Скачать 50.84 Kb.
|
Сценарий ко дню именинника во 2-м классе «День Варенья!» Цель: поздравить летне-осенних именинников с днём рождения. Задачи: 1. Подготовка и разработка сценария мероприятия. 2. Изготовление костюмов. 3. Поздравление именинников. 4. Подведение итогов. 5. Развитие мелкой моторики детей. 6. Презентование стихотворений. Главные герои:
(Парты сдвинуты по две, стулья расположены по периметру. Именинники стоят за дверью в класс, звучит песня «Пусть бегут неуклюже…», и заходят Крокодил Гена и Чебурашка.) Чебурашка: «Гена! Гена! А что это тут происходит? Так много красивых и веселых ребятишек, наверно праздник какой-то!» К. Гена: А знаешь ли ты, Чебурашка, что у каждого человека раз в году бывает свой собственный праздник? ^ Да! Да! Я знаю! Это День Рождения! Гена, а где же наши именинники? Где же виновники торжества? К. Г.: А давайте мы их все вместе, дружно позовем! Хором, скажем «поздравляем!» (Дети хором зовут именинников «Поздравляем!». (3раза) Входят в класс именинники) К. Г.: Ребята, мне тут пришла SMS-ка, в которой говориться, что к нам направляются гости! И я предлагаю вам отгадать кто же к нам придет, и для этого я и Чебурашка загадаем вам загадки: 1) Он сластена, любит мед, Ходит в гости круглый год И поет он песни вслух Медвежонок …. (Вини-Пух) 2) У него для детворы Есть воздушные шары Имеет хвостик, как крючок Поросенок….. (^ ) (Под музыку «Куда идем мы с Пятачком…», заходят Вини-Пух и Пятачок) Вини-Пух: В какое удивительное место мы попали Пятачок! Здесь явно у кого-то именины! Пятачок: Да Вини! Мы же пришли во 2 класс на День Рождение! ^ Неужели ты забыл Вини? У тебя и впрямь опилки в голове. В-П.: Нет, я никогда не забываю, когда иду на чей-то День Рождение! И у нас с Пятачком есть подарки для вас! (Дарят шарики) ^ Но зато я знаю, что ребятишки приготовили стихи для наших именинников. Давайте их послушаем! (Ребята сели) П.: К вам мы направлялись не одни, с нами были Карлсон и Малыш. ^ Но вот беда, Карлсон вдруг вспомнил о своих запасах варенья и решил слетать подкрепиться. Ч.: (печально) Так возможно они к нам не придут? Малыш: А вот и мы! (все весело запрыгали и закричали «Ура!») Карлсон: Извините, но варенье было такое вкусное, что я не удержался. Оно так и просило, чтоб его поскорее съели. (потирает свой животик) М.: А еще по дороге к вам мы придумали множество заданий для вас. Но для начала давайте разделимся на команды. (Ребята берут стулья и садятся за столы, на столах лежат: ручки, карандаши, листы бумаги) К. Г.: Сейчас, ребята, вы придумайте название, вспомните песню-поздравление про дружбу от своей команды! Крупно напишите название своей команды! Конкурсы:
Сейчас я буду загадывать сказочные загадки, а вы посовещайтесь и напишите ответы на листочках бумаги. 1. Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор... (Айболит) 2. У отца был мальчик странный. Необычный деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует свой длинный. Кто же это? (Буратино) 3. Для него прогулка - праздник И на мёд особый нюх Это плюшевый проказник - Медвежонок - (Винни-Пух) 4. Он не знает добрых слов, Однохвост, но трехголов. Страшный и огромный он Огнедышащий ….. (Дракон) 5. Я на балу никогда не бывала, Чистила, мыла, варила и пряла, Когда же случилось попасть мне на бал. То голову принц от любви потерял, А я башмачок потеряла тогда же! Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка) 6. Толстячек живет на крыше. И летает он всех выше. Варенье обожает. И с Малышом играет. (Карлсон) 7. На сметане он мешен. На окошке он стужен. Круглый бок румяный бок. Покатился... (Колобок) 8. Никогда ему не верьте, Хоть он скажет, что бессмертен Состоит он из костей Отвратительный…. (Кощей) 9. Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите-ка имя ее! (Красная Шапочка) 10. К нему Карлсон прилетал, И в игры разные играл. И свой город сверху, с крыш Рассмотрел наш друг…… (Малыш)
Командам выдаются разрезанные открытки или картинки, им необходимо собрать картинку быстрее остальных команд (жетончики первым 3 командам, раздают картинки Вини-Пух и Пятачок)
Чем кончается день и ночь? (Мягкий знак). Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква "Ц"). За чем чай пьют? (За столом). Что возвратить нельзя? (Время). За чем язык во рту? (За зубами). Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой). Что было вчера, а будет завтра? (Сегодня). По чему, когда захочешь, идешь спать? (По полу). Что находится посредине капусты? (Буква У). У кого глаза на рогах, а дом на спине? (улитка)
Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.(читает Малыш и Пятачок) 1. «Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень) 2. «Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод) 3. «Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд) 4. «Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон) 5. «Не торопись»,- сказала….(рысь) 6. «А я боюсь», -захныкал ……(гусь) 7. « Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь) 8. «Игре конец»,- сказал ..(скворец) (Каждой команде за конкурс по жетончику, читает Чебурашка)
Веселые данетки - без фантиков "конфетки" - Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ! (читает Гена, за правильный ответ жетончик команде, раздает Карлсон и Малыш) — Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный? ... (да) — В небе месяц и звезда — Значит, это полдень? ... (нет) — На лётном поле поезда Готовы к старту в небо? ... (нет) — Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? ... (да) — Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ... (нет) — Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? ... (да) — Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? ... (нет) — Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ... (нет) — Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? ... (нет) — Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ... (да) — Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? ... (нет) — В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? ... (нет) В-П.: А сейчас мы под музыку, взявшись за руки идем в столовую! Крокодил Гена: Вот и подошел к концу наш праздник! Чебурашка: Всех ребят мы еще раз поздравляем с праздником! Вини-Пух: Желаем вам здоровья, счастья! Пятачок: Успехов в учебе! Карлсон: Всего вам самого наилучшего! Малыш: До новых встреч! (звучит песня «День Рожденье» все встают в круг, берутся за руки) |
![]() | Цель: проведение мероприятия «День именинника» во 2 классе, поздравление летних и осенних именинников | ![]() | В классе три ученика, родившихся в январе и так как их дни рождения пришлись на новогодние каникулы, было решено провести совместный... |
![]() | По школьному радио поздравляют педагогов школы с профессиональным праздником и приглашают всех на праздничный урок | ![]() | Звучат фанфары, затем — праздничная, веселая музыка. На сцену выходит Глашатай со свитком |
![]() | ... | ![]() | Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников |
![]() | Светло в России от берез: литературно-музыкальная встреча, посвященная Дню России. Сценарий/Ю. В. Студенникова/ мбук седельниковского... | ![]() | Ситкова Галина Ивановна прошел традиционный праздник «День именинника». Поздравляли летних именинников. Дети получили подарки, приготовленные... |
![]() | ... | ![]() | Учитель: Есть слова, которые мы называем святыми. Одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово «мама» |