Конкурс №1 «Объяснялки»




Скачать 92.93 Kb.
НазваниеКонкурс №1 «Объяснялки»
Дата публикации01.02.2014
Размер92.93 Kb.
ТипКонкурс
lit-yaz.ru > Астрономия > Конкурс
1.Вступительная часть. Признание в любви к мамам.

Под весёлую музыку дети вбегают в зал и строятся полукругом.

Ведущая: Дорогие милые женщины – мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником – днём 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети , в свою очередь готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, - песнями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.
Даша Иноземцева. « Маме» Но будет выше с каждым днём
В горшочек посажу росток, Расти цветочек мой.

Поставлю на окне. Когда же по календарю

Скорей росток ,раскрой цветок- Весны настанет срок,

Он очень нужен мне. Восьмого марта подарю

Промчатся ветры за окном Я маме свой цветок.

Со снежною зимой,
^ Дети исполняют песню:
Трофим Г. « Признание» Люблю свой лес в зелёной сайке,

Люблю свой дом, свою речушку, Ромашки в поле на лужайке,

Люблю в ней каждую ракушку, Люблю я солнце, добрый ветер,

И каждый камушек на дне , А маму – больше всех на свете!

И мостик – радугу над ней!
Андрей.С.

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!
^ Дети исполняют песню:
2.Конкурсная шоу- программа «Устами младенца».

Вед-ая:

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

« Устами младенца» -весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем –

Принять участие детей и родителей приглашаем!
Вед-ая:

Представляем : команда « Дети»-

Смышлёнее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

Команды - супер , мастер – класс!

Сегодня мы песнями чествуем вас!
^ Песня « Поговори со мною мама.»
Конкурс №1 «Объяснялки».

Вед-ая:

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются, все в ожидании….

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.
Объяснялки принимайте,

Слово объясненное называйте.
Мамам:

- Их называют народными избранниками.

-Их выбирает весь народ , только потом почему-то бранит их народ на чём свет стоит.

- Пока их не выбрали , они много обещают, а как только станут ими , обещания забывают и не выполняют.

Ответ- депутаты.
Детям:

- Они бывают всякие –званые и незваные.

- Могут приносить подарки , а могут придти без ничего, с пустыми руками.

-Их надо кормить , угощать ,чаем поить , развлекать.

Ответ- гости.
Мамам:

-Они приходят и уходят.

- Часто поют романсы.

-Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры – воруют.

Ответ- финансы, деньги.

Детям:

- Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

-Без этого человека не могут быть счастливы дети.

- Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

Ответ – мама.

Вед-ая:

« Я вечно буду прославлять ту женщину , чьё имя- мать «, - так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабываемых строк своей матери , всем женщинам. Наши команды успешно справились с объяснялками.

Всем спасибо , потрудились-

Объяснялки прояснились!

Двигаемся дальше в путь .

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2.» Танцевалки».

Вед-ая:

От традиционных конкурсов передачи ,

Позвольте, немного отойдём,

К хороводам –танцевалкам

Плавно, дружно перейдём.

Мамам пляску мы покажем-

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас.

^ Танец под запись:

Вед-ая:

Сегодня танцевальный бал – Ответный танец ждём от наших мам.
Начинает звучать вальс из к/ ф « Мой ласковый и нежный зверь»

Выходит Никита С.

Вед-ая:

Музыка вновь слышна ,

Встал пианист и танец назвал.

И на глазах у всех

Он к вам сейчас спешит через зал.

Никита С.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

И не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнёрши , чем мама я не встречал,

Вальс – король танцев – ты это нам доказал.

^ Вальс с мамами.

Конкурс 3 « Запевалки».

Вед-ая:

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники – удивительные таланты!

А как насчёт того , чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю и запевалки объявляю.

Катя Кравцова:

Насыпаю я муку ,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место и катаю тесто.

Испеку я булочки, пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы пироги и плюшки.
Песня:

Вед=ая:

Послушаем .какой урок вокала мамы нам преподадут.

В каком регистре и на сколько голосов они поют.

Пение мам наших детей насторожило ,Озадачило и всполошило.

Для маммы петь ещё хотим,

Разрешите? – разрешим.

Будем вам частушки петь-

Хлопайте дружнее

Мы уж постараемся спеть повеселее!

Частушки:

1.( Вместе)

Очень любим мы смеяться,

Петь и веселиться-

Чтобы было вам смешно –

Решили нарядиться.

2.Настя Астапова

Ой девчонки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки

Запевайте поскорей!

Чтоб порадовать гостей.

3.Таня К.

Не хотела выходить ,

Стояла и стеснялася,

А гармошка заиграла ,

Я не удержалася.

4.Даша И.

У меня на сарафане

Петухи да петухи,

Когда вырасту большая –

Берегитесь женихи!

5.Вова М.

На прилавке в магазине

Появилась колбаса

Мы пришли и поглядели-

Встали дыбом волоса.

6.Никита С.

Закопайте эту яму ,

Чтобы не было воды,

Уберите этих девок ,

Чтобы не было беды.

7.Катя.К.

Будем мы частушки петь,

Хлопайте дружнее ,

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

8.Настя К.- Настя Ч.

Шире круг, шире круг.

Дайте круг пошире!

Не одна иду плясать-

Нас идет четыре!

9.Кирилл.Р.

Если б не было воды –

Не было б и кружки.

Если б не было девчат –

Кто бы пел частушки?

10.Катя Н.

Наша Таня намудрила ,

Космонавта полюбила

А подруга Танина-

Инопланетянина.

11.( Вместе)

Дорогие наши мамы .

Мы частушки вам поём,

Поздравляем с восьмым марта

И привет большой вам шлём!.

Конкурс 4 « Объедалки».

Вед-ая:

Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

Аттракцион « Сладкоежка».

1.Кто быстрее съест йогурт?

2.Кто быстрее выпьет сок через трубочку?

^ Поэтический антракт» Стихи для самых родных».

Вед-ая:

Предлагаю устроить

Небольшой перерыв- антракт.

Нужно вдохновение,

Восполнение интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине

Послушают стихи о себе.

1.Катя Н.

Я рисую вечер – тёмные дома,

В окнах зажигаю огоньки сама.

Загорелся красный , жёлтый, голубой..

Я рисую дождик, лужи под сосной.
Мне совсем не трудно вечер рисовать.

Только очень грустно - маму долго ...

2.Вова М.

Мама….

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты не шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

Мама…

Озаряет сердцем нежные дни,

Дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды-

Повседневно лишь добро твори!
3.Кирилл.Р.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна ,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я :

Это мамочка моя.

4.Алеша С.

Дай . бабуся , поцелую,

В волосах твоих сединки,

Подышу на них , подую,

Как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы , что на окошке

Зимней ночью вырастают.

5.Вадим.О.

Бабушка наша очень добра,

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, разорвётся пальтишко

Или другая какая беда,-

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет – подскажем ей сами.
Конкурс 5 « Обгонялки».

Кто быстрее всех , узнаем,

Обгонялки начинаем!

  1. «Завяжи бантик»

(Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики –одновременно все)

2)Какая пара самая быстрая и ловкая.

Конкурс 6 « Загадалки».

Вед=ая:

А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

« Загадалки»- конкурс для тренировки ума.

Чур, не подсказывать , детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем.

« За молочною рекою , за кисельными берегами

Стоит гора масляная.

Пришли пять братцев,

Стали на гору взбираться,

Залезли на вершину-

Снесли горы половину! ( блины)

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живёт,

То куда-то вдруг уйдёт.

То внезапно возвратиться,

Грусть –тоска её боится!( улыбка)

Вед-ая:

Дети, приготовьтесь , вам

Теперь загадки я задам

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

« Эту толстую игрушку

Не уложишь под подушку.

Знать , пример взяла с лошадки:

Стоя спать , а не в кроватке.( неваляшка)

«Птицы, кони на лугу ,

Речка , поле , лес и мы

В разноцветную дугу

Разом все запряжены.( радуга).

Вед-ая:

Я вам последнюю загадку загадаю,

Не слабо отгадать вам её?

Кто ставит на платье заплатку?

Кто чинит и гладит бельё?

Чьи волосы снега белее?

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком прочитала стихи?
Дети: О бабушке.
Алёша.Чернышов.

Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное – родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть ,

А только с каждым годом

Всё больше молодеть!
Конкурс 7. « Выступалки»

Вед-ая:

Наш праздник продолжаем

И выступалки объявляем!

Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актёры –театралы пока невелики,

К их выступлению будьте не строги!
Сценка1 « Сложная починка».

Исполняют : Сергей Бодров и Бодрова Марина Вениаминовна.

Мама: Ах, Серёжа ,ах Серёжа,

Ну на что это похоже?

Серёж а: Это я испортил зонт-

Мы несём его в ремонт!

М:Ах,Серёжа,ах, Серёжа,

Надо быть с тобой построже!

С: Это я сломал машинку

Мы несём её в починку!

М: Ах, Серёжа, ах, Серёжа.

Целый день одно и тоже!

С:Это значит целый день я

Порчу маме настроенье

Не несём его в ремонт,

Как машинку или зонт!

Говорят по этой части

Есть один лишь в мире мастер!

Он у мамы под рукой-

Это я, никто другой!
2.Настя Астапова « Что случилось с нашим папой?».

Что случилось с нашим папой?

Он пришёл и вдруг в дверях

Не швырнул на столик шляпу,

А повесил, как в гостях.

Он сказал : « Здорово , дочка!»

И, смеясь на этот раз,

Целовал он маму в щечку,

А бабуле руку жал.

Он не прятался в газету,

За столом на всех глядел.

Не стучал в котлету вилкой,

Будто кто-то в ней сидел.

Был он лучше , был он проще,

Чай по чашкам разливал.

Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл.

Я спросила маму прямо:

Что случилось с нашим папой?

« Женский день» - с казала мама,-

Папа должен быть таким».

Мне такое не понятно.

Может, взрослый кто поймёт?

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?
3.Сценка « Мама и дочка».- исполняют Никитина Катя и Никитина Мария Николаевна.

Вед-ая:

Рано утром на работу

Мама собиралась.

И нотация для дочки

Вот как начиналась.

Мама:

Катя , доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся ,

Почисть зубки, причешись ,

После завтракать садись .

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, всё ты поняла?

Катя:

Да,да! Я же не глупа!

Ну ,мамуленька , пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама:

Подожди, ещё не всё .

Что ж забыла я ещё? ( задумывается)

Да! Смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухни подмети ,

Да пыль с мебели сотри.

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори , всё поняла?

Катя:

Ну. Конечно, мама . да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я – послушное дитя,

Знаешь , мамочка сама.

Всё, счастливо и пока!

Вед-ая:

Только мама за порог ,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

Косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела.

Вот подкрасилась слегка ….

( крутиться перед зеркалом, любуется)

Катя:

Позвоню-ка я пока!

( берёт телефон.Набирает номер)

Настя, Вова приходите,

Дашу с Таней позовите,

Скучно дома мне одной.

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный.

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная.

Танцы будут до упада-

Это всё ,что сегодня нам надо!
Вед-ая:

Подвести итоги шоу- программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте от всей им души ! ( аплодисменты)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность ,тепло.
Таня.К.

Мы пригласили не случайно вас :

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Весёлый, звонкий, яркий! Время, наконец,

Поверьте, было нелегко

Нам всё держать в секрете,

Но время , наконец , пришло-

Секрет откроют дети!

( Дети вручают подарки под песню « Мы желаем счастья вам!»)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс №1 «Объяснялки» iconКонкурс «Объяснялки»
Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены

Конкурс №1 «Объяснялки» iconКонкурс у стен Сталинграда (события Сталинградской битвы). Конкурс...
Цели: расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны; совершенствовать формы краеведческой работы с детьми; окружить...

Конкурс №1 «Объяснялки» iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Предварительная работа: конкурс рисунков по творчеству К. Чуковского, чтение произведений писателя

Конкурс №1 «Объяснялки» iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
«Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами собрались на конкурс чтецов»

Конкурс №1 «Объяснялки» iconКонкурс капитанов Конкурс знатоков Музыкально-поэтический конкурс Конкурс «Четвертый лишний»
Цель : интеграция учебных предметов, развитие у учащихся познавательного интереса к этим предметам, формирование навыков коллективной...

Конкурс №1 «Объяснялки» iconКонкурс Результат Савеличева О. А. Команда гбоу сош №1024 Международный...
Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Моя заветная мечта»

Конкурс №1 «Объяснялки» iconКонкурс Результат Савеличева О. А. Команда школы №1024 Международный...
Международный дистанционный конкурс творческий работ «Новый год шагает по планете»

Конкурс №1 «Объяснялки» iconКонкурс-марафон «Раскрой книгу»
Конкурс назвали марафоном не случайно, ведь он длился почти целый год. Ориентируя детей на чтение классики, конкурс объединил ребят...

Конкурс №1 «Объяснялки» iconКонкурс «Мастер года-2013!» Виро, г. Вологда 2013 год Диплом участника...
Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов»

Конкурс №1 «Объяснялки» iconКонкурс «юнис»
«Костромской областной Центр дополнительного образования детей «Одаренные школьники» организует региональный конкурс исследовательских...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница