Скачать 62.58 Kb.
|
МОУ Барлукская СОШ Конкурс ![]() Учитель: Петрова Т.А. Барлук – 2008 Вед: Добрый день, дорогие друзья! Вот и закончился последний месяц зимы, наступил март, а значит, весна стоит у порога. Уч-к: А март – это песня! А март - это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть, а март – это праздник Добрых и милых мам! Вед: Весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь! 8 Марта – это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек и сестрёнок. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живёт рядом с нами... И далеко от нас... Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим приближающимся первым весенним днём! Крепкого вам здоровья! Будьте всегда добрые и ласковые, весёлые и загадочные, красивые и счастливые, удивительные и нежные. А сейчас просим участниц конкурса «Мамы и дочки» пройти сюда. В конкурсе «Мамы и дочки» участвуют: под №1..., под №2..., под №3..., под №4..., под №5..., под №6... Наше жюри: ... А теперь объявляем наши конкурсы! Конкурс 1 «Расскажите нам о себе» Вед: Каждая мама и дочка сейчас нам расскажут о своей семье, о своих увлечениях. Оценка – 5 баллов. ^ Вед: У меня в руке листки с номерами. Дочки сейчас по очереди аккуратно вытягивают их. Я зачитываю задание, а мама с дочкой одновременно письменно выполняют его, сидя за разными столами. Учитывается совпадение ответов. За каждое совпадение – 1 балл. 1. Когда день рождения у мамы? 9. Любимые духи. 2. Какой размер обуви у мамы? 10.Какой праздник любит мама? 3. Любимый цвет. 11.Какой характер у мамы? 4. Любимый певец. 12.Любимый журнал. 5. Любимая песня. 13.Любимый вид спорта. 6. Любимый цветок. 14.Любимое время года. 7. Любимый мультфильм. 15.День свадьбы мамы и папы. 8. Любимое блюдо. 16.Верит ли мама снам? Конкурс 3 «С песней весело шагать» Вед: Вспомните, мамы, какую вы напевали песню своим дочуркам, когда они были совсем маленькие. Оценка – 5 баллов. ^ Вед: Надо придумать, можно в стихах, праздничное поздравление и прочитать его вслух для всех присутствующих. Оценка – 5 баллов. ^ Пока мамы готовятся, послушаем стихотворение Садовского «Это мамин день» Уч-к: День весенний, не морозный. День безоблачный, не снежный, День весёлый и мимозный – День взволнованный и нежный – Это мамин день. Это мамин день. День просторный, не капризный, День подарочный, сюрпризный – Это мамин день! ^ Вед: А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма». Если взять большое слово. Вынуть буквы, раз и два. А потом собрать их снова – выйдут новые слова... Итак, кто больше составит новых слов из слова «телеграмма» за одну минуту. За каждое слово – 1 балл. (грамм, телега, тема, мама, рама, гамма, тара, маг, реле, гала, ел, еле, мел, мал, лама, там, гарем, мера,) Игра со зрителями Вед: Игра называется «Мама..., а какая она?» Надо назвать как можно больше прилагательных к слову мама (хорошая, добрая, милая, красивая, загадочная, обаятельная, опрятная, трудолюбивая, весёлая, умная, счастливая, родная, умелая, ловкая, любимая, удивительная, ласковая) ^ Слушаем стихотворение Костецкого «Всё начинается с мамы» Уч-к: Сделать на свете многое сможем - Дел и дорог будет в жизни немало... В глубинах морских и в космических тоже: Спросим себя: Ну, а где их начало? К тундре придём и к пустыням горячим, Вот он, ответ наш, правильный самый: Даже погоду переиначим! Всё, чем живём, начинается с Мамы. ^ Вед: Праздники бывают разные. Но что в них похожее – так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки... У меня вопросы. Сейчас каждая участница вытянет по 2 вопроса. За каждый правильный ответ – 1 балл. Вопросы: 1. Если подарок не очень обрадовал, то вы... (не покажите ни недовольства, ни разочарования) 2. Получив подарок, вы... (развернёте его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я давно мечтала о ней. Спасибо!») 3. Если вам подарили цветы, то вы... (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем хорошо было видно) 4. Если вам подарили сладости, то вы... (угостите ими гостей за чаем) 5. Можно ли отказаться от подарка? (отказаться – значит серьёзно обидеть дарящего) 6. Если кто-нибудь из гостей пришёл без подарка, то... (поприветствуете его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему признательность за то, что он оказал внимание своим визитом) 7. Если кто-то принёс великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните... (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромными подарками) ^ Вед: Теперь вы сможете проявить свои творческие способности: умение танцевать, петь, читать стихи. Если вы умеете – танцуйте, петь – пойте, читать стихи – читайте. Пока вы готовитесь, мы послушаем песенку. ^ Сл. И.Вахрушевой Муз. С.Соснина (выпуск 1, 5-8кл.) 1.На дворе сосульки плакали, 2. Пляшут капельки-горошинки, Под лучами солнца таяли, И на мартовской проталинке Голубые слёзки капали Протянул ладошки к солнышку И проталинку оставили. Голубой цветочек маленький. Пр. Динь-дон! – 3р. 3. И звенят сосульки весело, Динь-дон! – 3р. И поёт капель весенняя. Динь-дон! – 3р. Эта солнечная песенка - Динь-дон! – 2р. Нашим мамам поздравление. ^ Вед: Наши мамы и дочки принесли из дома гостинцы. Они должны их как угодно прорекламировать, предложить их на дегустацию. Оценка – 5 баллов. ^ Вед: Мы ещё раз всех поздравляем, благодарим за участие в нашей праздничной программе «Мамы и дочки». Завершением нашей праздничной программы будет стихотворение Расула Гамзатова «Берегите матерей»: Как бы ни манил вас бег событий, Как ни влёк бы в свой водоворот, Пуще глаза маму берегите От обид, от тягот, от забот. Боль за сыновей – сильнее мела Выбелила косы добела. Если даже сердце очерствело, Дайте маме капельку тепла! Если стали сердцем вы суровы, Будьте, дети, ласковее с ней. Берегите мать от злого слова. Знайте, дети ранят всех больней! Если ваши матери устали, Добрый отдых вы им дать должны... Берегите их от чёрных шалей! Берегите женщин от войны! Мать уйдёт, в душе оставив рану. Мать умрёт, а боли не унять... Заклинаю: берегите маму! Дети мира, берегите мать! |
![]() | Этот конкурс учитель… Вед. 1 На сцену приглашается… | ![]() | Принимаются заявки на участие в IV поэтическом конкурсе имени С. И. Петрова. Дедлайн 1 июня 2010 |
![]() | Вед. Я рада приветствовать всех собравшихся. Сегодня мы станем свидетелями интересного события. На этой сцене пройдет конкурс “А... | ![]() | Вед. 1: Сегодня, в преддверии первых осенних каникул, проводится для лучшей половины человечества этот конкурс – Мисс Осень |
![]() | Вед Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренеруюсь… | ![]() | Вед. Добрый день, дорогие зрители. Я рад приветствовать вас в нашем школьном актовом зале, где сегодня состоится конкурс «Мисс школы... |
![]() | Светлана Александровна Петрова родилась в 1977 году в г. Сычёвке. После окончания Вяземского политехнического техникума получила... | ![]() | Фпо, сг в Simple Present, Simple Past; способствовать совершенствованию учащимися навыков аудирования |
![]() | Шуменского университета, доктора филологии Ивайло Петрова «Между нещата: Юбилеен сборник в чест на доц д-р Ивайло Петров по случай... | ![]() | Самоанализ урока по литературному чтению в 1 классе мбоу «Сахаптинская сош», учитель Петрова Л. С., 12. 03. 2013 г |