Скачать 23.56 Kb.
|
«ТАНЦУЮЩИЕ ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ТАНЦУЮЩИЕ ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» ЦЕЛИ: 1.ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ СО СПОСОБОМ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ - «ПЕЧАТЬ» 2.НАНОСИТЬ ГУАШЬ НА ЛИСТЬЯ БЕРЁЗЫ, СТАРАЯСЬ ПЕРЕДАТЬ ОКРАСКУ И ПЕЧАТАТЬ ИМИ НА ОБЩЕЙ КАРТИНЕ. 3. ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РИСУНКА РАССКАЗАТЬ ОБ УВИДЕННОМ НА ПРОГУЛКЕ ЛИСТОПАДЕ.ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СОЗДАТЬ образ НАРЯДНЫХ, РАЗНОЦВЕТНЫХ, ТАНЦУЮЩИХ, ЛЕТЯЩИХ, ПАДАЮЩИХ ЛИСТЬЕВ. МАТЕРИАЛЫ: ГУАШЬ, КИСТОЧКА, БАНОЧКИ С ВОДОЙ, САЛФЕТКИ, КАРТИНКИ ОБ ОСЕНИ С ЛИСТОПАДОМ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: НАБЛЮДЕНИЕ ЛИСТОПАДА НА ПРОГУЛКЕ. СБОР И РАССМАТРИВАНИЕ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ КРАСИВОЙ ФОРМЫ И ОКРАСКИ. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛИСТОК С КАКОГО ДЕРЕВА» ХОД ЗАНЯТИЯ. Ребята, как вы думаете, куда мы попали? Правильно в осенний лес. Послушайте стихотворение З.Федоровской. «Осень начинается, листья осыпаются Их весёлый хоровод ветер кружит и несёт ^ - Ребята о чем говорится в стихотворении? Дети: О золотой красивой осени ,красоте листьев. -Назовите приметы осени. Дети: ^ -Давайте вспомним, какие цвета любит осень? Дети: ^ -А какие краски вам напоминают солнышко? Дети: желтые, красные, оранжевые, золотые. - Все эти цвета красок называются тёплые, так как они похожи на солнце, на пламя свечи, костра. Они как бы согревают нас и радуют своим теплом. Это любимые краски осени. Ребятки, какой сейчас месяц осенний? Дети: октябрь. Настя П. .Раскраснелся в листьях солнышка румянец, ^ Засветился в кронах тёплых красок, глянец Осень золотая---чудо из чудес! - Правильно. Осень подарила нам еще один праздник - листопад. Это праздник танцующих листьев. Вспомните, как красиво наблюдать, когда листья срываются с деревьев и летят, кружась в воздухе, тихо ложась на землю. Давайте и мы превратимся ненадолго в осенние листочки. физкульт.минутка : «Листочки» ^ Влево ,вправо наклоняет. Раз наклонились, два наклонились, Три покружились И на землю тихо приземлились. - Кто это к нам в дверь стучится? (Открывается дверь. Там стоит корзиночка) - Нам , ребята, кто-то корзиночку с осенними листочками принес. Это наверное осень подарила их нам. Какие они красивые! (Рассматривают. ) Выберите каждый себе по листочку и садитесь за столы. Мы с вами уже рисовали с помощью печатания. Вспомним порядок работы. Нужно взять свой листочек положить его на салфетку, кисточкой набрать гуашь и равномерно нанести её на листочек. Затем подходим к ватману и отпечатываем крашеной стороной листочек. Листочков должно быть много, чтобы получился листопад , как настоящий. Работайте аккуратно не спешите. (Работа выполняется детьми.) - А теперь все вместе давайте посмотрим на наш листопад. Полюбуемся нашим осенним пейзажем, и танцующими листьями! (Выполняют дети работу под спокойную музыку) Воспитатель Захарова И.И. МКОУ «Никольская начальная школа – детский сад» |
![]() | Тема : «Ф. И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья»» | ![]() | Муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад комбинированного вида №2 |
![]() | До урока оформляется доска: крепятся осенние листья, записывается стихотворение, картины | ![]() | Оборудование: осенние листья для украшения зала, капуста с загадками, карточки с загадками о месяцах, дерево или веточка с листочками... |
![]() | Осенние листья, грибы, шишки, колоски, морковка, костюмы зайца, лисы, белки, гриба | ![]() | Оборудование: осенние листья разных деревьев; плакаты с репродукцией осенних пейзажей |
![]() | Оборудование: на уровне рта ребёнка подвешены на ниточке сухие разноцветные листья деревьев | ![]() | Оформление: осенние листья, жёлтые колосья, магнитные доски, плакат с изображением солнца |
![]() | Кружась, вбегают осенние Листочки-Именинники, у каждого в руках листья различных деревьев. Они читают стихи | ![]() | А какие приметы осени вы знаете? (птицы улетают на юг, становится прохладно, часто идут дожди, листья становятся разноцветными, насекомые... |