Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А




Скачать 85.24 Kb.
НазваниеКлассный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А
Дата публикации23.02.2014
Размер85.24 Kb.
ТипКлассный час
lit-yaz.ru > Астрономия > Классный час
МОУ «Тамбовская СОШ»

Романовского района

Алтайского края

Классный час :


Классный руководитель 5 класса Герман Л.А.


2008год.




Праздник мам.

Форма проведения: концертно-поздравительная программа, игра.

Цели: 1. сплотить родительский коллектив и детей, чтобы каждый почувствовал радость общения,

2. Развить творческие способности ребят;

3. Привитие уважительного отношения ребят к взрослым.

Мы собрались на праздничное собрание, посвященное дню матери. Но поначалу хотелось бы выяснить наши ли мамы пришли и сможете ли вы ребята узнать своих мам, но только с завязанными глазами. (ребята по очереди ищут свою маму). Итак мамы собрались наши значит праздник можно начинать.

«восславим женщину – Мать, чья любовь, не знает преград, чьей грудью вскормлен весь Мир! Все прекрасное в человеке – от лучей солнца и ласки Матери». М. Горький.

От материнского горячего сердца, как пламя от факела к факелу, передан нам огонь жизни. Мама всегда и во всем для тебя первая помощь и опора. Она первая заглянула в твои глаза. Она первой услышала твой голос, твое дыхание, первая прикоснулась к тебе своими нежными руками. Ты сладко засыпал у мамы на руках под успокаивающие удары её ласкового сердца и тихие напевы колыбельной песни. Она вскормила тебя своим молоком. Она поддерживала тебя, когда ты сделал первый шаг неокрепшими ещё ногами. И познав её тепло и ласку, её поддержку, ты твердо встал на землю и увидел прекрасный мир, обрел уверенность и силу. И в благодарность ей ты произнес слово «мама!». И радуясь, обхватил ручонками мамину шею. Мама самый дорогой человек на земле. И у каждого она лучше всех, добрее всех, справедливее всех, а потому – прекраснее всех на свете.



Песня мамонтенка (5589).

Пусть жизнь сегодня нелегка,

Невзгод нам нечего бояться.

Поможет нам преодолеть

Моя семья – мое богатство.
Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами

И кажется порой она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами

Акселераты. (по Аркадию Хайту)

Действующие лица: Юля-5 лет. Мама. Папа. Бабушка. Дедушка.

Комната в очень тесной квартире. Папа читает газету. Мама гладит белье. Бабушка вяжет. Дедушка смотрит телевизор. Юля скучает, ходит по комнате от одного к другому, но все отмахиваются от неё.

Ю. странные эти взрослые! Придумали слово «акселераты», обзывают им, а почему «акселераты»,-объяснить не могут. Скорее бы вырасти, а то у взрослых такая каша в голове, ничего не разберешь. И вечно им некогда. Папа только с работы придет, наденет тапочки- и спрячется за газету. А, мама, барыня какая, весь вечер гладит бельё.



П. Слушайся маму, она у нас очень хорошая.

М. Слушайся папу, он у нас очень умный.

Ю. Папа умный? А почему тогда он вчера тебе говорил: дурак я был, что на тебе женился? Он что, поумнел теперь, да?

П. Глупости всякие болтаешь. Иди, поиграй в песочек.

Ю. Да ну его, в песочке собачки писают. Пап, а ты инженер?

П. Инженер.

Ю. А почему ты тогда ездишь на картошку?

П. У колхозников горячая пора осенью, им надо помогать. Поняла? Ох! Какая ты надоеда. Подрастешь, обо всем сама узнаешь, не приставай, дай отдохнуть.

Ю. Значит, когда я вырасту, инженеры ещё будут ездить на картошку. Ни за что не стану инженером. Пап, а когда у вас горячая пора, колхозники тоже вам помогут?

П. Отстань!

Ю. Вот так всегда. Ну как мне развиваться нормально, если папа не желает разговаривать со мной? (^ Идет к маме, трется щекой об её плечё) Мамулечка-красотуличка, купи мне собачку.

М. Нам только собачки не хватает в этой тесноте.

Ю. Как же так, для собачки места нет, а для свиньи есть.

М. Господи, для какой еще свиньи?

Ю. Ну папа же говорил, что их главный инженер-свинья, а сам его каждый день домой приводит.

П. Глупый ты ребенок! Нам квартира нужна?

Ю. Ну, нужна, тесновато у нас.

П. Так вот от главного инженера зависит, получим мы её в этом году или ещё пять лет ждать, понятно это тебе?

Ю. Как же так? Если от главного зависят квартиры, то зачем же главного из хрюшек назначать? Что ли на заводе людей мало? Нет, родители у меня ещё молодые, сами многого не понимают, но вот бабушка-то, 60 лет на свете живет, ну прям с ума сойти, 60 лет, а тоже ничего не может его не может объяснить. Ну, вот послушайте, как она примитивно мне отвечает. Бабуль!

Б. Что тебе, моя ягодка?

Ю. Бабуль, а откуда я взялась, ну вот откуда, а?

Б. (смущенно) Ах ты, господи, ну, тебя папа с мамой в магазине купили.

Ю. А почему вы с дедулей 8 детей купили, а они только меня одну?

Б. Как бы это тебе сказать…

Ю. Можешь не говорить, я и так знаю, на папину зарплату больше одного не купишь. Эх, ну ладно бабушка. Она у меня простая, но вот дед, сыном полка был, 40 лет токарем проработал, медаль имеет ветеранскую, а ведь тоже все путает. Дедуль!

Д. Что тебе?

Ю. А почему ты мне сказки Пушкина не купил?

Д. Нету их, мало выпустили, бумаги на них не хватило.

Ю. Как это не хватило? Ты же купил мне стихи Тютькина.

Д. Ну, купил, что из этого?

Ю. А разве Тютькин пишет лучше Пушкина?

Д. Нет, конечно, хуже.

Ю. Тогда почему на Тютькина хватает бумаги, а на Пушкина нет?

Д. Ох, и надоела ты мне со своими вопросами, поди, поиграй, вон во дворе твои подружки в мячик играют. Вот подрастешь, поумнеешь, сама во всем разберешься.

Ю. Как же я поумнею, если буду вместо Пушкина Тютькина читать? Нет, ничего не знают эти взрослые, мучение с ними. Ничего они не могут объяснить -почему в дедсаду воспитательница рычит, как лев, почему в книжном магазине кастрюльки продают, почему дядя слесарь окосел, почему во дворе выкопали большую яму и налили в нее горячей воды, почему в лифте написано «Вовка- козел». И почему нас называют акселератами, а?

Из набора слов, которые вы сейчас увидите на доске, составьте пословицу. Можно изменить падеж, форму, добавить предлоги и частицы.

  1. Семья, куча, страшна, туча. (Семья в куче – не страшна и туча.)

  2. Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)

  3. Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)

  4. Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)

  5. Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)

Есть предмет у нас такой-

Немецким называется,

И обычно он для нас

Так вот начинается:

Guten Tag! Libe Kinder!.....

Ребята представляют своих мам на немецком языке. Затем исполняют песню «моя мама самая хорошая на свете!» (515). И когда мы устаем то делаем физ - минутку и делаем это так. Ребята показывают данную разминку.

А сейчас давайте заполним кроссворд, дети заполняют, а родители им помогают.

1. Сын моей матери.

2. Мой родитель.

3. Брат отца или матери.

4. Девочка, которая имеет родителей, как и я.

5. Та, что дала нам жизнь.

6. «Святая кровь» - мать мужа.

7. Сестра мамы или папы.

8. Сын моего ребенка.

9. Мой наследник.

10. Сын моей сестры или брата.

11. Отец мужа.
Ну, у кого тут грустный вид?

Я грустить не разрешаю,

Вот послушать диалог

Всех вас приглашаю…
Выступление двух мальчиков. «Несуразные вещи».

Р.- Курочкин, привет!

В.- Привет!

Р.- Что это ты несешь?

В.- Несу разные вещи.

Р.- Несуразные? Почему же-то они несуразные?

В.- Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу, разные! Понял? Вот, несу мел…

Р.- Что не сумел?

В.- Да отстань ты!

Р.- Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

В.- Мел несу!! Слушать надо. Несу мел Мишке, ему же надо будет…

Р.- Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?

В.- Какая жена? Ах ты, шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит!

Р.- Вот оно что…

В.- А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.

Р.- Тамарка?

В.- Ага.

Р.- И ничего, симпатичная?

В.- Красивая, зеленая такая…

Р.- То есть как?

В.- Зеленого цвета.

Р.- Постой, постой. Это что же у нее…волосы что - ли зеленые?

В.- У кого волосы?

Р.- Да у Тамарки – то.

В.- Что – о?

Р.- Ну, ты же сказал: «Нашлась Тамарка…»

В.- Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая, там арка нарисована.

Р.- Ага, все–таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил.

В.- Да отвяжись ты, со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована. Арка! Неужели ты этого не можешь понять? Прощяй, некогда мне.

Р.- Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи!

В.- Да ну тебя.

Р.- Да! Стой, стой!

В.- Ну что еще?

Р.- Привет передавай!

В.- Кому?

Р.- Известно кому; Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

Эй , сударушки- девчушки,

Запевайте кА частушки,

Запевайте поскорей,

Чтобы было веселей.

Частушки:

1) Дело к вечеру, а солнышко сияет горячо.

Посидим мы здесь, девчонки, потолкуем, кто про че.

2) Ой, девчонки вы, девчонки, что ль опять вы про любовь,

Никакой нам нынче праздник, ну никак без пацанов.

3)Ой, подружка, че ты мелешь, нам они и не нужны,

Ну скажи ты, право слово, ну зачем нам пацаны!

1) Все бездельники такие, с ними только маета,

То щипнут, то косу дернут – вот такая вот беда.

2)Все бездельники такие, и совсем не любят труд,

На столах убрать не могут и с доски- то не сотрут.

3)Все бездельники такие, только бегают всегда,

То кричат, а то дерутся – вот такая вот беда.

1)И какая нам забота – все о них да все об нем.

Мы про них вот петь не станем, мы про нас сейчас споем.

2)Мы себя хвалить не будем, хоть и вовсе не дурны.

Но девчонки есть девчонки, а не то, что поцаны.

3)Ой, подружка, не ругайся, ой, подружка, не брани.

Пацаны – они бывают даже очень не плохи.

1)Что уж правда, так уж правда,

Грустно – скучно нам без них.

Веселее, интересней нам уж точно лишь при них.

2) Ой, девчонки, вы, девчонки, что ль опять вы про любовь,

Все: Фу- ты, ну – ты, эко место, жизни нет без пацанов!


А сейчас представим мужской половине нашего класса возможность поздравить женщин, но для этого надо сказать 7 эпитетов. Мамы, вместе с девочками, называют слова : хорошие, добрые, ласковые, красивые, умелые, деловые, симпатичные, нежные, стройные……

Ребята вставляют эти слова в заготовку

___________, __________ девочки и женщины,

До чего же вы все переменчивы,

Вы ____________, это знаем мы,

Поэтому, так нами обожаемы.
Вы ________ и _________

И мы любим и ценим вас,

Вы _________ и _________

Вы всегда покоряете нас!
Сценка о том как, дети готовили подарки.
Дети уже давно и долго обсуждают, что подарить мамам на праздник. Обсуждают дома и в школе, во время обеда в столовой и по дороге из столовой, даже на уроках потихоньку. Сейчас они собрались у Тани.

Т.Н. Нашим мамам мы должны подарить что-то особенное. Не какие-то сувенирчики, а…..я не знаю, что…

В. Вот именно. Сама не знаешь…Ну что мы можем придумать? Давайте не будем мудрить, сделаем как обычно.

Р. Таня права, надоело, как обычно. Неужто, мы ничего нового не придумаем?

Л. Ну предложи что-нибудь!

Т.Л. У меня бабушка в теплице работает.

Т.Н. Ну и что?

Р. Таня, ты молодец! Ребята, подарим цветы!

Т.Н. Моя мама не любит срезанные цветы.

В. Не верится. Вон везде говорят, что все женщины цветы любят, а твоя что особенная?

ТН. Во-первых, моя особенная, как и твоя, во-вторых, цветы моя мама любит и очень сильно, но она не любит цветы умирающие.

Р. Мы же не будем им увядшие дарить. Только самые свежие.

Т.Н. Это все равно. Как только их срезали, они начинают умирать.

Л. Значит, твоей маме мы не будем дарить цветы, а другим….

Т.Н. (грустно) Хорошо. Я сама что-нибудь придумаю.

Р. Ты не обижайся, мы же не виноваты….Т.Л. Нет, так нельзя. Если договорились всем одинаковые подарки….



Л. Причем тут «одинаковые»? Мамы у нас разве одинаковые?

Т.Л. Я не понимаю, о чем вы спорите. Можно ведь не срезанные цветы подарить.

Т.Н.. Как это?

Т.Л. Неужели вы не видели, какие красивые бывают цветы в горшочках. Маленькие, а цветут, как большие.

Л. А горшочки можно сделать цветные, яркие.

Р. И правда, классный подарок может получиться.

Дети дарят мамам посаженые цветы и открытки со стихами собственного сочинения.

Затем исполняется песня « Мамино сердце» (509)

При подготовке данного мероприятия использовала журналы классный руководитель

№ 1 2008, № 5 2004, № 3 1998г.

Гости нашего праздника:


Несина В.И, Бровенко Н.А.

.



Пиникинштейн Л.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А iconКлассный час «Давайте познакомимся!»
Первый классный час, посвященный Дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час проходит как праздник «День рождения класса»

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А iconКлассный час из серии: «Размышляем вместе…»
Автор: заместитель директора по воспитательной работе мбоу «Новосокольническая сош», классный руководитель 7 «а» класса Рачеева Светлана...

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А iconКлассный час «О вреде курения и алкоголя» Для учащихся 5-6 классов...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская сош с уиоп»

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А iconКлассный час-огонек
Классный руководитель совместно с членами родительского совета класса составляют вопросы диагностического характера для Конверта...

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А iconРолевая игра «правила знакомства» автор: отдельнова любовь владимировна,...
Ребята! Сегодня мы проводим классный час по программе «Культура поведения»: «Правила знакомства»

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А iconКлассный час «что такое толерантность» 8 класс Классный руководитель...
Познакомить с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А icon8 марта. 5 класс. Классный
Классный дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час – у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять...

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А iconКлассный час для учащихся 9 класса
Предлагаемый классный час – час общения на тему любви. В сценарии использованы различные воспитательные методы (беседа, дилемма,...

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А iconКлассный час «Семья и семейные ценности» Подготовила : Классный руководитель...
Учитель: Добрый день, гости дорогие! Мы рады видеть вас здесь, на семейном классном часе

Классный час : Классный руководитель 5 класса Герман Л. А icon«на крыльях мечты» Автор классный руководитель 5Б класса Пяткова...
Дорогие ребята! Знаете ли вы, что такое профессия? Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Давайте вместе вспомним,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница