Рабочая программа воспитателя группы продленного дня




Скачать 227.2 Kb.
НазваниеРабочая программа воспитателя группы продленного дня
страница1/4
Дата публикации30.05.2014
Размер227.2 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа№7»

города Энгельса Саратовской области


«Согласовано»

Руководитель ШМО
__________ /Зубова Л.В./

Протокол №___
от «___»_________2012г.



«Согласовано»

Заместитель руководителя

по УВР МБОУ «ООШ№7»

_________ /РябченкоО.В../
«___»____________ 2012г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «ООШ№7»
_________ /Казнина Л.В../
Приказ №___

от «____» ________2012г.



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

воспитателя группы продленного дня

Жильцовой Инны Викторовны

Рассмотрен на заседании

педагогического совета

протокол № _ от __ 2012г.

2012 – 2013уч.года

^ Пояснительная записка
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;

  • Развивать основные нравственные качества личности ребенка;

  • Развивать коммуникативные отношения ребенка;

  • Развивать мыслительные процессы, творческие способности;

  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;

  • Формировать полезные привычки;

  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость

  • Воспитывать чувство коллективизма;

Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Концептуальными положениями программы являются:

  • Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

  • Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

  • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

  • Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

    • Системность.

    • Доступность.

    • Научность.

    • Создание развивающей ситуации

    • Занимательность.

    • Сознательность и активность.

    • Наглядность

    • Связь теории с практикой

    • Преемственность.

    • Природосообразность

Методологической основой программы являются следующие положения:

1.Образовательный уровень – начальный.

2. Ориентация содержания – практическая.

3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся – 7 – 10лет

5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.

В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», другими документами об образовании, уставом МБОУ «ООШ№7» Положением о группе продлённого дня.
Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;

  • Развитие индивидуальности учащихся;

  • Развитие интереса к изучаемым предметам

  • Развитие самостоятельности

  • Формирование полезных привычек

Cхема недельного плана.



Дни недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Понедельник

Спортивные игры

Беседы.

Диспуты. Кинозал.

Вторник

Прогулки. Игры на свежем воздухе.

Умелые руки. Настольные игры.

Занятия по интересам.

Среда

Подвижные игры

Трудовое воспитание.

Четверг

Прогулки

Игры на развитие логического мышления.

Пятница

Игры на свежем воздухе

Патриотическое воспитание. Караоке. Поговорим о… .
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня icon31. 08. 2008г. Положение о группе продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения
Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconСистема действий в группе продлённого дня
Группы продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день...

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconПлан учебно-воспитательной работы группы продленного дня

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconЛипецка Беляева Вера Николаевна, воспитатель группы продленного дня...
Совершенствование способности принимать ответственные решения в опасной ситуации

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconРабочая программа 2-ой младшей группы «А» на 2012-2013 уч г. (3-4 года)
Данная рабочая программа является нормативно управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации...

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconВнеклассное мероприятие к празднику 8 марта, для учащихся 4 класса....
Внеклассное мероприятие к празднику 8 марта, для учащихся 4 класса. Провела воспитатель группы продленного дня Рыбно-Слободской гимназии...

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconМо учителей начальных классов состоит из 10 человек 9 учителей и...
Мо учителей начальных классов состоит из 10 человек – 9 учителей и 1 воспитатель группы продлённого дня

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconАнализ работы школы за 2007-2008 учебный год
В истекшем учебном году в школе насчитывалось 11 классов – комплектов и четыре группы продленного дня

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconПланирование работы группы продленного дня это процесс моделирования...
Планирование работы группы продленного дня – это процесс моделирования воспитывающей среды как комплекса социально-ценных обстоятельств,...

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня iconКалендарный план работы группы продленного дня на 2012-2013 учебный год № п/п учебной недели
Здравствуйте, это мы Правила поведения в гпд во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница