английского языка по теме «Внешность и одежда»
Вид урока – комбинированный с использованием икт и элементов проектной технологии. Класс – 3-ий. Учебник – Верещагина И. Н., Притыкина...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница