Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург




Скачать 475.44 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург
страница1/4
Дата публикации24.07.2013
Размер475.44 Kb.
ТипМетодические рекомендации
lit-yaz.ru > Право > Методические рекомендации
  1   2   3   4
Первая буква фамилии – Щ

Последний номер зачетки - 3

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА


Кафедра общего менеджмента


А.И.Хисматуллин, Л.М. Шамасова

ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Методические рекомендации

по выполнению и оформлению курсовых работ

Оренбург

2009

УДК

ББК

Обсуждены на заседании кафедры менеджмента (протокол № ___ от ___ ________ 200__ г.)
Рекомендованы Учебно-методической комиссией факультета экономики (протокол № от )
Утверждены Учебно-методическим советом Оренбургского государственного института менеджмента (Протокол № от )


^ Хисматуллин А.И., Шамасова Л.М.

Теория организации : метод. реком. по выполн. курс. работ / А.И.Хисматуллин. – Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2009. – 45 с.


Методические рекомендации содержат общие положения, требования к оформлению и содержанию структурных элементов курсовой работы, темы и методические рекомендации по выполнению тем курсовой работы, библиографический список, рекомендованный для написания курсовой работы.

Методические рекомендации адресованы студентам, обучающимся в институте по специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»

УДК

ББК


© Хисматуллин А.И., Шамасова Л.М. 2009

© Оренбургский государственный

институт менеджмента, 2009
Оглавление


Введение……………………………………………………………………

4

1 Порядок выполнения курсовых работ………………………...……….

5

2 Требования к структуре и содержанию методических рекомендаций по выполнению курсовых работ………………………………………….

6

2.1 Организационно-методические указания по выполнению курсовых работ для студентов заочной формы обучения……………...




2.3 Список рекомендуемой литературы…………………………




3 Требования к содержанию курсовой работы………………………….

18

4 Требования к построению и оформлению……………………………..

19

5 Порядок представления курсовых работ на рецензию и к защите…..

32

6 Рецензирование и оценка курсовых работ…………………………….

33

Приложения………………………………………………………………..

34


Введение
Курсовая работа – самостоятельная исследовательская разработка конкретной темы, отражающая приобретенные студентом в процессе изучения дисциплины теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой, анализировать источники и проблемные ситуации, делать обоснованные выводы.

Курсовая работа относится к творческому, поисковому уровню самостоятельной работы студента. Она способствует приобретению студентом опыта и навыков ведения научно-исследовательской работы. Курсовая работа – подготовительная ступень к написанию дипломной работы.

Курсовая работа выполняется в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки (специальности) 080504.65 – 01 «Государственное и муниципальное управление», является обязательной формой отчета студента перед кафедрой и обязательным элементом допуска к сдаче экзамена по дисциплине «Теория организации»

В настоящих методических рекомендациях установлены требования к оформлению курсовой работы, требования к содержанию структурных элементов курсовой работы, темы курсовых работ, методические рекомендации по выполнению тем курсовых работ, оценка курсовой работы, библиографический список, рекомендованный для написания курсовой работы.

^ 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
Выполнение курсовой работы осуществляется в несколько этапов:

  • выбор темы, согласование ее с руководителем, определение структуры работы, составление плана работы;

  • подбор и изучение литературы по теме работы, сбор практического материала на предприятии;;

  • выполнение основного содержания работы;




  • техническое оформление курсовой и предоставление ее на кафедру;




  • предоставление курсовой работы на предварительную проверку;

  • устранение замечаний (если они есть);

  • рецензирование работы;

  • защита курсовой работы.


^ 2 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО

ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ
2.1 Организационно-методические указания по выполнению курсовых работ для студентов заочной формы обучения
2.1.1 Структура курсовой работы
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

  • титульный лист;

  • задание на курсовую работу;

  • аннотацию;

  • оглавление;

  • введение;

  • разделы основной части:

  1. Ретроспективный анализ базовых категорий курса

  2. Эволюция организаторской и организационно-управленческой мысли

  3. Исследование организационной структуры предприятия;

  • заключение;

  • библиографический список;

  • приложения (при наличии).


^ 2.1.2. Краткая характеристика основных элементов композиционной структуры курсовой работы
Во введении обосновывается актуальность вопросов, рассматриваемых в курсовой работе, указываются цель и задачи исследования.

Примерный объем данного раздела 2-3 страницы машинописного текста.

В разделе «Ретроспективный анализ базовых категорий курса» основной части необходимо провести ретроспективный анализ различных категорий, используемых в курсе изучаемой дисциплины. Раскрывается содержание категорий (согласно варианту) на основе изучения имеющихся отечественных и зарубежных литературных источников. Анализируются сходства и различия между выявленными трактовками исследуемых научных категорий.

Вариант набора анализируемых категорий определяется в соответствии с данными таблицей 1.

Таблица 1

 

Первая буква фамилии студента

А, Е, Л,

Р, Х, Э

Б, Ж, М,

С, Ц, Ю

В, З, Н,

Т, Ч, Я

Г, И, О,

У, Ш

Д, К, П,

Ф, Щ

Перечень

категорий

организация;

система управления

система;

организационная

структура

самоорга-низация;

организационная бюрократия

синергия;

структура управления

стратегия;

организационное развитие

 

Трактовки анализируемых категорий (числом не менее 6) приводятся в таблице по форме, представленной ниже (таблица 2).
Таблица 2

Трактовка характеризуемой категории

Автор данной трактовки

Выходные данные литературного источника, содержащего данную трактовку

1

2

3

Организация - …..

Иванов И.И.

Иванов И.И. Теория организации: Учебное пособие. – М., 2003. – с. 23.

 

 

 

 

 

 


По окончании таблицы подробно излагаются сделанные наблюдения, приводится обзор и критический анализ различных точек зрения на содержание и трактовку исследуемых категорий.

В разделе «Эволюция организаторской и организационно-управленческой мысли» основной части надлежит охарактеризовать одно из направлений развития организаторской и организационно-управленческой мысли.

Характеристика конкретного направления должна содержать следующие основные элементы: представители данного научного направления; основные положения данного подхода; нововведения в воззрениях на организацию и организационную деятельность, привнесенные представителями данного подхода в теорию организации.

Задание выполняется на основе изучения имеющихся отечественных и зарубежных литературных источников. Приводится обзор и критический анализ различных точек зрения на дискуссионные вопросы по исследуемой теме.

Выбор варианта задания производится по последней цифре зачетной книжки студента в соответствии с данными таблицы 3.

Таблица 3 – Выбор характеризуемого направления развития организаторской и организационно-управленческой мысли

Последняя цифра зачетной книжки

Вариант задания

0

Российские экономисты, промышленники, государственные деятели об организации, организационных отношениях: И.Т. Посошков, В.Н. Татищев, М.М. Щербатов, А.Ф. Дерябин, В.П. Кочубей, М.А. Балугьянский, Н.С. Мордвинов

1

М.М. Сперанский, его «правила организации управления» и проект переустройства государственного управления

2

Организационные идеи в работах российских ученых: В.П. Безобразов, А.Д. Белов, А. Горяинов, С.М. Соловьев, Б.Н. Чичерин, А.К. Скальковский

3

Развитие капиталистических производственных отношений и форм организации промышленного производства - российские инженеры, администраторы и предприниматели как организаторы дела, труда, производства, коммерции, управления: А.М. Добровольский, С.И. Мальцов, М.А. Нетыкса, П.И. Пестич, И.А. Семенов, А.Н. Фролов, Н.Ф. Чарновский, М.И. Боголепов, П.П. Рябушинский

4

«Тектология» А.А. Богданова – первое систематизированное представление «всеобщей организационной науки»

5

Закономерности и принципы социальной организации в работах П.А. Сорокина – инициатора и проектировщика Организации (Объединенных Наций)

6

Разработка проблем организации в трудах пионеров научного менеджмента: Ф. Тейлор, Ф. Джильберт, А. Файоль, Г. Эмерсон, Г. Форд, В. Кент, Г. Дэттон

7

Научный вклад исследователей и разработчиков в области " организации" начала советского периода истории России: Н. Амосова, И.М. Бурдянского, А.А. Бурова, И.Н. Бутакова, Л.А. Бызова, М.И. Васильева, Н.А. Витке, А.К. Гастева, Н.Н. Добрынина, Э.К. Дрезена, Ф.Р. Дунаевского, О.А. Ерманского, П.М. Есманского, И.С. Каннегисера, П.М. Керженцева,  В.В. Куйбышева, Ф.А. Кутейщикова, Н.С. Лаврова, Р.С. Майзельса (М. Рафимова), Н. Осинского, Е.Ф. Розмирович, П. Сергеева, П.Ф. Симонова, К. Ситникова, С.Д. Стрельбицкого, Я.С. Улицкого, С.С. Чахотина, А.В. Чаянова, К.Э. Циолковского

8

Концепции социальной дезорганизации: Э. Дюркгейм, И. Кули, У. Томас, Ф. Занецкий, У. Огберн, Л. Браун, Р. Ферис.

9

Труды выдающихся зарубежных специалистов и ученых в области теории организаций: Г. Хопф, Ч. Барнард, В. Беннис, Д. Вудворд, М. Вебер, Р. Дейвис, Д. Макгрегор, Д. Марч, Г. Саймон, А. Этциони, Д. Браун, В. Антони, С. Роббинс, В. Френч, Р. Халл, Д. Хейг и др.


В разделе «Исследование организационной структуры предприятия» необходимо выполнить следующие задания:

– выбрать объект исследования – организацию любой формы собственности и вида деятельности. В качестве таковой может быть выбрано предприятие, на котором работает студент, либо учебное заведение (или его структурное подразделение) где он обучается;

– кратко охарактеризовать предприятие, указав сферу его деятельности, общую численность работников, а также сформулировав его миссию и цели;

– определить этап жизненного цикла организации, на котором находится рассматриваемое предприятие в данный момент, обосновав сделанный вывод;

– представить графическое изображение организационной структуры предприятия;

– определить тип построенной структуры, число уровней управления;

– охарактеризовать каждый из уровней управления, перечислив все входящие в него звенья с краткой характеристикой возложенных на них функций и указав характер связей между звеньями как внутри данного уровня управления, так и между звеньями различных уровней;

– рассчитать фактическую норму управляемости для руководителей всех уровней управления в организации;

– определить количество потенциальных контактов (взаимосвязей) руководителей высшего уровня управления с подчиненными ему работниками по формуле (С):

, при n > 1

где n – количество работников, непосредственно подчиненных руководителю.

– дать развернутые ответы на следующие вопросы:

1. О чем свидетельствуют полученные значения показателей фактической нормы управляемости для руководителей высшего уровня управления и числа потенциальных взаимосвязей между руководителем и подчиненными? Каковы по Вашему оптимальные значения указанных показателей применительно к рассматриваемой организации?

При обосновании ответа используйте положения ситуационного подхода к определению оптимальной нормы управляемости.

2. Какого типа норма управляемости (широкая или узкая) характерна для исследуемой организации?

3. В каких случаях и почему может быть целесообразно построение организационной структуры в соответствии с принципами широкой и узкой норм управляемости?

В заключении приводятся основные выводы по курсовой работе. Это предполагает последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении.

В список литературы включаются только те источники, которые были использованы при написании курсовой работы и на которые имеются ссылки в тексте работы. Минимальное количество источников литературы, используемых при написании курсовой работы – 10, включая материалы периодических изданий. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с правилами библиографического описания различных видов произведений печати.

^ 2.3 Список рекомендуемой литературы

При выполнении работы, студентами могут быть использованы следующие источники:

Основная литература

1. Лафта Дж. К. Теория организации: Учебное пособие / К.Дж.Лафта. - М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2005. - 416 с.

2. Латфуллин Г.Р. Теория организации: Учебник для вузов / Г.Р.Латфуллин, А.В. Райченко. 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.

3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 720 с.

4. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 320 с.

5. Теория организации. Учебник. / Под общей редакцией В.Г. Алиева. М.: «Экономика», 2003. 431 с.

Дополнительная литература

  1. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1998. 332 с.

  2. Громкова М.Т. Организационное поведение. М.: Юнити-Дона, 1999.

  3. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Спб.: Питер, 2001.

  4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломадина Т.О. Организационное поведение. М.: Инфра-М, 2001.

  5. Красовский Н.Д. Организационное поведение. М.: Юнити, 2000.

  6. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. Учебник для ВУЗов. Спб.: Питер, 2004. 395 с.

  7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000.

  8. Пригожин А.И. Современная социология организаций. М.: Интерпракс, 1995. 195 с.

  9. Современный менеджмент: курс лекций кафедры теории и организации управления ГАУ. // Российский экономический журнал. 1995. №9, 10, 12; 1996. №1, 4, 7, 8, 10; 1997. № 1, 2, 4, 6.

  10. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб.: Питер, 2001.

  11. Тарасов В. Внутрифирменные отношения. Таллинн: Издательство Kvibek, 2002.

  12. Управление организацией. / Под ред. Поршнева А. Г. М.: ИНФРА-М. 2002.

  13. Фролов С.С. Социология организаций. М.: Гардарики, 2001. 382 с.

  14. Холл Х.Р. Организации: структуры, процессы, результаты. Спб., 2001.

  15. Шеметов П.В. Теория организации. Курс лекций. М: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. 176 с.

  16. Щербина В.В. Социальные теории организации. Словарь. М.: Инфра-М, 2000. 264 с.

Периодические издания

  1. Корпоративная культура

  2. Управление персоналом

  3. Менеджмент в России и зарубежом

  4. Менеджмент сегодня

  5. Журнал управление компанией

  6. Российское предпринимательство

  7. Проблемы теории и практики управления

  8. Справочник по управлению персоналом

  9. Российский журнал менеджера

  10. Консультант директора

  11. Управление человеческим потенциалом


^ 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ

РАБОТЫ
К содержанию курсовых работ в Институте предъявляются следующие требования:

  • Актуальность исследования, представленного в работе;

  • Соответствие основным направлениям и итогам развития научной мысли в изучаемой области, ее современному состоянию;

  • Полнота и объективность теоретического освещения изучаемой проблемы как в целом, так и отдельных ее частей;

  • Доказательность, научная аргументация рассматриваемых положений;

  • Достоверность, типичность (а не случайность) используемых данных, примеров, фактов;

  • Использование информационных технологий, базирующихся на применении средств современной вычислительной техники и соответствующего программного обеспечения.


^ 4 ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ И

ОФОРМЛЕНИЮ
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

  1. титульный лист;

  2. задание на курсовую работу;

  3. аннотацию;

  4. оглавление;

  5. введение;

  6. основной текст;

  7. заключение;

  8. библиографический список;

  9. приложения (при наличии).

^ 4.1 Титульный лист – начальный лист курсовой работы. Титульный лист оформляют в соответствии с Приложением А, Б.

На титульном листе размещаются выходные сведения о курсовой работе:

  1. Наименование вышестоящей организации.

  2. Наименование организации, в которой выполняется работа.

  3. Наименование кафедры, по которой выполняется работа.

  4. Форма работы: Курсовая работа.

  5. Наименование дисциплины, по которой выполняется курсовая работа.

  6. Тема работы без точки.

  7. Исполнитель (студент) с указанием формы обучения, специальности, курса, индекса группы, инициалов имени и отчества и фамилии автора.

  8. Руководитель работы с указанием должности, кафедры, инициалов имени и отчества и фамилии руководителя.

  9. Место написания.

  10. Год написания (без буквы «г.»).

Титульный лист подписывается студентом и руководителем.

Титульный лист включается в общее количество страниц работы, но не нумеруется.

^ 4.2 Задание на курсовую работу включается в текстовую часть после титульного листа, не нумеруется и не включается в общее количество листов.

На бланке «Задание на выполнение курсовой работы» располагают следующую информацию:

  1. Наименование организации, в которой выполняется работа.

  2. Наименование кафедры, по которой выполняется работа.

  3. Наименование дисциплины, по которой выполняется курсовая работа.

  4. Тема работы.

  5. Исходные данные к работе.

  6. Перечень подлежащих к разработке в работе вопросов.

  7. Перечень внетекстовых элементов (таблиц, рисунков).

  8. Дата выдачи задания.

  9. Срок сдачи студентом законченной работы.

Задание подписывается студентом и руководителем.

В п. «Исходные данные к работе» перечисляются законодательные и нормативные акты, фамилии ученых, изучение трудов которых обязательно при подготовке и выполнении курсовой работы.

Задание на курсовую работу оформляется в соответствии с Приложением В.

^ 4.3 Аннотация – краткое изложение содержания книги, статьи и т.п. Составляется автором согласно ГОСТ 7.9–95 и должна включать краткую характеристику курсовой работы (сведения о структуре, цели, содержании). В заключительной части аннотации определяется читательский адрес.

В читательском адресе курсовой работы необходимо указать:

    • для студентов какого направления (специальности, специальностей) предназначается данная работа;

    • дисциплина, указанная в соответствующем учебном плане по направлению или специальности (специальностям).

Рекомендуемый ГОСТ 7.9–95 средний объем аннотации 500 печатных знаков.

Аннотация располагается после задания и включается в общее количество страниц работы, но не нумеруется.

Аннотация оформляется в соответствии с Приложением Г.

4.4 Оглавление – обязательный элемент аппарата, служащий для ориентации в курсовой работе и указывающий заголовки.

В оглавление включают все структурные элементы курсовой работы, в том числе порядковые номера и наименования всех структурных единиц основного текста, с указанием номера страниц, на которых они начинаются.

Оглавление размещают на следующей после аннотации странице(цах) курсовой работы, включают в общее количество страниц работы, но не нумеруют. Заголовок «Оглавление» записывают полужирным шрифтом, размер – 16, с первой прописной буквы, располагая в центре поля страницы. Наименования, включенные в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной (ГОСТ 2.105–95).

Пример оформления оглавления содержится в Приложении Д.

4.5 Введение – структурная часть курсовой работы, вводящая читателя в суть проблематики ее основного текста. Объем Введения должен составлять 2-3 страницы печатного текста. Введение размещают на отдельной странице, располагая слово «Введение» посередине поля страницы, и записывают полужирным шрифтом, размер – 16, с первой прописной буквы.

Во Введении автор должен кратко обосновать актуальность исследования, показать теоретические основы исследования, сформулировать цель и задачи исследования, определить его объект и предмет, указать методы исследования, представить информационную базу исследования.

Актуальность исследования должна отражать степень его важности в данный момент для теории и практики.

^ Теоретические основы исследования – работы, концепции ученых, послужившие базой исследования в курсовой работе. Здесь рекомендуется использовать следующие формулировки: «теоретической основой исследования являются…», «теоретической базой исследования послужили труды…» и т.п.

Цель исследования – это научный результат, который должен получить автор. В формулировке цели рекомендуется использовать следующие слова «разработка», «анализ и обобщение опыта», «выявление особенностей (предмета исследования) и путей его совершенствования» и т.п.

Задачи исследования должны быть направлены на достижение цели курсовой работы. Это частные вопросы, соответствующие, как правило, заголовкам параграфов. В задачах рекомендуется использовать глаголы «охарактеризовать», «раскрыть», «проанализировать», «установить», «представить», «рассмотреть» и т. п.

Объект исследования – процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Для его определения необходимо ответить на вопросы: «Что непосредственно изучается?», «На что направлено исследование?».

Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта. Предмет исследования включает только те отношения и связи, которые исследуются в конкретной курсовой работе. При определении предмета исследования следует ответить на вопрос: «Какие отношения или элементы, или свойства, или функции данного объекта подлежат изучению?».

Предмет исследования определяет тему курсовой работы. Поэтому формулировка предмета исследования должна совпадать с темой исследования или по звучанию быть близка к ней.

Объект и предмет исследования как категории научного исследования соотносятся между собой как общее и частное. Тема, цель, предмет исследования должны быть тесно связаны друг с другом и в своих формулировках отражать эту взаимосвязь.

Метод – совокупность приемов теоретического или практического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. Метод – исходный пункт и условие исследования.

При указании методов исследования следует выделить общие методы научного познания (например, анализ и синтез, моделирование, наблюдение, сравнение) и специальные, характерные для конкретных наук.

^ Информационной базой исследования могут быть материалы федерального и территориальных органов государственной статистики Российской Федерации, данные первичного учета и годовых отчетов предприятий, нормативно-справочные материалы, материалы проведенного анкетирования, наблюдения, результаты экспертного опроса, информационные ресурсы Интернет-порталов и т.п.

^ 4.6 Основной текст курсовой работы должен отражать суть вопроса и содержать его подробное изложение. Объем основного текста (без Введения и Заключения) 25-35 страниц.

Материалы основного текста группируются в относительно законченные проблемно-тематические крупные структурные единицы, охватывающие определенную ступень исследования предмета курсовой работы: разделы, главы, параграфы, подпараграфы.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconМетодические рекомендации по выполнению дипломных и курсовых работ для студентов специальности
Методические рекомендации по выполнению дипломных и курсовых работ/В. Л. Тарасевич, И. В. Кулакова

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управленческие решения»
По специальности 080507. 65 «Менеджмент организации». Методические рекомендации включают примерные темы курсовых работ, структуру,...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconАвтономная некомерческая организация высшее учебное заведение «институт...
Методические рекомендации по выполнению курсовых и дипломных работ»: Учебно – методическое пособие / ано вуз «Институт менеджмента,...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconМетодические рекомендации к выполнению курсовых работ по дисциплине «Документоведение»
Методические указания подготовлены для студентов, обучающихся по специальности 032002 – Документационное обеспечение управления и...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconМетодические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине...
Решетов Константин Юрьевич. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconМетодические указания по выполнению курсовых работ для студентов...
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов заочной форм обучения специальности 08. 05. 02 «Экономика и управление...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург icon1. Цели и задачи дисциплины: Целью
Примерная тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconМетодические рекомендации по подготовке письменных (курсовых) работ...
Далее ему необходимо продумать план работы и согласовать его с научным руководителем

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconМетодические рекомендации включают требования к оформлению и выполнению...
Методические рекомендации предназначены для студентов и слушателей, изучающих дисциплину «Иностранный язык» (английский) по специальности...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург iconМетодические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых...
А. А. Афоненко, М. М. Кугейко, И. С. Манак, В. А. Фираго. – Мн.: Бгу, 2002. – 52 с



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница