Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения




НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/17
Дата публикации26.10.2014
Размер2.89 Mb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17



ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 52
Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации

1.1. Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52


1.2. Учредитель (учредители): муниципальное образование городского округа город Воронеж


1.3. Место нахождения (юридический адрес) организации в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394010, город Воронеж, улица Богдана Хмельницкого, дом 34


1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: Российская Федерация, 394010, город Воронеж, улица Богдана Хмельницкого, дом 34


^ 1.5. Наименования филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом: -

1.6. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности в филиале (филиалах): -



Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)

2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи): (473) 260-03-02


2.2. Факс: (473) 227-73-68

2.3. Адрес электронной почты: shkola52vrn@mail.ru


2.4. Адрес WWW-сервера: http://shkola52.rxfly.net



^ 2.5. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:

Почтовый индекс

394010

Субъект Российской Федерации

Воронежская область

Муниципальный район/городской округ

городской округ

Населенный пункт

город Воронеж

Улица

Богдана Хмельницкого

Номер дома

34



^ 2.6. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

А

№ 300814

№ И-1622

от 07 декабря 2010г.

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Приказ № 0958

От 07.12.2010г.

07.12.2016г.

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

ГА 003643

№ ГУО-1944А

От 06 июня 2007г.

Главное управление образования Воронежской области




06.06.2012г.


^ 2.7. Сведения о должностных лицах образовательной организации:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

директор

Рогатнева Светлана Викторовна

260-03-02

2.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по УВР

Артемова Татьяна Александровна

227-73-68


3.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по УВР

Рыжкова Алла Евгеньевна

227-73-68


4.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по УВР

Буряк Надежда Петровна

227-73-68


5.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по ВР

Санина Лариса Анатольевна

227-73-68



^ 2.8. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:

Виды классов

Начальное общее образование

Основное общее

образование

Среднее

(полное)

общее

образование

Всего по всем ступеням образования

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Общеобразовательные

14

359

12

344

3

36

33

837

Профильного обучения













3

69

3

69

Гимназические

























С углубленным изучением отдельных предметов







1

29







1

29

Лицейские

























Специальные (коррекционные)

























Компенсирующего обучения


























^ 2.9. Сведения о кадрах образовательной организации:

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов




х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

111,41

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

73,11

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

6

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

32,3

1.5.

Количество занятых ставок1

ед.

111,41

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

73,11

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

6

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

32,3

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и деленное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и деленное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников




х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

70

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

69

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

99

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)




х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

чел.

3

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

4

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

67

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

97

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

29

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

41

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

26

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

37

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

55

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

79

3.11.

Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ2 в течение последних 3 лет

чел.

31

3.12.

Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

44

3.13.

Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета

чел.

1

3.14.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

1

3.15.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также к проведению контрольных мероприятий

чел.

0


^ 2.10. Сведения о финансовых условиях реализации основных образовательных программ:


1.

Перечень нормативных правовых актов, подтверждающих, что финансирование реализации основных образовательных программ общего образования осуществляется в объеме не ниже установленных нормативов финансирования (№, дата принятия, название акта, наименование органа, принявшего акт)



___


2.

Средняя заработная плата работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат работников и среднегодового числа работников), руб.

11154,0

3.

Средняя заработная плата педагогических работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат педагогических работников и среднегодового числа педагогических работников), руб.

11750,0


^ 2.11. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:

п/п

Параметры среды

Оценка3

1.

Наличие подключения к сети Интернет

1

2.

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, ед.

46

3.

Количество компьютерных классов, ед.

2

4.

Количество мультимедиа проекторов, ед.

14

5.

Количество интерактивных досок, ед.

1

6.

Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

х

6.1.

Планирование образовательного процесса:

х




- наличие учебных планов в электронной форме

1




- наличие рабочих программ по учебным предметам в электронной форме

1




- наличие и использование компьютерной программы составления расписания

1

6.2.

Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов:

х




- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в локальной сети (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной организации

1




- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в сети Интернет

1




- наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки

1

6.3.

Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования:

х




- наличие электронных классных журналов

1




- наличие электронных дневников

1

6.4.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью:

х




- наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации (раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования)

1




- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет

1




- наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при помощи сети Интернет

1




- наличие системы оповещения родителей и учащихся посредством SMS

0

6.5.

Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, наличие системы контентной фильтрации)

1

6.6.

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями, организациями:

х




- наличие функционирующего адреса электронной почты

1




- использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов

1




- использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными учреждениями, организациями

1

6.7.

Мониторинг здоровья обучающихся

1

6.8.

Информационно-методическую поддержку образовательного

процесса

1


2.12. Сведения о реализации образовательной организацией общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «школа с углубленным изучением отдельных предметов»); обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «гимназия»); обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического или естественно-научного профиля (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «лицей»)4:

Предмет: _________________

Класс

Количество часов, отведенных на изучение данного предмета (по учебному плану)

Рабочая программа

Учебники, используемые в образовательном процессе





Документы, на основе которых разработана рабочая программа

Количество часов, отведенное на изучение предмета (по рабочей программе)

Количество часов, отведенное на изучение предмета

(по примерной программе или авторской программе)

Как используются дополнительные часы

Автор, название учебника, издательство, год издания

Соответствие учебников федеральному перечню

1

2

3

4

5

6

7

8


















































Примечание.

В графе 1 указываются все классы (с литерой), в которых учащиеся получают дополнительную (углубленную) подготовку по отдельным предметам

В графе 2 указывается количество часов в неделю, отведенных на изучение предмета по учебному плану. Например, в графу может быть внесена запись: «6 часов (3ч.(федер. компонент) + 3ч.(регион.компонент)».

В графе 3 указываются документы, на основании которых разработана рабочая программа. Например, в графу могут быть внесены следующие записи: «примерная программа основного общего образования (для 5-9 классов)», «примерная программа среднего (полного) общего образования (для 10-11 классов)», «авторская программа (автор, название программы)».

В графе 4 указывается количество часов в неделю, отведенное на изучение предмета по рабочей программе.

В графе 5 указывается количество часов, отведенное на изучение предмета по примерной программе или определенное автором программы (в случае авторской программы). Например, если Программа. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. В.И. Жохов (М.: Мнемозина, 2010) рассчитана на 5 или 6 часов в неделю, то в графе необходимо указать: «5 часов или 6 часов».

Графа 6 заполняется, если количество часов, отведенных на изучение предмета в учебном плане, превышает количество часов, определенное автором программы или примерной программой. Например, в учебном плане на изучение предмета «Математика» отводится 8 часов, а «Программа. Математика. 5-6 классы (авт.-сост. В.И. Жохов)», на основании которой разработана рабочая программа, рассчитана на 5 или 6 часов в неделю. Соответственно, в графе 6 необходимо указать для чего используются дополнительные 3 (2) часа.

В графе 7 перечисляются учебники, используемые в образовательном процессе, с указанием автора, названия, издательства, года издания.

В графе 8 делается отметка о соответствии или о несоответствии («соответствует» или «не соответствует») указанного учебника федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Для филиала (филиалов) образовательной организации заполняются отдельные таблицы

2.13. Перечень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ:


№ п/п

Образовательная программа

Уровень (ступень) образования

1.

основная общеобразовательная программа начального общего образования


Начальное общее образование

2.

основная общеобразовательная программа основного общего образования

основное общее образование

3.

основная общеобразовательная программа среднего

(полного) общего образования

среднее (полное) общее образование


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения Мирненская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Постановлением Главы Администрации Обливского района №586 от 17. 08. 2006 г школе был присвоен статус муниципальной экспериментальной...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного
Полное и сокращённое наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет по итогам 2011-2012 учебного года муниципального...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Греково-Тимофеевскойсредней общеобразовательной школы...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница