Что такое «улица» ина какие части она делится?




Скачать 250.02 Kb.
НазваниеЧто такое «улица» ина какие части она делится?
Дата публикации11.06.2014
Размер250.02 Kb.
ТипВопрос
lit-yaz.ru > Спорт > Вопрос
Викторина «Пешеход»

Воп.1. Что такое «улица» и на какие части она делится?

Отв.1. Улицей называется часть территории между зданиями, сооружениями, которая предназначена для движения транспорта и пешеходов. Улица состоит из дороги, тротуара, посадочных площадок, бульваров.

Воп.2. Что такое «перекресток» и какие типы перекрестков вы знаете?

Отв.2. Место пересечения улиц, дорог, их разветвление. Типы перекрестков: четырехсторонний, У-образный, Т-образный, многосторонние перекрестки-площади.

Воп.3. Где пешеходам разрешается пересекать проезжую часть?

Отв.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам (подземным и надземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить проезжую часть под прямым углом к краю проезжей части на участках, где она хорошо просматривается в оба конца.

Воп.4. Как должен поступить пешеход, не успевший закончить переход?

Отв.4. Пешеход должен остановиться на островке безопасности», а при его отсутствии – на осевой линии, разделяющей движение транспортных потоков.

Воп.5. Каков порядок движения пешеходов на загородных дорогах?

Отв.5. На загородных дорогах, где нет тротуаров, пешеходы должны двигаться по левой стороне дороги, т.е. навстречу движущемуся транспорту.

Воп.6. При каком положении регулировщика разрешается движение пешеходов?

Отв.6. Когда регулировщик обращен к пешеходу левым или правым боком, если же регулировщик вытянул правую руку вперед, то разрешается переходить только за спиной регулировщика.

Воп.7. Какое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора?

Отв.7. Рука регулировщика поднята вверх, движение закрыто.

Воп.8. Какой сигнал светофора одновременно виден со всех сторон?

Отв.8. Желтый.

Воп.9. Пешеход стоит на краю проезжей части. Слева от него приближается автомобиль, который едет со скоростью 60 км/ч. До машины примерно 50 м.

Можно ли начинать переход?

Отв.9. Нет, т.к. при скорости 60 км/ч машина за 1 секунду проходит 17 м, а за время менее 3 с пешеход не успеет перейти дорогу.

Викторина «ABC»
1. Можно ли отнести мопед к "механическим транспортным средствами"?

A - Относится.

B - Не относится.

C - Не имеет для управления мопедом значения.
2. Что означает термин "темное время суток"?

A - Вечернее и ночное время.

B - Время с 21.00 до 7.00.

C - Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
3. Что означает термин "дорога"?

A - Полоса земли, отведенная для движения транспортных средств и пешеходов.

B - Полоса земли, имеющая дорожное покрытие.

C - Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.
4. Какое из определений соответствует значению термина "населенный пункт"?

A - Жилые здания и хозяйственные постройки, объединенные одной территорией.

B - Застроенная территория, через которую проходит автомагистраль.
5. В каком из перечисленных определений есть понятие "недостаточная видимость"?

A - Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.

B - Видимость дороги менее 10 м.

C - Дождь, снегопад, сумерки.

6. Что означает "перекресток"?

A - Пересечение дороги с железнодорожными путями.

B - Пересечение двух дорог.

C - Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями. соединяющими соответственно противоположные. Наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
7. Что называется остановочным путем?

A - Расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до начала торможения.

B - Расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до остановки.

C - Время, необходимое для полной остановки ТС.
8. Какую из санкций имеет право применить инспектор ГИБДД к велосипедисту-нарушителю?

A - Предупредить нарушителя.

B - Оштрафовать нарушителя.

C - Арестовать нарушителя.
9. Пешеход переходит дорогу в неположенном месте. Сотрудник ГИБДД имеет право:

A - Оштрафовать и предупредить его.

B - Оштрафовать нарушителя.

C - Арестовать нарушителя.
10. В каком ответе наиболее полно отражено назначение информационно-указательных знаков?

A - Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

B - Вводят или отменяют определенные режимы движения, а также информируют о расположении населенных пунктов и других объектов.

C - Информируют водителей о приближении к участку дороги, движение по которому требует особого внимания.
11. Предупреждает знаки имеют форму и цвет:

A - Треугольные с красной окантовкой.

B - Круглые с красной окантовкой.

C - Квадраты с синим фоном.
12. Запрещающие знаки имеют форму и цвет:

A - Круглые с синим фоном.

B - Треугольники с красной окантовкой.

C - Круглые с красной окантовкой.

13. Разрешается ли движение пешеходов по велосипедной дорожке?

A - Разрешается во всех случаях.

B - Не разрешается.

C - Разрешается, не затрудняя движение велосипедистов, если нет пешеходной дорожки или тротуара.
14. Что показано в Правилах о переходе дороги, если приближается автомобиль с проблесковым маячком или специальным сигналом?

A - Воздерживаться от выхода на проезжую часть.

B - Можно переходить дорогу, не мешая этому автомобилю.

C - Как можно быстрее перейти проезжую часть.
15. Что должны, по возможности, предпринять пешеходы при движении по загородной дороге в темноте время суток и в условиях недостаточной видимости?

A - Идти, по возможности придерживаясь правой стороны, по ходу движения ТС.

B - Идти навстречу движению ТС, надеть яркую нарукавную повязку или прикрепить к своей одежде световозвращающие элементы.

C - Идти, придерживаясь правой стороны и освещая дорогу фонариком.
16. Какие меры предосторожности должен предпринять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями?

A - Убедиться, что нет приближающихся слева и справа транспортных средств.

B - Переходить дорогу медленно.

C - Переходить дорогу быстрее.
17. Имеет ли право пешеход переходить дорогу, если в основном светофоре включен зеленый сигнал, а в пешеходном - красный?

A - Не имеет права.

B - Имеет право.

C - Имеет, если поблизости нет движущихся в его направлении автомобилей.
18. Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населенного пункта, если нет пешеходного перехода?

A - В любом месте, не мешая движению транспортных средств.

B - В местах, где дорога просматривается в обе стороны.

C - В местах, где стоит знак, ограничивающий скорость движения транспортных средств.
19. Можно ли переходить дорогу вне пешеходного перехода, если она просматривается только в одном направлении?

A - Да.

B - Нет.

C - Решать по ситуации на проезжей части.
20. Основными элементами дороги в городе являются:

A - Обочина, кювет, тротуар.

B - Пешеходный переход, дорожное ограждение, обочина.

C - Проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, трамвайные пути, обочина.
21. Действует ли на ледовой переправе требования Правил дорожного движения?

A - Действуют.

B - Нет, не действуют.

C - Есть специальные правила.
22. Что означает желтый сигнал светофора, включенный после красного сигнала?

A - Начинать движение нельзя.

B - Начинать движение можно.

C - Скоро будет включен зеленый сигнал светофора.
23. Где появился первый светофор?

A - В России.

B - В Англии.

C - Во Франции.
24. Кто имеет преимущество проезда в местах нерегулируемого пересечения велосипедной дорожки с дорогой?

A - Водители транспортных средств на пересекаемой дороге.

B - Велосипедисты.

C - Пешеходы.
25. Можно ли велосипедисту повернуть налево с пересечением трамвайных путей?

A - Нельзя.

B - Можно, если вблизи нет трамвая.

C - Смотреть по ситуации на проезжей части.
26. Всегда ли должен водитель подавать световой сигнал указателями поворота при выполнении маневра?

A - Должен всегда.

B - Не должен, если он может ввести в заблуждение других участников движения.

C - Должен, приняв необходимые меры предосторожности.
27. Разрешается ли водителю мопеда езда по пешеходным дорожкам?

A - Разрешается, если это не помешает пешеходам.

B - Не разрешается.

C - Разрешается в любом случае.
28. Разрешается ли буксировка велосипеда другим велосипедом или мопедом?

A - Разрешается.

B - Не разрешается.

C - Разрешается при соблюдении техники безопасности.
29. Велосипедист при выполнении поворота должен:

A - Подать сигнал поворота рукой во время маневра.

B - Подать сигнал заблаговременно.

C - Подать сигнал заблаговременно и убедиться в безопасности маневра.
30. Какое расстояние между группами велосипедистов должно быть при их движении по дорогам?

A - 20 - 30 м.

B - 30 - 50 м.

C - 80 - 100 м.
31. Как должны обозначаться колонны людей при движении по дороге днем?

A - Белыми флажками спереди и сзади.

B - Красными флажками только сзади.

C - Красными флажками спереди и сзади.
32. С какого возраста разрешается обучать вождению на легковом автомобиле?

A - С 14 лет.

B - С 16 лет.

C - С 18 лет.
33. Людям, находящимся в кузове грузового автомобиля, запрещается:

A - Стоять, сидеть на борту.

B - Курить, разговаривать между собой.

C - Прижиматься к переднему борту автомобиля, шуметь и петь песни.
34. На нерегулируемом переходе пешеход пропустил грузовик. Больше машин не видно. Можно ли переходить?

A - Да, можно.

B - Нет, нельзя.

C - Лучше подождать пока грузовик отъедет подальше и не будет закрывать обзор.
35. Действие знака "Движение прямо" распространяется:

A - На всю дорогу.

B - До следующего поворота.

C - До следующего перекрестка.

Положение

о конкурсе рисунков по тематике безопасности дорожно-транспортного движения
Цели и задачи конкурса:

- Совершенствование пропаганды Правил дорожного движения в школе средствами изобразительного искусства.

- Активизация работы по изучению ПДД.
^ В конкурсе принимают участие учащиеся 5 – 8 классов.
Условия проведения конкурса:
Вначале конкурс рисунков должен быть организован классными руководителями в каждом классе. Затем отбираются 3 рисунка для участия в конкурсе школы. Из лучших работ, представленных от класса на выставку, жюри выбирает три лучших работы. В жюри входят педагоги и сотрудники школы.

Представленный рисунок должен быть выполнен на листе формата А 3, на лицевой стороне следует указать фамилию, имя автора, класс.

При оценивании учитывается:

  • соответствие теме безопасности дорожного движения;

  • мастерство исполнения.

^ Подведение итогов.

Победители конкурса награждаются на общешкольной линейке грамотами и подарками.


Школьный праздник «У светофора нет каникул»

Составила зам. директора по ВР

И.Н. Попова

Цель: закрепить знания и навыки движения учащихся при движении по улицам и дорогам; воспитывать дисциплинированность учащихся при выполнении ПДД на улицах города.

Вступление:

Здравствуйте ребята! Сегодня в нашей школе проходит праздник, посвященный знаниям и соблюдению правил дорожного движения «У светофора нет каникул!». Все мы с вами пешеходы.

3 ведущий:

А для того, чтобы переход дороги был для нас более безопасным, нам в этом помогает виновник сегодняшнего торжества - СВЕТОФОР! Встречайте его аплодисментами!

СВЕТОФОР: Здравствуйте, ребята!

1 ведущий:

Скоро лето! Каникулы! Веселая пора!

Выбежит на улицу гурьбою детвора.

Только чуть внимательней на дорогах будь!

Правила движения ты не позабудь!

Пусть с тобой подружатся - велик и скейтборд,

Пришел поздравить с праздником вас строгий светофор!

СВЕТОФОР:

Дорогие друзья!

Я пришел к вам на праздник пожелать:

Чтобы вы никогда не болели,

И переходя, дорогу все уцелели!

Вижу всех я на дороге,

Берегу вам руки, ноги.

Пешеходов уважаю,

Проходить им разрешаю.

На дороге самый главный,

Помогаю всем исправно.

2 ведущий:

Уважаемый светофор, мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике и предлагаем вам занять почетное место в 1 ряду.

(СВЕТОФОР усаживается в стороне)

А на сцену приглашаются учащиеся_____ класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

1 ведущий:

Во всех городах и в любые года

По улицам шли пешеходы всегда.

И каждый, идущий куда-то,

Считался прохожим, ребята.

Спешили прохожие или брели

С утра и до самого вечера,

А те, что навстречу по улице шли

Считались прохожими встречными.

2 ведущий:

Но, кроме прохожих,

В любые года,

Конечно, проезжие были всегда.

И в древности даже

На улице каждой

Колеса скрипели,

Подковы звенели.

Но только была еще в те времена

Для ног и колес мостовая одна:

Прохожий проходит и здесь же

На лошади скачет проезжий.

3 ведущий:

Вот, скажем, прохожий идет по делам

И песню мурлычет беспечно,

А из-за угла,

Опустив удила,

Выносится всадник навстречу.

Пока ему кто-то кричит «Тормози!»,

Прохожий уже очутился в грязи.

Идет он, хромая, обратно…

Кому это будет приятно?

1 ведущий:

И чтобы ходить, ничего не боясь,

Придумали люди проезжую часть.

И делать там нечего пешим

У пеших своя, пешеходная часть,

Где нету дороги проезжим.

2 ведущий:

На сцену приглашаются учащиеся _____ класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ

3 ведущий:

Ребята! Вы, конечно же, знаете, что пешеходы должны ходить только по тротуару и придерживаться при движении правой стороны. И чтобы лучше это запомнить мы сейчас с вами выучим четверостишие:

Бурлит в движении мостовая –

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны -

Держитесь правой стороны.

(проговорить вместе с залом)

Молодцы! Здорово у нас получается!

На сцену приглашаются учащиеся_____ класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

1 ведущий:

Мы знаем, ребята, что на улицах для машин существуют проезжие части, а для пешеходов – тротуары. А как перейти с одной стороны улицы на другую?

(выслушать ответы – пешеходный переход, подземный переход) Правильно – по пешеходным переходам. Они отмечаются на дороге белой краской в виде зебры, а так же дорожными знаками – «Пешеходный переход».

2 ведущий:

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.

На сцену приглашаются учащиеся ________ класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

3 ведущий:

Наш дорогой гость просит слово, давайте же его послушаем!

СВЕТОФОР:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь

Зеленый, желтый, красный.

^ Красный цвет – все запрещает!

Желтый цвет – предупреждает!

Цвет зеленый горит – значит: путь открыт!

Коль выполнишь без спора

Команды светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро.

3 ведущий: Вот спасибо за помощь, без тебя, конечно же, дорогой СВЕТОФОР, дорогу переходить было бы очень сложно!

СВЕТОФОР: А можно я еще и праздник вам вести буду помогать?

3 ведущий: Конечно же, можно!

СВЕТОФОР: Наш праздник продолжается! И мы приглашаем команду _______класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ

СВЕТОФОР:

Ребята! Я очень внимательно слушал ваши ответы на вопрос: как перейти с одной стороны улицы на другую? И вы дали еще один правильный ответ! – по подземному переходу. И это очень важный ответ. Ведь всегда, если есть подземный переход, надо им пользоваться. Для его строительства затрачиваются огромные средства. И делается это для сохранения жизни каждого человека.

А сейчас свое выступление покажут ребята ______класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

1 ведущий:

Уважаемый СВЕТОФОР!

А как ты думаешь, ребята, сидящие в зале, все знают правила дорожного движения?

СВЕТОФОР:

Думаю, что ДА!

Ведь они знают, что…

Если ждешь зеленый свет ты у перехода,

Значит, грамотней тебя нету пешехода.

Если любишь с ветерком лихо прокатиться,

За машину часто ты любишь зацепиться,

Значит, плохо ты учил азбуку дороги.

Так легко переломать руки, да и ноги.

1 ведущий:

А нашу праздничную программу продолжают ребята ____ класса.

2 ведущий:

Как здорово, что наш светофор всегда стоит на своем боевом посту!

И я думаю, что если мы все всегда – всегда будем подчиняться его командам, то на дорогах станет гораздо меньше дорожно-транспортных происшествий

с участием пешеходов! А светофор в любое время поможет нам, ведь у светофора нет каникул!

СВЕТОФОР:

И в заключение нашей программы мы приглашаем на сцену отряд ЮИД нашей родной 57-ой школы – это ученики 8 класса «А». Ребята этого класса вот уже три года пропагандируют правила дорожного движения среди учащихся нашей школы. В этом году они представляли наш Дзержинский район на городском конкурсе команд КВН «Зеленая волна – 2008» и заняли почетное 5 место! И мы с вами сейчас имеем прекрасную возможность увидеть их выступление. Итак, встречайте!

^ ВЫСТУПЛЕНИЕ – 8 «А».

Выходят все ведущие.

1.Вот и подошел к концу наш праздник!

2.И пришло время расставаться с нашим лучшим другом на дороге – СВЕТОФОРОМ!

3. Мы обязательно позовем его к нам в гости на следующий год!

1. И подарим ему нашу песню!

ПЕСНЯ.

(Я шагаю по Москве)

Чтоб было все на свете хорошо,

Чтоб в дом ваш не пришла беда,

Чтоб постовой как друг к вам шел.

Сегодня и всегда,

Чтоб пешеход с водителем дружил,

Чтоб светофор горел,

С законом улиц каждый чтоб дружил / 2 раза

И нарушать не смел.

Давайте будем правила учить,

Давайте помнить их всегда.

Ведь правила для нас для всех –

Веселая игра.

Играя, будем знаки изучать,

Расскажем всем вокруг,

Что только тот, кто правила узнал / 2 раза

Для нас надежный друг.

Сценарий выступления «Отряда ЮИД»

на КВН - фестивале «На зеленой волне – 2008»

автор: Рубина М.А.

Песня на мотив «Ребята семидесятой широты»:

Днем и ночью спешат машины,

По дорогам родной страны.

Это ясно,

Спешить опасно!

И на помощь приходим мы.

Припев:

Хотим мы, чтоб на дороге каждой

Порядок был, и был покой

Ведь мы команда (2 раза)

Из школы пятьдесят седьмой (2 раза)

- Послушайте, ребята, что вам расскажет дед.

ДЕД: Дорог у нас богато,

На них порядка нет.

Телеги, кони, сани

Уж много – много лет

То скорость превышают,

То прут на красный свет.

Частушка:

На печи Емеля ехал,

По дороге всех давил.

Людям было не до смеха,

Удирали что есть сил.

ЕМЕЛЯ: Я кричал: «Посторонись!»

Светофоров тогда не было.

Пролетает век за веком

Кто поможет человеку?

Попробуем мудрость народную взять

Чуть – чуть по-другому ее прочитать.

- Шла Саша по шоссе…

- А нужно по тротуару!

- Тише едешь – дальше будешь…

- От ворот кладбища!

- Ехал Грека через реку…

- СПАС вытаскивает Греку!

- Красный свет – дороги нет…

- А пойдешь – в больницу попадешь!

- Внимание! Внимание! Включаем прямую трансляцию с авторалли «Коченёво – Криводановка!». Мы следим за трассой!

- Французский гонщик снижает скорость со 200 км/ч до 150 км/ч – проходит поворот!

- Американский гонщик снижает скорость со 180 км/ч до 160 км/ч – вписывается в поворот.

- А вот и наш соотечественник… Что это… Он повышает скорость со 180 км/ч до 200 км/ч – и… прокладывает новую трассу!

(Речитатив)

Летит ракета быстрее света,

А самолет – быстрее звука.

А я ползу 160, а разрешают 60.

Обидно! Вот какая штука!

Чтоб не сбиться нам с пути,

Чтоб мимо цели не пройти,

Нужны всевозможные

Знаки дорожные!

^ Выходят ребята со знаками дорожного движения в руках.

Мы знаки дорожные.

Запомнить не сложно,

Что каждый из нас говорит.

Здесь поворот!

А здесь – наоборот

Проезд закрыт!

И, конечно, хоть немного

Сказать придётся о дорогах.

^ Песня на мотив «Сиреневый туман»

Отбойным молотком по скатам бьет дорога,

Я, кажется, глушитель в дороге потерял.

У нас кладут асфальт местами и немного,

Чтоб каждый оккупант на подступах застрял!

^ Выходят ребята с газетами в руках.

Новости! Новости! Новости!

В Новосибирске, как всегда, неожиданно выпал снег!

Весь транспорт - встал!

Знаете ли вы?

Дорожные пробки г. Новосибирска официально признаны местами лишения свободы.

^ Песня на мотив «Песня остается с человеком»

Ночью люди мирно спят в своих постелях.

Утром люди мчатся кто куда.

Если пробку вы проехать не успели,

То не доберетесь никогда.

Припев:

Через город, через расстоянье

Только на метро проедешь без помех.

Пробки не подвластны расписанью,

Пробкам наплевать на ваш успех.

В общем, нам предельно ясно,

Чтобы стало безопасно,

Надо правила дорожного движения

Всем запомнить как таблицу умножения.

Нужно нам, чтобы как в сказке

Были новые развязки,

А для пешего народа

Над землёю переходы.

^ Голос в мегафон:

- Водитель БМВ остановитесь!

Подходит инспектор ГИБДД.

Сержант Иванов!

Уважаемый водитель,

Что так низко вы летите?

Нужно скорость сократить.

Штраф придётся заплатить.

^ Водитель (песня на мотив «Я водяной»):

Эх, жизнь моя – жестянка!

А ну ее в болото!

Сижу я за баранкой,

А мне летать, (3 раза)

Охота!

Музыкальная заставка «Черный бумер»

^ Выходит дед и участник команды.

Вот, дед, какие предложенья

У нас по правилам движенья,

Чтобы прохожих не сбивать,

Машин хороших не ломать.

^ Финальная песня на мотив «Моя Москва»

Днем и ночью спешат машины,

По дорогам огромной страны.

Это ясно,

Спешить опасно!

И на помощь приходим мы.

Припев:

Мы хотим, чтоб на каждой дороге

Был порядок, закон и покой

Ведь мы команда (2 раза)

Из школы пятьдесят седьмой.

Пусть метели и пусть тревоги,

Пусть заносы встают на пути.

Мы построим свои дороги

По закону своей мечты!

Выступление команды КВН
Автор – составитель

Зам. директора по ВР

И.Н. Попова

Играть в КВН – Это первое дело,

Хотя учеба и здесь есть!

И пусть говорят, что все надоело,

Вперед! За школьную честь!

Праздники, конкурсы, соревнованья,

Песни и пляски, стихи…

И каждый день событием станет

Лишь только ЮИД позови!
(танец – найти песню про ЮИД)
1.: А помнишь, как все начиналось?

2.: Помню… когда мне было 12 лет мы впервые вышли на сцену пропагандировать ПДД.

3.: Да! Четвертый год мы ездим по улицам «Азбуки дорог».

4.: И вот приехали сюда.

5.: А таксисты то, какие у нас были! Елена Алексеевна, Марина Борисовна, Ирина Николаевна!

6.: Чтобы мы не испугались быстрой езды по дороге знаний, они поддерживали нас как могли…

7.: Говорили ласковые слова…

………………………

8.: А помнишь, как все начиналось?..
Сценка.

Сухов. Здорово, отцы!

(увидел ящик, открывает)

Так, плакаты по ПДД, знаки, жезл. Где взяли?

Старцы. Давно здесь сидим.

Сухов. Петруха, прихвати ящик. Пригодиться.

Петруха. Есть.

Сухов. Как стремительно стареем мы, ребята.

Позавчера был первый класс, сегодня вот девятый.

Старая дорога – все бугры да ямы.

Здесь учились жить и наши папа с мамой. (показывает на старцев)

Правила движения учили – шлют привет. (старцы машут руками)

Дорогу переходят лишь на зеленый свет.

И этому учили они конечно нас

Когда нас провожали в наш самый первый класс.
(Вот кто-то с горочки спустился..)

Кто на машине к нам приехал?

Инспектор милый наш идет,

Его с улыбкой все встречают,

Он к шестиклашкам подойдет.
Потом идет по коридору,

Все замечает цепкий взгляд,

Вот новый стенд по ПДД

Весит на первом этаже.
А вот занятие проходит

«По правилам движения»,

Его отряд ЮИД проводит,

который раз подряд уже.
Он все про всех на свете знает

И понимает всех ребят.

Он викторину проведет.

И за собою позовет.
Мы вам сердечно благодарны

И обещание даем:

Гордиться будите вы нами

Мы никогда не подведем.
1.: Здравствуйте, Александр Георгиевич, я корреспондент школьной газеты «Муравейник», можно Вам задать вопрос?

Инспектор: Спрашивайте. С удовольствием отвечу.

1.: Скажите, пожалуйста, инспектора ГИБДД суеверны? Верят ли они, например, в черную кошку?

Инспектор: (исполняет куплет «Черный кот» Сюткина)
(выступление 6 «Б»)
6 кл. Ну, когда ж таким я буду,

Сколько ж можно еще ждать!

Десять лет пройдет покуда

Я смогу инспектором стать!

6 кл. Я хочу в такой фуражке,

На таких вот каблуках,

Быть красивой, умной, ловкой,

Чтобы все сказали: «Ах!»

6 кл. Размечтались! Я хотел бы

Быть скорей инспектором,

Чтобы младшие гордились:

Все, кто был со мной знаком!

6 кл. Учим правила движенья,

Чтоб инспекторами стать,

Без обид, без бед, без плача

На «4» и на «5».

Инспектор: Не напрасно ты все учишь!

Это, брат, не весь загруз…

Только аттестат получишь,

А уже экзамен в ВУЗ!
Сценка.

Звучит запись голоса:

«Только знаете, любезная Елена Алексеевна, что отряд наш на сегодняшний день мероприятие свое «Посвящение первоклассников в Юные пешеходы» в общем и целом завершил, и час «Всемирного посвящения в пешеходы» настаёт»

^ На сцене по горло в знаках Дорожного движения сидит Саид в фуражке ГИБДД.

Саид поет: «М-м-м»

Сухов идет через сцену.

Сухов. Давно обосновался? (гладит по голове, дает пить из чайника)

Везет мне на эти дела. Двоих таких откапал, ничего. Третий попался. Выкопал, а он меня за карман, еле отбился. Взяточник оказался. Его свои же зарыли. Вот сейчас тебя отрою и будь здоров.

^ Выходит Петруха.

Петруха. Сухов, а Сухов?

Сухов. Ну, что тебе?

Петруха. Сюрприз тебе?

Сухов. Какой?

Петруха. В апреле в школе праздник нужно провести «У светофора нет каникул» называется.

Сухов. Ну, что Саид, пошли готовиться.

(уходят)

Профессии есть разные, для жизни очень важные,

И все они, конечно же, имеют свой удел.

Но самая полезная и где-то чуть опасная –

Профессия инспектора ГИБДД – предел.

Предел мечтаний каждого, наивного, отважного.

Того, кто с детских лет участвует в ЮИД.

Ребята занимаются, и учатся, стараются,

Ведь правила движения помогут в жизни им.

- Иван, я вот все время считал, что инспектор ГИБДД – это чисто мужская профессия.

- Ну, правильно! Инспектор ГИБДД должен быть сильным, мужественным, смелым! В общем, настоящим мужчиной!

- Ага! Как бы ни так! Еду я тут как то с родителями на машине и вдруг…
(танец девочек – инспекторов)
Песня.

Есть на свете профессий не мало,

И нельзя ни одной пренебречь.

А у этой, пожалуй, такая –

Вас в пути от беды уберечь.

Припев:

Чтобы вам на крутом повороте

Нужный знак вдруг помощником стал,

Надо, чтобы на этой работе

Человек не дремал.
И жару и в мороз на дороге

За порядком следит часовой.

Это он на помощь приходит,

Он российских дорог постовой.

Припев.
Понимают все вокруг

Инспектор – самый лучший друг.

Если жезл поднимет вверх,

Вспомни обязательно

Это знак – сигнал для всех.

Стой! Смотри внимательно!
К нам инспектор Федоров

Каждый день ходить готов.

И не знаем – почему

Мы так нравимся ему?
Но для нас, спроси любого

Лучше нет инспектора,

И инспектор Федоров

С нами быть всегда готов.
(^ Бременские музыканты)
На дороге Вас важнее нету

Мы расскажем всем друзьям на свете.

Только с ним нам не страшны тревоги.

Нам любые по плечу дороги.
Ваше мы призванье не забудем,

Безопасность вы несете людям.

Только тем, кто знаки выполняет,

Ничего в пути не угрожает.
Вы помочь готовы всем на свете,

Уважают вас конечно дети,

И дорог бояться перестанут,

И друзьями с вами они станут.
1.: Прогноз погоды на дорогу!

2.: На вашем пути через месяц ожидается циклон выпускных экзаменов.

3.:Но он будет кратковременным.

4.: И вскоре вновь беззаботно засияет солнце - 10 класс.

5. И мы снова встретимся на этой сцене. И снова будем играть в КВН.

6. Пожелайте же нам ни пуха ни пера!

7. А мы как водится…..

8. Скажем вам – До свиданья!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconВоскресное кафе, 20. 03. 2011: краеведческие записки Маршрут: Финляндский...
Комсомола – Кондратьевский проспект – Минеральная улица – Арсенальная улица – Чугунная улица – Полюстровский проспект – Новолитовская...

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconВыполните задания по тексту
Что такое культура, зачем она нужна? (2)Что такое культура как система национальных ценностей? (3)Почему она разная у разных народов,...

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconЧасти стихотворения. Сопоставление судьбы кинжа­ла и роли поэта Стихотворение...
Стихотворение делится на две части: первая рассказывает о судьбе кинжала, который служил горцу, затем был взят как трофей и продан...

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconЧто такое новая мифология и какой она будет?
Что такое новая мифология и какой она будет? Поскольку мифы сродни стихам, первым делом обратимся с этим вопросом к поэ­ту — скажем,...

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconЧто такое физика???
О каком законе говорится в ст-и? Что такое деформация? Какие бывают виды деформаций? Закон Гука. F= Kx. Деформация- это изменение...

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconЧто такое Родина?
Ведущий: Что такое Родина? Это место где ты родился, вырос. Где живут твои родные, друзья. Где твой дом, и всё- всё с детства знакомо....

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconТест по творчеству м. Ю. Лермонтова
Стихотворение «На смерть поэта» композиционно делится на две части: в первой господствует скорбь по поводу гибели А. С. Пушкина,...

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconОбщая биология
Тогда не ясен эволюционный смысл (роль, целесообразность, назначение) а-пх-дифференциации. Что она дает? Какой принцип лежит в ее...

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconВозможно ли «объективистское» религиоведение?
Что такое религиозный опыт? Что такое вера? Что такое сакральное и профанное? и т д. Или даже традиционный для западной религиозно-философской...

Что такое «улица» ина какие части она делится? iconАнтитеррор: памятка поведения для граждан
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница