Скачать 82.57 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 46 города Томска Сценарий Мамин праздник ![]() Составила: учитель начальных классов Высшей квалификационной категории Мисишина Ольга Владимировна. Г. Томск 2012 Праздник начинается с исполнения песни «Сегодня мамин праздник».( Музыка и слова М. Андреевой)Учитель: Здравствуйте, друзья! Сегодня самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам. И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас! ^ . Звонко капают капели Возле нашего окна, Птицы весело запели: Все: чив-чив-чив- пришла весна! Ученик. Весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Ученик. Капли солнечного света Мы несем сегодня в дом, Дарим бабушкам и мама, Хором: Поздравляем с женским днем! ^ . Сегодня на белом свете Праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте – Хором: Вас поздравляют дети! Ученик. Сколько звезд на ясном небе! Ученик. Сколько колосков в полях! Ученик. Сколько песенок у птицы! Ученик. Сколько листьев на ветвях! Хором: Только солнце одно на свете! Только мама одна на свете! ^ . Дорогие наши мамы, Заявляем без прикрас, Что ваш праздник самый, самый, Самый радостный для нас! Учитель: А сейчас поздравления от наших мальчиков! Если был бы я девчонкой, Я б не бегал, не скакал, А весь вечер я для мамы, Не стесняясь, танцевал. ^ Если был бы я девчонкой, Да хотя бы и мальчишкой, Я б поздравил маму песней, Звонкой, громкой, интересной! Мальчики исполняют частушки Ох, частушки хороши, Их споем мы от души. Но вы тоже не зевайте, А смелее подпевайте! Елочки, сосеночки, Колкие, зеленые. Даже бабушки весной В дедушек влюбленные. Чтобы маму на работу Злой будильник не будил, Я ему сегодня на ночь Три детальки открутил. У меня сестренка - чудо! Лихо моет всю посуду. Я ей тоже помогаю- Я осколки собираю! Мама нам печет пирог С яблочным вареньем. Убегает за порог Плохое настроенье. Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Что б вы нам похлопали! Если был бы я девчонкой, Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял, А весь день без передышки Вместе с мамой рисовал. Учитель: Дорогие мамы, посмотрите, какие замечательные портреты нарисовали ваши дети! Узнали себя? ^ Мальчик: Если б был бы я девчонкой, А потом бы мамой стал, То банты для своих дочек Я б вязать не уставал. Научился б сразу я. Вы мне верите, друзья? Учитель. Верить – то верим, но сейчас проверим. Мальчики, попробуйте завязать банты своим мамам! Мальчики под песню «Из чего же, из чего же…»(слова Я. Халецкого, музыка Ю. Чичкова) завязывают мамам банты. Мальчик. Если был бы я девчонкой, А потом бы постарел, То когда бы стал бабулей, Никогда бы не скрипел. Внуков я бы не ругал, А лишь только баловал. И, уверен, был бы я Ну, как бабушка моя! Учитель. Ой, ребята, я недавно интересную историю слышала! ^ Две бабушки на лавочке сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: У нас одни пятерки! Пять - по математике! И пять по языку! Но правила грамматики Я плохо волоку! А я учу историю И вроде получается. Лишь даты эти всякие Мне не запоминаются. Сидели, обсуждали, Друг другу жали руки, Хоть отметки получали Не бабушки, а внуки! Ученик. Кто нас меньше всех ругает? Кто нам пироги печет? Кто нас в школу провожает, А потом из школы ждет? Ну, конечно, это самый, Самый лучший человек. Пусть головушка седая, Ты, бабуля, лучше всех! Учитель. Для самых лучших бабушек на свете «Песенка – танец». Если был бы я девчонкой, Чашки б мыл и вытирал… А я был твоей сестренкой И осколки собирал! Вместе: Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда… Нас тогда 8 марта Поздравляли бы всегда! Учитель. А теперь шутки на полминутки! Девочка. Где же яблоко, Андрюша? Мальчик. Яблоко давно я скушал. Девочка. Ты не мыл его, похоже. Мальчик. Я с него очистил кожу. Девочка. Молодец, стал какой! Мальчик. Я давно уже такой! Девочка. А куда очистки дел? Мальчик. Ах, очистки тоже съел! ^ Мама приходит с работы, Мама снимает боты, Мама проходит в дом, Мама глядит кругом. -Был на квартиру налет? -Нет. -К нам заходил бегемот? -Нет. -Может быть, дом не наш? -Нет. -Может, не наш этаж? -Наш. Просто приходил Сережка, Поиграли мы немножко. -Значит, это не обвал? -Нет. -Значит, слон у нас не танцевал? -Нет. -Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась! Мальчик: Все я делаю для мамы: Для нее играю гаммы, Для нее хожу к врачу, Математику учу. Все мальчишки в речку лезли, Я один сидел на пляже, Для нее после болезни Не купался в речке даже. Для нее я мою руки, Ем какие-то морковки… Все я делаю для мамы... Потому что я свою Очень мамочку люблю! Учитель. Ребята, поднимите руку, кто еще очень любит свою маму! Для любимых мамочек «Танец кукол»! А теперь давайте с вами (девочки между собой) Потолкуем мы о маме. Можно маме без стыда Дать медаль «Герой труда»! Все дела ее не счесть Даже некогда присесть: И готовит, и стирает, На ночь сказку почитает, А с утра с большой охотой Ходит мама на работу, А потом по магазинам. Хором: Нет, без мамы не прожить нам! Наша мама вся в заботах: От темна и до темна- Каждодневная работа, Магазины, беготня. Мама варит, мамам шьет. И машину водит. И уколы всем дает – Не дома – на работе. Надо женщинам уметь Делать все на свете, Как же всюду им поспеть? Подскажите, дети! Может быть, как в сериале, Домработниц нам нанять. Чтоб они белье стирали, Застилали бы кровать. Чисто в доме убирали И ходили в магазин. ^ : А для мамы? А для мамы лимузин! Пусть родная отдыхает, Всюду с папой разъезжает… Хором: От всей души споем сейчас Песню, мамочки, о вас. О красивых, дорогих, Милых, добрых и родных. ^ Ученик. Поздравляем с ярким солнцем, С песней птицы и с ручьем. Поздравляем с самым лучшим, С самым женским в мире днем! ^ . Мы желаем мамам нашим Никогда не унывать, С каждым годом быть все краше И поменьше нас ругать! Учитель. Наш праздник завершаем, Мамам, бабушкам желаем, Чтоб всегда здоровы были, Чтоб смеялись и шутили! Чтобы мамы наши Становились краше! Чтобы всех счастливей были Наши мамы дорогие! Средняя танцевальная группа и девочки первого класса поздравляют всех женщин с праздником! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Цель: реализация и развитие нравственного, коммуникативного и творческого потенциалов у учащихся; воспитание чувства любви, уважения... | ![]() | Учитель: Сегодня мы отмечаем чудесный праздник Восьмое Марта, Мамин день. Наш праздничный вечер хочется начать со стихотворения Расула... |
![]() | Цель: Автоматизация поставленных звуков в стихотворениях и введение их в самостоятельную речь | ![]() | Добрый праздничный вечер! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым, нежным самым |
![]() | Весна: (обращается к детям) Ребята, как же удалось Кикиморе отнять слово «мама» у Медведя? (дети рассказывают) | ![]() | Марта! От всей души поздравляем вас, милые и дорогие мамы, бабушки, девочки, подружки! Будьте счастливы, здоровы, красивы! Будьте... |
![]() | Ну ладно. В честь праздника выступает трижды народный заслуженный и вообще очень хороший детский артист Хрюша | ![]() | У мамы самые добрые, умелые, теплые руки. Их в народе называют золотыми руками |
![]() | Начало праздника – исполнение учащимися и классным руководителем песни «Мамин праздник» на мотив «Замечательный сосед» | ![]() | Дети входят в зал под песню «Мамин день» О. Осиповой, выполняют движения и затем выстраиваются у центральной стены |