Конкурсантам




Скачать 124.5 Kb.
НазваниеКонкурсантам
Дата публикации10.03.2014
Размер124.5 Kb.
ТипКонкурс
lit-yaz.ru > Астрономия > Конкурс
Королева осени

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал !», "У нас - Осенний бал ".

Домашнее задание классам:
5кл. – Шуточная сценка «Визит к врачу»
6 кл.- стихи «Спор овощей»

7кл. – Частушки;
8кл.-Игра: «Да или нет»

9кл. – «Черный ящик»

10 кл.- танец с зонтом

11 кл.- песня про погоду
Конкурсантам:
1) Изготовление костюма и его представление ;
2)Конкурс салатов из овощей или фруктов

3)Конкурс Гирлянд из листьев;

4)Конкурс фотографий или видеофильмов «Люди в осени»
Ход мероприятия.
1 Ведущий:
Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
2 Ведущий:
Осень - чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло.
И зазвучал нежный, медленный вальс…
^ Вместе:
Бал открывается в школе для Вас!

1 ведущий:
Эй, приятель, посмотри,
Ветра листья принесли -
Жёлтые кленовые,
С номерком, готовые!
Участники бала выдергивают вырезанные из бумаги кленовые листочки с номерами.

Ведущий: Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а учащиеся школы дарят свои музыкальные сюрпризы:

5кл. – Шуточная сценка «Визит к врачу»
6 кл.- стихи «Спор овощей»

7кл. – Частушки;
8кл.-Игра: «Да или нет»

9кл. – «Черный ящик»

10 кл.- танец с зонтом

11 кл.- песня про погоду

^ 1 вед.: Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
2 вед.: Другая - невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
^ 1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень - красавица девушка.
2 вед.: А давайте представим, что осень - это образ королевы.
1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.

^ ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ

2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин носить звание Королевы Осени.
1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.
2 вед.: Итак, состав жюри…

1вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание - Королева Осень.
^ 2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название

«Расскажи нам о себе»+конкурс блюдо+фото

На сцене 5 класс:(кл. рук.Александрова Татьяна Ивановна)Сценка «Визит к врачу»

Мама Нина: Что ты, доченька, моя побледнела?
Иль головка у тебя заболела?
Надо, надо обратиться к врачу.
Дочь Катя: Ой, к врачу я не хочу.
Мама (врачу): Осмотрите мою дочь вы внимательно
И поставьте ей диагноз обязательно.
Ну, а я ее потом полечу.
Дочь: Я таблеток не хочу.
Врач: Надо кушать витамины обязательно,
Будешь выглядеть тогда привлекательно.
И не надо обращаться к врачу.
Дочь: Витаминчиков хочу!
ведущие: Что необходимо кушать девочке? ^ Конкурс загадок:

Вед 1: Слушайте первую загадку:-5 класс
«Я в саду росло на ветке,
Наливалось соком светлым –
Круглое, хрустящее,
Гладкое, блестящее,
Красное, зеленое,
Желтое, цветное!
Говорят: “Румяное!”,
Хвалят: “Наливное!”»
(Яблоко)


^ 5 класс

2 вед: “Рыжая девица спряталась в темнице –
Ее зеленая коса на улице пылится!”
(Морковь)



6 класс

Вед 1:
“Полосатый, круглый мяч
Во дворе не мчится вскачь –
С ним ни прыгать, ни играть,
Ни в корзину побросать!
Ты его скорей разрежь,
И с друзьями вместе съешь!”
(Арбуз)



7 класс

2 вед:
“Необычный я цветок –
И красив, и высок!
Но скажу вам по секрету:
Не бываю я в букетах!
Голова моя тяжела,
Маслянистыми семечками полна!”
(Подсолнух)



8 класс

1 вед:
“Я расту, я желтею,
Даже зрею, но…кислею!
И представьте: чем кислее,
Тем дороже и ценнее!
Но добавьте сахарку
К ароматному чайку
И меня туда ж кладите!
Угадали? Назовите!”
(Лимон)



10 класс

2 вед:
“Я бываю в мундире,
Когда меня варят.
Я бываю хрустящей,
Когда меня жарят.


^ Но я знаю, что больше всего
Детворе я нравлюсь,


когда превращаюсь в пюре!”
(Картофель)



11 класс

1 вед:

Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)





6 класс(Антипова Луиза Васильевна)
Ведущий: В давние времена жили на огороде овощи. Хозяин любил свой маленький огородик и каждый день поливал его.
^ Хозяин: Я пролью свой огород
Он ведь тоже воду пьет.
Ведущий: Овощи с каждым днем росли и зеленели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды…
Решили как-то кабачок, морковка, лук, чеснок
Затеять после сбора спор,
Кто повкуснее и нежней,
И кто из всех главней?
Тут первый вышил кабачок:
- Я самый главный, мой бочок
Он самый наливной, и аппетитный,
Я весь внутри красивый, сытный!
-Но вдруг расплакалась морковка.
Да чем же ты всех нас вкусней?
Ведь я красивей и бодрей.
А ты всего лишь овощ-бочка
И выглядишь меня желтей.
Ведущий:А лук услышав этот спор, добавил тут же :
- Что за вздор?
Морковка видишь ли вкусней,
А кабачок красивей всех.
Я хоть и репчатое чудо,
Зато я всех из вас острей!
И я сгожусь в любое блюдо,
Не то что вы - нежней, бодрей.
Ведущий: Ну, а чеснок, что он ответил?
Смотря на них, он лишь молчал,
Он для себя одно заметил,
Что спорить с ними и не стал
Не потому, что слишком мал,
И не с того, что всех их жгучей,
А потому, что понимал
Что овощей он всех могучей!
А вы подумайте друзья,
Прав был чеснок иль нет?
Хоть для здоровья, для себя
Полезней, что в обед?
Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть
Надо вас любить.
Всех без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Конкурс «Определить на вкус варенье закрытыми глазами»


7 класс:(Милаева Лариса Витальевна)

Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас!

— Это что за поросенок,
Где дырявый пятачок,
Почему не слышно визга?
— Это ж, братец, кабачок!

Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят!

Оля бусы из рябины
Нанизала метров пять.
Чтобы их носить на шее,
Надо ей жирафом стать!

Осень — времечко сырое,
Дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты!

Мы на праздник Урожая
Натащили овощей.
После выставки наш повар
На год нам наварит щей!

Осень — чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим!

Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла!

Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!»

На дворе похолодало –
Надо курточки надеть.
Это осень подсказала
Про нее частушки спеть.

Любим свёклу мы, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть!

Вот и осень наступила,
Можно в куртке пофорсить.
Летом мне ее купили,
Не давали поносить.

Ох, художница ты, Осень,
Научи так рисовать.
Я тогда в твоей работе
Тебе буду помогать!


Еле осени дождалась –
Очень модничать люблю.
Ох, ребята, полюбуйтесь
Вы на шапочку мою.

Тучка глупая не знала,
Что уж осень здесь настала.
Огневой лесной наряд
Ливнем тушит час подряд.


Лист на дереве висит,
На ветру качается…
С сожаленьем шелестит:
«Осень–то кончается».

Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днем!
Тыква выросла большая,
И теперь мы в ней живем!


Утром я по льду катался,
Листик в лужице замерз –
Это ночью постарался
Добрый Дедушка Мороз.


Разудалый я силач —
Гну рукой подковку!
Потому, что я жую
Каждый день морковку.



Осень, осень, до свиданья,
Мы прощаемся на год.
Улыбнись нам на прощанье,
В гости к нам зима идет!





^ Ведущий: Мы предлагаем участницам составить икебаны – из сухих листьев и цветов.



8 класс(Иванова Людмила Михайловна)


На наши вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! И все хором. Поехали!

- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)

- В ясли ходит старый дед? (нет)

- Внука водит он туда? (да)

- После пятницы среда?..

Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!

- Есть колеса у ракет? (нет)

- Тигр - хищник или нет?.. (да)

Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

- Есть у зайца борода? (нет)

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

- Солнцу быть? (да)

- Дружбе быть? (да)

- Этот вечер прекратить? (да)

Как это прекратить? Все только в самом разгаре!



Итак, следующий конкурс называется «Осенняя бижутерия».

Ваше задание за 2 минуты собрать бусы из макарон. Оценивается длина бус. 1 место -5 баллов, 2 место- 4 балла, 3место – 3 балла, 4место – 2 балла. Не имеет значения, как вы будете их собирать, главное чтобы ваши бусы были самыми длинными.

 

9 класс(Антипова Ольга Витальевна)

^ Следующий конкурс «Черный ящик».

Дорогие участники! Ваша задача угадать по описанию какой овощ находится в этом ящике. Вы должны написать ответ на листочке и отдать его жюри. Нельзя называть ответ вслух. За правильный ответ вы получаете 1 балл.








10 класс(Алексеева Алевтина Александровна) – танец с зонтами.

Следующий конкурс называется «Краски осени».

В этом конкурсе в течение 5 минут составить описание картины. Оценивается последовательность изложения, разнообразие эпитетов, свое отношение к картине. Максимальная оценка 3 балла.


Игра с зрительным залом:

  1. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)

  2. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

  3. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

  4. Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

  5. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

  6. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

  7. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)

  8. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

  9. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

  10. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

  11. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)

  12. Светло-зелёный блестящий бочок

Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)
11 класс(Егорова Лариса Геннадьевна)- песня про осень.

Следующий конкурс «Составь пословицу».

Каждый участник получает по 4 разрезанных на две части пословицы. Ваша задача правильно поставить стрелку на вторую половинку. За каждый правильный ответ 1 балл.




От осени к лету----------------- поворота нету.

Упал с дерева один лист ----- жди осени.

Цыплят---------------------------- по осени считают
Весна красна цветами - -----------а осень грибами





Итоговый конкурс «Осенние улыбки».

Каждая команда представляет модель «Осень-2013». Оценивается: оригинальность, юмор, культура представления. Максимальный балл 5.

 
Вед. 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не

верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

Вед. 2. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в

нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход.

Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.

Вед. 2. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в

нашей жизни! Мы надеемся , что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе

золотые огни Осеннего бала.

Вед. 1. Наша конкурсная программа окончена.
А сейчас слово предоставляется нашему жюри.

^ Таблица критериев для жюри.




Название конкурса

Содержание конкурса

Что оценивается

Максимальное количество баллов

1

+Визитная карточка

«Расскажи нам о себе»

+салат овощной или фруктовый

+фотокарточка «Люди в осени»




-Юмор

Музыкальность

Оригинальность костюмов

-Оформление, содержание и вкус

-Связь с осенью и присутствие самих учащихся или друзей

 

 

      Максимум -15 баллов:

-5 баллов

-5 баллов

-5 баллов


2.

Разминка

«Конкурс загадок про осень»

Загадки задаются по очереди каждой команде.

правильность

 

правильный ответ -1 балл

3

Конкурс «Определить на вкус варенье закрытыми глазами»







За каждый правильный ответ – 1 балл




4

^ Конкурс икебан– из сухих листьев и цветов.



За 3 минуты сделать композицию из имеющегося материала

Красота

Оригинальность


1 место – 5 б

2 место -4 б

3 место – 3 б

4 место - 2 б




5

^ Осенняя бижутерия

Каждая команда должна за 2 мин собрать бусы из макаронных изделий.

Длина бус.

1 место – 5 б

2 место -4 б

3 место – 3 б

4 место - 2 б

6.

^ Черный ящик

По описанию угадать овощ, который находится в ящике. Задание одно для всех команд. Ответ пишут на бумажке.

Правильность ответа

За правильный ответ 1 балл

7.

^ Краски осени

В течение 5 минут каждая команда составляет мини-сочинение по картине.

Последовательность, разнообразие эпитетов, свое мнение .

 

         3 балла

8.

^ Составь пословицу.

Каждая команда получает по 4 разрезанных на две части пословицы про осень. Необходимо правильно их сложить.

Правильность ответа

За каждый правильный ответ 1 балл

9.

Осенние улыбки

(готовиться заранее)

Каждая команда представляет модель «Осень – 2013». Представляется костюм и его описание.

Оригинальность

Юмор

Культура представления

 

 

      Максимум 5 баллов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурсантам iconКонкурсные задания
Для выполнения задания, то есть для раскрытия темы, конкурсантам предлагается самостоятельно выбрать один из трех способов



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница