Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка»




Скачать 42.42 Kb.
НазваниеИтоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка»
Дата публикации21.01.2014
Размер42.42 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Астрономия > Документы
Итоговое интегрированное занятие

в старшей группе « Улыбка »

"День космонавтики"
Подготовили и провели воспитатели:

Давлетова А.Ф

Паязова Р. Т
Программные задачи:

  1. Дополнить и расширить знания детей о космосе, строении Солнечной системы.

  2. Закрепить знания детей о первом космонавте планеты Земля – Юрии Алексеевиче Гагарине.

  3. Воспитывать чувство гордости за нашу Родину, её героев – космонавтов, чувство принадлежности к жителям Земного шара – землянам.

  4. Развивать осознанное отношение к исполнению роли в кукольном представлении - в инсценировке стихотворения «Необычная планета».

  5. Развивать творческие способности детей, согласовывать движения, текстом.

Предшествующая работа:

  1. чтение рассказов о космических полётах, планета Солнечной системы;

  2. рассматривание картин лётчика – космонавта героя Советского Союза А. Леонова;

  3. тематическая неделя «Космос» (апрель, первая неделя).


^ Ход занятия.

Воспитатель: - На какой планете мы с вами живем?
(на планете Земля; наша планета называется Земля)
Воспитатель: Где находится наша планета Земля?
(в Солнечной системе, в космическом пространстве, в космосе)
Воспитатель: Какой день в апреле связан с космосом? (12 апреля Юрий Гагарин полетел в космос)
Воспитатель: 12 апреля 1961 года, впервые в истории человечества совершил полёт в космос на космическом корабле «Восток». 
После того, как поисковая группа обнаружила спускательный аппарат с Ю.А. Гагариным и провела обследование его состояния здоровья, куда прибыл первый космонавт?
(он прилетел в Москву, там его встречали москвичи, правительство)
Воспитатель: Что вы знаете о дальнейшей судьбе первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина?
(его самолёт разбился, он погиб)
Воспитатель: Он погиб при тренировочном полёте на самолёте. 
Как в нашей стране чтут память о первом космонавте?
(Именем Гагарина названы школы, улицы городов.) Воспитатель: Для того, чтобы человек полетел в космос, многие годы трудились учёные. Ими создана наука - космонавтика, придуманы заводы для строительства космических кораблей и космических станций, построены космодромы. Космодром – это сооружения для сборки, подготовки и запуска космических аппаратов. Там имеются стартовый комплекс и обслуживающий комплекс. Космические аппараты запускаются с космодромов Байконур (в Казахстане) и Плисецк (в России). Воспитатель: Какие планеты изучает наука космонавтика при помощи космических аппаратов?
(планеты Солнечной системы: Марс, Юпитер, Венера, Луна, Меркурий, Сатурн)

Дети называют планеты.
Воспитатель: На какой планете уже побыли земляне?
(на планете Луна, американский астронавт - 1969г.)
Воспитатель: Как можно назвать людей, которые живут на планете Земля?
(землянами, земляне)
Воспитатель: А как можно назвать жителей иных планет?
(инопланетянами)
Воспитатель: Как вы думаете, можно ли мячик, так высоко бросить, что его поймают инопланетяне? Давайте попробуем! Встаньте вокруг большого мяча!
(дети встают в круг «вокруг мяча», имитируют бросок)
Дети: - Раз – два – три – лови!
(дети читают стихотворение)
Если бросить мячик вверх 
высоко-высоко 
Полетит он прямо вверх
высоко-высоко
Выше крыш и птичьих гнезд
Долетит до самых звезд!
(раздается резкий свист, хлопок, шум)

(выходит инопланетянин, выносит мяч и большую коробку, в которой лежат карточки, пульт, кнопки, угощение)
Инопланетянин: Это кто тут хулиганит
На планете Земле?
Это кто здесь бросил мячик 
Прямо на ракету мне?!
Кто в ракету попал, 
Кнопки пульта поломал?! 
Воспитатель: Извините, уважаемый, дети, надо извиниться.
(говорят дети в разнобой: извините, простите, мы больше не будем, мы нечаянно)
Воспитатель: А Вы кто?
Инопланетянин: Я с планеты МАРС. Зовут меня Венера Марсовна. Вы жители планета Земля? Планета Земля большая, где именно вы живёте?

^ Дети: Республика Башкирия, город Уфа.
Воспитатель: А ведь мы с вами похожи Венера Марсовна, правда, ребята?
(у нас и у него есть туловище;
у него два глаза и один нос и рот – как у людей;
у него две ноги; у него два уха)
Воспитатель: Но главное, что мы можем мыслить, разговаривать, то есть мы разумные существа. Воспитатель: А хочешь мы тебя научим говорить на башкирском языке. Дети читают стих на башкирском языке о частях тела.

Инопланетянин: Замечательный стих, обязательно всем своим расскажу . Ой, что-то мне домой захотелось.

Воспитатель: Не грусти, мы тебе сказку расскажем.

Дети показывают и рассказывают сказку.

Инопланетянин: хорошо у вас, но как же мне попасть домой? Моя ракета разбита, что же мне делать?

Воспитатель: Мы тебе поможем. Говори что нам нужно делать?

Инопланетянин: Нужно собрать микросхему.
Собрать ракету из геометрических фигур.

Придумать название ракете. ( собрать из букв слово)

Инопланетянин: А на прощание 
Дарю вам космическое питание!
(достает угощение «Желе в баночках» и отдает воспитателю).(спасибо)
Воспитатель: Присядем перед дальней дорогой.
(все садятся)
Инопланетянин: Как доволен вами я,
Но пора мне в путь, друзья!
Погостил я здесь приятно.
А теперь пора обратно.
Ведь в родимой стороне 
Всё равно милее мне.
Дети – земляне, прощайте!
Послушными быть обещайте!
Отправляюсь я домой!
Пожалуйста, помогите мне стартовать. До свидания! (И.уходит)

Счёт на башкирском языке от 1до 10.
Все: - Счастливого пути!
Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в нашу группу .

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» icon«танцующие осенние листья»
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи в старшей и подготовительной группе

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconОборудование макет поезда из трех вагонов; «билеты» карточки с рисунками
Путешествие на поезде «Вежливых слов и добрых поступков» интегрированное занятие в старшей группе

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconИнтегрированное занятие на тему «моя семья» в старшей группе «малышок»...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида»

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconИнтегрированное занятие (математика + театр) в старшей группе
Автор: Грибова Ирина Александровна воспитатель I квалификационной категории мбдоу детский сад №8 «Дюймовочка» Чистопольского муниципального...

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconКонспект совместной деятельности воспитателя по изо с детьми в старшей...
Цель: способствовать расширению представлений о Крайнем Севере в тундре и Арктике (погода, природа, животный мир), о приспособлении...

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconИтоговое интегрированное занятие по познавательному развитию и изобразительной деятельности
Оживлять эстетические впечатления, вызванные наблюдениями за осенними явлениями в природе и отражать их в рисунках

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconТема: «Приключения в Королевстве Кривых Зеркал»
Итоговое занятие для родителей в подготовительной логопедической группе (апрель 2011г.)

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconТема: Интегрированное занятие в средней группе «Забытые игрушки»

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconИнтегрированное занятие в средней группе
Вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Улыбка» iconТема: «Путешествие в город Светофория»
Интегрированное занятия по правилам дорожного движения в старшей логопедической группе для детей с онр



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница