Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс




Скачать 90.69 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс
Дата публикации16.08.2013
Размер90.69 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Право > Урок
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

3 КЛАСС (экстернат)

I полугодие 2012-2013 учебного года
к учебнику Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» 3 класс в 2 частях

Е.В. Курникова «Рабочая тетрадь» 3 класс 2 части ФГОС



урока

Тема урока

Дата

Учебник

Тетрадь с печ. ос.

Примечания

1- 2.

Повторение.

Речь.

Предложение.

Текст – единица языка и

речи.

Имена существительные,

имена прилагательные,

глаголы.

6.09.12.

с.3-14

Тетрадь №1

с. 4 - 8

Закрепление знаний об устной и письменной речи.

Формирование умения выделять предложение в устной речи, умения оформлять предложение в письменной речи. Понятия «подлежащее», «сказуемое» - главные члены (основа) предложения.

Признаки текста.

Закрепление первоначальных представлений о частях речи.

Словарь: горох.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.6, с.6; упр.10, с.8;

упр.15, с.10, упр.18.

3-4.

Повторение.

Имена собственные.

Заглавная буква.

Однокоренные слова.

Звуки и буквы. Гласные буквы ё, е, ю, я.

Звуко-

буквенный разбор слова.


13.09.12.

с.14-22

Тетрадь №1

с. 9-14

Правописание заглавной буквы в именах собственных.

Понятия «корень слова, однокоренные слова», упражнение в подборе однокоренных слов.

Формирование умения различать звуки и буквы, закрепление представлений о признаках гласных и согласных звуков, умения проводить звуковой анализ слов. Закрепление изученного ранее об алфавите, развитие умения пользоваться им.

Словарь: голубой, чёрный, жёлтый, до свидания, земляника, Красная площадь.

Фонетический разбор слов:

Гора, снег, соль.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.25, с.15; упр.32, с.17;

упр.39, с.20; упр.42, с.21.

5-6.

Контрольный диктант с г/з.

Повторение.

Слово и слог. Перенос слов.

Мягкий знак – показатель

мягкости согласных.

Сочетания жи, ши, ча, ща,

чу, щу, чк, чн.

Разделительный Ь.

Звонкие и глухие согласные

звуки. Обозначение их

буквами.

Ударные и безударные

гласные звуки. Обозначение

их буквами. Правила проверки.

20.09.12.

с.22-34

Тетрадь №1

с. 15 - 24


На 27.09

Деление слов на слоги, правила переноса слов с учетом особенностей слогов, тренировка в переносе слов.

Закрепление представлений об особенностях шипящих звуков, умения правильно писать слова с сочетаниями.

Ь – показатель мягкости и разделительный: различение, правописание.

Различение парных звонких и глухих согласных, правописание в словах.

Выделение ударного слога, гласной.

Тренировка в написании слов с безударными гласными, формирование умения находить проверочное слово.

Словарь: коллектив, группа, рябина, малина.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.47, с.24; упр.57, с.27; упр.64, с.30, упр.69, с.32. Остальные упражнения прорабатываем устно!

^ Все правила учим до осознания.

7-8.

Словарный диктант.

Предложение. Повествовательные, вопросительные и

побудительные предложения.

Восклицательные и невосклицательные

предложения.


27.09.12.

с.35-43

(без упр.90!)

Тетрадь №1

Стр. 24- 29.


Знакомство с предложениями, различными по цели высказывания, по интонации.

Развитие умения правильно произносить предложения, оформлять на письме.

Словарь: растение, животное.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.78, с.37; упр.85, с.40;

упр.87, с.41.

Фонетический разбор слов:

День, круг, жираф.


9-10

Изложение (упр.90).

Предложение.

Главные и второстепенные

члены предложения. Связь

слов в предложении.

Упражнение в установлении

связи слов в предложении.

Синтаксический разбор простого предложения.

Простое и сложное

предложения.





с.43-49


Тетрадь №1

30-34

Обучение изложению текста по коллективно составленному плану.

Формирование умения распознавать в предложении главные и второстепенные члены. Представление о разнообразии второстепенных членов.

Формирование умения выполнять синтаксический разбор простого предложения.

Представление о сложном предложении.

Словарь: остров, крестьяне.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.96, с.46-47; упр.100, с.48, упр.101, с.48-49.

11-12

Сочинение по картине

И.И.Левитана «Золотая

осень».

Словосочетание.

Предложение и

словосочетание.






с.49-52

Тетрадь №1

34-35

Формирование умения составлять текст на тему.

Формирование умения находить словосочетания, навыка установления связи слов в предложении и словосочетании.

Словарь: вокруг, помидор.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.103, с.50; упр.106, с.51, упр.107, с.52.

13-14

^ Текст. Тема текста.

Урок развития речи. Работа с текстом.




с.52-55

Тетрадь №1

36-38

Понятие «тема текста». Формирование умений определять тему текста, его основную мысль, составлять текст на определённую тему.

Словарь: один, совет.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.109, с.52-53; упр.113, с.54, упр.116, с.55.

15-16

Словарный диктант.

Состав слова.

Корень. Однокоренные слова;

два признака однокоренных

слов.

Понятие об окончании.

Окончание и его роль в

предложении.






с.56-66

(без упр.138!)

Тетрадь №1

39-43

Признаки родственных слов, выделение корня.

Понятие «окончание» слова, его роль в предложении.

Словарь: родина, профессия, болото, памятник, человек, охрана, погода.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.121, с.57; упр.133, с.61, упр.138, с.64.

17-18

Сочинение по серии

картинок (упр.138).

Состав слова.

Словообразовательная роль

приставок и суффиксов в

русском языке.

Суффиксы и приставки –

значимые части слов.

Суффикс – значимая часть

слова; образование слов с

помощью суффиксов.

Разделительный ъ.





с.66-73

Тетрадь №1

44-48

75-78

Формирование умений последовательно строить свое высказывание, озаглавливать текст, оформлять текст на письме (красная строка!).

Понятия «приставка», «суффикс» слова.

Формирование умений выделять приставку и суффикс в слове, образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов. Случаи написания Ъ.

Словарь: инженер, интересный.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.145, с.67; упр.149, с.68,

упр.158, с.72.

19-20

Состав слова.

Приставка – значимая часть

слова.

Суффикс и приставка.

Обобщение знаний

Разбор слова по составу.





с.74-82

Тетрадь №1

66-69

Понятия «приставка», «суффикс» слова.

Формирование умений выделять приставку и суффикс в слове, образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов.

Формирование умения выполнять разбор слова по составу (словообразовательный разбор).

Словарь: корабль, трамвай, шелест.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.176, с.78; упр.177, с.78,

упр.183, с.81-82.

21-22

Контрольный диктант с г/з.

Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне.

Особенности проверочных и

проверяемых слов с парными

согласными в корне.

Проверка слов с парными

согласными в корне.

Проверка слов с глухими и

звонкими согласными в

конце и в середине слова.





с.82-89

Тетрадь №1

49-53

Различение парных звонких и глухих согласных, сопоставление, правописание в словах. Формирование умения обосновывать написание путём подбора проверочного слова.

Словарь: тарелка, кастрюля,

стакан, север, восток, запад.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.191, с.85; упр.200, с.88,

упр.201, с.88.

23-24

Словарный диктант.

Урок развития речи.

Изложение (упр.206).

Обобщение знаний.

Закрепление изученного

материала. Подготовка к диктанту по теме.




с.90-98





Обучение изложению текста.

Обобщение знаний.

Словарь: багаж, пирог, песок, валенки, хоккей.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.205, с.90; упр.220, с.95-96,

упр.221, с.96.

25

Контрольный диктант с г/з.

Безударные гласные в корне

слова.

Правописание слов с

проверяемыми безударными

гласными в корне.

Упражнение в проверке

безударных гласных.





с.99-106


Тетрадь №1

54-60

Правило правописания безударных гласных в словах, формирование умения находить проверочное слово, тренировка в написании слов с безударными гласными в корне.

Словарь: ракета.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.234, с.101; упр.242, с.104,

упр.245, с.106.

26-27

Упражнение в проверке

безударных гласных.

Отработка умения делить

текст на части. Контрольное списывание текста (упр.252).

Слова с буквой е в корне,

которая проверяется буквой ё.






с.107-114

(без упр.259!)




Правило правописания безударных гласных в словах, формирование умения находить проверочное слово, тренировка распознавании безударной гласной в слове, в написании слов с безударными гласными в корне. Развивать умение проверять слова с буквой ё в корне.

Словарь: счастье, медленно, картофель.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.250, с.107; упр.253, с.109,

упр.265, с.113.

28-29

Словарный диктант.

Изложение (упр.259).

Слова с двумя безударными гласными в корне.

Отработка умения подбирать

два проверочных слова,

оформлять предложения в

тексте.

Правописание слов с

двумя безударными гласными.

Слова, сходные по звучанию.

Закрепление изученного

материала. Подготовка к диктанту по теме.




с.115-124




Обучение изложению текста (закрепление умения составлять концовку текста).

Формирование умения подбирать два проверочных слова при проверке безударных гласных в корне одного слова.

Отрабатывать умение сопоставлять слова по смыслу, произношению, написанию корня.

Словарь: килограмм, сверкает, комбайн, комбайнер, осина, библиотека, потом, морковь.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.273, с.116; упр.283, с.120,

упр.286, с.121-122.

30

Контрольный диктант с г/з.

Слова с непроизносимыми согласными в корне.

Правила проверки слов с

непроизносимыми согласными.

Правописание слов с

непроизносимой согласной.




с.124-130

Тетрадь №1

61-65

Понятие «непроизносимые согласные в корне слова».

Правило проверки непроизносимых согласных в словах, упражнение в проверке.

Словарь: прекрасный.

Обязательное письменное

дом. задание:

упр.296, с.126; упр.297, с.126,

упр.298, с.126-127.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель Иванова М. В. Класс
Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка на 2008-2009 уч год
Планирование составлено на основе государственной программы (к н. Г. А. Богдановой "Уроки русского языка в 9 классе"), М., «Просвещение»,...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconУтверждено согласовано
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе под редакцией

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
Учебное пособие для учащихся: «Русский язык 8 кл.», С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Класс
Учебник: Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Авторы программы: М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов. М., Дрофа, 2006 г

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
Умк "Английский с удовольствием"\Enjoy English 6 класс авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель:...
Учебное пособие для учащихся: «Русский язык 6 класс». Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. Москва, «Просвещение», 2000...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе к учебнику под редакцией В. Я. Коровиной. (68 часов)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница