Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника)




Скачать 78.95 Kb.
НазваниеМальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника)
Дата публикации17.06.2014
Размер78.95 Kb.
ТипСценарий
lit-yaz.ru > Астрономия > Сценарий
ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

Мальцева Наталья Геннадьевна

(сценарий праздника)


ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник - "Посвящение в первоклассники". (Звучит сигнал.) Слышите? Букварь уже на пороге. Встречайте дорого гостя!

(Входят 7 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: Б, У, К, В, А, Р, Ь.)

БУКВА Б: На этот праздник ноябрьским днем 
Родителей наших мы все позовем 
Так что ж, начинать наступает пора, 
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья! 

БУКВА У: Мы сегодня очень рады 
Всем родителям, ребятам, 
Мы приветствуем гостей, 
Дорогих учителей! 
Всех знакомых, незнакомых, 
И серьезных, и веселых. 

БУКВА К: Мы дошкольниками были 
Мы ходили в детский сад. 
Мы из глины мастерили 
И лошадок, и зайчат, 
А теперь, а теперь 
Нам открыла школа дверь. 

БУКВА В: Поступил я осенью 
В школу в 1 класс 
Я считаюсь школьником 
С первого числа. 

БУКВА А: Даже маленький ребенок, 
Не умеющий читать, 
Только выйдя из пеленок, 
Просит книжку показать. 

БУКВА Р: Мы дружны с печатным словом, 
Если б не было его, 
Ни о старом, ни о новом 
Мы не знали б ничего. 

БУКВА Ь: Если хочешь строить мост, 
Наблюдать движенье звезд, 
Управлять машиной в поле, 
Иль вести машину ввысь, 
Хорошо работай в школе, 
Добросовестно учись. 

(Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая? 

ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница! 

ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала? 

ПУТАНИЦА: Ну я, а что? 

ВЕДУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили. 

(Дети восстанавливают слово и уходят.) 

ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет? 

ДЕТИ: Интересно! 

ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха! 

НЕХОЧУХА: А-а-а? 

ПУТАНИЦА: Вставай! 

НЕХОЧУХА: Не хочу. 

ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение. 

НЕХОЧУХА: Не хочу. 

ПУТАНИЦА: Рассказывай! 

НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха, 
Ничего я не хочу. 
И скажу вам откровенно, 
Я уроки не учу. 
Не хожу, друзья, я в школу, 
Днями целыми я сплю, 
Потому что, потому что 
Ничего я не хочу. 

ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает. 

ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!" 

НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится. 

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать. 

^ НЕХОЧУХА: Я... 

ДЕТИ: Хочу... 

НЕХОЧУХА: Играть. 

ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква Т, поднимайте руки. 
Если нет - не поднимайте.

(Играют.) 

ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость - выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.

Если все ты будешь знать, 
То получишь в школе...(5) 

Портфель у меня 
Не велик и не мал. 
Лежат в нем задачник, 
Тетрадь и ...(пенал). 

В коридоре топот ног, 
То зовет всех в класс…(звонок). 

НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание "первоклассник". Вот маршрутные листы, на пути вас ждет много заданий. 

ВЕДУЩИЙ: В добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути! 

(Дети отправляются по станциям [см. приложение]. По окончании путешествия дети собираются в зале.) 

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется вам, Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок. 

НЕХОЧУХА: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники. 

ВЕДУЩИЙ: Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика: 

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В Ординскую школу исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, но оно не получится без наших друзей-учебников!

П Р И Л О Ж Е Н И Е.

Ребята проходят по станциям. Выполняют задания, которые задают ведущие, переодетые в костюмы сказочных героев.


^ СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
 Вопросы.
1. Семь раз отмерь, а ... раз отрежь.
2. Ум хорошо, а ... лучше.
3. Какое число входит в название сказки про поросят?
4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"?
5. Сколько ног у осьминога?
6. Самый короткий месяц в году?
7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке? 
 Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно. 
 Игра "Сложить и вычесть".
На карточках написано "+1" и "-1". Учитель называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ. 
 Задачи в стихах.

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?

Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится? 

В снег упал Сережка,
А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,
А за ней - Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят. 

Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: "Домой хочу!"
Сколько их пришло к ручью? 
 Игра "Хлопки".
Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель. 


^ СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ 
 Загадки.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш) 

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (мел) 

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.(резинка) 

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик) 

Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы.(буквы) 

Кто на свете всех умнее,
Кто все знает и умеет,
И в любой свободный час
Кто всему научит нас? (книга) 

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь) 

Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа) 

Веселятся Коля, Лена
Это значит ... (перемена) 

Долгожданный дан звонок - 
Это кончился ... (урок) 

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка) 
 Игра "Доскажи словечко".
Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

- Итак, затеем мы игру, -
промолвил ... кенгуру.

- Быстрей садитесь в круг",
пробормотал ... индюк.

- Нам вовсе не до игр, -
за всех ответил ... тигр.

- Да и какой в них толк? - 
добавил серый ... волк.

- Уж лучше я уйду, - 
воскликнул ... какаду.

- А я уж поскакал, - 
протявкал трус ... шакал.

- Жаль, поиграть нам не пришлось, -
промычал печально ... лось. 

^ СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ

 1. Доскажите имя литературного героя
Папа ...(Карло)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед ...(Мороз, Мазай)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)
 2. Назовите средства передвижения героев сказок.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета...) 
 3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

СТАНЦИЯ СМЕХ ДО УПАДА

 1. Детям раздаются открытки, разрезанные пополам.
Их задача - найти свою половину.

 2. Даются команды выстроиться в линейку, повернуться направо, налево, выстроиться по росту, по длине юбки, по длине волос...

 3. Проговорите скороговорку.
(предлагаются разные скороговорки).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Скиба Наталья Николаевна, Чернецкая Анна Александровна, Калмыкова Наталья Геннадьевна

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) iconСценарий новогоднего праздника. Учитель: Бондаренко Наталья Валерьевна...

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) icon«Сценарий Новогоднего внеклассного мероприятия» Классный руководитель...
Оформление: новогодние плакаты, наряженная елка и все атрибуты новогоднего праздника; костюмы для героев сказки

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) iconСценарий Последнего звонка
Встречайте главных действующих лиц нашего праздника – учащихся 11 класса. Их дружный класс гордо возглавляет классный руководитель...

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) iconНикита Круглов «Нет места на земле другого»
Мизева Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, раб. 42-97-06, моб. 89092548612

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) icon«Избирательное право и избирательный процесс». Подготовили и организовали...
Ю. А. Гагарина состоялась игра «Брейн-ринг» на тему «Избирательное право и избирательный процесс». Подготовили и организовали игру...

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) iconВопросы и задания
Автор – Бабаева Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы мкоу зимняцкой средней общеобразовательной школы Х. Зимняцкого....

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) iconИтоги Общероссийского конкурса для учащихся «В гостях у сказки»
Ледкова Оксана Егоровна, учитель русского языка и литературы, Краева Наталья Геннадьевна, учитель технологии

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) iconШеметкова Наталья Геннадьевна
Родилась в 1973 году в Гомеле. Окончила Белгут. Пишет стихи, прозу и публицистику на русском языке. Первый рассказ опубликован в...

Мальцева Наталья Геннадьевна (сценарий праздника) iconСценарий новогоднего праздника для 1-4 классов. «Хорошим настроением...
Сценарий написан по мотивам мультипликационного фильма «Три богатыря и Шамаханская царица»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница