Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 229.82 Kb.
НазваниеАнкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации08.08.2014
Размер229.82 Kb.
ТипАнкета
lit-yaz.ru > Астрономия > Анкета

Муниципальное образовательное учреждение

«Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа»

Козловский район Чувашская Республика

Проект
Деятельность добровольческого отряда 2 а класса

в Республиканском марафоне добровольческих инициатив «Спешите делать добро!»


Классный руководитель:

Прохорова Л.Н.

2008


Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса

МОУ «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа»

^ Козловский район Чувашская Республика




Фамилия, имя и отчество

^ Прохорова Людмила Николаевна

1.

образование

Высшее, педагогическое

2.

Место работы

Муниципальное образовательное учреждение «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа»

Козловский район, Чувашская Республика, учитель начальных классов

3.

Педагогический стаж

28 лет

4.

Контактный телефон:

  • Рабочий

  • Домашний



8234 24-4-55 факс: 8234-2-15-88

89603112754

5.

Почтовый адрес образовательного учреждения

429440, Чувашская Республика, Козловский район, станция Тюрлема, улица Пионерская, дом №1.

E-mail –koz-tssh@mail.ru

http://gov.cap.ru/ home65/obrazov/sajty/turlema/sait/index.htm


6.

Почтовый адрес учителя

^ 429440, Чувашская Республика, Козловский район, станция Тюрлема, улица Ленина, дом 3, квартира 2.

E-mail sao-turl@kozlov/cap/ru

Спешите делать добро!
Высказывания Великих людей:
«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для других». (Л.Н.Толстой)

«Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта»

(Мигель Сервантес)

«Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» (Жан Жак Руссо)

«Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе» (Вильям Шекспир)

«Чем человек умней и добрей, тем больше он замечает добро в людях» (Длез Паскаль)

«Знания должны увеличиваться с добротой» (Фазиль Искандер)

«Лучшее, что храню в себе, это живое чувство к добрым людям» (Михаил Пришвин)

«Себялюбивый человек засыхает, словно одинокое дерево» (И.С.Тургенев)

Проблемы, решению которых способствует проект.
Сегодня одной из главных задач школы является воспитание в школьниках доброты. Доброта – общечеловеческая духовная ценность, которая имеет огромное значение для человечества на данном этапе развития общества. 2008 год президентом Республики Фёдоровым Н.В. объявлен Годом Добрых Дел. Как известно, наиболее благоприятным возрастом для усвоения нравственных основ является младший школьный возраст.

^ Школа ставит перед собой задачу – воспитание подлинно толерантных по отношению людей друг к другу .

Доброта и милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Доброта, милосердие, радость и переживание за других, создают основу человеческого счастья. Доброта делает человека красивым, обаятельным. Человек, у которого в душе доброта, приятно выглядит, у него выражение радости на лице, и милая улыбка на губах.

В каждом доме есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Всему этому мы должны научить детей. Добрый человек любит природу и охраняет её. А любовь и солнце согревают, как солнце, если в человеческом сердце есть это чудесное, светлое свойство доброта, помогающая людям жить, творить, делающая жизнь красивой и, даже прекрасной, то мы можем сказать, что этот человек красив душой. Ключом доброты открывается даже самый сокровенный тайник человеческой души. Если человек добр, то от него исходит тепло.

Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, поможет рассеять плохое настроение. Не только слова должны быть добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни друзьям.

Цель проекта:


  • Дать понятие о доброте;

  • Воспитывать у учащихся умение сочувствовать чужому горю, умение оказывать людям помощь;

  • Воспитывать умение бороться против жестокости, внести свой вклад в «котёл» добра школьников;


Задачи:


  • Учить быть терпимыми по отношению друг к другу;

  • Принимать активное участие в марафоне добровольческих инициатив «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО!»


Пословицы и поговорки о доброте, которые будут использованы в ходе реализации данного проекта.


  • Если делать людям добро, то человек сам становится добрым.

  • Добро всегда побеждает зло.

  • Доброта делает человека красивым и радостным.

  • Человек, у которого в душе доброта, всегда выглядит счастливым.

  • Делай добро для других, они ответят тебе тем же.

  • Надо делать добро не только словами, но и делами.

  • Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

  • Добрый человек в добре живёт век.

  • Добрые люди если даже умирают, но их дела живут.

  • За доброго человека сто рук.

  • Делай людям добро, будешь и сам в добре.

  • Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

  • Доброе дело питает и душу, и тело.

  • Доброе дело лечит, а злое калечит.

  • Добрая слава лежит, а худая бежит.

  • Худо тому, кто добра не творит никому.

  • Доброта нигде не теряет своего достоинства.

План мероприятий по реализации добровольческих инициатив «Спешите делать добро»


n/n

Название мероприятий

Дата

поведения

Ответственный

Отметка

о выполнении

1.

Классный час о Республиканском марафоне добровольческих инициатив «Спешите делать добро»

январь

Классный рук.

Выполн.

2.

Заседание отряда добровольческих инициатив «Спешите делать добро»

январь

С приглашением

Арзамасовой М.А.

Выполн.

3.

Классный час «Что такое доброта?»

февраль

Кл. рук.

Пров.

4.

Внеклассное мероприятие «Что такое доброта?»

февраль

Кл.рук.

Выполн.

5.

Изготовление поздравительных открыток для ветеранов.

февраль

Кл.рук.

Выпол.

6.

Изготовление поздравительных аппликаций для пап.

февраль

Кл.рук.

Выпол.

7.

Подготовка вечера для поздравления ветеранов.

Февраль.

Кл.рук.

Выпол.

8.

Встреча с ветеранами в модельной библиотеке и выступление концертом.

февраль

Кл.рук.

Выпол.

9.

Изготовление сувениров – аппликаций на День 8 марта, мамам и бабушкам.

март

Кл.рук.

Выпол.

10.

Организация экскурсии на местное отделение связи с целью ознакомления трудом работников почты и оказания помощи в возрождении эпистолярного жанра письма.

март

Кл. рук.

Выпол.

11.

Книжкина больница


март

Кл.рук.

Ремонт библиотечных книг

12.

Акция «Посади дерево»

апрель

Кл.рук. родит.




13.

Трудовой десант по благоустройству территории школы и территории сельского поселения

апрель

Кл. рук. Родит.




14.

В мире цветов. Работа на клумбах по благоустройству территории школы

Апрель - май

Кл.рук. родит.




15.

Акция «Ветеран» изготовление поздравительной открытки ветеранам войны и тыла.

май

Кл.рук.




16.

Проведение урока письма для участия во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма»

апрель

Кл.рук.




17.

Составление текста – письма для поздравления ветеранов «Письмо ветерану»

май

Кл.рук.




18.

Книжкина больница.

май

Кл.рук. библ.




19.

Оформление альбома «Спешите делать добро»

май

Кл.рук.




20.

Оформление дневника добровольческого отряда с символикой, названием, списком отряда.

Январь - май

Кл.рук.





















Ожидаемые результаты:


  • Осознание детьми значения слова доброта;

  • Умение отличать добрые качества в людях;

  • Появление желания делать добро людям;


Л.Н.Толстой «Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других».
Л.Татьяничевой:
Достаётся недёшево

Счастье трудных дорог.

Что ты сделал хорошего,

Чем ты людям помог?
Может, строишь ракету,

Гидростанцию, дом?

Согреваешь планету

Своим мирным трудом?
Ил под снежной порошей

Жизнь спасаешь кому?

Делать людям хорошее –

Хорошеть самому.

Список членов добровольческого отряда «Улыбка»





Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Домашний адрес

1.

Арсентьев Алексей Анатольевич

26.08.99

д.Н-Тюрлема, ул.Светлая, д.13

2.

Гаврилов Евгений Алексеевич

23.03.00

д.Н. Тюрлема, ул. Северная, д.9

3.

Григорьев Роман Владимирович

17.03.99

д.Старая Тюрлема, ул. Коренькова, д.55, кв.2

4.

Гумеров Сергей Андреевич

23.03.99

д.С-Тюрлема, ул.Коренькова, д.54

5.

Дмитриев Захар Захарович

29.11.99

ст.Тюрлема, ул. Ленина, д.1, кв.6

6.

Дмитриева Мария Юрьевна

01.01.00

д.Н-Тюрлема, ул. Светлая, д.9

7.

Иванова Анна Васильевна

23.03.00

д.Н-Тюрлема, ул. Садовая, д.21

8.

Кириллова Ирина Вячеславовна

02.06.99

ст. Тюрлема, ул. Молодёжная, д.8, кв.2

9.

Корнилов Роман Сергеевич

17.07.99

ст.Тюрлема, ул. Железнодорожников,д.7

10.

Кудрявцева Наталья Владимировна

23.07.99

ст.Тюрлема, ул. Тимофеева, д.7

11.

Ленский Александр Святославович

21.05.99

ст. Тюрлема, ул. Почтовая, д.25

12.

Маркин Владислав Анатольевич

01.03.00

д. Курочкино, ул. Светлая, д.1, кв.2

13.

Михайлов Никита Сергеевич

29.07.99

д. Н-Тюрлема, ул. Северная, д.7

14.

Моисеев Михаил Сергеевич

06.01.00

д. Курочкино, ул. Советская, д.2, кв.9

15.

Мостяков Анатолий Николаевич

12.01.99

д. Н-Тюрлема, ул. Иванова, д.13

16.

Нанакова Анжелика Александровна

23.09.99

д. Курочкино, ул.Советская, д.76


17.

Никитина Анастасия Андреевна

27.05.00

ст. Тюрлема, ул. Подстанционная, д.2, кв.1

18.

Павлов Станислав Сергеевич

22.09.99

ст.Тюрлема, ул. Ленина, д.8, кв.18

19.

Подъельникова Анастасия Владимировна

31.03.00

д.Уразметево, ул. Вишнёвая, д.5

20.

Фёдорова Кристина Георгиевна

11.11.99

ст.Тюрлема, ул. Пионерская, д.10

21.

Федотова Ирина Анатольевна

11.02.00

ст.Тюрлема, ул. Центральная, д.15


Любимая песня.
От улыбки хмурый день светлей,

от улыбки в небе радуга проснётся.

Поделись улыбкою своей,

И она не раз к тебе ещё вернётся.

И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка, начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной,

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Так пускай повсюду на земле,

Словно радуга включаются улыбки.

Сценарий внеклассного мероприятия, проведённого в рамках акции «Доброта».
«Улыбнёмся мы друг другу – я и ты» - путешествие на поляну доброты, проведённое во 2 а классе.
^ Оформление сцены: на центральной стене – плакат с изображением солнца со словами

Л.Н.Толстого «Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других», рядом высказывания других писателей о доброте, выставка рисунков о доброте с высказываниями писателей, выставка книг, альбом с пословицами и поговорками о доброте, изображение паровоза с вагончиками, где написаны слова : « Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добро в людях», на поляне находится дерево добрых слов, на ветках которого расположены листья с пословицами и поговорками о доброте.

Вступительное слово учителя:
^ Начать сегодняшнее путешествие хочу со строчек стихотворения Л.Татьяничевой:
Достаётся недёшово

Счастье трудных дорог.

Что сделал хорошего,

Чем ты людям помог?
Может, строишь ракету,

гидростанцию, дом?

Согреваешь планету

Плавок мирным трудом?
Иль под снежной порошей

Жизнь спасаешь кому?

Делать людям хорошее –

Хорошеть самому.
-Как вы понимаете слова «Хорошеть самому?»
Дети отвечают:
- Если делать людям добро, то человек сам становится добрым;

-Добро всегда побеждает зло;

-Доброта делает человека красивым и радостным;

-Человек, у которого в душе доброта всегда выглядит счастливым;

-Делать добро для друзей и окружающих;

-Надо делать добро не только словами, но и делами;
-Какие высказывания писателей о доброте вы знаете?
Ученики:

-«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для других» (Л.Н.Толстой)

-«Ничто не обходится нам так дёшово и не ценится так дорого, как вежливость и доброта» (Мигель Сервантес)

-«Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» (Жан Жак Руссо)

-«Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе» (Вильям Шекспир)

-«Чем человек умней и добрей, тем больше он замечает добро в людях» (Длез Пасхаль)

-«Знания должны увеличиваться с добротой» (Фазиль Искандер)

-«Лучшее, что храню в себе, это живое чувство к добрым людям» (Михаил Пришвин)

-«Себялюбивый человек засыхает. Словно одинокое дерево» (И.С.Тургенев)
Учитель:

Помните, что доброта и милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Надо так жить каждому из нас. Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Доброта делает человека красивым, обаятельным. Человек, у которого в душе доброта, приятно выглядит, у него выражение радости на лице, милая улыбка на губах.
Учитель:

Чтобы отправиться в путешествие, нам надо выбрать транспорт. Перед нами паровозик, который повезёт нас на поляну Доброты. Давайте сядем в вагончики и отправимся в путешествие.

^

Дети исполняют один куплет песни «Голубой вагон»



-Медленно минуты уплывают в даль,

встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Лучшее конечно впереди.

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод.

Каждому, каждому

В лучшее верится.

Катится, катится

Голубой вагон.
Детей на поляне встречают сказочные персонажи. По отгадкам на загадки дети узнают сказочных зверюшек.
^ Заяц:

Комочек пуха,

длинное ухо,

прыгает ловко,

любит морковку. (Заяц)
Кот:

Этот зверь живёт лишь дома,

с этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы. (Кот)
^ Красная Шапочка:

Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила. (Красная шапочка)
Лиса:

Рыжая, хитрая, гусей и уток любит, на охоту ходит. (Лиса)
Медведь:

Сам косолапый, по лесу идёт,

шишки собирает и в карман кладёт (Медведь)
Учитель:

Давайте, ребята, послушаем, что думают о доброте наши сказочные герои.

Заяц:

Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, поможет рассеять плохое настроение.
Кот:

Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни родителям нашим, ни друзьям.
Красная Шапочка:

Надо стараться всегда и во всём быть полезными людьми.
Учитель:

Давайте, ребята, исследуем нашу поляну Доброты. Отправимся в путь и, чтобы было веселее, будем петь песню «Голубой вагон»
Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам.

И конечно подпевать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Спой - ка с нами перепёлка - перепёлочка,

Раз иголка, два иголка будет ёлочка.

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка.

Раз словечка, два словечка будет песенка.
Учитель:

Ребята, совсем ли легко быть добрым?
Ученик:

Добрым быть, совсем, совсем непросто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта – не пряник, не конфета.
Ученик:

Только надо, надо добрым быть,

И в беде друг друга не забыть.

И завертится Земля быстрей

Если будем мы с тобой добрей.
Ученик:

Добрым быть совсем, совсем не просто,

не зависит доброта от роста.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.
Ученик:

Доброта с годами не стареет.

Доброта от холода согреет.

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.
Дети показывают на солнце на центральной стене сцены.
^ Ученик:

В каждом доме есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им.
Ученик:

Добрый человек любит природу и охраняет её. А любовь и помощь согревают, как солнце.
Ученик:

В доме добрыми делами занята,

тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.
И откуда - спросишь ты –

в доме столько доброты?

Что из этой доброты,

Зацветают все цветы?
Ученик:

Я хочу, чтоб все смеялись,

чтоб мечты всегда сбывались,

чтобы детям снились радостные сны.

чтобы утро добрым было,

чтобы мама не грустила.
Ученик:

И если кому – то, кому – то поможет

твоя доброта, улыбка твоя?

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря!
^ Ученик:

Как бы жизнь не летела –

дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья людей!
Ученик:

Чтобы сердце горело.

А не тлело во мгле.

Делай доброе дело,

Тем живёшь на Земле!
^ Какие пословицы и поговорки о доброте вы знаете?
Дети зачитывают пословицы и поговорки с альбома, который оформляли в ходе подготовки к путешествию.
-Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

-Добрый человек в добре живёт век.

-Добрые умирают, но их дела живут.

-За доброго человека сто рук.

-Делай людям добро – будешь и сам в добре.

-Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

-Доброе дело питает и душу и тело.

-Доброе дело лечит, а злое калечит.

-Добрая слава лежит, а худая бежит.

-Худо тому, кто добра не творит никому.

-Доброта нигде не теряет своего достоинства.

Дети отправляются обратно на паровозике «Доброта»
^

Исполняется песня «Улыбка»:



От улыбки хмурый день светлей,

от улыбки в небе радуга проснётся.

Поделись улыбкою своей,

И она не раз к тебе ещё вернётся.
И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака.

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка, начинает река,

Но, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной,

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной,

И захлопает в зелёные ладоши.
От улыбки станет всем теплей,

И слону, и даже маленькой улитке.

Так пускай, повсюду на Земле,

Будто лампочки, включаются улыбки.
^ Подведение итогов путешествия на поляну доброты.
Учитель:

Я хочу завершить сегодняшнее мероприятие с добрыми словами, пожеланиями добра всем людям на земле. Если в человеческом сердце есть это чудесное, светлое свойство – доброта, помогающая людям жить, творить, делающая жизнь красивой и даже прекрасной, то мы можем сказать, что этот человек красив душой. С таким человеком каждый, не задумываясь может смело идти на разведку. Ключом доброты открывается самый сокровенный тайник человеческой души. Если человек добр – от него исходит тепло. В одной из сказок великого русского писателя Л.Н.Толстого очень хорошо и убедительно сказано о доброте и зле.
^ Ученики рассказывают сказку Л.Н.Толстого «Белка и волк»:
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на спящего Волка. Волк вскочил и захотел съесть её. Белка стала просить: «Пусти меня».Волк сказал: «Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки. Так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху – все играете и прыгаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дерево, я тебе оттуда скажу. А то я боюсь тебя». Волк пустил, а белка ушла на дерево, и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и зла никому не делаем».
Ученик:

Земля добра. Она дарит нас хлебом,

живой водой и деревом в цвету.

Под этим вечно неспокойным небом,

Давайте воевать за доброту.
Ученик:

Твоя доброта, улыбка твоя.

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря!
^ Итог занятия делает учитель:

Спасибо вам! Всего доброго!

Цветы – это красиво.
Уход за комнатными цветами – любимое занятие членов добровольческого отряда «Улыбка». Цветы очень чувствительные. На любовь детей они отвечают тем же – цветут и зимой, и летом.



^ Операция «Книжкина больница».
Юные члены добровольческого отряда «Улыбка» постоянно следят за книжками в библиотеке. Стоит одной книге чуть помяться, то «доктора» тут как тут. Лечить книжки – любимое занятие членов отряда.




Вот и мы прилетели – весело заливаются звонкой песней скворцы. В операции «Даёшь скворечник» приняли участие 11 семей. 11 скворцов получили новые домики.



Тщательно готовились члены отряда к встрече с ветеранами, которая состоялась в сельской модельной библиотеке. Ребята подготовили небольшие сувениры – аппликации. Небольшие подарки, изготовленные руками детей, принесли много радости ветеранам. Дети так же выступили перед ветеранами концертной программой.



А руководитель членов добровольческого отряда «Улыбка» Прохорова Л.Н. прочитала ветеранам стихи собственного сочинения.




Добровольческий отряд «Улыбка» решил продолжить свои добрые дела. В ходе работы над исследовательским проектом « Нужно ли сохранить эпистолярный жанр письма» ребята узнали о том, что в последнее время люди пишут письма всё меньше и меньше. Однажды собрались и решили, что будут регулярно писать письма своим друзьям и рлодным.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconХроника одной недели из жизни 3 а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа»
Ры. Учащиеся 3 а класса принимали активное участие во всех конкурсах, проводимых в рамках недели. Весь класс выставил свои рисунки...

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconАнализ работы мо учителей начальных классов моу сысоевская средняя...
В 2011-12 учебном году учителя начальных классов работали над темой «Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии...

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconКурьинский район моу «трусовская средняя общеобразовательная школа»...
Опыт формировался в условиях сельской общеобразовательной школы, которая функционирует с 1979 года. Работаю учителем начальных классов....

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» icon4. Библиографический список 13 стр
Моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» Козловского района Чувашской республики

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconТворческая работа «Экологическое воспитание младших школьников» Автор...
«Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconНадежда Михайловна Должность учитель начальных классов моу «Средняя...
Учебник «Родная речь» для 3 класса(1 ч.), авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, М.: Просвещение 2007 год

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconУчитель начальных классов
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36»

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconУчитель начальных классов
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36»

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconУчитель начальных классов
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36»

Анкета учителя начальных классов, руководителя добровольческого отряда 2а класса моу «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» iconКомпьютерные технологии в воспитании личности
Егорова И. А., учитель начальных классов, классный руководитель 4,5 классов моу «Иж- борискинская средняя общеобразовательная школа»...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница