Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо




Скачать 30.04 Kb.
НазваниеКритерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо
Дата публикации18.06.2013
Размер30.04 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Спорт > Документы
Педагогический мониторинг

Критерии оценивания эффективности работы

Тренера – преподавателя - члена МО



Основные параметры мониторинга

Критерии оценивания







критический

допустимый

оптимальный

  1. Учебно – методическая компетентность

1.1

Внедрения новых программ

нет

незначительные отклонения от плана внедрения

по плану внедрения

1.2

Составление УТП, рабочих адаптированных программ, программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации

нуждаются в доработке

с доработками

своевременно, без замечаний

1.3

Смотр УМК по отделениям МО, формирующихся в процессе реализации технологий (на уровне ДЮСШ, района)

существенные недостатки

нуждается в доработке

без замечаний

1.4

Результаты занятий с учащимися

ниже среднего балла по школе

примерно сравним со средним баллом по школе

выше среднего балла по школе

1.5

Результаты участия в соревнованиях.

нет призовых мест,

с 11 по 20 место в районе

с 4 по 10 место в районе;

с 11 по 20 место в крае, России

призовое место в районе, крае, России;

с 4 по 10 место в крае, России

1.6

Работа в зале\бассейне

Обнаружены существенные недостатки при проверке комиссий различного уровня

Обнаружены незначительные отклонения от требований оснащения спортивного зала

Спортивный зал занимает одно из призовых мест в смотрах - конкурсах различного уровня

  1. ^ Научно – методическая компетентность

2.1

Внедрение образовательных технологий

(по результатам посещения занятий зам. директором по УВР)

низкая эффективность

средняя эффективность

высокая эффективность

2.2

Деятельность тренера – преподавателя по экспериментальной работе


отсутствует

Работа ведется эпизодически, результаты работы отрывочные.

Экспериментальная работа ведется по плану, обобщаются результаты работы

2.3

Деятельность тренера – преподавателя по самообразованию

(качество выполнения работы над темой)

пассивная работа над темой

подготовка методических материалов по теме, изучение литературы по теме

выступление по теме самообразования на уровне ДЮСШ, района;

подготовка методических материалов, значимых для учебного процесса

  1. ^ Творческий рост членов МО

3.1

Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс (открытые занятия)

не проводятся

1 раз в 2 года

1 раз в год

3.2

Повышение квалификации в рамках МО ДЮСШ, района, города и т.д. (выступления на пед.совете, метод.совете, семинаре, участие в педагогических чтениях района, различных конкурсах и т.д.)

не участвует

1 раз в 3 года

1 раз в 1 - 2 года

3.3.

Повышение квалификации на курсах различного уровня

1 раз в 5 лет

нет

1 раз в 5 лет

чаще 1 раза в 5 лет

3.4.

Повышение квалификации

(аттестация - 1 раз в 5 лет)

нет

1 раз в 5 лет на более низкий разряд.

1 раз в 5 лет на более высокий разряд или сохранение разряда

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconРеферативной работы члена ноу критерии оценки реферативной работы
Титульный лист (секция, название работы, тип работы, автор, год написания)

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconКритерии оценивания задания С1
Проверка этих трёх основных умений легла в основу системы критериев оценивания изложения

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconЭлектронные ресурсы для подготовки к гиа по обществознанию
Обществознанию. Кроме заданий на сайте содержатся инструкция по выполнению работы, система оценивания экзаменационной работы, критерии...

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconМесячник Удмуртской культуры в школе
Стало уже традицией в нашей Ягульской школе ноябрь месяц посвящать Удмуртской культуре. Заранее планируются мероприятия, которые...

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconЯзык и стиль работы участника олимпиады (композиционная стройность,...
Критерии оценивания олимпиадных заданий по русской литературе для учащихся 9-11 классов татарских школ

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconМетодические рекомендации. Из опыта работы Конечно, готовить к сочинению...
Конечно, готовить к сочинению надо поэтапно. Прежде всего надо познакомить с критериями оценивания работ и с требованиями к сочинению....

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconРегламент и результаты работы Олимпиады «Умковские Умники 2010»
Судейская команда – дети 6-9 классов. Они прорешивают все задания для всех возрастных групп по всем предметам. (Авторы заданий –...

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconКонкурсанта; критерии оценивания урока
Направляем список необходимых документов для оформления документации участников ежегодного конкурса педагогического мастерства «Учитель...

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Предполагаемые результаты, формы их представления, анализа и критерии оценки эффективности реализации программы

Критерии оценивания эффективности работы Тренера – преподавателя члена мо iconРасписание по группе (по выбранной группе, либо по всем группам) фио преподавателя
Отображение группы, дисциплины и фио преподавателя отображаются в соответствии с checkbox’ами на форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Образовательный материал
загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница