Тема №1Тема №1
Видимость Определение полетной видимости и ее деление на горизонтальную, вертикальную и наклонную видимости
Анализ 0.56 Mb. 4 стр.
Опасные для авиации явления погоды
Анализ и оценка метеорологической обстановки по синоптическим картам
Метеорологическое обеспечение полетов и перелетов
Метеорологические элементы и явления погоды, определяющие условия полета
За основные (реперные) точки
10 км, а при полете над кучево-дождевыми облаками иметь запас высоты не менее 1000 м
Опасные для авиации явления погоды
Электрические разряды
Тема №1 preview 1 Тема №1 preview 2 Тема №1 preview 3 Тема №1 preview 4 Тема №1 preview 5
читать
Г. Ивченков Вывод основных положений Специальной Теории Относительности, или перечитывая ЛандафшицаГ. Ивченков Вывод основных положений Специальной Теории Относительности, или перечитывая Ландафшица
Вывод основных положений Специальной Теории Относительности, или перечитывая Ландафшица
Анализ 220.79 Kb. 3 стр.
2. Анализ вывода основных положений СТО
2.1. «Мировые точки»
Вобще-то, совокупность этих точек всегда называлось
2.3. «Системы координат»
Г. Ивченков Вывод основных положений Специальной Теории Относительности, или перечитывая Ландафшица preview 1 Г. Ивченков Вывод основных положений Специальной Теории Относительности, или перечитывая Ландафшица preview 2 Г. Ивченков Вывод основных положений Специальной Теории Относительности, или перечитывая Ландафшица preview 3 Г. Ивченков Вывод основных положений Специальной Теории Относительности, или перечитывая Ландафшица preview 4 Г. Ивченков Вывод основных положений Специальной Теории Относительности, или перечитывая Ландафшица preview 5
читать
Анализ работы кафедры художественно-эстетического цикла за 2007-2008 учебный годАнализ работы кафедры художественно-эстетического цикла за 2007-2008 учебный год
Стаж работы от 18 до 30 лет. Курсовую переподготовку в иуу проходит учитель изо грошева Л. С. Дата последнего прохождения курсов у учителя Гнездилова А. П. май 2005г., у учителя Юшиной Э. Э. май 2005г
Анализ 47.84 Kb. 1 стр.
Решая эти задачи, учителя работали по программам
Результаты учебной деятельности
читать
Анализ воспитательной работы Бакаевской средней школы за 2010-2011 уч годАнализ воспитательной работы Бакаевской средней школы за 2010-2011 уч год
В школе обучаются дети из населенных пунктов Бакаево, Зирекла, Якты-Куль, Тургай. Население татарской национальности. На территории села действует мечеть. Основная часть родителей работает в спк им. Тукая. Обучение ведется на русском языке. Родной язык (татарский) изучается как предмет
Анализ 316.34 Kb. 3 стр.
Обсуждаемые вопросы
Вид деятельности
Грамота, деньги, в сумме 200 рублей
Благодарственное письмо
читать
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 3 годАнализ работы методического объединения классных руководителей за 3 год
Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом. Методическое объединение координирует научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов разной возрастной ступени
Анализ 309.06 Kb. 3 стр.
План работы шмо классных руководителей на 2012-2013 учебный год
План занятий с начинающими классными руководителями.
Состав методического объединения классных руководителей
Темы самообразования классных руководителей
читать
Анализ воспитательной работы Бакаевской средней школы за 2011-2012 уч годАнализ воспитательной работы Бакаевской средней школы за 2011-2012 уч год
В школе обучаются дети из населенных пунктов Бакаево, Зирекла, Якты-Куль, Тургай. Население татарской национальности. На территории села действует мечеть. Основная часть родителей работает в спк им. Тукая. Обучение ведется на русском языке. Родной язык (татарский) изучается как предмет
Анализ 0.56 Mb. 4 стр.
Обсуждаемые вопросы
Вид деятельности
Диплом 1 степени, книга «О Гагарине».
Грамота, деньги, в сумме 300 рублей
читать
2. Выдвижение гипотезы. Кто автор данного произведения: мужчина или женщина? Как бы назвали данное произведение? Как вы думаете, в каком веке (году) было создано это стихотворение?2. Выдвижение гипотезы. Кто автор данного произведения: мужчина или женщина? Как бы назвали данное произведение? Как вы думаете, в каком веке (году) было создано это стихотворение?
К многозначности ключевых слов текста, взаимодействию этих множественных смыслов и рожденных ими ассоциаций, к звуковой, ритмической организации стиха. Такой анализ позволяет выйти на самые глубинные, тайные слои содержания, постигнуть произведение во всей сложности и многозначности
Анализ 102.7 Kb. 1 стр.
Последовательность аналитических действий
2. Выдвижение гипотезы.
I Блок. Семантический анализ
Она – солнце
читать
Анализ работы за 2012-2013 учебный годАнализ работы за 2012-2013 учебный год
А также это иной мир, в котором волшебник Воображение исправляет, дополняет, расцвечивает, улучшает окружающий мир, давая детскому организму так недостающий ему в наши дни «витамин радости» и, таким образом, готовит растущего человека к более здоровому и бодрому восприятию жизни
Анализ 80.31 Kb. 1 стр.
читать
О открытки, олимпиада, «Оранжевые вопросы»О открытки, олимпиада, «Оранжевые вопросы»
Для диагностики эмоционального фона детям было предложено нарисовать разноцветного человечка, самостоятельно выбрав определенный цвет, до и после проведения игровой познавательной программы. Эмоциональный фон представлен на рисунке 2
Анализ 366.04 Kb. 2 стр.
О открытки, олимпиада, «Оранжевые вопросы» preview 1 О открытки, олимпиада, «Оранжевые вопросы» preview 2
читать
Анализ стихотворения К. Бальмонта «Фантазия»Анализ стихотворения К. Бальмонта «Фантазия»
В стихотворении, на первый взгляд, К. Бальмонт рисует картину спящего зимнего леса
Анализ 20.98 Kb. 1 стр.
читать
Деление на жанры является условнымДеление на жанры является условным
А. С. Пушкин. «Эпитафия младенцу». И. А. Бунин. «На земле ты была точно дивная райская птица»
Анализ 17.69 Kb. 1 стр.
читать
Анализ поэтического текста М. Ю. Лермонтов Небо и звезды Стихотворение написано поэтом в 1830 годАнализ поэтического текста М. Ю. Лермонтов Небо и звезды Стихотворение написано поэтом в 1830 год
В эти годы у юного, молодого человека, как правило, еще нет вообще никаких глубоких, четких мироощущений. А гений Лермонтова – уже во власти двух непримиримых, противоположных начал, двух стихий своей души: небесного и земного, а он – в середине этих двух единоборств
Анализ 54.79 Kb. 1 стр.
читать
Анализ работы за 2010 2011 годАнализ работы за 2010 2011 год
Совершенствовать работу детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры
Анализ 32.4 Kb. 1 стр.
читать
Анализ цикла «Стихи о Прекрасной Даме» (1901-1902) А. Блока Этот цикл именуют «стихотворным романом», сюжетом которого явилась любовь к Прекрасной Даме. ГодАнализ цикла «Стихи о Прекрасной Даме» (1901-1902) А. Блока Этот цикл именуют «стихотворным романом», сюжетом которого явилась любовь к Прекрасной Даме. Год
«любил твое белое платье», «белый стан», причем автор подчеркивает, что их встреча происходит в реальности – «утонченность мечты разлюбив». Весь цикл представляет собой томление по встрече со своим идеалом, лирический герой находится в трепетном ожидании прихода Прекрасной Дамы
Анализ 40.48 Kb. 1 стр.
читать
Сборник посланий от вкр центр Духовного развития «исцеление»Сборник посланий от вкр центр Духовного развития «исцеление»
Дети мои! Приближаются сроки, – и всех вас соберу я под крылом своим. Я – ваш Бог, Космический Разум, Абсолют. Множество имен есть у Меня, и я прихожу к каждому со своим
Анализ 1.59 Mb. 10 стр.
Сборник посланий от вкр центр Духовного развития «исцеление» preview 1 Сборник посланий от вкр центр Духовного развития «исцеление» preview 2
читать

  1   2


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница