Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош




Скачать 331.88 Kb.
НазваниеУчебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош
страница1/4
Дата публикации09.08.2013
Размер331.88 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4
Учебно-воспитательный план

на 2012 – 2013 уч. год

Хаджалмахинской ООШ

1 . Введение. Итоги работы пед. коллектива за 2011 – 2012 учебный год и задачи на новый.

2. Работа коллектива по обеспечению образовательной подготовки учащихся.(всеобуч)

3. Работа по повышению профессиональной подготовленности и методического мастерства педагогов.

4. Совершенствование учебно-воспитательной работы. Перестройка содержания образования, методов, форм и средств обучения, повышение качества знания и уровня воспитанности, учащихся в процессе обучения.

5. совершенствование внеклассной и внешкольной работы по воспитанию разносторонне развитой личности через основные виды деятельности.

6. Изучение эффективности работы педагогов и оказание им профессиональной методической помощи. Контроль за качеством знаний и уровнем воспитанности учащихся.

7. Совместная работа школы, семьи и общественности микрорайона по воспитанию учащихся.

1.Введение.

^ АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ

за 2011-2012 уч.год и задачи на 2012-2013 уч.год.

Введение.

В 2011—2012 уч. году в школе работали 16 учителей из 1 (находится в отпуске по уходу за ребенком).

-- в начальных классах – 6 учителей

-- в старших классах – 10 учителя

-- учителя пенсионеров –2 учителя

-- со среднем специальным образованием – 1 учителей

-- за выслугу лет получают – 3 учителя

-- с высшим образованием – 10 учителей

-- с н/высшим образованием – 4 учителя

-- с высшей категорией – 1 учитель

-- с 1 категорией – 11 учителей

-- с 2 категорией – 1 учителей

Все предметы ведут специалистами за исключением физики.

Прошли аттестацию: на высшую –

на 1

на 2

Прошли курсы повышения: -- 5

В учебном году обучались всего – 220 учащихся.

Из них 1—4 классах – 114

5—9 классах -- 106

Окончили 9 классов – 39 учащихся.

Класс комплекты –14

Из них 1—4 кл.—8

5—9 кл. – 6

Школа занималась в две смены, уроки 45 минут (зимой 40 мин.)

Начало 830 конец 1810 ч.

Отличников в школе – 50

Хорошистов – 40

По итогам учебного года:

-- успеваемость – 100%

-- качество – 49%

В соответствии с условиями микрорайона и программой развития школы в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы.

Условие администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка, как свободной ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания для перехода к профильному образованию и возможность их выбора, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет сотрудничества школы с информационно – диагностическим центром, систематического взаимодействия с другими школами и ДОУ, включая учеников и учителей в самообразовательную деятельность. Этому способствовали работа по повышению квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков уч-ся на уроках и в объединениях по интересам, участие детей и взрослых в конференциях, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.

Показателями выполнения намеченных на учебной год целей и задач явились следующие результаты нашей деятельности:

  1. Осуществлена реализация режима работы школы в две смены занятий. Учебная нагрузка школьников не превышает предельно допустимой нормы. Целесообразно организованно рабочее время учителя.

  2. Закрепилась устойчивая тенденция в кадровой политике школы, направленная на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, на формирование учителя – профессионала творческой личности, о чем свидетельствуют, например, итоги аттестации педагогических и руководящих работников:



Показатели

Уч.год

2009—2010 уч.год

2010—2011

уч.год

2011—2012 уч.год

категория

Высшая

1

2

Высшая

1

2

Высшая

1

2

Подтвердили имеющуюся квалификацию

Руководи




























учитель




4

1




1

1




2




Повысили квалификацию

Руковод













1













учитель






















2




3.Созданы условия наибольшего благоприятствования для инновационных процессов, приобщения к учебным исследованиям учащихся. Сформировано позитивное отношение у учителей к непрерывному психолого-педагогическому образованию и самообразованию.

В течение учебного года повышали квалификацию 3 учителей

(Магомедова П.М. Гаджиева Д.Ш. Джабраилова П.-Р_)

Положительная мотивация участия в самообразовательной работе объясняется осознанием учителей ее позитивного влияния на результаты собственной деятельности.

Представленные цифровые данные, на наш взгляд, свидетельствуют о неплохих результатах обучения и это во многом объясняется применением эффективных технологий учителями, возможностью выбора предмета для итоговой аттестации, продуктивным взаимодействием преподавателей внутри школы, ростом профессионального уровня деятельности, повышением творческой активности, гуманистическим стилем общения и отношений детей и взрослых, т.е. системой инновационной деятельностью, которою инициирует, организует и координирует обновления управленческой структуры школы.

Трудоустройство и продолжение учебы выпускников нашей школы выглядит следующим образом:

класс

Кол. вы-

пуск-ков

Поступили

Не опре- делились.







9кл



















9

39

4














































По сравнению с предыдущими годами сохраняется тенденция к росту количества выпускников, продолжающих обучение в вузах и ссузах. Данный показатель составил:

в 2010 г.---- 10чел. 25%

в 2009г. ----3чел. 19%

в 2008г. ----2чел. 12%

в 2007г. ----2чел. 11%

в 2006г. ----1чел. 7%

в 2005г. ----1чел. 6%

5. Начата целенаправленная работа по внедрению в практику школы принципов методик системного анализа деятельности учителей, степени обученности школьников, и их воспитанности учителей, повышении компетентности педагогов в области психолого- педагогической диагностики, педагогической диагностики, мониторинга, оценки и самооценки детей и взрослых, использовании помимо бальной, рейтинговой и других форм оценки труда учителей и учащихся. Участии школьников в планировании предстоящей работы, оценке ее результатов, в процессе изучения различных аспектов воспитания, обучения и развития учащихся.

6. Улучшился процесс социально-педагогической адаптации учащихся 1-х и 5-х классов, снижены показатели невралгической патологии в классах коррекционно-развивающего обучения.

Положительная динамика достигнута за счет создания благоприятного эмоционального климата в классах и в школе, психолого-педагогической поддержки на уроках и во внеклассной работе, использование мер профилактического характера, грамотного и системного применения коррекционно - развивающих форм работы в классах.

В ходе реализации поставленных задач были достигнуты результаты, подтверждающие повышения уровня воспитанности школьников, что проявилось в следующем;

а) более спокойные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;

б) уменьшение количества дисциплинарных нарушений в школе;

в) сокращение количества противоправных действий (кражи, порча школьного имущества.);

г) сокращение числа учащихся, состоящих на внутри школьном учете;

д) повышение культуры общения и поведения на массовых внеклассных мероприятиях.

Все это стало возможным благодаря целенаправленной воспитательной работе, использование новых форм обучения. Отвечающих интересам детей, постоянному росту педагогического мастерства кл. руководителей.

Занятия учащихся в кружках, секциях и объединениях по интересам дают устойчивые положительные результаты.

7. Важной частью системы воспитательной работы являются школьные традиции, к которым можно отнести общешкольные праздники: День учителя, Осенний бал, Новый год, 8 марта, День формирование детской организации 31 апрель, «прощание с азбукой», «Прощание с первой учительницей», праздник последнего звонка, выпускной вечер 9-го класса.

Уровень умений школьников, приобретенные во внеурочное время, делает их конкуретно способными среди сверстников повышает авторитет школы в микрорайоне.

Однако, несмотря на явное наличие факторов успешной деятельности коллектива, все еще продолжает существовать разрыв между достигнутыми и желаемыми результатами.

1.особую тревогу вызывает состояние здоровья детей. Хронические заболевания и отклонения в здоровье имеют 78% уч-ся. На первом месте заболевания сердечно- сосудистой системы, на втором – заболевания глаз, на третьем – нарушение осанки. За нарушением осанки следует заболевания кожи и органов дыхания. Отмечен рост инфекционной заболеваемости. Некоторые учащиеся страдают одновременно 2-3 хроническими заболеваниями.

Данная ситуация прежде всего связана с ухудшением социально-экономическим положением жителей микрорайона. Но вместе с тем учителя школы способны повлиять хотя бы на такие показатели, как осанка, зрение, сердечно-сосудистой системе школьников, за счет неукоснительного соблюдение норм санитарно-оздоровительных мероприятий, более настойчивой пропаганды среди учащихся и их родителей здорового образа жизни и вовлечение детей в спортивные секции, увеличения двигательной активности, предупреждения стрессовых ситуаций, особой организации учебного процесса, создание благоприятного эмоционального климата, способствующего решению личностных проблем каждого ребенка, применением психологических тренингов.

2.Не реализуется в полной мере потенциальные возможности каждого урока. Для того чтобы урок стал действительно обучающимися нужно тщательно подготовить его. Учителю следует себя основательно подготовить в общенаучном плане: иметь должный кругозор, создать научную базу для преподавания, солидный запас знаний(

При подготовке к уроку прежде всего необходимо установить, что должны получить учащиеся в результате изучения темы, что обязаны запомнить и знать, какими навыками необходимо овладеть, где и при каких обстоятельствах научиться пользоваться полученными знаниями. Разработать темы по урокам, намечать на каждом уроке какие упражнения выполнять, организовать дополнительные задания для сильных.

Опрос – это самый трудный процесс урока. От этого зависит освоят материал дети или час будет попросту потрачен. Опрос определяет результативность и эффективность деятельности педагога. При оценивании учащихся следует запланировать так, чтобы учащиеся ответили положительно.

Объяснение нового материала можно проводить в виде лекций, беседы, рассказа, семинарских занятий, Оно желательно проводить в начале урока, когда учащиеся наиболее внимательны к новой информации.

В нашей школе практикуется разно уровневая система обучения, которая предполагает распределение учащихся на три группы:

1)высоким уровнем развития;

2)со средним;

3)с низким уровнем.

Имеются в наличии дидактический материалы:

а) разно уровневые к/работы 5-9 кл.,

б)тесты по русскому языку и литературе,

в)административные задания,

г)кроссворды.

Такая система имеет много позитивных моментов. Позволяет вести опережающее обучение учащихся. В классе с высоким уровнем развития дети быстро усваивают необходимый минимум материала могут идти дальше, могут выполнить задания повышенной сложности. При наличии таких детей предусматривается передвижение из средного класса в сильный, а иногда даже в класс по старше.

На встрече с В.В.Путиным министр образования и науки А.А. Фурсенко сказал, что государство предъявляет к образовательным учреждениям более жесткие требования к повышению качества преподавании. Министр проинформировал президента о том, что будет запушен пилотный проект (1 этап – 3 года), который значительно расширить права учебных заведений и приведет к повышению зарплат учителей, причем в первую очередь тем преподавателям, которые обеспечивают лучшее качество образования.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconПлан работы моу «Киркинская сош им. Аликберова Г. А» на 2012-2013 учебный год. Введение
Учебно-воспитательный процесс, 1-гпд, реализует 30 учителей, в т ч с высшей категорией -6 чел

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconПлан работы моу «Киркинская сош им. Аликберова Г. А» на 2013-2014 учебный год. Введение
Учебно-воспитательный процесс, 1-гпд, реализует 27 учителей, в т ч с высшей категорией -7 чел

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconПлан учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 25 августа 2012...

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconУчебно-воспитательный план Нижнекугенерской основной общеобразовательной...
Валеологизация образования (направленность на формирование здорового образа жизни)

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconМбоул «вувк им. А. П. Киселева» за 2012/2013 год Общая характеристика оу
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А. П. Киселева»

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconПояснительная записка к учебному плану II ступени обучения мбоу оош...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Пионеры

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconАнализ работы библиотеки мбоу «Шомиковская оош» за 2012 2013 учебный год
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош iconПлан учебно-воспитательной работы маоу муллашинской средней общеобразовательной...
Педагогический анализ итогов 2012-2013 учебного года, задачи на 2013-2014 учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница