Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка»




Скачать 334.51 Kb.
НазваниеДоклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка»
страница1/2
Дата публикации18.06.2013
Размер334.51 Kb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Право > Доклад
  1   2
Публичный доклад МБДОУ «Бочкаревский детский сад «Аленушка»

за 2012/2013 учебный год.



    1. Общая характеристика ДОУ



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бочкаревский детский сад «Аленушка» общеразвивающего вида создано Постановлением Администрации Целинного района Алтайского края от 05 ноября 1998 года № 270, переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (в дальнейшем ДОУ) в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», законом Алтайского края от 26.11.2010 № 98 «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Алтайского края в переходный период» создано в целях обеспечения государственного социального заказа на образование. Учреждение относится к типу дошкольного образовательного учреждения, детского сада общеразвивающего вида и является некоммерческой организацией и в целях реализации права граждан на образование, гарантии его общедоступности, МБДОУ не ставит своей задачей извлечение прибыли.
1.1 Полное наименование - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бочкаревский детский сад «Аленушка» общеразвивающего вида Целинного района Алтайского края.

1.2. Сокращенное название – МБДОУ «Бочкаревский детский сад «Аленушка».

1.3. Местонахождение: 659445. Алтайский край Целинный район село Бочкари улица Победы 15

1.4. Телефон: 32-5-32.

1.7. Вид учреждения: муниципальное бюджетное.

1.8.Учредитель: Комитет администрации Целинного района по образованию

1.9.Местонахождение Учредителя: Алтайский край Целинный район с. Целинное ул. Победы 5

Учредителем Учреждения является Комитет Администрация муниципального образования. Непосредственный контроль за исполнением Учреждением законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, лицензии, его образовательной и финансово-хозяйственной деятельности осуществляет Учредитель Учреждения Комитет по образованию Администрации муниципального образования в пределах своих полномочий.

Отношения между Учредителем и ДОУ определяет договор, заключенный между ДОУ и Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

1.10 ДОУ осуществляет свою образовательную, правовую и финансовую деятельность в соответствии:

  • с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ

  • «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» от 27 октября 2011 г. N 2562;

  • нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, органов местного самоуправления и Учредителя;

  • Постановлением Администрации Целинного района «О внесении изменений в Постановление № 450 от 30.12.2011 года «Об утверждении реестра по изменению типа муниципальных учреждений района» № 463 от 20.09.2011г.,

  • Уставом МБДОУ «Бочкаревский детский сад «Аленушка» общеразвивающего вида;

  • договором между Учредителем и ДОУ;

  • Договором между ДОУ и родителями (или их законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения.

  • Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 655 от 23.11.2009 г.)

Деятельность Учреждения строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов воспитанников.

^ 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»:
Свидетельство о государственной аккредитации ГА 007082 выдано Управлением Алтайского края и делам молодежи 21 апреля 2009 года, регистрационный № 399.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

Серия А № 0001604 выдана Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края 22 июня 2012 года.
ИНН: 2287004576, ОГРН 1022202915349.
3. Режим работы ДОУ:

- рабочая неделя – пятидневная;

- общая продолжительность рабочего дня – 10,5 часов;

- ежедневный график работы Учреждения – с 8.00 до 18.30 часов;

- предпраздничные дни – режим работы Учреждения сокращается на 1 час (согласно статье 95 трудового кодекса РФ)

- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

- предусматривается закрытие Учреждения для проведения ремонтных работ в летний период сроком на полтора месяца (45 календарных дней).
^ 4. Условия осуществления образовательного процесса.
Содержание образовательной деятельности в МБДОУ обуславливает Программа развития и Общеобразовательная программа ДОУ (на основе образовательной программы «Детство» В.И.Логиновой,Т.И. Бабаевой, Н.А.Ноткиной), которые разработаны с учетом ФГТ и следующих требований: соответствие Закону РФ «Об образовании» и Типовому положению о ДОУ; строятся на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми. Содержание образовательной деятельности направлено на формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современных условиях. Для решения поставленной цели, идет постоянное обогащение предметно – развивающей среды развития ребенка во всех помещениях детского сада, направленное на всестороннее развитие и формирование личности, отвечающее требованиям осуществления разнообразных видов деятельности: игры, художественной, трудовой, учебной, предметной и др. Дошкольное образовательное учреждение реализует, как базисные приоритеты, так и сугубо специфические, что находит отражение в выборе поставленных задач Образовательной программы:

• Обеспечение обогащенного познавательного социального, эстетического развития детей;

• Формирование базисных основ личности;

• Развитие нравственно-патриотических чувств;

• Осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видах деятельности, основанных на содержательном общении;

• Создание условий для обогащения разнообразной деятельности детей;

• Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства.

Образовательная программа определят специфику организации образовательного процесса. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей, с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде. Основной целью коллектива является создание условий для полноценной жизнедеятельности детей, благоприятной эмоциональной атмосферы.



Особое внимание уделяется созданию условий для всестороннего и своевременного психофизического развития детей. Осуществляется коррекция негативных тенденций развития.

Учитель-логопед работает по программе «Коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

Педагоги ДОУ проводят бесплатную кружковую работу по разным видам детской деятельности (ИЗО, ФИЗО, МУЗО, развитие речи, экология, худ. творческая деятельность и др.):

- для детей 3-го, 4-го года жизни – 1 раз в неделю продолжительностью 15 минут.

- для детей 5-го года жизни – 2 раза в неделю продолжительностью 25 минут.

- для детей 6-го года жизни – 2 раза в неделю продолжительностью 25 минут.

- для детей 7-го года жизни – 3 раза в неделю продолжительностью 30 минут.

Виды парциальных программ и их использование могут меняться в связи с появлением и внедрением инноваций.

В подготовительной группе ведения кружковой работы «Красное солнышко» основано на приобщении дошкольников к истокам народной культуры, как части духовной, направлено на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. В1-й младшей кружковая работа построена с опорой на парциальную программу «Цветные ладошки» (И.А.Лыкова), основная цель – формирование у маленьких детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Во 2-й младшей группе кружок «Малыши-крепыши» основан на методике физического развития ребенка с использованием здоровьесберегающих технологий. В средне-старшей группе кружковая работа «Чижик» проводится по орнитологическому воспитанию детей с использованием элементов русского народного творчества. Использование русского народного фольклора дают более широкие знания в области орнитологии, любви к птицам, желанию оберегать их. В подготовительной к школе группе кружковая деятельность учителя-логопеда «В гости к Буратино» направлена на развитие моторики пальцев рук (Г.П.Логинова; Капленова М.А; Бакайкина А.С). Необходимость развития моторики рук, обусловлена тесным взаимодействием ручной и речевой моторики. Развитие мелкой моторик и (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития дошкольника. Воспитателем в старших группах проводится кружковая работа по привитию этикета «Азбука общения», которая затрагивает образовательную область коммуникацию и социализацию, как единое звено. Музыкальный руководитель проводит углубленную работу с одаренными детьми в кружке «Капитошки» по развитию певческих умений и развитию музыкального слуха. Реализуемые в ДОУ парциальные программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности.

Педагоги ДОУ самостоятельно устанавливают: последовательность, продолжительность занятийного дела детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий ДОУ; максимальный объём нагрузки детей во время занятийного дела деятельности дается с учетом нормативов учебного времени, установленных санитарными нормами. Во всех группах созданы различные развивающие зоны (центры) для игры и обучения (уголки экологии, ИЗО, ФИЗО, на развитие музыкальных способностей, театрализованной деятельности, литературные, «Мини-музеи», уголки для развития сенсорики, сюжетно-ролевых и подвижных игр и др.).

ДОУ осуществляет внутренний мониторинг качества освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Родителям (законным представителям) воспитанников обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.

Организация консультативной помощи:

ДОУ может организовать и координировать методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. С этой целью в ДОУ функционирует консультационный пункт «Содружество».

^ 5. Состав воспитанников ДОУ и комплектование групп детей в ДОУ
В ДОУ функционирует 4 группы общеразвивающей направленности, включая логопедическую группу для детей с общим недоразвитием речи.


Вид группы

Количество групп

Количество воспитанников

1

2

3

Группы дошкольного возраста

4

70


Количество детей в группе, т.е. наполняемость, определяется в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от площади групповых комнат.

Прием в ДОУ производится на основании следующих документов:

●письменное заявление на имя председателя комитета по образованию Целинного района;

●путевка Комитета администрации Целинного района по образованию;

●письменное заявление на имя заведующей;

●медицинская карта (документы) детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка;

●документы родителей, удостоверяющие их личность, в которых вписан ребенок, с указанием места проживания ребенка;

Распределение путевок в ДОУ осуществляет Комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений района в администрации Комитета Целинного района по образованию. Комитет Целинного района по образованию осуществляет регистрацию детей для приема в течении всего учебного года без ограничений.

Комплектование групп детей дошкольного возраста на новый учебный год производится в сроки с 1 июня по 1 сентября ежегодно, в остальное время производится доукомплектование групп в соответствии с установленными нормативами.
^ 6. Характеристика семей воспитанников ДОУ


Характеристика семей

Количество воспитанников

% воспитанников

Полные семьи

49

70%

Неполные семьи

16

23%

Многодетные семьи

5

7%


^ 7. Управление дошкольным учреждением
Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма. Главным принципом образовательного пространства МБДОУ «Бочкаревский детский сад «Аленушка» общеразвивающего вида является гуманизация образования, построенном на любви к человеку, уважении его чести и достоинства. Важной особенностью данного принципа является общение с ребенком на равных, видя в нем личность с самого его рождения. Основными органами самоуправления Учреждения являются:

- Общее собрание Учреждения;

- Совет трудового коллектива;

- Педагогический совет;

- Родительский комитет.

Непосредственное руководство осуществляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В детском саду сформирован эффективно действующий профсоюзный комитет во главе с председателем.
^ 8. Финансовое обеспечение
Финансирование учреждения осуществляется из бюджета администрации Целинного района через централизованную бухгалтерию комитета администрации Целинного района по образованию, средств родителей, спонсоров.
Плата родителей (законных представителей) за содержание детей в ДОУ

1100 руб. в месяц.
В нашем детском саду на средства спонсоров ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» при поддержке Администрации края в 2011-2012 году реконструировано здание детского сада. 7 июня 2012 года состоялось открытие ДОУ после реконструкции. На открытие прибыл с визитом председатель АКЗС Лоор И.И.




9. Медицинское обслуживание
Мед. кабинет оснащен современным оборудованием и полным набором инструментов необходимых в ДОУ, в соответствии с требованиями СанПин, имеется изолятор.

Медицинское обслуживание и лечебно-оздоровительная работа детей в ДОУ обеспечивается следующим медицинским персоналом:

- состоит в штате ст.медицинская сестра;

- ежегодно в апреле-мае по действующему Договору, заключенному между МБДОУ и районной поликлиникой, все врачи-специалисты проводят полный профилактический осмотр детей для объективной оценки состояния здоровья детей и внесения коррекции в педагогическую деятельность воспитателей по оздоровлению воспитанников.

Старшая медицинская сестра несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, противоэпидемического режима, оказания первой помощи ребенку в случае необходимости и за качество питания воспитанников: разнообразием, витаминизацией, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов.

Одним из важнейших направлений является охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников. Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий одним из основных приемов является мониторинг состояния здоровья вновь поступивших детей, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. В случае необходимости осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей.

Все прививки детям осуществляются по плану и своевременно (кроме мед.отводов).

Дважды в год проводится профилактические мероприятия по предупреждению ОРЗ и гриппа: закаливание, дибазолопрофилактика, закуплены и эксплуатируются бактерицидные лампы в групповых комнатах, спальнях, на пищеблоке, в прачечной.

Воспитатели широко внедряют в свою практику в образовательный процесс и все виды детской деятельности здоровьесберегающие технологии:

1) технологии сохранения и стимулирования здоровья: ритмика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая;

2) технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия), коммуникативные игры, занятия по валеологии, самомассаж, точечный самомассаж, массаж с Су-Джоку;

3) коррекционные технологии: музыкотерапия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

Традиционно проводятся 1 раз в месяц физкультурные досуги и День здоровья, в которых участвуют все воспитанники МБДОУ, праздники «Зимние забавы», «Здравствуй, лето звонкое», «Праздник мяча и скакалки», «С папой мы сильнее всех», «Знатоки дорожных правил» и др..


Условия нашего детского сада в связи с наличием двух внутренних двориков с навесами позволяют проводить прогулку даже в непогоду. Площадки используются также для проведения подвижных игр, физкультурных занятий, соревнований, праздников и развлечений.
^ Сведения о здоровье детей, посещающих ДОУ
Количество детей всего – 67

- от 1,5 до 3-лет – 9

- от 3 до 7 лет - 58

Информация по группам здоровья:

Группа здоровья

Количество детей

I

49

II

15

III

3

IV

0


Выявлены заболевания при поступлении в ДОУ у детей до 3 лет:

Неврозы – 4 ребенка

Фимоз – 1 ребенок
Дети от 3 до 7 лет:

Аденоиды – 3 ребенка

Сколиоз грудного отдела – 1 ребенок

Ожирение II степени – 1 ребенок

Кариес – 3 ребенка

ЗРР – 1 ребенок

Кардиопатия – 1 ребенок
Группа по физической культуре:

- основная – 65 детей

- подготовительная – 2 ребенка
Случаев заболеваний за 2011-2012 уч. год – 34 из них:

- ОРЗ, ОРВИ – 26;

- аденовирусная инфекция – 2

- другие заболевания - 6
Ежемесячно старшей медсестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты, причины заболеваний обсуждаются на педагогических Советах, принимаются меры по устранению причин заболеваемости, зависящих от дошкольного учреждения.

Возникновение заболеваемости объясняется сложными социально-экономическими условиями в семьях воспитанников, неправильным лечением, боязнью со стороны родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий.

По результатам анализа справок отмечено, что возросло число детей, не посещающих учреждение по бытовым причинам или без причины.

На итоговом педагогическом Совете были рассмотрены проблемные вопросы увеличения процента часто болеющих детей и невысокой посещаемости. Педагоги ДОУ вынесли решение: продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, разнообразить пропедевтическую работу по здоровьесбережению.
^ 10. Питание воспитанников
Правильная организация питания является важной составляющей формирования здорового образа жизни. Питание детей осуществляется в соответствии с «10-дневным меню» при 10,5 часовым пребыванием детей в ДОУ для организации питания детей от 1,5 до 7-ми лет, утвержденным специалистом-экспертом Роспотребнадзора г. Бийска. Технология приготовления блюд ведётся в соответствии с технологическими картами, разработанными в соответствии с технологическими нормативами, рецептурами блюд и кулинарных изделий для ДОУ. Ведется ежедневный мониторинг качества приготовленных блюд и технологии приготовления. Готовая пища выдается детям только после снятия пробы медицинской сестрой и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Плата за питание 1 ребенка в месяц – 1100 рублей.

За содержание ребенка в ДОУ в соответствии с действующим законодательством осуществляется выплата компенсации одному из родителей (законных представителей):

- 20%- на 1-го по очередности рождения ребенка;

- 50%-на 2-го по очередности рождения ребенка;

- 70%- на 3-го и более по очередности рождения детей.

Родителю (законному представителю) выплата компенсации осуществляется после внесения родительской платы за содержание ребенка в ДОУ и представления в образовательное учреждение следующих документов:

- заявление в письменной форме о выплате компенсации на имя руководителя Учреждения;

- копии свидетельства о рождении ребенка и предыдущих несовершеннолетних детей в семье;

- копию договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью либо копию решения органа местного самоуправления об установлении над ребёнком опеки (попечительства) при передаче ребёнка в приёмную семью или оформлении над ним опеки (попечительства).

Из представленных документов формируется личное дело воспитанника.

Выплата компенсации осуществляется ежемесячно не позднее 30 дней после внесения родительской платы за содержание ребенка. Выплата компенсации производится из краевого бюджета.
11^ . Условия для проведения образовательного процесса и его содержание
В детском саду созданы необходимые условия для организации и проведения образовательного процесса. Все возрастные группы оснащены новой современной мебелью, необходимым инвентарем и оборудованием, современной методической литературой, игрушками

Образовательная среда в ДОУ создавалась с учетом возрастных возможностей детей, интересов и таким образом, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, трудовой, исследовательской, экспериментальной и т.д.

В группах организованы центры (зоны):

- сюжетно-ролевых игр;

- центр музыкального развития;

- изобразительной (продуктивной) деятельности;

- центр исследований и экспериментирования;

- центр развития речи;

- центр экологического воспитания;

- центр физического развития;

- центр книги;

- познания;

- театрализации;

- центр приобщения к русской народной культуре и искусству;

- мини-музеи;

- мини-ландшафты «Африка», «Жители Северного полюса» и др.;

- центр сенсорики и релаксации;

- «Уголки уединения»

- «Уголки настроения» и др..


Часто в группах организуются выставки детских работ, выставки семейных фотографий, что создаёт чувство защищённости, уверенности в каждом ребёнке.

В настоящее время в учреждении имеются хорошо оснащенные совмещенный физкультурный и музыкальный зал для детей с 3 до 7 лет, кабинет музыкального руководителя, кабинет учителя-логопеда, комната развивающих игр, комната релаксации, медицинский кабинет, изолятор, игровые комнаты для каждой возрастной группы с полным набором игровой мебели, оборудования, пособий для занятийных дел, методическая и художественная литература. В 1 младшей группе (от 1,5 до 3 лет) предусмотрен отдельный совмещенный спортивный и музыкальный зал. Наличие в детском саду физкультурных и музыкальных залов позволяет проводить индивидуальную работу с детьми по развитию физических качеств и музыкального воспитания.

Содержание воспитательно-образовательного процесса строится на:

- предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, творческой, организаторской, исследовательской и трудовой с учётом интересов и склонностей;

- предоставлении родителям (законным представителем) воспитанников возможности выбора режима пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении;

- обеспечение благоприятного психологического климата в ДОУ, развитии и совершенствовании предметно-развивающей среды.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия.

Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие способностей воспитанников. «Цементирующей» основой содержания дошкольного образования определены 4 направления:

1. Физическое развитие

 

2. Познавательно-речевое развитие

 

3. Художественно-эстетическое развитие

 

4. Социально-личностное развитие





и состоит из следующих образовательных областей:

- «Физическая культура»

- «Здоровье»

- «Безопасность»

- «Социализация»

- «Труд»

- «Познание»

- «Коммуникация»

- «Чтение художественной литературы»

- «Художественное творчество»

- «Музыка»
^ 12. Обеспечение безопасности
МБДОУ полностью соответствует всем предъявляемым требованиям для ДОУ. Произведена пропитка деревянных конструкций. В здании ДОУ установлена пожарная сигнализация. Заключен договор на оказание охранных услуг по контролю над каналом передачи тревожного извещения КТС. За охрану в ночное время отвечает дежурный сторож. Разработана и утверждена Программа по антитеррористической деятельности, разработаны и утверждены инструкции по пожарной безопасности, охраны труда сотрудников, охраны жизни и здоровья детей.

На каждом этаже имеется план эвакуации и указательные знаки к средствам пожаротушения и путей эвакуации. В соответствие с требованиями Пожнадзора в рабочем состоянии находятся огнетушители, ведется журнал учета первичных средств пожаротушения, регулярно проводятся инструктажи по пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья детей, электробезопасности, поведение при возникновении чрезвычайных ситуаций с педагогическим и обслуживающим персоналом. Ведется журнал посещения ДОУ посторонними лицами. Проводится обследование игрового и спортивного оборудования на игровых площадках и спортивном зале с составлением соответствующих актов на их использование в занятийной и игровой деятельности с детьми.
^ 13. Сведения о кадрах
В 2012-2013 учебном году детский сад укомплектован кадрами на 100 %.

Образовательную работу с детьми ведут 8 педагогов из них:

6 воспитателей, музыкальный руководитель, учитель-логопед, из них: 1 педагог имеет высшее образование; 8 педагогов среднее специальное педагогическое; 1 воспитатель имеет звание «Почетный работник общего образования».

В ДОУ работают квалифицированные и профессионально компетентные педагоги. По итогам аттестации 2 педагога имеют высшую квалификационную категорию; 6
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconНерегламентированные виды деятельности воспитанников
Алгоритмы разработки образовательной программы мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка»

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconПрограммы дополнительного образования дошкольников в мбдоу «Детский...
Ия индивидуальных интересов и склонностей воспитанников в мбдоу «Детский сад «Аленушка» общеразвивающего вида» функционируют следующие...

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconМетодическая работа, реализация программы Развития в мбдоу «Бочкаревский...
Основное направление в работе: создание модели методической работы и совершенствование системы образовательного пространства доу...

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconПоложение о рабочей программе педагогов мбдоу «Бочкаревский детский...
Иповым Положением о дошкольном общеобразовательном учреждении, приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г....

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconПубличный доклад мбдоу «Детский сад №11»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11», детский сад общеразвивающего вида

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconДоклад о деятельности мбдоу «детский сад №34 «Рябинка» за 2012 2013 учебный год
Доклад предназначен для информирования общественности об основных результатах деятельности мбдоу детский сад №34 «Рябинка» в 2012...

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconДоклад по итогам в мбдоу «Детский сад «Ивушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» находится по адресу: Ростовская область, станица...

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconДоклад по итогам в мбдоу «Детский сад «Ивушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» находится по адресу: Ростовская область, станица...

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconМбдоу детский сад комбинированного вида №2 «Алёнушка»
Один зонт раскрыт, остальные лежат на стульчиках, которые стоят около боковых стен

Доклад мбдоу «Бочкаревский детский сад «Аленушка» iconКонспект зимнего спортивного праздника «Мы будущие Олимпийцы»
Мбдоу костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Аленушка» поселка Апраксино»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница