Скачать 38.83 Kb.
|
Сценарий праздника «Унылая пора! Очей очарованье» в 7 классе. Классный руководитель: Фурасьева Татьяна Владимировна. Ведущий 1. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта. Ведущий 2. Осень! Роща золотая, Золотая, синяя А над рощей пролетает стая журавлиная. Высоко над облаками Гуси откликаются, С дальним озером, полями До весны прощаются Ведущий 1. Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и немного грустному времени года – осени. У многих поэтов-классиков она вызывала вдохновенье; особое состояние, когда "стихи ложатся под перо ваше; и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли". Ведущий 2 Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Ведущий 1. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд. Ведущий 2. Осенью, когда заканчивались все работы, люди часто в старину собирались на посиделки, на вечерки и веселились. И мы с вами начинаем Осенний КВН. На сцену приглашаются команды веселых и находчивых. ("Сентябрь", "Октябрь" и "Ноябрь") Наших участников будет судить строгое жюри (представление членов жюри) В ходе нашей игры будет проходить конкурс на лучшего чтеца "осеннего" стихотворения, а также группа поддержки, выступившая на сцене, может принести своей команде дополнительные очки. Ведущий1. 1 конкурс Начнем с разминки. Каждая команда отгадывает загадку и отвечает на вопрос (задания "вытаскивают" сами – на листочках) А: 1. Над рекой, над долиной висит белая холстина. (туман) 2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы) Б: 1.Меня никто не видит, а всякий слышит. А спутницу мою всяк может видеть, но никто не слышит. (гром и молния) 2.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось) В: 1.Щеки розовые, но белый. (редис) 2.Какие птицы едят грибы? (глухари) Ведущий 2 2 конкурс Осень – время уборки урожая и людям приходится много трудиться Много пословиц и поговорок составлено людьми о труде. А знаете ли вы их? Закончи пословицу о труде (письменно) Кто не работает… (тот не ест) Землю красит Солнце, а -... (человека – труд) Не поклонясь до земли и… (грибка не поднимешь) Труд человека кормит, а…(лень портит) Где труд -... (там и счастье) Откладывай безделье, да... (не откладывай дела) Что посеешь-… (то и пожнешь) Глаза страшатся, а.. (руки делают Делу время, а.. (потехе час) Ведущий 1. 3 конкурс Попробуйте описать овощи. Описание должно состоять только из прилагательных, а команда соперника должна по вашему описанию отгадать о чем идет речь. (предлагается на выбор 3 карточки: огурец, помидор, капуста) Ведущий 2. 4 конкурс А теперь задание-сюрприз. Каждая команда срывает с веточки листочек (листья все разные) и выполняет задание, предложенное ведущей. 1. Листочку осинки рассказать стихотворение без запинки. 2. У кого кленовый лист, тот – артист, может в цирке выступать – ручку на носу держать. 3. Дубовый листок участников просит вспомнить песенку про осень. 4. У кого листок рябинки, говорите без запинки: "Полпогреба репы, полколпака гороху" 5.У кого березки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом все изобразит. Ведущий 1 5 конкурс. Конкурс капитанов. Рассказать стихотворение про осень Ведущий 2 6 конкурс «Весёлые стихи» Командам предлагается совместно досочинить стихотворение по первым строчкам. Время ограничено. «Вы слыхали, на базаре Чудо-овощ продавали». Ведущий 1 7 конкурс «Кто быстрее съест арбуз». Никому не надо доказывать , что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других. Ведущий 2. 8 конкурс Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро. Ведущий 1. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Ведущий 2. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Подведение итогов. Награждение команды победителей |
![]() | Весте с нашей гостьей попытаемся выяснить, что для вас осень «унылая пора или очей очарованье?» | ![]() | Сценарий литературно – музыкального вечера «Унылая пора! Очей очарованье!» в 4 классе |
![]() | Эти строки были написаны поэтом в болдинскую осень 1833 года. В них раскрывается вся любовь А. С. Пушкина к русской природе, к осенней... | ![]() | |
![]() | «очей очарованье» с буйством красок начала осени, бездонным ярко-синим небом и ковром из пестрых листьев под ногами. Прощаясь с затянувшейся... | ![]() | По началу произведения определи его жанр: (запиши его на строчке) 1) Унылая пора! Очей очарованье! |
![]() | Интегрированный урок-проект (литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство) | ![]() | А. С. Пушкин. "Унылая пора! Очей очарованье…", "В тот год осенняя погода…", "Уж небо осенью дышало…", "За весной, красой природы…",... |
![]() | Место выполнения работы: гбоу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся... | ![]() | Цель: познакомить детей со стихотворением А. Блока «Зайчик», развивать память, речь, внимание, творческое воображение |