Скачать 51.93 Kb.
|
Содержание Конкурс №3 "Угадай сказку и автора". |
КВН "Книга в кругу семьи" (сценарий совместного досуга для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. По произведениям А.С.Пушкина, С.Я. Маршака, К.И.Чуковского, Э.Успенского.) Цель: Способствовать формированию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей. Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи КВН "Книга в кругу семьи"; Вместе с игроками вы отправитесь в увлекательное путешествие в страну творчества, фантазии и сказок. Итак, встречайте! Команда "Находчивые" (родители). Капитан команды – Путилов Владимир Яковлевич Команда "Весёлые" (дети). Капитан команды - Садков Славик. В зале у каждой команды есть группа поддержки (родители и дети). Если какая-нибудь команда затрудняется выполнить задание, то группа поддержки может помочь и заработать очко для своей команды. Соревнование будет оценивать жюри (педагоги). За судейский столик приглашаются: - заведующий НДОУ № 96 – Соколова Ирина Михайловна; - заместитель заведующего по воспитательной работе – Погорелова Светлана Викторовна - родитель группы – Бутовец Ирина Жюри оценивает конкурсы красными сердечками. Чья команда больше наберёт сердечек. Ведущий: сейчас каждая команда должна показать находчивость. Конкурс №1."Литературная викторина". Вопросы для команды "Весёлые". №1. Как звали кота из сказки про дядю Фёдора из Простоквашино? А) Мурзик Б) Полоскин В)Матроскин №2. Кто произносит такие слова: "Свет мой, зеркальце! Скажи да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?"
Б) Царица
№3. Кто посоветовал Буратино закопать свои деньги на Поле Чудес? А) Пьеро и Мальвина Б) Директор банка В) Базилио и Алиса №4. Какой товар приобрела на базаре Муха-Цокотуха на найденную денежку?
Б) Самовар
Вопросы команде "Находчивые". №1. Кто автор книги про дядю Фёдора? А) К. Чуковский Б) С. Михалков В) Э. Успенский №2. На кого упала луна в сказке К.Чуковского" Тараканище"? A) На ежа Б) На слона B)На бегемота №3. Героине какой сказке удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своему юбилею? А) Старуха Шапокляк Б) Муха-Цокотуха В) Черепаха Тартила №4. У кого был золотой петушок? А)У царя Салтана Б) У князя Гвидона В) У царя Дадона Ведущий. Пока жюри совещается, проведём игру со зрителями т.е. с группой поддержки. Вы можете помочь заработать очко для своей команды дав правильный ответ на задание: Кто из героев сказок мог дать такое объявление? №1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха, "Сказка о рыбаке и рыбке") №2. Отмою всё! ("Мойдодыр") №З.Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит из сказки К.Чуковского.) №4.0свобожу солнце из пасти крокодила.(Медведь из сказки"Краденое солнце" К.Чуковского.) Жюри оценивает конкурс. Ведущий. А сейчас конкурс капитанов. Конкурс №2."Прочти стихотворение. Прочтут наизусть стихотворение капитаны команд. Кто выразительнее прочтёт. (Патриотическое, стихотворение о природе, пословицы и поговорки), а пока жюри оценивает конкурс, я предлагаю подготовиться к №3 конкурсу. ^ Ведущий. В этом конкурсе командам надо угадать название сказки и автора. В презентации представлены предметы, герои по которым дети и родители должны догадаться, что это за сказка. Для команды "Весёлые" №1. Дерево, градусник, доктор. ("Добрый доктор Айболит" К. И.Чуковский.) №2. Мыло, полотенце, мочалка. ("Мойдодыр" К. И.Чуковский.) Для команды "Находчивые". №1. Маленький фонарик, самовар, барабан. ("Муха-Цокотуха" К.И . Чуковский.) №2. Лягушка, мышка, теремок. ("Терем-Теремок" С. Маршак.) Пока жюри совещается, предлагаю командам подготовиться к следующему конкурсу. Конкурс №4."Игра-драматизация". "Игра-драматизация" на сказку "Теремок". Методом жеребьёвки достается роль, которую вы показываете различными приёмами театрализованных действий. Ведущий. Читает слова автора. Жюри. Оценивает конкурс. |
![]() | Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи | ![]() | Цель: воспитание любви и уважения к родителям и всем членам семьи, гордости за свою семью |
![]() | Мы рады вас видеть па передаче «Опять все вместе». И сегодня мы в гостях у большой школьной семьи по фамилии Спиринская. В этой семье... | ![]() | Книга предназначена в первую очередь для представителей класса законотворчества, сотрудников правоохранительных органов, следователей,... |
![]() | ... | ![]() | Формировать у детей убеждение о важности семьи, о роли семьи в жизни человека, представление о значимости каждого члена семьи |
![]() | Книга предназначена широкому кругу лиц, изучающих или использующих методы финансово-экономического анализа, а также специалистам... | ![]() | ... |
![]() | Книга излагает основы священной нумерологии науки о духовных свойствах чисел, присутствующих в религиях и мистических учениях. В... | ![]() | Квн. Квн – это клуб веселых и находчивых. И урок будет действительно турниром находчивых, потому что в течение урока все должны будете... |