3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36




Скачать 205.68 Kb.
Название3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36
Дата публикации07.08.2013
Размер205.68 Kb.
ТипЛитература
lit-yaz.ru > Спорт > Литература
Тема 3. Логистические системы
Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36

1. Понятие логистической системы
Понятие логистической системы является частным по отношению к общему понятию системы. Система (греч. «целое, составленное из частей, соединение») - мно­жество элементов, находящихся в связях друг с другом, образующих единую целост­ность, единство.

Классификация систем представлена на рис. 3.1.

Выделим пять свойств системы:

1) целостность и членимость, т.е. система состоит из элементов, взаимодействующих друг с другом;

2) связность, между элементами системы должны существовать связи более мощные, чем связи отдельных элементов с внешней средой, иначе система не сможет существовать;

  1. организация, т.е. связи должны быть упорядочены, представлять определенную структуру;

При формировании межэлементных связей образуется определенная структура системы. В зависимости от вида организации из комбинации элементов и их связей можно создавать различные структуры. Любой элемент системы обладает определенным количеством свойств, одни из которых при формировании межэлементных связей подавляются, другие усиливаются. Это дает основание к возникновению систематизирующих факторов. Таким образом, система может разрушиться не только из-за внешних воздействий, когда они сильнее внутренних связей системы, но и из-за износа и перерождения внутренних связей;

  1. иерархичность, т.е. вхождение в систему высшего порядка;

  2. интегративность, т.е. качества присущие системе в целом, но не присущие ни од­ному из ее элементов в отдельности.

Примеры систем: ручка, человеческий организм, логистическая система.

Логистические системы относятся к сложным, динамическим (стохастическим), открытым (адаптирующимся) системам.



Рис. 3.1. Основные классификации систем
Рассмотрим последний пример, т. е. логистическую систему «предприятие»:

  1. совокупность элементов: закупка, склады, запасы, транспорт, кадры, сбыт, обслуживание производства;

  2. существуют связи – как внутренние, так и с внешней средой;

  3. связи упорядочены, причем они обычно имеют циклический характер, т.к. отражают стадии последовательной передачи материального потока между контактирующими подсистемами, а также внешней средой;

  4. предприятие входит в состав логистической цепи, которая, в свою очередь, может быть частью логистического объединения на государственном или международном уровне;

  5. интегративное свойство: способность доставить нужный товар в определенное вре­мя, в указанное место, необходимого количества и качества, с минимальными затратами, а также способность адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды (изменение спроса, выход из строя технических средств и т.д.).

Дадим определение логистической системы. Под логистической системой понимают совокупность функционально соотнесенных элементов, нацеленную на выполнение основной задачи логистики – доставку товара необходимого количества и качества в нужные время и место с минимальными затратами.

Логистическая система представляет собой упорядоченную структуру, в которой осуществляются планирование и реализация движения и развития совокупного ресурсного потенциала, организованного в виде логистического потока, начиная с отчуждения ресурсов у окружающей среды вплоть до реализации конечной продукции (рис. 3.2). Логистическая система может допускать относительную изолированность от внешней среды в информационном аспекте, в материально-энергетическом аспекте её границы должны быть абсолютно проницаемы.





  • финансовый поток

  • материальный поток



  • финансовый поток

  • материальный поток


Рис. 3.2. Выделение границ логистической системы на базе цикла обращения средств производства
Выделяют три вида логистических систем:

  • логистические системы с прямыми связями (потребитель - производитель);

  • логистические системы эшелонированные (производитель – посредник(и) - потребитель);

  • гибкие логистические системы (производитель – (посредник) – потребитель).

Логистические системы делятся на макро- и микро-. Макрологические системы представляют собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран. Это крупная система управления материальными потоками, охватывающая промышленные предприятия, посреднические, торговые, транспортные организации. Микрологистические системы – включают технологически связанные производства, объединенные общей инфраструктурой. Они объединяются в макрологистику на базе товарно-денежных отношений.

Формирование логистических систем должно быть направлено на достижение целей хозяйствования. Под экономической надёжностью логистических систем подразумевается их свойство достигать планируемых экономических показателей, способствующих достижению цели обслуживаемой и обслуживающей систем.
"Элемент логистической системы — функционально обособлен­ный объект, не подлежащий дальнейшей декомпозиции в рам­ках решаемой задачи анализа и синтеза логистической системы, выполняющий локальную целевую функцию". Для макрологи-стической системы элементами будут выступать предприятия и организации, а для микрологистической — подсистемы закуп­ки, планирования и управления, сбыта.

Элементы логистической системы можно объединить в не­сколько множеств, которые разделяются в зависимости от того, насколько упорядочены элементы в этих множествах:

  • логистические каналы;

  • логистические сети;

  • логистические цепи.

Логистический канал это наименее упорядоченная структура, которая представляет собой частично упорядоченное множест­во элементов логистической системы, которое осуществляет доставку материального потока от производителя к потребителю.

Логистическая цепь это линейно упорядоченное множество предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологи­стической системы (производителя) к другой (потребителю).

Звенья логистической цепи:

- поставщики материалов, сырья и полуфабрикатов;

- склады;

- транспортные предприятия;

- производители товаров;

-потребители продукции;

- распределительные центры;

- финансовые учреждения (банки, биржи);

- предприятия информационно-компьютерного сервиса и связи.

Элементы логистической системы также можно объединить в логистическую сеть, т. е. связать между собой на основе мате­риальных, финансовых и информационных потоков.
2. Классификация основных функциональных областей логистики

Логистику можно разделить на пять основных областей:

  • закупочная логистика это процесс обеспечения предприятий материальными ресурсами, размещения ресурсов на складах предприятия, их хранения и выдачи в производство;

  • производственная логистика управление материальным по­током в процессе его прохождения производственных звеньев при движении от первичного источника сырья до конечного потребителя;

распределительная логистика "это комплекс взаимосвязан­ных функций, реализуемых в процессе распределения матери­ального потока между различными оптовыми покупателями, т. е. в процессе оптовой продажи товаров"'. Распределительная логистика охватывает всю цепь системы распределения: марке­тинг, транспортировку, складирование и др.;

транспортная логистика это управление транспортировкой гру­зов, т. е. изменением местоположения материальных, ценностей с использованием транспортных средств;

информационная логистика — это часть логистики, которая яв­ляется связующим звеном между снабжением, производством и сбытом предприятия и занимается организацией потока дан­ных, который сопровождает материальный поток в процессе его перемещения.

3. Основные особенности функциональных областей логистики

Области логистики имеют свои особенности:

информационная логистика. Эта область логистики, в отличие от четырех других, занимается управлением информационным потоком, а не материальным. Соответственно для нее непри­менимы методики, которые используются в других областях логистики. К тому же с развитием в последнее десятилетие информационных технологий появилась возможность опери­ровать мощными информационными потоками и тем самым обеспечивать сквозное управление материальным потоком. Это и послужило толчком к созданию информационной логистики;

  • транспортная логистика. Ее методы используются при органи­зации любых перевозок, при которых решаются специфиче­ские задачи транспортной логистики. При этом используются два вида транспорта: транспорт общего пользования, т. е. транспорт специальных транспортных организаций, и собст­венный транспорт нетранспортных предприятий. В основном, транспортная логистика занимается транспортом общего поль­зования;

  • закупочная логистика. Занимается обеспечением предприятий сырьем и другими необходимыми материалами. Решение этих задач имеет также свою специфику, которая и учитывается за­купочной логистикой. Она решает задачи выбора поставщиков, заключения договоров с ними и контроля исполнения этих до­
    говоров. Также задачей закупочной логистики является приня­тие мер при нарушении условий поставок;

  • распределительная логистика. Занимается сбытом произведен­ной продукции. Этот круг задач решается как непосредственно предприятиями-производителями так и предприятиями-посред­никами. При этом следует учитывать, что к решению этих за­дач имеют непосредственное отношения структуры власти, ко­
    торые заинтересованы в удачном их решении, так как от этого зависит экономическое состояние в регионе. Задачи распреде­лительной логистики должны решаться еще на уровне плани­рования производства, поскольку эта область логистики оп­ределяет такие параметры материального потока, как размер изготовляемой партии, вопросы тары, упаковки и времени вы­пуска партии, ведь они имеют непосредственное отношение к проблеме реализации;

  • производственная логистика. Ее главная особенность в том, что управление материальным потоком на данном этапе его суще­ствования выполняется на территории одного предприятия, движение потока происходит на основе решений системы управления предприятием, а участники логистического про­цесса не вступают в товарно-денежные отношения.

Несмотря на то что все области логистики имеют свои специ­фические методы, не следует забывать, что они взаимосвяза­ны, а общая концепция логистики осуществляет управление сквозным материальным и информационным потоком. Удач­ное решение логистических задан возможно только при тесном взаимодействии всех участников логистического процесса.


2. Производственная логистика
Логистические системы, рассматриваемые производственной логистикой, носят название внутрипроизводственных логистических систем (ВПЛС); к ним можно отнести: промышленное предприятие, оптовую базу, узловую грузовую станцию, узловой морской порт и т.д.

ВПЛС можно рассматривать на макро- и микро-уровне. ВПЛС на макроуровне задают ритм всей логистической системе, определяют способность ее адаптации к окружающей среде путем изменения качественных и количественных критериев выходного потока (количество и ассортимент продукции). Гибкость ВПЛС проявляется через качественные и количественные параметры (рис. 3.3.).



Рис. 3.3. Гибкость ВПЛС
На микроуровне ВПЛС представляет собой ряд подсистем, обеспечивающих вхождение материального потока в систему, прохождение внутри нее и выход из системы. К ним относятся закупка, склады, запасы, транспорт, информация, обслуживание производства и кадры, сбыт.

Принципы производственной логистики:

  • отказ от избыточных запасов;

  • отказ от изготовления серий изделий, на которых нет заказа покупателей;

  • устранение простоев оборудования;

  • обязательное устранение брака;

  • устранение нерациональных внутризаводских перевозок;

  • превращение поставщиков из противостоящей стороны в доброжелательных партнеров.

Управление материальными потоками в рамках ВПЛС может осуществляться различными способами; наиболее существенные:

  1. «Толкающая» система - предметы труда, поступающие на производственный участок, им не заказаны, а поступают согласно команде из центральной системы управления производством (рис. 3.4).







- материальный поток

- информационный поток
Рис. 3.4. Схема «толкающей» системы
«Толкающие» системы способны увязать сложный производственный процесс в единое целое. Однако их возможности определяются количеством факторов, влияющих на производственную ситуацию. Чем их больше, тем совершеннее должна быть система управления.

«Толкающие» системы характеризуются высоким уровнем автоматизации управления, позволяющим:

- обеспечивать текущее регулирование и контроль производственных запасов;

  • в реальном масштабе времени согласовывать и оперативно корректировать планы и действия различных служб предприятия;

  • составлять прогнозы.

  1. «Тянущая» система – система организации производства, где предметы труда подаются на последующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости. Здесь центральная система управления не вмешивается в обмен материальными потоками между различными участками предприятия, а ставит задачу лишь перед конечным звеном технологической цепи (рис. 3.5).







- материальный поток

- информационный поток
Рис. 3.5. Схема «тянущей» системы
Характерные черты «тянущей» и «толкающей» систем даны в табл. 3.1.

К «тянущим» производственным системам относится система «Канбан», позволяющая значительно снизить производственные запасы (в расчете на 1 выпускаемый автомобиль запасы деталей у фирмы Тойота составляют 77 долл., на автомобильных фирмах США – 500 долл.). Перемещение деталей (изделий) по системе «Канбан» запрещается без сопроводительной карточки. Различают два вида карточек: 1) карточка отбора, где указаны вид и количество изделий, поступающих в предыдущего участка; 2) карточка заказа, где предусмотрены те же параметры продукции.

Основные правила системы «Канбан»:

  1. производство продукции в больших количествах, чем указано в карточках, запрещается;

  2. различные детали должны изготавливаться в той последовательности, в какой подавались карточки;

  3. бракованная продукция не должна поступать на последующие участки.

Необходимые условия для внедрения системы «Канбан»:

  • сбалансированность производства;

  • сокращение времени переналадки оборудования;

  • автономный контроль качества продукции на рабочих местах.



Таблица 3.1
Сравнение «тянущей» и «толкающей» производственных систем.


Элементы процесса производства


Системы

«тянущая»

«толкающая»

Производствен­ные партии


Малые


Крупные

Наличие складирования

Складирова-ние убыточно


Складирование увеличивает гибкость

Направление планирования

От последней стадии

От первой стадии

Информацион-ные расходы

Низкие

Высокие

Пополнение запасов

Частое

Редкое

Оперативный контроль

Децентрали-зован

Централизован


3. Распределение в логистике
Интегрированный взгляд на функцию распределения получил развитие в 60-х – начале 70-х годов ХХ века. До этого вопросы выбора каналов распределения, упаковки товаров, транспортировки и доставки решались как самостоятельные функции управления.

Распределение можно рассматривать с позиций микро- и макро-логистики. Основные составляющие первой: снабжение, производство, сбыт. При этом решаются задачи:

  • планирование процесса реализации;

  • получение и обработка заказа;

  • упаковка, комплектация и другие операции, предшествующие отгрузке;

  • отгрузка;

  • доставка, контроль за транспортировкой;

  • послереализационное обслуживание.

На уровне макрологистики задачами распределения являются:

  1. выбор схемы распределения материального потока;

  2. размещение распределительных центров на логистическом полигоне, т.е. построение сети складских объектов.

1. Материальный поток исходит (рис. 3.6):

  • из источника сырья (1);

  • из производства (2);

  • из распределительного центра (3);

  • поступает:

  • на производство (4);

  • в распределительный центр (5);

  • к конечному потребителю (6).


Источники Потребители

МП МП


1

4


ИС ПР







ПР
2

5
РЦ





3

6

РЦ КП Рис. 3.6. Источники и потребители материального потока
Потребление материального потока может быть производственным (использование общественного продукта в виде ППТН в качестве средств и предметов труда) и непроизводственным (использование общественного продукта на личное потребление и потребление на предприятиях непроизводственной сферы).

Поставщик и потребитель, в общем случае, представляют собой две микрологистические системы, связанные каналом распределения или логистическим каналом. Логистический канал – частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от производителя до потребителя.

После того, как будет сделан выбор конкретных участников процесса продвижения материального потока, логистический канал преобразуется в логистическую цепь (рис. 3.7).




- логистическая цепь;

- логистический канал.
Рис. 3.7. Преобразование логистического канала в логистическую цепь
При выборе канала распределения происходит выбор формы товародвижения, при выборе логистической цепи – выбор – выбор конкретного перевозчика, страховщика, экспедитора и т.д.

2. Задача выбора оптимального варианта размещения распределительного центра ставится и решается, когда на определенной территории имеется несколько потребителей материального потока. Причем необходимым и достаточным условием применения логистического метода является наличие потокового процесса и определенная системная целостность объекта, т.е. потребители и распределительный центр должны быть организационно, экономически, технологически и технически интегрированы.

Если распределение осуществляется в месте сосредоточения производства и отправка производится с помощью средств магистрального транспорта (например, железная дорога), то распределительный центр помещают близ транспортного узла. Если распределение осуществляется в месте потребления материального потока, то выбираем оптимальный вариант (рис. 3.8):


а) транспортные расходы будут наибольшими; б) транспортные расходы минимальны, но увеличиваются капиталовложения на строительство второго центра и текущие расходы на его эксплуатацию; в) средние транспортные расходы, но минимальны остальные.
Рис. 3.8. Варианты расположения распределительного центра в регионе
При выборе размещения распределительного центра применяется такая последовательность действий:

  1. изучается конъюнктура рынка, определяются стратегические цели логистической системы. Дается прогноз величины материального потока, проходящего через систему. Определяются запасы во всей системе, а также на отдельных участках товаропроводящей цепи.

  2. составляются схемы распределения материального потока внутри логистической системы.

  3. Осуществляется выбор варианта места расположения распределительного центра, отвечающего критерию минимума приведенных затрат:

З=Странс+ Сэкспл+ Енорм· К (3.1),

где Стран – годовые транспортные расходы по проекту;

Сэкспл – годовые эксплуатационные расходы по проекту;

К – капиталовложения в строительство распределительного центра;

Енорм – нормативный коэффициент экономической эффективности.

Возможно моделирование микрологистической системы, в которой осуществляется распределение. Применяется метод, аналогичный определению центра тяжести физического тела: - из легкого листового материала вырезают пластину, контуры которой повторяют границы района обслуживания; - на пластину в местах расположения населенных пунктов прикрепляют грузы, вес которых соответствует численности населения данных пунктов, или средним товарооборотам магазинов по продукции данного профиля, или производственным мощностям предприятия или другим «грузовым» показателям (рис. 3.9).


Рис. 3.9. Модель определения распределительного центра
При расположении распределительного центра в центре тяжести модели транспортные расходы будут минимальны. Следует учитывать ошибку, которая будет внесена весом пластины (ошибка выразится присутствием на модели мнимого города, расположенного в центре тяжести самой пластины, с населением, соответствующим ее весу).

Применение описанного метода ограничено следующими условиями:

  1. на модели расстояние от населенного пункта до места размещения распределительного центра учитывается по прямой, поэтому принцип подобия моделируемого объекта и модели сохраняется только при наличии в районе развитой сети дорог;

  2. следует правильно выбрать «грузовые» показатели.


4. Основные функции и каналы распределения в логистической системе
Функции процесса распределения подразделяются на:

  1. коммерческие, т.е. содействующие покупке-продаже и осуществлению передач прав собственности и владения;

  2. физические: размещение товаров, сортировка и накопление, обеспечение сохранности.

Распределение бывает эксклюзивным, селективным и интенсивным. Эксклюзивное распределение намеренно ограничивает число торговых точек. При селективном имеется небольшое количество торговых точек, при интенсивном – значительное. В любом случае использование посредника позволяет уменьшить число сделок, тем самым сэкономив время и другие ресурсы (рис. 3.10).


Пр Пр Пр Пр



Пр – производители

РТ – розничные торговцы

ОТ- оптовый торговец
Рис. 3.10. Снижение количества сделок за счет оптовиков при селективном распределении: а) распределение при отсутствии оптовика; б) распределение при наличии оптовика
В логистической системе выделяют:

I. Посреднические организации.

Посреднические организации бывают двух видов: оптовые базы и оптовые конторы. Деятельность оптовых баз сосредоточена на сбыте продукции своей фирмы. Оптовые конторы физических операций с товаром не производят, часто имея в наличии лишь образцы. Их задача – установление контактов с потребителями, сбор и размещение заказов, организация транзитной поставки товаров со складов фирмы.

II. Посредников (табл. 3.2).

1.^ Независимые оптовые посредники (дилеры) приобретают товары от своего имени и за свой счет, т.е. принимают на себя весь риск, вызванный порчей, моральным старением товаров, изменением конъюнктуры рынка. Они осуществляют хранение и транспортировку товаров, оказывают консультативно-информационные услуги. Отношения между дилером и производителем прекращаются после выполнения всех условий поставки.

2. Дистрибьюторы ведут операции от имени производителя, но за свой счет. Производитель предоставляет право дистрибьютору торговать своей продукцией на определенной территории в течение определенного срока. Дистрибьютор приобретает право продажи согласно договору.
Следующие группы посредников не приобретают права собственности на товары, поэтому не несут потерь в связи с их обесцениванием, порчей и т.д.

3. Комиссионеры обычно имеют в наличии реализуемые товары, продают их от своего имени, но за счет владельца, не являясь собственниками товара. Располагают конторами, складами для приемки, хранения, обработки и продажи товаров. Они кредитуют покупателей под свою ответственность и предоставляют различные услуги: информационное обеспечение, организацию транспортировки. Таким образом, комиссионер является посредником только для производителя, а не для конечного потребителя, рассчитывающегося непосредственно с комиссионером.

4. Брокеры обслуживают акт купли-продажи на временной основе, не вступают в длительные договорные отношения с поставщиками и потребителями. Играют роль посредников, за что получают комиссионные в форме процента от объема продаж, совершенных при их содействии. Сфера действия брокеров: - подержанное оборудование; - рынок сезонных товаров; - продажа недвижимости и т.д. Примерно 1/6 брокеров имеют франшизинговое соглашение с крупными фирмами по продаже недвижимости, что позволяет им использовать торговый знак фирмы.

^ Оптовые агенты ведут операции путем продажи за счет и от имени поручителя, причем могут обслуживать несколько фирм-производителей, выпускающих неконкурирующие товары. Услугами оптовых агентов пользуются крупные и средние фирмы, если объем их продаж в данном регионе невысок и содержать собственного агента невыгодно. Мелкие предприятия могут предоставить агенту право сбыта всей продукции в любом регионе. На рынке средств производства оптовые агенты реализуют в основном машины, оборудование, электротовары.

Отличие агента от брокера: агент устанавливает длительные связи с клиентами, иногда берет на себя функции складирования и осуществляет доставку. Агенты часто успешно реализуют новые виды продукции, за что берут высокие комиссионные (10-15%) (при обычной продаже – 4%).

Таблица 3.2

^ Типы посредников в каналах распределения


Посредник

Признаки классификации

Имя

Счет

Дилер

Свое

Свой

Дистрибьютор

Чужое

Свой

Комиссионер

Свое

Чужой

Агент, брокер

Чужое

Чужой



5. Склады как составляющие логистической системы
Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, что объясняет большое количество разнообразных видов складов.

Склады разделяются:

  1. по размерам (по площади и по высоте укладки груза);

  2. по конструкции (открытые, закрытые и полузакрытые);

  3. по количеству потребителей (для 1-го – индивидуального пользования, для коллективного – склад-отель);

  4. по степени механизации (немеханизированные, механизированные, комплексно механизированные, автоматизированные и автоматические);

  5. по возможности доставки и вывоза груза с помощью железнодорожного или водного транспорта:

  • пристанционные (портовые) – на территории железнодорожных станций или портов;

  • прирельсовые (имеющие железнодорожную ветку для подачи вагонов);

  • глубинные;

  1. в зависимости от широты ассортимента: специализированные, смешанные, универсальные;

  2. по месту в движении материального потока:

  • склады предприятий-изготовителей;

  • склады сферы обращения (ССО);

  • склады потребителей.

Комплекс складских операций представляет собой такую последовательность:

  • разгрузка;

  • приемка товара;

  • размещение на хранение;

  • отборка товаров из мест хранения;

  • комплектование и упаковка товаров;

  • погрузка.

Кроме того, между указанными операциями осуществляется внутрискладское перемещение грузов.

Технологические процессы складов и производства связывают в единое целое такие элементы логистики как грузовые единицы. Грузовая единица – некоторое количество груза, которое погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Существенными характеристиками грузовой единицы являются:

- размеры;

- способность к сохранению целостности, а также первоначальной геометрической формы в процессе разнообразных логистических операций.

В качестве платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размерами 1200 х 800 мм2, 1200 х 1000 мм2. Любой груз, упакованный в стандартную тару, располагается на них рационально.

Задача. Расположить на поддоне размерами 1200 х 800 (мм2):

  1. 8 единиц тары размерами 400 х 300 (мм2);

  2. 12 единиц тары размерами 400 х 200 (мм2);

  3. 5 единиц тары размерами 800 х 240 (мм2).

Решение.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconРеферат по предмету «Логистика» на тему: Логистические системы мониторинга цепей поставок
Основные методологические принципы построения системы мониторинга цепей поставок 57

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconЛитература
Абс), противобуксовочная система (пбс), системы курсовой устойчивости и другие. Составной частью этих систем управления являются...

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconАвторская программа учебной дисциплины Литература (для 1 курса)
Фгос) по специальности среднего профессионального образования (далее – спо) 230113 «Компьютерные системы и комплексы», 280703 «Пожарная...

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconКурса «Художественная литература» определяется реальными потребностями...
...

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconПояснительная записка Программа составлена на основе федерального...
«Литература», является составной частью развивающей образовательной системы «Школа 2100» и рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в...

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 icon«Литература Алтайского края»
Региональная образовательная выставка «пнпо как фактор развития региональной системы образования»

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconЛитература Приложения
Описание системы жанров и тематики публикаций в журнале "Пионер" 1951-1953 и 1956-1958 годов

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconЛитература
Целью исследования является выявление финансов России и раскрытие сущности и структуры современной финансовой системы в условиях...

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconТема урока Кол в ч
...

3. Логистические системы Литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 iconЛитература 122
Описание и модели архитектуры системы, общее описание принципов функционирования 29



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница